|
Добрый день, Александр. По нашим данным, Ваш заказ сегодня передан на курьерскую доставку в г.Санкт-Петербург. В ближайшее время с Вами свяжется курьер, чтобы обговорить время и место доставки. Приносим извинения за задержку отслеживания статусов и будем рады видеть Вас снова! |
|
Дарья, большое спасибо Вам и Вашей коллеге Татьяне Б. за оперативное профессиональное решение моего вопроса. Посылку уже получил сегодня. |
|
21 мая посылка iherb передана на курьерскую доставку. Сегодня 26 мая не слуху ни духу. Звонишь по телефонам, которые указаны на сайте boxberry ни один не отвечает, карго экспресс тоже не отвечает. Невозможно даже узнать правдивую информацию что с посылкой. Это ужасно раздражает. Никогда ничего не буду больше заказывать через boxberry. |
|
Добрый день, Надежда. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
Мне так никто и не звонил. Посылку я не получила. С чем это связано? |
|
30 мая получила свою посылку. Курьер приехал в этот же день, что и было обещано. Пришлось провести целый день на телефоне, но своего я добилась. Благодарность Татьяне из Карго-Экспресс! P.S. Деньги за доставку вернули, как и было обещано. |
|
22.05.14 17:27Передано на сортировку Что вы там сортируете уже 4 день?заказ сделал 14 числа, уже 26, проще по моему почтой России заказывать.Когда ждать посылку? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим. Заказ передан на курьерскую доставку в Санкт-Петербурге. В ближайшее время с Вами свяжется курьер по номеру *3833, чтобы уточнить время и место доставки. Приносим извинения за задержку трекинга заказа. |
|
Пока ждала когда из Москвы до Одинцово доставят предыдущую посылку, из Америки уже следующая пришла. Дозвонилась до Вас, обозначила что на доставке есть две посылки на один адресс,попросила привезти их одновременно, но... привезли только одну посылку. Может, потому что я совсем не логист, то я наивно думала что эффективнее один раз привезти два заказа, тем более клиет сам отзвонился и предупредил о наличии второй посылки, чем возвращать в очередной раз деньги за несоблюдение сроков доставки. Но вам, логистам, конечно виднее, ведь у вас первым пунктом обозначено что Четко выстроенная логистика позволяет доставлять заказы в любые регионы России точно в срок )))) Задача: если с 21 мая статус заказа Передано на курьерскую доставку, то сколько еще времени понадобится курьеру чтобы преодолеть 10,5 км от МКАД до Одинцово?. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
Дарья, спасибо! Знаете, а мне начинает это даже нравиться - вот уже доставка второй посылки у меня получается хоть и очень долгой но бесплатной))) ЗЫ: но логистов ваших надо увольнять, а то компания и разориться может на возвратах. |
|
Срок доставки отправления истек сегодня 27.05.14г. Д14 доставка до Хабаровска. Оператор пункта выдачи назвал срок доставки 31.05-2.06! это дольше чем обслуживание в ПочтеРоссии
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Заказы данной партии прибудут в Хабаровск 30 мая. К сожалению, по данной партии срок доставки нарушен на 4 дня. Приносим извинения от лица компании. |
|
Посылка Iherb передана 21/05 в курьерскую службу доставки и пропала. Курьер не звонил ни разу! Операторы говорят то про неудачную попытку вручения, то про проблемы работы программы, то просто не знаем. Где моя посылка?? Может она валяется у курьера в багажнике (напомню, что на улице 30) и все продукты испорчены. Кто мне оплатит стоимость моего заказа в таком случае?
на контроле у сотрудника компании
|