отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Добрый день, Валентина.
Ваш заказ отправлен на возврат в Москву 6.11. Проводим выяснение, почему возврат не был принят на складе. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Елена
Владивосток
29.11.2013
проверено администрацией
Уже несколько лет заказываю товары с Озона, была очень рада когда открылся офис на ул. Пологая, накладок не было до последнего времени.

Сначала мою посылку потеряли, пришлось ждать 45 минут пока ее искали и так и не нашли, ушла под обещание найти ее и сообщить о ее находке, без скандалов и истерик, ну я все понимаю, бывает, пожелала ребятам хорошего вечера.

Мне позвонили и сообщили о ее находке. И вот я прихожу забирать свою посылку, на часах 19.25 и офис уже закрыт! Хотя рядом с дверью висит режимник, на котором расписание на пятницу указывает работу до 20.00. Девушка, которая звонила сообщить о находке посылки, так же сказала что они работают до 20.00. Вот теперь я уже зла! Мне пришлось дважды отпрашиваться с работы, что бы успеть приехать в пункт выдачи до восьми часов! И теперь мне нужно снова искать время, что бы забрать ее. Я уже готова отказаться от нее и отправляйте ее обратно озону. Ну что за безобразие? Почему надо по три раза ходить в пункт выдачи? На улице зима и холод, приходится по темноте подниматься в крутую гору, проходить сквозь неосвещенные дворы и смотреть на закрытую дверь. Очень расстроена.

Подозреваю что так и не забиру свою посылочку, т.к. сложно в третий раз выкраивать время и в будущем вернусь к другому курьеру, который возил мои посылки 3 года и ни разу ничего не терял и не закрывался раньше указанного времени.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Добрый день, Елена!
Действительно сотрудники пункта выдачи заказов г. Владивосток в целях безопасности, после 18.00 закрывают внешнюю дверь. На дверях ПВЗ имеется объявление о том, что необходимо в таком случае воспользоваться домофоном. Возможно, объявление, было сорвано с двери, и из-за этого Вам данная информация стала недоступна. Кроме того, Вы всегда можете позвонить непосредственно в ПВЗ по телефонам 74232434193, 74232434192. Контактная информация размещена на официальном сайте Boxberry. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Лариса
Сургут
30.11.2013
проверено администрацией
Безобразная контора, вместо обещаных 11 дней, жду свой заказ уже 3 недели. В пункт выдачи дозвонилась только с 40-ой попытки, но там естественно никто ничего не знает. Вы их на оленях что-ли возите- нет снега и сани застряли? Любая автотранспортная компания укладывается в 6-7 дней. Думаю, почтой России я бы тоже уже получила.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Добрый день, Лариса!
По нашим сведениям, заказ был выдан 01.12, на пункте выдачи заказов Сургут.
Нагрузка на сотрудников ПВЗ распределяется неравномерно в течение суток. В некоторые моменты они заняты приоритетной задачей - выдачей заказов получателям и не всегда могут ответить на входящий звонок. Просим для связи с ПВЗ звонить по контактным номерам 73462986218, 7346389218. Они указаны на официальном сайте Boxberry.
Фактический срок доставки составил 19 дней, таким образом был превышен нормативный срок доставки (11 дней). Приносим извинения за задержку доставки.
Наргиза
Тюмень
01.12.2013
проверено администрацией
Добрый день!Мой заказ ***** 20/11 принят в Москве, передан в курьерскую службу 29.11. До сих пор он мне не доставлен и со мной никто не связывался.На мои звонки в тюменский офис и центральный офис в Москве не отвечают, на почту info@boxberry.ru письма не отправляются, т.к. доставка на этот адрес ограничена( что само по себе смешно). Хотела бы узнать где потерялся курьер и контрольные сроки доставки из Москвы в Тюмень.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Добрый день, Наргиза!
По Вашему обращению инициировано разбирательство. По его итогам в ближайшее время специалист обязательно свяжется с Вами. Сообщаю, что нормативные сроки доставки до ПВЗ Тюмени составляют 11 дней.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
04.12.2013
Добрый день, Наргиза!
По нашей информации, сегодня Ваш заказ был успешно доставлен курьером. Приносим свои извинения за задержку курьерской доставки.
Ольга
Сургут
04.12.2013
проверено администрацией
Заказ был отправлен с интернет-магазина , принято к обслуживанию на боксберри 18.11.2013, отправлено в пунткт назначения 20.11.2013, сегодня уже 4 декабря 2013, оператор понятия не имеет где мой заказ, филиал в городе Сурргуте, на тел. звонки не отвечает, УЖАСНЫЙ сервис!!! не понимаю почему работают с ними интернет -магазины, есть более удобные и отличные сервисы доставки. Стыдно должно быть вам сотрудники
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
05.12.2013
Добрый день, Ольга!
По нашим данным, Ваш заказ поступит 6 декабря на пункт выдачи заказов Сургут. Нормативный срок доставки в Сургут составляет 11 дней. В данном случае он был превышен. Приносим свои извинения за задержку.
Сообщаем контактные номера ПВЗ - 73462986218, 7346389218. Просим учитывать, что в связи с предновогодним ростом количества заказов, сотрудники пункта выдачи приоритетно заняты выдачей заказов и при каждой возможности отвечают на входящие звонки.
Игорь
Красноярск
05.12.2013
проверено администрацией
Где мой заказ? Прошло уже две недели.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Добрый день, Игорь! По Вашему запросу было инициировано разбирательство. В ближайшее время специалисты предоставят более точную информацию о местонахождении заказа и сроках доставки.
Юлия
Челябинск
07.12.2013
проверено администрацией
25.11.2013 заказ отправлен в г. Челябинск, сегодня 07.12.2013 ничего нет. Сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Добрый день, Юрий.
Срок доставки до Челябинска составляет 6 дней. Причину задержки сейчас уточняем. Приносим извинения за задержку.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Добрый день, Юлия.
Заказ был получен на ПВЗ Челябинск вчера, 9.11. Вы можете забрать заказ на пункте выдачи.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru