отзывы и жалобы
boxberry
Ирина
Сургут
08.12.2013
проверено администрацией
Заказ вместо обещанных 11 дней идет больше 3 недель! И это не в первый раз! На выдаче заказов( Сургут,Ленина 18/1 ) работает крайне невоспитанная особа!Не мешало бы вам поучить своих сотрудников работе с клиентами: давно я не наблюдала такого хамского отношения к клиентам!!!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Добрый день, Ирина.
По нашей информации, заказ был выдан 8 декабря. Срок доставки до Сургута составляет 9 дней. Задержка произошла при сортировке на складе в Москве. Причины задержки сейчас уточняем. Приносим извинения за задержку.
Оксана
Электросталь
09.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, поскольку не могу дозвониться к Вам по московскому телефону, пишу на почту. Дело в том, что 7 декабря в 16:19 мне позвонил курьер вот с этого номера ******* и сказал, что будет через 1,5-2 часа (заказ в город Электросталь). После прошествия 4 часов спустя этого разговора я позвонила сама, курьер сообщил, что с ним произошла курьезная ситуация, его заперли в машине, он стоит где-то в центре, ужасные пробки, что он может добраться по адресу только к 00:00 часам. Также он сообщил, что сегодня не его смена, и в следующий раз я смогу получить заказ в понедельник (только не сказал в какой именно). У Вас высокий уровень обслуживания, настолько, что курьеры даже не сообщают, что не смогут доставить заказ, а на сайте нет ни одного номера, который бы позволял связаться с курьерской доставкой, а не с пунктом выдачи. Прошу разобраться и сообщить, когда все-таки будет доставлен заказ.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Добрый день, Оксана.
Информацию передали в партнёрскую курьерскую службу. Доставкой Вашего заказа занимается партнёрская компания, поэтому прямой контакт с курьером, к сожалению, не возможен.
Наталия
Североморск
09.12.2013
проверено администрацией
Безобразное обслуживание в мурманском офисе. Заказ оплачен, оплачена доставка. Приходит смс, что заказ прибыл, адрес указан неверно, лазила в темноте по Пушкинской, там никакого boxbrry и близко нет. Путем опроса местных жителей выяснила, что компания переехала. Прихожу- заказа нет. Жду еще неделю. Пишу а магазин, ответ -заказ ушел неделю назад. На сайте заказ не отслеживается. Звоню в компанию- мы не причем, интернет магазин виноват. Пардон, господа , за доставку плачу вам и не малые деньги!!! Почему такой бардак?! Почему у интернет магазина старый адрес, почему заказ не отслеживается на сайте???!!! Ни на один вопрос ваша сотрудница не ответила.Очень сожалею, что прибегла к вашим услугам, не прочитав перед этим отзывы ваших клиентов, похоже довольных среди них нет.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Добрый день, Наталья.
Указанный Вами заказ отслеживается на сайте boxberry по номеру заказа в Интернет-магазине (01-....5) или номеру Боксберри (....57).

Заказ поступил от Интернет-магазина на склад Боксберри 28.11 и был отправлен со склада в Мурманск 2 декабря. Срок доставки составляет 7 дней. Причину задержки доставки мы сейчас уточняем. Приносим извинения за задержку.

Актуальные адреса пунктов выдачи Вы можете уточнить на сайте www.boxberry.ru. Адрес ПВЗ Мурманск:
. Мурманск, ул. Володарского, д.14а, пн. - пт.: 09:00 - 19:00, сб.: 10:00 - 14:00, 78152450337, 78152450717, 78152450377
Марина
Москва
11.12.2013
проверено администрацией
Наш ИМ отправлял заказы через Боксберри в октябре, из 8 заказов ровно половина заказов не доставлена, вторая половина - доставлена после того, как несколько дней в Боксберри звонили и сотрудники нашего магазина, и сами клиенты. Заявленных сроков доставки не придерживаются, заказы доставляются с большим опозданием. Это я говорю о доставке в октябре-ноябре, а не в предновогодный сезон.
До сих пор не вернулись с доставки 2 отказных из-за сроков заказа, мы никак не можем их получить назад: 1 клиент уже давно отказался от заказа, второй уже давно получил дубль заказа от нас Почтой России. Номера накладных пишу в скрытом поле.
Каждый раз, когда звоним операторам Боксберри - они обещают разобраться и перезвонить - ни разу звонка не было, несмотря на несколько обращений.
Зато тариф за доставку снимают оперативно.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Добрый день, Марина.
Заказ *37 был передан на возврат в связи с тем, что Интернет-магазин указал в документах на заказ неверный индекс. Коммуникация по данному заказу, как и по другим заказам, происходила через Ру-Курьер.

По заказу *.46 зафиксирован недозвон получателю, в связи с чем заказ также был передан на возврат.

Прокомментировать названную Вами статистику по количеству заказов мы, к сожалению, не можем, т.к. не работаем с Интернет-магазином напрямую. За более подробной информацией Вы можете обратиться в Ру-Курьер.
ВладимиР
Сургут
12.12.2013
проверено администрацией
В интернет магазине предложили воспользоваться доставкой компанией Boxberry, думал сэкономлю время и деньги. Оказалось за это потратил кучу нервов и время на попытки дозвонится.
21.11.13 был передан заказ из ИМ. Неоднократные попытки связаться с сотрудниками филиала г. Сургута результата не принесли. Телефон не берут. Звонил с утра до вечера несколько дней подряд, неоднократно. Не пойму зачем указывать телефоны на сайте если их все равно не берут?
Сегодня 12.12.13 пришла смс, что товар наконец-то то пришел. Итого 22 дня. Заказывал одновременно посылку из Китая, пришли одновременно. Делайте вывод сами.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.12.2013
Добрый день, Владимир.
По нашим сведениям, Ваш заказ был выдан сегодня, 13.12, на пункте выдачи Сургут. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания.

Заказ поступил от Интернет-магазина 21 ноября, был отправлен со склада 26.11. Задержка произошла при доставке до ПВЗ Сургут. Причины задержки сейчас выясняем. Приносим извинения за задержку.
Оксана
Сургут
13.12.2013
проверено администрацией
где моя посылка ? Я никогда больше не буду пользоваться вашими услугами, вместо обещанных 9 дней прошло уже 15 дней, вы хоть к новому году успеете доставить заказ? разочарованию нет предела.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.12.2013
Добрый день, Оксана.

Ваша заказ был принят сегодня на пункте выдачи в Сургуте. Приносим извинения за задержку. К сожалению, в связи с повышенным потоком грузов в декабре пункт выдачи не успел вовремя принять груз от транспортной компании.
Олег
Сургут
14.12.2013
проверено администрацией
Заказал для жены сумку в интернет магазине сумочка-ком, они отправили заказ аж 26.11.13., а 13 декабря пришла Смс и позвонили из бокс бери и на почту пришло сообщение о доставке посылки. 14 декабря при попытке получить посылку ее не нашли, то есть потеряли.....ко всему прочему нахамили, съязвили на предмет того, зачем выписываем товар, они и так завалены работой!!! Испортили настроение, жалко по траченного времени и сил!!!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
18.12.2013
Добрый день, Олег.

По нашим данным, заказ был выдан на пункте выдачи в Сургуте 15 декабря. Заказ поступил от Интернет-магазина 25 ноября и был отправлен в Сургут 26 ноября. Срок доставки до Сургута составляет 9 дней. Причины задержки мы сейчас уточняем. Приносим извинения за задержку и качество обслуживания на пункте выдачи. По поводу качества обслуживания провели беседу с сотрудников пункта выдачи Сургут.
Ольга
Шадринск
14.12.2013
проверено администрацией
Помогите, пожалуйста, найти часть посылки. Мной был сделан заказ в интернет-магазине esky. 1.12.13. ******. Вчера,13.12.13 заказ прибыл в пункт boxberry нашего города. Так как я давно пользуюсь услугами доставки товаров через интернет, проверять состав заказа не стала. Это моя вина. Сумму заказа оплатила полностью. После распаковки посылки дома поняла, что комплектация не полная, причем в коробке 1/3 часть заказа. Так как недостающие товары очень объемные они в имеющуюся коробку войти не могли. Вернувшись в пункт выдачи, я спросила, все ли коробки мне отдали, ответили что да, у Вас 1 коробка. Я рассказала, что заказ получила не полный, а оплата произведена за все. Спросила совета. Мне предложили связаться с интернет-магазином, и в понедельник подойти в пункт выдачи снова. Связавшись с интернет-магазином, поставила их в известность, в понедельник они со мной свяжутся, так как уже был конец рабочего дня.
А сегодня я стала рассматривать полученную коробку и нашла наклейку содержащую информацию о том, что посылка состоит из 3 мест. Та коробка, которая оказалась у меня это место 3 из 3. Рассмотрев хорошенько доставочный лист, выданный мне в пункте выдачи под ***** от 13.12.13, нашла информацию количество м 3, мелким печатным шрифтом. Мне предложили только расписаться внизу. И прикрепили чек об оплате. Графы в таблице место, цена, стоимость к оплате мы не заполняли. Конечно я ответственна за то, что сразу не распаковала коробку. Но хотелось бы найти остальное. Коробок в пункте доставки было мало, у нас город маленький. Поэтому считаю, что часть посылки или в Кургане или в Челябинске отстала.


Дополнение от 16.12.2013:

Сегодня с утра, я сходила в офис, мы составили акт о недопоставке. Но пока возврат отложили дня на 2 до выяснения обстоятельствс интернет- магазином. А после обеда сотрудница компании позвонила и сказала, что привезли еще одну коробку! Оказывается заказ действительно укомплектован в 3 коробоки. Осталось надеяться что найдется на днях еще одна, и можно будет спать спокойно. Хотелось бы знать как избежать проблем в будущем при больших заказах. Кто должен сообщить, в скольки коробках идет заказ? И как быть если часть потеряется, отстанет и пр?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru