отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
19.11.2013
Добрый день, Александр.
По нашим сведениям, заказ был выдан вчера, 18.11. Приносим извинения за задержку.
Александр
Челябинск
18.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Заказывал через ваш сервис роутер из Америки. Посылка должны была поступить к вам еще неделю назад, но так и не поступила. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
19.11.2013
Добрый день, Александр.

Ваш заказ был отправлен на ПВЗ Челябинск со склада в Москве сегодня, 19.11. Заказ поступил на склад в Москве 18.11. Задержка произошла на этапе доставки до склада Боксберри в Москве.
Ольга
Смоленск
18.11.2013
проверено администрацией
г. Смоленск,пункт 205 на ул. Нормандия-Неман. Заказ доставлен быстро,обслужили оперативно, вежливо все разъяснили.Благодарю ****** Елену за доброжелательность и чуткое отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Спасибо большое, Ольга.
Будем рады видеть Вас снова.
Дмитрий
Тюмень
19.11.2013
проверено администрацией
Отвратительный сервис. Посылка пришла в офис Блоксберри в г. Тюмени 05.11.2013г. В смс было указано, что со мной свяжется курьер и уточнит время и адрес доставки. До 19.11.2013г. никто так и не связался. Чтобы найти посылку в недрах Блоксберри ушло 2 дня. Никто из сотрудников ничего не знает, все отфутболивают по разным телефонам, пришлось звонить в Екатеринбург, Москву и Тюмень. Все обещают что выяснить и перезвонить, но никто не перезванивает. Проще было бы воспользоваться услугами Почты России, по времени бы сэкономил точно!!! Соответственно, никакой компенсации междугородних звонков ожидать не приходится. Компания совершенно не заботится о своей репутации.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
19.11.2013
Добрый день, Дмитрий.

В контактной информации указан номер телефона для связи ***8012. Возможно, курьер не может связаться с получателем, т.к. данные изменились. В этом случае просьба передать верную контактную информацию на адрес info(собака)boxberry.ru
Дмитрий
Тюмень
20.11.2013
Дарья, добрый день. Курьер посылку привез вчера. Мой номер телефона не менялся, и сотрудники тюменского офиса не пытались связаться со мной. Посылку привезли только тогда, когда я начал бить тревогу. Меня возмутило ваше отношение к клиентам, с менеджером по посылкам я ни разу не смог пообщаться. Мне отвечали, что менеджер занят и у него очередь людей. А я что, звоню погоду обсудить??? Только вчера попался более адекватный человек, который все таки смог найти мою посылку и отправить ко мне курьера. Посмотрите отзывы о тюменском филиале, и сделайте выводы. Я все могу понять: занятость, какие то трудности, но наплевательское отношение к людям ничем не оправдаешь.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Дмитрий, приносим извинения за возникшие неудобства.
Рады, что заказ был успешно доставлен. По переданной Вами информации выясняем обстоятельства. Большое спасибо за оставленный отзыв.
Валерий
Новосибирск
19.11.2013
проверено администрацией
Заказал в Москве, в магазине уникальных товаров УНИКТОРГ(Бесплатная курьерская доставка по Новосибирску. При оформлении заказа до 15:00 доставка осуществляется на 8-9 день.Вес товара, кг 0,88)

Отслеживание заказа:
30.10.2013(среда) заказ УникТорг Наложенным платежом Доставка курьером
01.11.2013(пятница) Принято к доставке(Москва)
01.11.2013(пятница) Передано на сортировку
05.11.2013(вторник) Отправлено в город назначения
12.11.2013(вторник) sms : заказ поступил в Новосибирск
14.11.2013(четверг) получено от курьера по указанному в заказе адресу

Вполне доволен. Спасибо магазину и доставке. Форум до заказа не читал, а то бы испугался отправлять..
Теперь понимаю, что результат сильно зависит от конкретного пункта выдачи и срока сортировки. Ее почему-то фирмы не учитывают в рекламных сроках.
Удачи всем нам - это тоже важно!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Спасибо большое, Валерий.
Будем рады видеть Вас снова.
Полина
Тверь
21.11.2013
проверено администрацией
Странный сервис. Неделю назад статус заказа был сортировка - принято к доставке в ваш город, прошла неделя, сегодня статус поменялся, т.е. поменялись только даты, содержание прежнее: сортировка - принято к доставке. Письмо на info_boxberry вернулось назад, когда ждать заказ непонятно, видимо, он может бесконечно ехать по кругу сортировка - доставка.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Добрый день, Полина.
По нашим данным, заказ поступил сегодня, 22.11, на пункт выдачи Тверь. Статусы заказов при приёме могут дублироваться в случае, если обнаружена ошибка в документах на заказ. Заказ повторно принят и отправлен в Тверь 20.11.
Алексей
Хабаровск
21.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.

Пожалуйста проясните ситуацию с посылкой .
28.10.2013 Вы приняли к доставке две моих посылки .
Одна посылка поступила в пункт выдачи 14.11.2013 а второй до сих пор нет.

С уважением, Алексей.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Добрый день.
Груз 417 был 29.10 отправлен в Хабаровск. Место нахождения груза уточняем. Просим прощения за причиненные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru