|
Жду 3 посылки. Первая с iherb: с 17 декабря ждёт отправления в мой город на складе; вторая-с 20, третья после таможни пропала. Через день обещают Завтра отправить! А то и вовсе уже на складе в моем городе! Посылок нет!! Готовлю запросы в компании которые отправляли службой боксбери мои посылки. У кого дошли посылки? Есть хоть кто то , у кого всё разрешилось благополучно? |
|
Здравствуйте! Отвратительная работа компании Boxberry! Постоянная дезинформация сотрудниками компании относительно даты отправки заказа. Заказ с Аsos, размещенный 29.11.19 г, прибыл в компанию 14 декабря, практически 2 недели лежит у них на складе. Заказ должен был прибыть в г. Хабаровск 17 декабря. По факту 26 декабря заказ до сих пор у них на складе без движения. Ежедневно в Хабаровск летает по 4 рейса из Москвы! Отвратительная служба доставки! Слоган компании на их официальном сайте Boxberry - удобная и быстрая доставка посылок, точно, не о них! |
|
Ожидаемая дата доставки 13-23 декабря. Посылка прошла таможню 11го декабря, тогда же она попала к Боксберри. После этого 12 дней о ней не было ни слуху ни духу. По телефону, электронной почте, сообщениям в соц сетях ответа не было. Вчера, 24го декабря (прошло 15 дней), пришло сообщение, что посылка еще в Москве, причем не у Боксберри, а у КСЕ................ В посылке необходимое для работы, новогоднее путешествие сорвано. Как получить компенсацию? |
|
Предыдущая посылка пришла со склада до пункта выдачи (30 км) пришла за 2 недели с 09 дек по 24 дек (я писал про неё недавно на этом форуме). Общее время доставки из Англии составило один месяц. Сейчас статус другой посылки с 23 дек (выпущено таможней) не меняется. И мне кажется что они не сделали выводов - как врали так и врут не линии поддержки, некоторые просто хамят. |
|
Как и у большинства, посылка зависла в Москве. Была выпущена таможней 12 декабря и с 15 числа в статусе ожидает отправки в город получателя. Присылали успокоительное письмо - мы все наладили, конвейер починили, дополнительных людей вызвали, к 25 и даже раньше, все посылки будут отправлены. И что? до сих пор лежит. Корпоратив 28, 29 улетаю, как и когда я заберу вещи, в которых, кстати, собиралась пойти на праздник. Все эти приносим свои извинения, благодарим за понимание не помогают- испортили праздник и на работе, и фактический новый год, какое понимание - увеличение количества посылок каждый декабрь происходит, это не секрет. В чате не отвечают, на письма тоже, совсем отморозились. Хотела отправить подарок друзьям черех Boxberry, теперь точно не буду этого делать, а впредь постараюсь выбирать другого оператора доставки. |
|
Посылка должна завтра прийти 27.12.2019г., но на сайте статус с 21.12.2019 г. Не меняется. Испорченый Новый год. Ужасная служба. Это был последний заказ. Всем знакомым буду говорит чтоб обходили Вас стороной. |
|
ЗАКАЗ СДЕЛАН 13.12.19 , на сайте было написано что я получу посылку не позднее 25 числа , сегодня 26 число , статус Посылки выпущена таможней УЖЕ 7 ДНЕЙ , вчера звонил оператору , ждал 25 минут на линии , говорит уже в Москве в главном каком то центре , в итоге звоню сегодня , ждал опять же 30 минут ответа оператора и он сказал, что ПОСЫЛКА ЕЩЁ НА ТАМОЖНЕ , НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ |
|
В пределах одного города посылка в пути уже 7 дней. И когда она прибудет- неизвестно! Статус посылка в городе получателя с 23.12. Сегодня 26.12. Отправитель сдала ее еще 19.12. Вы этот несчастный пакет не везёте, а пинаете что ли до моего пвз?! На выходных пвз не работает . В воскресенье я улетают, срок хранения 5 дней. То есть по вашей вине посылка ещё обратно уйдет? Прошу срочно разобраться и найти мое отправление!!! |
|
Отправили посылку от Юлы из Москвы в Москву ещё 19.12. До сих пор на пвз посылки нет. Уже неоднократно писала в чат и оставляла заявки, никакого ответа. Писала здесь, также тишина. Нет никакого ответа и понимания, где моя посылка и ждать ли ее вообще |
|
Заказ из Москвы в Москву без движения уже 4 дня. Указанная дата доставки - 23.12.19, сегодня уже 26-е. Когда придет - непонятно. По горячей линии говорят, что все работает штатно, но никакой информации не дают. Можно вообще понять, когда будет выполнен заказ? |
|
Товарищи, я так поняла, что для почтовой службы ноябрьские распродажи - это неожиданность, прям как снег зимой для коммунальщиков. В боксберри с начала декабря зависли все посылки. Которые люди заказывали на ноябрьских распродажах. Пишут, что конвейер сломался, да. До тех.поддержки не дозвониться. На письма отвечают спустя неделю или не отвечают вообще. И обещание в письме, которое решили вам отправить, не исполняют. Говорят, что посылки разгребут за 1-2 дня, но что-то опять пошло не так. На страничке в Вконтакте закрыли все темы и обсуждения с 20го декабря, потому что народ постоянно жаловался и спрашивал где посылки. Я даже не знаю какой еще показатель хреновой работы привести. Все очень плохо. |
|
Посылка пришла в Москву в Химки 15.12.2019, в пункт выдачи должна была поступить 16 декабря. Но статус заказа не меняется. Два раза звонила в службу поддержки, операторы обещали, что после 25 все наладится и до Нового года посылка придет в пункт выдачи. Последний раз оператор сказал мне, что у них что-то случилось с системой и 25 все починят и информация о моем заказе станет известна. Сейчас уже 27.12.19, но ничего не изменилось. Я уже начинаю сомневаться, что посылка придет до Нового года. В следующий раз буду пользоваться другими службами доставки. |
|
Приветствую. Нет слов, одни эмоции. И в основном нигативные. Асос поставил срок доставки 17 декабря, Boxberry, которые ранее уже задерживали доставку прошлых заказов кормили меня завтраками, типа технический сбой на складе в Москве. Короче 25 обещали, а 25 сказали что после нового года только. Не хочу больше никогда связываться с Boxberry, у них столько плохих отзывов, надеюсь Асос переосмыслит сотрудничество с ними! |
|
Запомните - никогда не пользуйтесь авито доставкой, если доставку осуществляет боксберри. Нашел я кое-что к НГ на авито, продавец в моем городе, но в другом районе, добираться не удобно. Думаю - сэкономлю пожалуй время, куплю с доставкой, чтоб не ездить никуда. Выбрал пункт доставки недалеко от дома, с продавцом все согласовали, оплатил. Дело было 19/12. На приемке сказали, что доставка через 2 дня. Мне написали, что в связи с праздниками доставка может затянуться до 24/12. Конечно же в указанные сроки ничего не пришло. Зашел на сайт, по телефону горячей линии дозвониться невозможно, чат и форма обратной связи тоже не работает. Пошел по соцсетям - в группе ВК с 20/12 комменты отключены, видимо не вынесли наплыва благодарных клиентов. В ФБ сказали, что выяснят, и пропали с концами. Сегодня (спустя неделю) покупателю, а потом и мне каким-то чудом удалось дозвониться по телефону горячей линии, где выяснилось, что посылка находится на центральном складе в Москве. Следите за руками - чтобы доставить полтора килограмма груза из одного района Самары в другой (примерно 3 км), боксберри отправляет его сначала в Москву. Если знаете схему тупее - сообщите скорее. Таким образом, спустя неделю после отправки посылка не доставлена и когда она будет доставлена неизвестно. Следовательно, с огромной долей вероятности, я к НГ покупку не получу. А если не получу к НГ, то она мне будет уже не нужна. Самое смешное, что возьми я такси, покупка была бы у меня через полчаса, а по деньгам вышло бы так же. В техподдержку авито я уже направил запрос, считают ли они такой сервис приемлемым и удобным для своих клиентов. А всем остальным желаю обходить боксберри десятой дорогой. |
остановлена публикация новых отзывов