отзывы и жалобы
boxberry
Вероника
Пенза
30.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка была отправлена 19 января через боксберри для того,чтобы получатель мог забрать отправление быстро. По предварительным расчетам посылка должна была дойти в 3 дня. Вместо этого посылка пробыла в пути 11 дней. 11! это дольше, чем если отправлять почтой россии за гораздо меньшие деньги. Я сделала выбор в пользу боксберри за быстроту и оперативность, но в итоге получила еще большую задержку, которая лично меня привела к неприятным последствиям.

У компании было уведомление,что у них был сломан конвейер, но как внештатная ситуация - она была полностью не отработана и работа сервиса сильно пострадала, как и его репутация. Для оперативных отправления у меня нет больше желания использовать эту службу доставки.
Оксана
Люберцы
31.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Служба доставки Boxberry
1. Сроки доставки не были соблюдены, посылка пришла позже срока почти на неделю. Причем, заказ был сделан не перед самыми новогодними праздниками, тем не менее застрял на месяц на сортировочном пункте boxberry (заказ оформлен 21 ноября, 24 ноября он уже прошел таможню в России и оправился на сортировочный пункт boxberry, но получить его удалось только 20 декабря после многочисленных обращений в службу поддержки).
2. Посылка пришла в ненадлежащем виде (вся в подтеках и с очень сильным запахом сырой рыбы).

Я думаю, что посылки должны сортироваться, и перевозить заказы с iherb вместе с сырой рыбой, как минимум, не профессионально со стороны службы доставки.
В итоге подарки, которые были заказаны к Новому году, так сильно пахнут рыбой, что дарить такое, конечно, нельзя, то есть посылка безвозвратно испорчена.
Павел
Москва
31.12.2019
проверено администрацией
отправление утеряно
Ну это прям невозможный треш просто. Заказ с Iherb прилетел и растаможился за три с половиной дня ( 28.11 послали, 01.12 вышло с таможни уже ) потом тишина.
05.12 после вопроса в тему про потерянные посылки в vk ( которую они благополучно закрыли 20-ого ) быстро наштамповали статусов и сказали - девятого ждите смс,забирайте в пункте выдачи, etc.
Результат, как можно догадаться - никакой. Уведомлений нету, в пункте выдачи нету, последний статус от 06.12 - В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи.

Саппорт Iherb на просьбу по своим каналам узнать ждать ли вообще - 24 декабря ответил вовсе шедевральное:
Мы приносим извинения за задержку в ответе. Информация по заказу будет получена после 8-го января. Пожалуйста, обратитесь к нам после указанной даты.
Что наводит на размышления относительно красивых слов о Мы справимся,мы всё разошлём до конца дня 25/29/30/какого_угодно числа и как удалось победить вал скопившихся заказов и обработать их до нового года.
Николай
Смоленск
31.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка которая должна прийти 19 декабря, до сих пор находится в статусе Ожидает отправки в город Получателя. Можно как то ускорить получение.
Аюна
Москва
31.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте!
У меня такая же ситуация, как и у многих: родные могут остаться без подарков на Новый год, Дед Мороз и его помощники могут сильно подвести и разочаровать. Я впервые отправила посылку через боксбери, очень надеялась на своевременность доставки, но увы. Обещанный срок доставки (8 дней) прошел, и вроде как, моя посылка уже прибыла в город назначения, но дата доставки курьером указана аж 20 января!! Пожалуйста, сообщите, в каком пункте (по какому адресу) находится моя посылка, мы сами заберем!! Только дайте информацию, очень сильно прошу
Олеся
Санкт-Петербург
31.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Жду коробку, оплаченную как доставка до двери из одного района Питера в другой район 3 дня!!! Не было времени кататься в другой конец города, угораздило воспользоваться доставкой Boxberry!Плановая доставка должна была состояться 30.12.19- ни звонка, ни смс , ничего!Оператор меня убедила, чтобы я ожидала звонка, операторы - это отдельная тема, все говорят разное,противоречащую информацию, дозваниваться нужно полчаса!Я в шоке!!!Ну если не можете в срок осуществить доставку, так не беритесь, или предупреждайте о реальных сроках!
Ольга
Санкт-Петербург
31.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Ситуация как у всех. Где посылка неизвестно, время прибытия так и стоит 27 декабря. До службы не дозвониться, на сообщения ВКонтакте и службу поддержки не отвечают. Готова сама забрать посылку, знать бы где.
Оксана
Новосибирск
01.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Крайне отвратительная компания , которая за свои слова и действия не отвечает совсем. Посылка шла по России неделю, а по Москве пока обещают две недели. я считаю что это безобразие.
Оксана
Новосибирск
16.01.2020
Никогда не пользуйтесь услугами данной компании. Просто потеряли посылку . Решать проблему никто не собирается. Занимаются отписками. Голубями было бы надежнее....
Андрей
Москва
01.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Посылка отправлена 4 декабря из европы. 11 декабря последний статус : выпущено таможней. И все тишина. Поддержка не отвечает.
Аста
Озёрск
01.01.2020
проверено администрацией
отправление утеряно
Мой заказ ******* был оформлен 8 ноября. Сегодня 1 января. Весь декабрь меня кормили завтраками. Был испорчен сначала день рождения, потом Новый год. Всё ещё жду свою посылку, как понимаю до конца праздников она не придёт и никто мне в службе поддержки не ответит.
Наталия
Нижневартовск
02.01.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день. Мне необходимо продлить срок хранения посылки до 15.01.2020
Мне позвонили. 27.12.2019 сказали что посылка пришла и предложили прислать курьера на доставку. Я не успела сама заехать получить так как мы улетели . Теперь пришло смс что срок хранения до 02.01.2020 . Я нахожусь в другой стране и мне необходимо продлить срок получения до 15 января 2020 года .
Виктория
Новошахтинск
02.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Служба не знает адресов собственных складов. Никакой информации о посылках не дают. Никаких гарантий и ответственности. Ложная информация о сроках поставки. Операторы некомпетентны в решении проблем. Полная безалаберность. Никаких отношений н когда с этой службой иметь не буду.
Марат
Калининград
02.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Ужасно, посылку для отправки в офис boxberry доставили 18 декабря обещанное время доставки 26 декабря, посылка провалилась в Москве 11 дней. 29 декабря посылку отправили в город получателя и она где-то идет, наверное через Китай... Ни кто не может дать ответ когда прийдет посылка. Вам за свою работу не стыдно? Первый и последний раз связывают с этой компанией
Светлана
Северодвинск
02.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 61 день
На сайте магазина Asos 28 ноября 2019 года купили и полностью оплатили куртку (7763руб) обещали доставить посылку 16 декабря. Фото паспорта и все что требовалось заполнили и скинули для таможни. Сегодня уже 3 января 2020г. Зима скоро уже кончится, где посылка с зимней курткой???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru