eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ..... 44 45 46 47  

Александр


Домодедово


25.12.2017

Проверено администрацией


В 20ч.09м. получил смс, что мой заказ сегодня доставит курьер и номер телефона для связи. Никакого курьера естественно нет, на попытку набора контактного номера - ответ - неправильно набран номер!!!

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Новомосковск


25.12.2017

Проверено администрацией


С 18 числа посылка находится во Владивостоке, со статусом Готова к отправке!!! Это и есть экспресс доставка? Почта России уже доставила посылку отправленую в тот же день, что и эта.... Когда отправите посылку из Владивостока?

На контроле у сотрудника компании

Валерий


Саратов


25.12.2017

Проверено администрацией


15.12.2017 Груз поступил на склад КСЕ: (Владивосток )
18.12.207 Груз подготовлен к отправке: Владивосток - Москва
Как долго будет ещё лежать в Владивостоке?

На контроле у сотрудника компании

Валерий


Саратов


09.01.2018

Вашу контору нужно переименовать с курьер сервис экспресс на пеший курьер! Сервисом и тем более экспрессом даже и не пахнет...

Илья


Ставрополь


25.12.2017

Проверено администрацией


Скажите, сколько времени нужно, чтобы из Москвы доставить посылку г. Ставрополь? Если больше недели, то это далеко не экспресс. Вы работаете наравне с Почтой России. И почините свой бесплатный телефон

На контроле у сотрудника компании

Елена


Мурманск


25.12.2017

Проверено администрацией


Заказ больше недели валяется на складе КСЭ в Москве. Когда уже начнётся движение в мою сторону?

На контроле у сотрудника компании

Елена


Мурманск


04.01.2018

Очень много негатива вызывает эта контора рога и копыта-заказ был оплачен 17-го декабря, Tmall выдал трек доставки 18-го,звонить на горячую линию безполезно, ничего вразумительного сказать не могут.Отправление выехало с Москвы 26 декабря. Сегодня 4 января съездили в местное отделение в г. Мурманске, тоже толком объяснить ничего не могут.Ждите,до 9 января, может быть приедет в Мурманск-и это ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА.Никому не советую с ними связываться, это просто УЖАС.

Александр


Москва


25.12.2017

Проверено администрацией


Два отправления висят во Владивостоке, готовые к отправке. Одно с 13.12, другое с 19.12. Когда ждать?

На контроле у сотрудника компании

Лия


Воронеж


26.12.2017

Проверено администрацией


Добрый день! Посылка 6 дней находится на складе проблемных грузов. Дозвониться в службу доставки не могу. Они просто не берут трубку, а в отделе по работе с клиентами говорят пробуйте дозвониться, у них много звонков. Извините, но когда я звоню на мобильный службы доставки, он не занят, там просто не отвечают... Часа два пробовала дозвониться на горячую линию - сразу сброс, не работает. Более хамского отношения я ещё не видела.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Ульяновск


26.12.2017

Проверено администрацией


Из за этой компании КСЕ дети остались без подарков на Новый год.Заказал из Китая 11.11.2017г подарки детям,думал времени полно и к новому году успеют дойти,т.к.даже почта России в эти сроки всегда укладывалась.Раньше дел с КСЕ не имел и не знал что это за конторка.И вот через месяц 13 декабря в 14:08 у меня высвечивается уведомление что моя посылка прибыла во Владивостоке,что груз подготевлен и готовится к отправке из Владивостока в Москву.Сегодня уже 26.12.2017г и статус посылки не меняется.При общении с операторами КСЕ ни кто ни чего не знает.Первый оператор говорит посылка вылетела в Москву(т.е. 13 дней летит!!!).В Москве говорят ни чего не прилетало.В Ульяновском отделении тоже о ней не знают.Звоню ещё,и говорят что посылка возможно ещё во Владивостоке.Это что блин за зкспресс доставка?!В общем посылки нет.Где её искать???

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Сургут


26.12.2017

Проверено администрацией


13 декабря из Казахстана были направлены в Сургут документы. На сайте написано, что 18 декабря поступило в Сургут в Курьер Сервис Экспресс. На складе у них не числится данный пакет с таким накладным номером! Сегодня 26 декабря, документы до сих пор не получены мной и якобы ищут на складе мои документы!!!

На контроле у сотрудника компании

Игорь


Москва


26.12.2017

Проверено администрацией


Сервиса никакого один негатив!!! Больше никогда не буду пользоваться их услугами, к ним не проедешь не пускают без заявки на проходной, и база виснет не могут отдать посылку! Сидишь как дурак под воротами и ждёшь пока у них все заработает, и персонал требует лучшего сидят недовольные и хамят

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Ставрополь


27.12.2017

Проверено администрацией


С 20 Декабря груз лежит на складе в Москве, я на машине бы 2 раза успел туда из Ставрополя метнуться. Наверное на быках возят.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Зеленоград


27.12.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте, я заказал товар с интернет магазина и в воскресенье позвонил по номеру 8 (800)555-51-44. По этому телефону мне сказали, что доставка запланирована на понедельник, так же сказали, что с утра придет смс с номером курьера и информацией о заказе. В понедельник мне ничего не пришло, и я позвонил снова, трубку взял другой мужчина. Он мне заявил: Завтра 100% доставят, даже фамилию курьера скажу, если позвонишь. Поэтому, т.к. мне сказали, что я в понедельник получу свой заказ 100% - я поехал и купил невозвратные билеты на самолет 28 декабря. Во вторник я опять не получил никакого смс и позвонил по номеру. В этот раз когда я спросил насчет доставки мне ответили, что постараемся до 29 числа, чем я был удивлен. Рассказал ситуацию девушке (консультанту), на что она ответила заученной фразой У нас в связи с праздником не хватает рук ( таков был смысл), когда я спросил что же мне теперь делать она ответила этой же фразой 1 в 1, после чего я спросил у неё: Вы предлагаете мне на все забить и ждать СМС - она ответила: Да, после чего я понял что это бесполезно и мы закончили наш разговор. После в этот же день я позвонил в поддержку клиентов там мне ответил мужчина, который выслушал мою ситуацию и попросил трек-номер. Он заявил, что у него какой-то отказ в системе и предложил перезвонить, как вернет соединение с сетью. Прошло полтара часа, он так и не перезвонил. Я позвонил еще раз в эту службу, после чего мне девушка (Евгения) ,выслушав меня, пробила мой номер - и сказала, что свяжется с менеджеру, она вернулась через некоторое время и сказала, что менеджер занят и попросила номер телефона, со словами, что когда менеджер освободится - он перезвонит, прошло уже около 10 часов, мне так никто ни разу и не перезвонил. Суть проблемы: Я 28 декабря улетаю из Москвы на долгий срок, покупая билеты я учитывал слова ваших операторов и теперь получается что я улетаю без своей посылки. На предложение о самовывозе мне сказали, что только после 3-его числа, сославшись на то, что не хватает рук. Ваши сотрудники 4 раза обещали перезвонить, так же они не могут сами связаться с менеджером, словами бросаются лишь бы их не нпрягали, как я понял. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?! (некоторые разговоры я записывал лично со своего телефона, Улетаю 28, самовывоз недоступен.)

На контроле у сотрудника компании

Мария


Севастополь


27.12.2017

Проверено администрацией


Хочу написать резко отрицательный отзыв о работе этой Вашей конторы. 18.12.2017 компанией ГК Ижица г. Ижевск был выслан в адрес Севастопольского государственного университета пакет документов по договору. В пятницу утром 22.12 документы были уже в Симферополе. На сегодняшнее число 27.12.17 документы курьером получателю не доставлены. Фирмой отправителем уже неоднократно были прозвоны в офис компании с просьбой ускорить доставку т.к. документы требуют срочного согласования и неподписание их вовремя приведет к срыву договора, никакой реакции не последовало. До этого (в прошлом месяце)этой же фирмой на университет были отправки, документы привозились в большой задержкой не в указанное время, при предъявлении претензии курьеру был получен ответ как хочу так и вожу. В дальнейшем я как получатель отправления буду настойчиво НЕ рекомендовать обращаться в Вашу фирму. Также в случае выхода из сроков договора фирмой- исполнителем (она же отправитель)по вашей вине, этой фирмой будет предъявлен в ваш адрес иск.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ..... 44 45 46 47  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 13.12.2018

1 USD = 66.42 руб.

1 EUR = 75.22 руб.

1 GBP = 83.21 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 13.12.2018


МОя посылка ожидает отправки в мой город с 25 ноября, Сегодня 13 декабря!, почем...

DPD, 13.12.2018


Посылка должна уже быть у получателя, а до сих пор висит статус закреплена за ку...

PickPoint, 13.12.2018


23 ноября был оформлен заказ в онлайн-магазине Иль де Боте. В срок не доставили ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.