|
Добрый день, Софья. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
Здравствуйте! Заказывала с американского iherb.com под 5кг спортпита 8 мая, 9го отправили на Россию, а сегодня, 22.05, я уже любуюсь на него дома)). Поначалу код не трекался и были кое-какие технического характера ошибки, но менеджер отдела сопровождения Татьяна ******, спасибо ей огромное, всё разрулила, отвечала мне оперативно на все мои запросы по электронке. Курьер приятный парень, позвонил, договорились, всё Ок. По товару: коробка не повреждена, даже не помялась нигде. Скоростью поставки довольна, вот бы всегда так была добра к нам таможня)))) Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо большое, Катерина! Будем рады видеть Вас снова! |
|
Мой заказ поступил на курьерскую доставку 14 мая. Сегодня 22 мая - мой заказ по Москве курьер никак довезти не может!В Boxberry ссылаются на недобросовестных партнёров карго экспресс. Я с теми общаюсь уже 3 день - одни обещания - во вторник - что во вторник привезут, в среду - что в среду, сегодня - что сегодня, а сейчас уже ответили что завтра. Это невероятный беспредел!!! И всё это время ты сидишь и ждёшь взонка от курьера. Сейчас договорились с менеджером Boxberry, что я сама в понедельник - 26 мая сама заберу свой заказ, а деньги за доставку вернут.Но я в этом ни капли не уверена. Я невероятнно жалею, что выбрала этот способ доставки и всем буду рассказывать об этом печальном опыте. А сейчас единственное желание - вернуть деньги уже не только за НЕ доставку, но и за саму посылку и тем самым наказать IHERB за сотрудничество с такими недобросовестными партнёрами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
Моя посылка была распределена на курьерскую доставку 28 апреля.прошел месяц,а мне ее никто не доставил.звоню и пишу постоянно,каждый раз говорят,что доставлена будет через 2-3 дня,и снова никаких результатов!!!это уже слишком!!!доставлять посылку по московской области месяц!!!выбирала вашу доставку и была уверена,что получу необходимые мне лекарства очень быстро,и ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ!!!когда будет доставлена мне моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
19 мая заказ с айхерба отправлен в город назначения на пункт выдачи. Прошло 5 дней - никаких известий. Почта России и то доставляет за 3 дня. Отвратительнаый сервис и скорость. Хотелось бы узнать судьбу посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Ваш заказ был принят от интернет-магазина 18 мая и отправлен в Омск 19 мая. Срок доставки составляет 7 дней. 26-27 мая заказ будет в пункте выдачи в г.Омск. Вы сможете забрать заказ по адресу: г.Омск, Кучерявенко, дом 5, первый этаж, отдельный вход, Пн.-Пт. 09.00-19.00, Сб. 09.00-15.00, Вс. - выходной, 73812919616, 73812286739, 79507958045 |
|
Отвратительно работает служба доставки. Заказ с IHerb уже больше двух недель в Москве. Сами не звонят!!! Неделю назад звонила сама, но заказа нет и звонков тоже. Доставка на дом. Сегодня ни один телефон не отвечает. Скажите где искать посылку? Как вернуть деньги за недобросовестную доставку? Даже почта работает быстрее!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
Итак, я опять звонила сама. В компании не могут объяснить почему даже никто не позвонил в субботу!!! Обещали привезти на этой неделе. Надеюсь, что привезут, но это будет последний раз когда оформлять доставку буду через вас. |
|
2 мая 2014 года заказал доставку с IHerb с помощью Boxberry. На странице отслеживания указано, что 8 мая заказ передан курьерской службе. Прошло 2 недели, я до сих пор не дождался своей посылки! Дозвониться до операторов очень трудно, когда дозвонился - ничего вразумительного от них не услышал. Очень не доволен данной службой, и надеюсь, что в ближайшее время мне все-таки доставят мой заказ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |