|
Добрый день, Александр. По нашим сведениям, заказ был выдан вчера, 18.11. Приносим извинения за задержку. |
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ был отправлен на ПВЗ Челябинск со склада в Москве сегодня, 19.11. Заказ поступил на склад в Москве 18.11. Задержка произошла на этапе доставки до склада Боксберри в Москве. |
|
г. Смоленск,пункт 205 на ул. Нормандия-Неман. Заказ доставлен быстро,обслужили оперативно, вежливо все разъяснили.Благодарю ****** Елену за доброжелательность и чуткое отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо большое, Ольга. Будем рады видеть Вас снова. |
|
Отвратительный сервис. Посылка пришла в офис Блоксберри в г. Тюмени 05.11.2013г. В смс было указано, что со мной свяжется курьер и уточнит время и адрес доставки. До 19.11.2013г. никто так и не связался. Чтобы найти посылку в недрах Блоксберри ушло 2 дня. Никто из сотрудников ничего не знает, все отфутболивают по разным телефонам, пришлось звонить в Екатеринбург, Москву и Тюмень. Все обещают что выяснить и перезвонить, но никто не перезванивает. Проще было бы воспользоваться услугами Почты России, по времени бы сэкономил точно!!! Соответственно, никакой компенсации междугородних звонков ожидать не приходится. Компания совершенно не заботится о своей репутации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. В контактной информации указан номер телефона для связи ***8012. Возможно, курьер не может связаться с получателем, т.к. данные изменились. В этом случае просьба передать верную контактную информацию на адрес info(собака)boxberry.ru |
|
Дарья, добрый день. Курьер посылку привез вчера. Мой номер телефона не менялся, и сотрудники тюменского офиса не пытались связаться со мной. Посылку привезли только тогда, когда я начал бить тревогу. Меня возмутило ваше отношение к клиентам, с менеджером по посылкам я ни разу не смог пообщаться. Мне отвечали, что менеджер занят и у него очередь людей. А я что, звоню погоду обсудить??? Только вчера попался более адекватный человек, который все таки смог найти мою посылку и отправить ко мне курьера. Посмотрите отзывы о тюменском филиале, и сделайте выводы. Я все могу понять: занятость, какие то трудности, но наплевательское отношение к людям ничем не оправдаешь. |
|
Дмитрий, приносим извинения за возникшие неудобства. Рады, что заказ был успешно доставлен. По переданной Вами информации выясняем обстоятельства. Большое спасибо за оставленный отзыв. |
|
Заказал в Москве, в магазине уникальных товаров УНИКТОРГ(Бесплатная курьерская доставка по Новосибирску. При оформлении заказа до 15:00 доставка осуществляется на 8-9 день.Вес товара, кг 0,88) Отслеживание заказа: 30.10.2013(среда) заказ УникТорг Наложенным платежом Доставка курьером 01.11.2013(пятница) Принято к доставке(Москва) 01.11.2013(пятница) Передано на сортировку 05.11.2013(вторник) Отправлено в город назначения 12.11.2013(вторник) sms : заказ поступил в Новосибирск 14.11.2013(четверг) получено от курьера по указанному в заказе адресу Вполне доволен. Спасибо магазину и доставке. Форум до заказа не читал, а то бы испугался отправлять.. Теперь понимаю, что результат сильно зависит от конкретного пункта выдачи и срока сортировки. Ее почему-то фирмы не учитывают в рекламных сроках. Удачи всем нам - это тоже важно! на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо большое, Валерий. Будем рады видеть Вас снова. |
|
Странный сервис. Неделю назад статус заказа был сортировка - принято к доставке в ваш город, прошла неделя, сегодня статус поменялся, т.е. поменялись только даты, содержание прежнее: сортировка - принято к доставке. Письмо на info_boxberry вернулось назад, когда ждать заказ непонятно, видимо, он может бесконечно ехать по кругу сортировка - доставка. |
|
Добрый день, Полина. По нашим данным, заказ поступил сегодня, 22.11, на пункт выдачи Тверь. Статусы заказов при приёме могут дублироваться в случае, если обнаружена ошибка в документах на заказ. Заказ повторно принят и отправлен в Тверь 20.11. |
|
Здравствуйте. Пожалуйста проясните ситуацию с посылкой . 28.10.2013 Вы приняли к доставке две моих посылки . Одна посылка поступила в пункт выдачи 14.11.2013 а второй до сих пор нет. С уважением, Алексей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Груз 417 был 29.10 отправлен в Хабаровск. Место нахождения груза уточняем. Просим прощения за причиненные неудобства. |