|
Игорь, добрый день. Ваш заказ сегодня поступил на пункт выдачи Боксберри в Новокузнецке. Вы сможете забрать заказ по адресу: г. Новокузнецк, ул. Тольятти, д. 70А, пн. - пт.: 08:00 - 20:00, сб.: 09:00 - 15:00, 73843760746, 79133229232 Причины задержки сейчас уточняем. Приносим свои извинения за задержку. |
|
18.11.2013 - Принято к доставке 18.11.2013 - Передано на сортировку и тишина... Не могли бы вы сообщить, на каком этапе доставка данного груза. Спасибо на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Место нахождения груза уточняем. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Просим прощения за доставленные неудобства. |
|
Менеджер со мной не связывался, трекинг показывает всё тоже... |
|
Добрый день, Роман. Ваш заказ был отправлен в Санкт-Петербург вчера, 27.11. Причины задержки на сортировке сейчас уточняем. Приносим извинения за задержку. |
|
Добрый день, Роман. Заказ поступил сегодня, 29.11, на ПВЗ Санкт-Петербург. Приносим извинения за задержку. |
|
Груз получил, всё хорошо, спасибо |
|
Заказывала на сайте printbook.ru печатную продукцию, доставку выбрала через Boxberry (Брянск), на сайте указанный срок доставки 3 дня, после выполнения заказа. Так вот заказ оформленный 14 ноября 2013 (в службу доставки заказ передали 15.11.2013) до сих пор так и не доставлен в Брянск!!! Зачаем тогда указывать сроки, с которыми компания не справляется? И кому теперь предъявлять претензии?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день. Ваш заказ сегодня поступил на пункт выдачи Боксберри в Брянске. Вы сможете забрать заказ по адресу: г. Брянск, ул.Фрунзе, д. 64, пн. - пт.: 09:00 - 18:00, 74832416356, 74832416305 Причины задержки сейчас уточняем. Приносим свои извинения за задержку. |
|
Заказывала посылку от аптеки wer.ru (Москва) в Казань, мне пришло уведомление, что посылка в городе, я приехала её забирать, а с меня требуют её оплатить! Аптека работает только по предоплате. Вы куда смотрите? Даже показав банковскую квитанцию мне не дали мои лекарства. Пришлось на следующий рабочий день всем звонить по несколько раз, писать жалобы, выяснять, кто прав и виноват и требовать свою уже оплаченную посылку, а потом приезжать второй раз на другой конец города. Между прочим это были лекарства, которые мне были необходимы именно на следующий день. Это разве нормальное отношение к клиентам? |
|
Добрый день, Алина. При считывании информации от Интернет-магазина по Вашему заказу к нам поступили данные о том, что заказ не был оплачен. Причину ошибки сейчас уточняем. Приносим извинения за возникшие неудобства на пункте выдачи. В качестве компенсации предлагаем Вам воспользоваться сертификатом на бесплатную доставку. Вы сможете получить сертификат на пункте выдачи. |
|
Здравствуйте!хотелось бы узнать когда я получу посылку?к Вам она поступила 19.11,отправлено 20.11,мне сказали что срок доставки 7 дней.Я и заказывала Вашу доставку чтоб получить на этой недели.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день. Данная партия заказов пока что не поступила на ПВЗ Мурманск в связи с транспортной задержкой. Приносим свои извинения, заказ под контролем. |
|
Прошу Вас разобраться с моей посылкой. 1.11.2013г. получила посылку в г. Новоуральске в пункте выдачи по ул. М.Горького Д.6.заказа ****5. 6.11.2013г. я её вернула обратно. На руках у меня имеется копия моего заявления с подписью и печатью сотрудника , принявшего у меня возврат. Сегодня 29.11.2013. На все мои обращения и звонки в интернет магазин ТНХ-Экспрес остаются без результата т.к. моей посылки в Москве нет.Прошу Вас разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|