eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ..... 45 46 47 48  

Варвара


Сочи


07.01.2018

Проверено администрацией


Отвратительная компания!!!
Жду посылку уже 45 дней из заявленных 25. Курьерская слубжа сбрасывает звонки, компания что отправила мне товар кормит обещаниями.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Варвара, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Ваш заказ был передан в нашу службу 13.12, сроки доставки составляют 15 рабочих дней с момента передачи груза нам, в связи с новогодними праздниками сроки были немного увеличены, продавец должен был Вас об этом уведомить.

Марат


Нерюнгри


08.01.2018

Проверено администрацией


Груз выбыл со склада 23.12.2017. До сих пор статус отправления не изменился. Когда мне ожидать своей посылки, и стоит ли вобще ожидать?

На контроле у сотрудника компании

Рустам


Красноярск


09.01.2018

Проверено администрацией


Заказывал телефон с доставкой из Молла со всеми любимого Али.
Доставка была из России, со склада в Москве. Посылку должен был получить 28.12.2017
27.12.2017 пришло смс что посылка прибыла в место назначения, обрадовался. Думал что получу как и обещали на следующий день. Но 28 числа мне ни чего так и не пришло, когда решил выяснять где посылка и когда ее получу, мне сказали что они ее якобы только получили из КИТАЯ 27.12 и в Красноярск уже не успеют доставить. Телефон должен был стать подарком на новый год. Благодаря этой СВЕРХ БЫСТРОЙ службе доставки подарок не был вручен, новый год был подпорчен. и вот уже 9.01.2018 и наконец они соизволили зашевелиться. Не рекомендую пользоваться их услугами. Бесполезная трата времени и нервов. Служба поддержки тоже ни чего не знает и не может. Только твердят что не могут ни чего обещать. Решили Разбираться с моей проблемой только когда я сказал что если не будет доставки до 10.01, то я открою спор с продавцом и откажусь от посылки. Потому что тот кому я хочу вручить подарок уезжает завтра вечером. Надеюсь что они либо исправятся. Либо Молл откажется от их услуг.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Владимир


09.01.2018

Проверено администрацией


30 декабря посылка из Москвы была уже во Владимире. Только 9 января по треку она была отгружена для выдачи курьеру. В 9:30 я позвонила в офис с целью уточнить время доставки, меня заверили, что курьер предварительно согласует время по телефону. В 11 часов позвонил курьер и сообщил, что привезет посылку СЕЙЧАС. Я находилась на работе и предложила ему встретиться спустя полчаса-час, на что было отвечено категорическим отказом. Курьер сообщил, что спешит за город, тогда я предложила ему завезти посылку на обратном пути по дороге в офис КСЭ (важно: мой дом находится в 100 МЕТРАХ от дороги, по которой курьер возвращался в офис), на что опять получила категорический отказ и предложение получить посылку самостоятельно. Что мне и пришлось сделать - пешком пройти километр по промзоне до офиса и обратно, так как общественный транспорт туда не ходит. В офисе фамилию курьера назвать отказались. Ранее мне неоднократно приходилось прибегать к услугам курьерской доставки во Владимире и всегда время уточняли не позднее, чем за час. Таких проблем, как с КСЭ, никогда не возникало.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Наталья, добрый день!
Благодарим Вас, что обратили наше внимание на данную ситуацию, действительно, описанные действия сотрудников нашей компании некорректны.

С курьером, которому было передано для доставки Ваше отправление, будет проведена дополнительная разъяснительная беседа, в том числе будет наложен штраф за несоблюдение инструкций.

Наталья


Владимир


12.01.2018

Спасибо компании за быструю реакцию на мой отрицательный отзыв. Звонила сотрудница из центрального офиса, конфликт исчерпан.

Наталья


Москва


10.01.2018

Проверено администрацией


Ждем срочную посылку, заказана 18/12/2017, доставка 2-4 дня. Сегодня 09/01/2018!!! Посыдка зависла в КСЕ......

На контроле у сотрудника компании

Валерий


Свободный


10.01.2018

Проверено администрацией


Поделюсь и своим негодованием. Заказал с известного китай-магазина (склад в Москве) телефончик перед Новым годом в подарок себе любимому. 19 декабря груз получен на склад, 22 выбыло со склада, понял что к НГ я подарок не дождусь, но надежда как говориться.., а вдруг?! Прошли праздники - где же уже любимый телефончик? А нетути! Звоню оператору ..блаблабла..так как батарейка литиевая авиа нельзя, то отправили поездом. Печалька, но жду...9! Девятого Карл! посылка пришла в Хабаровск! 18 суток! На оленях везли? Звоню в Хаб...бла-бла-бла на недели не получите... От Хабаровска к нам поезд идет меньше суток! по Трансибу! не по узкоколейке!
В общем подытоживаю: до закрытия заказа в магазине осталось 4 дня, не получу товар - открываю диспут. Пусть магазин возвращает мне деньги! Какой сотрудник этой курьерской, блин, экспресс (ха-ха три раза) будет компенсировать магазину затраты не мое дело. Работайте небратья.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


18.01.2018

Валерий, добрый день!
Сроки доставки в праздничные дни были увеличены, приносим извинения за неудобства. После праздников доставка осуществлялась в штатном режиме , 10.01.2018 груз ушел в Благовещенск, откуда был отправлен по месту назначения в город Свободный, и уже 12.01.2018 был передан на доставку.

Мария


Москва


11.01.2018

Проверено администрацией


Товар летел из Китая и пробыл в КСЭ 2 недели. Доставили сегодня, с 3 попытки. Самая отвратительная курьерская компания.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Мария, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы провели внутреннее расследование по результатам которого выяснилась следующая информация - Ваш заказ был на доставке 3 раза, первые два раза не смогли доставить, так как Вы просили переадресацию на другие адреса, при смене адреса получения доставка переносится на следующий рабочий день.

Мария


Москва


12.01.2018

Было бы лучше, если провели бы расследование над своими сотрудниками: почему они не перезванивают перед тем,как приехать.Все нормальные службы доставки работают так. Мы же не обязаны сидеть дома 24 часа. Вам плевать на клиентов. Никогда таких проблем, как с вами, не возникало.

Мария


Кстово


12.01.2018

Проверено администрацией


Вот и мне не посчастливелось столкнуться с этой ужасной курьерской службой, в которой отсутствует сервис напрочь!!! Груз приехал к ним на склад 06.01.2018, ну ладно я понимаю-праздники, и 7 и 8 января никакого движения груза не было. А с 09.01.2018 началось! 9 января груз отдали курьеру на доставку, но вечером он мой груз обратно на склад сдаёт, хотя я прождала весь день и ни одного звонка не было, 10 такая же !!! Хотя 10-го я звонила им и сказали что сегодня будет груз доставлен, однако вечером он опять был сдан груз на склад!!! 11-го я опять им звонила и все те же обещания!!! В итогу 11-го мне дали номер телефона курьера, которому я и позвонила! И свершилось чудо-11 груз всё таки доставили!!! Ужасная служба!!! И они ещё называют себя экспресс!!!

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Чехов-2


12.01.2018

Проверено администрацией


Раньше компания была нормальной,всё забирали и доставляли во время(и в указанные сроки),поэтому там и заказала доставку.Вещь мне была очень важна и нужна(стульчик для кормления малыша).Заказ делала 09.01.17.Менеджер (Людмила ******)сообщила,что заказ доставят 10-го,но я попросила 11го,т.к.муж работал,а у меня грудной ребенок и я лично забрать не могу.
10го января звонит курьер и сообщает,что заказ доставят через час.Я удивленно отвечаю,что мне он нужен завтра(11го) и мы же всё обговорили с Людмилой.Он ответил,что ни о чем не в курсе,извинился и отключился.
11го января я пропустила звонок курьера,но позвонив сама узнала,что он не взял мой заказ,потому что я не ответила(хотя я ему и говорила,что доставка на 11е января).Сказал,давайте завтра(12го)привезу(а мне стул срочно нужен,а не завтра,послезавтра и т.д
Пообщались с Людмилой,она тоже удивилась,что такая ситуация.Пообщала,что курьер позвонит сегодня(11го),и доставку осуществят.В итоге,никто так и не позвонил и ничего не доставили.
12го его привезли конечно,но и стоимость заказа оказалась больше(как мне сказал менеджер,потому что габариты оказались другими.Я думала об этом заранее сообщают,вдруг бы у меня не было денег больше).
В итоге,я ни за что больше через эту контору заказывать ничего не буду.Потому что есть такие понятия как сроки,актуальность и т.п,что тут,как я понимаю,не выполняют!!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ..... 45 46 47 48  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 19.12.2018


Диана, здравствуйте! Заказ 1594625******626 доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Северная ...

DPD, 19.12.2018


Второй день не могу дозвониться до сотрудников и оформить возврат товаров в мага...

PickPoint, 19.12.2018


Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Westfalika Веденяпина (52******2-**...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.