|
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, сколько необходимо ждать с решением вопроса по моей посылке? Сегодня я общалась с администратором пункта выдачи в нашем городе, она сказала, что потерявшуюся часть посылки ищут. Из Кургана ее отправили, а до Шадринска она не доехала. Я так думаю, что уже и не доедет. Потому что между Шадринском и Курганом всего 150 км, и один поселок городского типа - Каргаполье. Там вроде как, пункта выдачи нет, оставить по ошибке там ее не могли. Да и ездят из Кургана в Шадринск чуть ли не каждый день, и никто ничего сказать не может. Хотелось бы решить проблему до Нового года. И как она должна решиться в том случае, если коробка не найдется? |
|
Добрый день, Ольга. По предварительной информации третье место заказа утеряно. Мы проинформировали интернет-магазин о необходимости компенсации по заказу. Приносим свои извинения. В качестве компенсации Вы можете получить сертификат на бесплатную доставку нового заказа на пункте выдачи Щадринск. |
|
Сегодня нашлась еще одна коробка от моего заказа! Настоящее новогоднее чудо. Сотрудники компании любезно доставили ее мне домой. Спасибо представителям компании в нашем городе. Хотя конечно в целом впечатление подпорчено. Я бы поняла, если бы был большой город, а то ведь городишко-то маленький! |
|
Где мой заказ? Который был отправлен 4.12.13 и должен был прийти 12 числа? я не могу долго ждать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван. Ваш заказ был отправлен в Асбест сегодня, 17.12. Задержка произошла в связи со сбоем в работе программного обеспечения. Приносим извинения за задержку. |
|
Сколько дней должна идти доставка с Москвы до Свердл. обл.? Прошло уже 6 дней. |
|
Добрый день, Иван. В связи с тем, что пункт выдачи в г. Асбест закрылся, данный заказ в настоящий момент находится на складе в Екатеринбурге. Заказ можно будет забрать непосредственно в Екатеринбурге или оформить бесплатную курьерскую доставку в Асбест. Оформить доставку Вы можете по тел. (343)-38-59-150, 38-59-310. |
|
Сожалею что связался с этой конторой, заказ был передан еще 4.12.2013, но судя по трекингу так и не отправлен, местные представители незнаю ничего, предлагают звонить в головной офис и разбbраться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. По предварительной информации заказ, скорее всего, утерян. Мы проинформировали интернет-магазин о необходимости компенсации по заказу. Приносим свои извинения. |
|
Вы считаете что Ваш сервис конкурентоспособный? В 21 веке так бизнес не построишь. Где мой заказ? 03.12.2013 Отправлено в город назначения 02.12.2013 Передано на сортировку 02.12.2013 Принято к доставке на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерий. По предварительной информации, заказ был утерян транспортной компанией. Мы проинформировали интернет-магазин о необходимости компенсации по заказу. Приносим свои извинения. |
|
Добрый день. Сколько у вас должна идти посылка из Москвы до города Орска? Уже 7 дней прошло с момента принятия посылки, а по статусу она до сих пор в передано в сортировку. Складывается впечатление, что по скорости работы Почту России вы не обгоняете по срокам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваш заказ был передан на сортировку 16.12. Срок доставки до Орска с момента поступления заказа на склад Боксберри составляет 11 дней. Заказ находится на контроле. |
|
Посылку получил |