|
Посылка с Amazon, к несчастью, маршрутизирована UPS-ом в Boxberry. 7-го декабря посылка прошла таможню и до 23-го декабря еще не доставлена по Москве. В посылке новогодние подарки. Дозванивался по телефону 13-го, 18-го и 20-го декабря; результатов нет, когда будет доставка, сказать не могут. Посылка видна при поиске отправления на сайте, но не видна из личного кабинета. Боюсь, что придется в авральном режиме покупать новые новогодние подарки. Не понятно, как при заказе на Амазоне сделать так, чтобы никогда больше не иметь дел с Boxberry. |
|
Отправили посылку 7 декабря Она проехала в пути один час и бесследно пропала... никто ничего не знает... |
|
Посылка отправлена 5 декабря из Таганрога(Ростовская обл) в Волгодонск(Ростовская обл)посылка до сегодняшнего дня не доставлена и о месте ее нахождения ничего не известн. Уже неделю звоним на горячую линию, пишем письма- в ответ только мы отправили запрос, ожидайте 2- 5 дней. Нам очень ВАЖНО знать где груз и когда он прибудет! Но получить какую-то информацию в этой компании НЕВОЗМОЖНО!!! Ужасный сервис! Доставка отвратительно медленная! Ответы на простой вопрос Где груз? получить невозможно! |
|
Заказала платье на корпоратив и прошу заметить заказала в заранее итог посылки нет хотя обещали к 19.12 числу доставить. Сказать что расстроена это ничего не сказать. Так как выбирать ездить платье нет времени. Уже кажется что даже почта России уже привезла бы мне его. Причем думаю что им все равно, так как я понимаю пару дней, но неделю с лишним решать эту проблему это через чур. Звонила им говорю, отдайте посылку другой курьерской службой я заплачу, так нет говорят нельзя так, а портить людям настроение им можно. Обещали к 25.12 прислать, очень интересно как из МСК до Нижегородской области они успеют привезти мне ее, если уже осталось чуть больше суток. |
|
Посылка из магазина Amazon прошла таможню 7 декабря. Сегодня 23 декабря. Никакой информации нет. Поддержка кормит завтраками. Ничего толком не могут сказать. За быструю доставку заплатил 6000 рублей. |
|
Посылка из Москвы с 12.12 находится на сортировочном терминале, обещали доставить 18.12, но до сих пор даже не выслали! В посылке находятся подарки для детей на Новый Год! Отвратительный сервис, на горячей линии внятных ответов не дают, сроков не обозначают или откровенно уходят от ответа. В то время как обычной почтой посылки идут не более 8 дней! Отвратительный, позорный сервис, никогда больше не обращусь в данную контору, всем близким и друзьям обязательно расскажу как ведёт себя данная компания и что вытворяет перед праздниками, когда люди ждут свои посылки, подарки и прочее! Боксберри, это позор и антиреклама для всей страны! |
|
Указал пункт доставки поближе к дому(а как иначе?)- думал - здорово, что у boxberry есть пункт рядом. Рано радовался - приглашают приехать забрать посылку на другой конец города и на претензию на сайте издевательски повторили, что срок хранения заканчивается, а Новый год на носу. Стоимость самого товара, на минуточку, мало не в 2 раза меньше стоимости доставки - НУ НЕ МОГУ Я ДОБРАТЬСЯ К ЧЕРТУ НА РОГА. Пролетает бабка с подарком от Деда Мороза |
|
Был у меня уже плачевный опыт доставки посылки боксберри. Жаль, что забыла. Для боксберри каждый раз как сюрприз, что в декабре много посылок. Куда бы себе записать - НИКОГДА больше ничего не отправлять боксберри. Посылка передана 11 декабря. Срок доставки - 20 декабря. Пишет- в пути в город получателя. Сегодня 23 декабря 22 часа- посылка, оказывается, все еще на складе, а не в пути. И обработать планируют ее не раньше 25 декабря в самом лучшем случае. Доставка 6 рабочих дней. То есть в самом лучшем случае новогодний подарок придёт ребёнку 11 января, ровно через месяц после передачи его в боксберри. У меня просто нет слов! Почта России и то быстрее! Зато оператор на телефоне отбарабанила текст: мы понимаем, как вам важно получить свою посылку, спасибо за ожидание и бла да бла. Господи, боксберри, как вы вообще до сих пор живы на рынке с таким уровнем сервиса? Вернее с полным его отсутствием! |
|
Посылка с iHerb, отправленная 7-го, дошла в Россию за сутки (!), всего три дня растаможки (!!), выпущена из таможни 10-го, после сортировки поступила на доставку - с 13-го декабря. И вот уже 10 дней доставляется. Боксберри пишет, что сбой произошёл 12.12.2019, а последствия ликвидируют до 22-го: Информируем о вероятных задержках в обработке и доставке некоторых отправлений на срок 1-3 дня. Спрашивается: ИХДЕ ПОСЫЛКА? |
|
Сделала заказ на Asos 1 декабря, к 10 декабря заказ прошел все таможенные манипуляции и лежит благополучно на складе! Звоню на горячую линию через день. Некомпетентность сотрудников, называемых себя главными специалистами, просто выводит их себя. Каждый день разные ответы. Сначала сказали , что заказ в статусе ожидается отправка в город получателя может находиться в течение 6 рабочих дней. Они прошли. Дальней ответ был давайте создадим заявку на уточнение информации - создали , оповестили, что срок исполнения заявки 3 рабочих дня. По прошествии 3х рабочих дней выяснилось, что из 3х они превратились в до 23.12, 23.12 сказали перезвонить после 18:00, ну и после 18:00 сказали ответа еще нет. Одни сплошные нарушения. Даже на вопрос почему на сайте нет никаких нормативных документов , в которых указаны крайние сроки доставки заказа и где я могу их найти, я подучила ответ такой информации мы не предоставляем. Нужно массово обращаться в защиту прав потребителя иначе этот беспредел просто не остановить! Чем я сегодня и займусь. |
|
Ужасная компания, хуже почты России, посылка от 5 числа 9 числа была выпущена с таможни только 17 поступила в Новосибирск и до сих пор не доставлена и все потому, что они ее передали в какую-то другую курьерскую службу, те ее разбили и ничего не доставляется, позор! я об этом узнала только по 100 раз позвонив везде, иначе ничего не узнаешь , это ужас, на горячей линии вообще не в курсе что происходит и по трекингу информация вся не актуальная, и это ЭКСПРЕСС доставка, деньги берут почти на ***** а сроки и качество доставки отвратное! Не пользуйтесь услугами данной конторы,услуг здесь не оказывают, только нервы трепят! |
|
Сделала заказ ASOS. Из Великобритании заказ пришел за 3 дня до России. Выпущен таможней в России 4 дня назад. А вот служба доставки Boxberry не считает нужным посылку забирать и вести адресату. А зачем??? Еще не хватало чтоб люди получили подарки на новый год. Мне из города уезжать через 3 дня, а заказ еще и не начали доставлять. Вот так могут испортить новый год людям. Звоню на горячую линию, а там вообще такого заказа не видят. Надо было послушать людей и через почту заказать, уже бы все получила. |
|
Посылка ASOS ожидает отправки в город Получателя с 15.12.19, движения нет. до 25/12 обещали отправить все, и даже раньше. Сколько еще ждать отправки? |
|
Отвратительная доставка, каждый год одно и тоже и все хуже и хуже, две недели не могут довезти, когда почта россии справляется дня за 2-3. |