Дарья
Новосибирск
13.12.2017
проверено администрацией
Добрый день! 6.12.17 оформили срочную доставку товара из Москвы в Новосибирск. По заключенному с КСЭ договору срочная доставка составляет 1-2 рабочих дня. По итогу, сегодня 13.12 - посылка до сих пор находится в аэропорту в ожидании вылета в Новосибирск. Связываюсь с менеджерами, отвечают что ничем помочь не могут, по срокам тоже ничего не знают, мол ждите, как приедет, так приедет. Сервис оставляет желать лучшего!!!
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Москва
13.12.2017
проверено администрацией
Поступили две СМС о том, что отправление мне доставляет КурьерСервисэкспресс и нужно ждать звонка оператора. В течение трех дней были однократные звонки с неизвестного номера, и при снятии трубки долго звучит музыка. Естественно, прослушивать рекламу, которой сейчас идет огромное количество, с телефона нет никакого желания. Второй раз после сброса никто не перезванивает. На третий день все-таки дождался голоса оператора, поняв, что это звонки от курьерской службы. Но у них настолько отвратительная связь, что ничего не понятно из слов. Попросил перезвонить, но так никто и не перезванивает. Теперь, наверное, опять будет однократный звонок завтра. При таком отвратительном сервисе курьерской службы, я буду просить свой банк разорвать договор на обслуживание клиентов. Рынок служб доставки огромный и найти ответственную компанию не сложно.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Саратов
16.12.2017
проверено администрацией
Заказывал на ebay, дали номер ******,посылка до сих пор на территории Китая! Последнее обновление 22 ноября!Почти месяц висит в Китае!На сайте КСЭ до сих пор висит ожидаемая доставка 5 декабря.Её что, пешком из Китая доставляют? Почему так долго?Какой это экспресс???
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
21.12.2017
Андрей, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Все посылки из Китая через границу нам перевозит китайский перевозчик, по данным задержкам просим уточнить у продавца.
Татьяна
Киров
19.12.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! 30 ноября(или 4 декабря) из Китая на склад Вашей службы пришла моя посылка. 8 ноября мне позвонил, предполагаю, курьер и спросил, когда мне удобно будет получить мою посылку. Сразу уточнил, смогу ли я сама ее забрать у них. На что я попросила доставить мне посылку домой, т.к. мне неудобно ехать за ней, т.к. их офис находится далеко от моего дома. На что он согласился. Как было назначено, с утра до 15:00 я прождала курьера. Но никто не приехал и даже не позвонил. Я связалась с продавцом, он посоветовал подождать. 17 декабря(т.е. целую неделю никто не пытался перенести эту доставку и объяснить, почему не привезли посылку 11 декабря) мне позвонили снова, и я снова договорилась с курьером на сегодня, т.е. 18 декабря. Т.к. им неудобно ехать в мой район, мы договорились, что курьер приедет ко мне в университет. Я уточнила, что буду там с 12 до 15:30.Но снова никто не приехал и не позвонил. В 15 :38 я позвонила тому,кто договаривался со мной о сегодняшней доставке. Он сказал,что это не его район, ждите курьера и бросил трубку. Спрашивается, это что за отношение такое к своей работе? Почему я должна тратить свое время на ожидание, и ничего за это не получать. А прошу я малость- просто доставить мне мою посылку.Если в мой район, как у других курьерских служб, доставляют посылку в определенный день недели, то может быть нужно об этом сказать? Я заказывала эту посылку в подарок на Новый год. Сегодня 18 декабря. У курьеров есть 2 недели,чтобы доставить посылку. Я очень надеюсь, что это обращение сможет решить мою проблему. Ведь это не просто посылка, а подарок на Новый год.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
19.12.2017
проверено администрацией
Работаем давно с этой компанией и не первый раз забывают про доставку!!! Оформляем срочный заказ, а в конце рабочего дня сама им звонишь на что у них простой ответ Не было свободных сотрудников! а на вопрос почему не уведомили, следует ответ Мы не обязаны уведомлять!!!

Компания большая, а сервис никакой!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
20.12.2017
проверено администрацией
Господа из КСЭ - вопрос, а кому вручена моя посылка? На сайте у вас стоит дата вручения 04/12, по факту - ничего не получено. Кому-то повезло?
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
21.12.2017
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Китай предоставил неверный накладной, и Клиенту и Получателю (Вам). Созвонились, сообщили корректный номер.
Андрей
Тюмень
21.12.2017
проверено администрацией
Доставка очень долгая!!! Ничего конкретного по грузу сказать не могут. На сайте каждый день информация меняется то груз в Москве, то груз в Тюмени, то опять в Москве. Срок доставки стоял изначально 2-4 дня. 17.12 заказ поступил к ним на склад. Теперь говорят, что заказ получите МОЖЕТ БЫТЬ до нового года. Типа загрузка большая сейчас. А когда вы заказ в работу брали и выставляли сроки, вы не знали, что скоро новый год??? Не связывайтесь с ними, если не хотите проблем.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
28.12.2017
Андрей, добрый день!

С 18.12.2017 по 29.12.2017 в связи с увеличением пассажирского и грузового потока по авиа и ж/д направлениям, а также общим увеличением курьерских грузов по всем направлениям доставки могут увеличится сроки доставки.
Алексей
Москва
22.12.2017
проверено администрацией
Заказ с алиэкспресс завис во Владивостоке с 14 декабря. Пишут подготовлено к отправке. Когда будет отправка в Москву?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Лыткарино
28.12.2017
Посылка с али пришла в Москву 21.12
Позвонил 28.12, сказали, что еще не передавалась в службу доставки. А самовывозом можно забрать только после 03.01.2018. Это ни в какие рамки не лезет.
Руслан Аблямитов
Санкт-Петербург
22.12.2017
проверено администрацией
Служба CASE.RU... мурыжили три дня. Пришло смс, курьер сам не звонит. Доставка только до 18 (все работают). Сделали переадресацию на другой адрес и не привезли - курьер забыл... На другой день назначили новый адрес - конечно так можно, не переживайте, все привезём - н кто не приехал. Звоню на техподдержку - ваше отправление на складе, его никто не забирал, адрес доставки домашний...!!! Назначил третий адрес переадресации - работаю на разных площадках - нет информации в базе, привезли на первый адрес (было кому оставить, слава Богу). Ужасно... Не рекомендуется для использования
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Москва
23.12.2017
проверено администрацией
С 19 декабря мое отправление заказанное с Китая висит во Владивостоке. Написано что готово к отправке и когда вы собираетесь отправлять в Москву?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
24.12.2017
проверено администрацией
Не отработан механизм переноса доставки на другую дату. По факту получается, что если не подфортило и курьер позвонит, что доставляет в тот день, когда ты принять не можешь, то посылку суют черт-пойми куда на склад и найти уже не могут. А это по сути один из базовых процессов. У них WMS отсутствует?!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru