отзывы и жалобы
boxberry
Ратман
Москва
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Отвратительная служба доставки - сдал посылку в Москве 7 декабря, до сих пор статус - ждёт отправки в город получателя.
Операторы твердят заученные фразы и ничего не могут сделать (это с учётом, что ещё получится дозвониться), то, что посылка отправится я слышу ежедневно с 10 декабря.
В группе и на сайте у них обещание все отправить до 25 декабря, но делать они этого конечно не будут.
Елена
Белгород
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Жду 3 посылки. Первая с iherb: с 17 декабря ждёт отправления в мой город на складе; вторая-с 20, третья после таможни пропала. Через день обещают Завтра отправить! А то и вовсе уже на складе в моем городе! Посылок нет!! Готовлю запросы в компании которые отправляли службой боксбери мои посылки. У кого дошли посылки? Есть хоть кто то , у кого всё разрешилось благополучно?
Ирина
Хабаровск
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Здравствуйте! Отвратительная работа компании Boxberry! Постоянная дезинформация сотрудниками компании относительно даты отправки заказа. Заказ с Аsos, размещенный 29.11.19 г, прибыл в компанию 14 декабря, практически 2 недели лежит у них на складе. Заказ должен был прибыть в г. Хабаровск 17 декабря. По факту 26 декабря заказ до сих пор у них на складе без движения. Ежедневно в Хабаровск летает по 4 рейса из Москвы! Отвратительная служба доставки! Слоган компании на их официальном сайте Boxberry - удобная и быстрая доставка посылок, точно, не о них!
Тагир
Казань
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Ожидаемая дата доставки 13-23 декабря. Посылка прошла таможню 11го декабря, тогда же она попала к Боксберри. После этого 12 дней о ней не было ни слуху ни духу. По телефону, электронной почте, сообщениям в соц сетях ответа не было. Вчера, 24го декабря (прошло 15 дней), пришло сообщение, что посылка еще в Москве, причем не у Боксберри, а у КСЕ................
В посылке необходимое для работы, новогоднее путешествие сорвано. Как получить компенсацию?
Альберт
Щёлково
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Предыдущая посылка пришла со склада до пункта выдачи (30 км) пришла за 2 недели с 09 дек по 24 дек (я писал про неё недавно на этом форуме). Общее время доставки из Англии составило один месяц.
Сейчас статус другой посылки с 23 дек (выпущено таможней) не меняется.
И мне кажется что они не сделали выводов - как врали так и врут не линии поддержки, некоторые просто хамят.
Елена
Новосибирск
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Как и у большинства, посылка зависла в Москве. Была выпущена таможней 12 декабря и с 15 числа в статусе ожидает отправки в город получателя. Присылали успокоительное письмо - мы все наладили, конвейер починили, дополнительных людей вызвали, к 25 и даже раньше, все посылки будут отправлены. И что? до сих пор лежит. Корпоратив 28, 29 улетаю, как и когда я заберу вещи, в которых, кстати, собиралась пойти на праздник. Все эти приносим свои извинения, благодарим за понимание не помогают- испортили праздник и на работе, и фактический новый год, какое понимание - увеличение количества посылок каждый декабрь происходит, это не секрет. В чате не отвечают, на письма тоже, совсем отморозились. Хотела отправить подарок друзьям черех Boxberry, теперь точно не буду этого делать, а впредь постараюсь выбирать другого оператора доставки.
Екатерина
Тюмень
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка должна завтра прийти 27.12.2019г., но на сайте статус с 21.12.2019 г. Не меняется. Испорченый Новый год. Ужасная служба. Это был последний заказ. Всем знакомым буду говорит чтоб обходили Вас стороной.
Анатолий
Щелково
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
ЗАКАЗ СДЕЛАН 13.12.19 , на сайте было написано что я получу посылку не позднее 25 числа , сегодня 26 число , статус Посылки выпущена таможней УЖЕ 7 ДНЕЙ , вчера звонил оператору , ждал 25 минут на линии , говорит уже в Москве в главном каком то центре , в итоге звоню сегодня , ждал опять же 30 минут ответа оператора и он сказал, что ПОСЫЛКА ЕЩЁ НА ТАМОЖНЕ , НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ
Наталия
Москва
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
В пределах одного города посылка в пути уже 7 дней. И когда она прибудет- неизвестно! Статус посылка в городе получателя с 23.12. Сегодня 26.12. Отправитель сдала ее еще 19.12. Вы этот несчастный пакет не везёте, а пинаете что ли до моего пвз?!
На выходных пвз не работает . В воскресенье я улетают, срок хранения 5 дней. То есть по вашей вине посылка ещё обратно уйдет?
Прошу срочно разобраться и найти мое отправление!!!
Наталия
Москва
05.01.2020
Отправили посылку от Юлы из Москвы в Москву ещё 19.12. До сих пор на пвз посылки нет. Уже неоднократно писала в чат и оставляла заявки, никакого ответа. Писала здесь, также тишина. Нет никакого ответа и понимания, где моя посылка и ждать ли ее вообще
Андрей
Москва
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Заказ из Москвы в Москву без движения уже 4 дня.
Указанная дата доставки - 23.12.19, сегодня уже 26-е.
Когда придет - непонятно. По горячей линии говорят, что все работает штатно, но никакой информации не дают. Можно вообще понять, когда будет выполнен заказ?
София
Москва
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Товарищи, я так поняла, что для почтовой службы ноябрьские распродажи - это неожиданность, прям как снег зимой для коммунальщиков. В боксберри с начала декабря зависли все посылки. Которые люди заказывали на ноябрьских распродажах. Пишут, что конвейер сломался, да. До тех.поддержки не дозвониться. На письма отвечают спустя неделю или не отвечают вообще. И обещание в письме, которое решили вам отправить, не исполняют. Говорят, что посылки разгребут за 1-2 дня, но что-то опять пошло не так. На страничке в Вконтакте закрыли все темы и обсуждения с 20го декабря, потому что народ постоянно жаловался и спрашивал где посылки. Я даже не знаю какой еще показатель хреновой работы привести. Все очень плохо.
Анастасия
Москва
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка пришла в Москву в Химки 15.12.2019, в пункт выдачи должна была поступить 16 декабря. Но статус заказа не меняется. Два раза звонила в службу поддержки, операторы обещали, что после 25 все наладится и до Нового года посылка придет в пункт выдачи. Последний раз оператор сказал мне, что у них что-то случилось с системой и 25 все починят и информация о моем заказе станет известна. Сейчас уже 27.12.19, но ничего не изменилось. Я уже начинаю сомневаться, что посылка придет до Нового года. В следующий раз буду пользоваться другими службами доставки.
Игорь
Абакан
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Приветствую. Нет слов, одни эмоции. И в основном нигативные. Асос поставил срок доставки 17 декабря, Boxberry, которые ранее уже задерживали доставку прошлых заказов кормили меня завтраками, типа технический сбой на складе в Москве. Короче 25 обещали, а 25 сказали что после нового года только. Не хочу больше никогда связываться с Boxberry, у них столько плохих отзывов, надеюсь Асос переосмыслит сотрудничество с ними!
Александр
Самара
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Запомните - никогда не пользуйтесь авито доставкой, если доставку осуществляет боксберри.
Нашел я кое-что к НГ на авито, продавец в моем городе, но в другом районе, добираться не удобно. Думаю - сэкономлю пожалуй время, куплю с доставкой, чтоб не ездить никуда. Выбрал пункт доставки недалеко от дома, с продавцом все согласовали, оплатил. Дело было 19/12. На приемке сказали, что доставка через 2 дня. Мне написали, что в связи с праздниками доставка может затянуться до 24/12. Конечно же в указанные сроки ничего не пришло. Зашел на сайт, по телефону горячей линии дозвониться невозможно, чат и форма обратной связи тоже не работает. Пошел по соцсетям - в группе ВК с 20/12 комменты отключены, видимо не вынесли наплыва благодарных клиентов. В ФБ сказали, что выяснят, и пропали с концами. Сегодня (спустя неделю) покупателю, а потом и мне каким-то чудом удалось дозвониться по телефону горячей линии, где выяснилось, что посылка находится на центральном складе в Москве. Следите за руками - чтобы доставить полтора килограмма груза из одного района Самары в другой (примерно 3 км), боксберри отправляет его сначала в Москву. Если знаете схему тупее - сообщите скорее. Таким образом, спустя неделю после отправки посылка не доставлена и когда она будет доставлена неизвестно. Следовательно, с огромной долей вероятности, я к НГ покупку не получу. А если не получу к НГ, то она мне будет уже не нужна. Самое смешное, что возьми я такси, покупка была бы у меня через полчаса, а по деньгам вышло бы так же. В техподдержку авито я уже направил запрос, считают ли они такой сервис приемлемым и удобным для своих клиентов. А всем остальным желаю обходить боксберри десятой дорогой.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru