eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ..... 41 42 43 44  

Алексей


Дзержинск, Нижегород. обл.


27.12.2017

Проверено администрацией


Оплатил заказ 15.12.17. уже 16-го появился трек и статус зарегистрирована накладная. Далее, тишина. На мои звонки ответ: такого груза у нас нет. Открыл спор 20.12.17 в Интернет-магазине и, видимо, после вмешательства Али, пришла СМС 25.12.17 от КСЭ Заказ поступил на сортировочный центр. Сегодня звоню, ответ, груз так и лежит в Москве на складе, пока не отправляли. И далее неуверенно, если до Н.Г. не отправим, то возобновим отправки с 3-го января.Мой итог, КСЭ совсем не экспресс, но и к магазину TMall претензия, не ту компанию для доставки выбрали. Да, кстати, делал себе подарок на Д.Р., но с такими сроками можно было и напрямую в Китае покупать

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Алексей, добрый день!
Груз поступил к нам на склад в Москве 25.12.2017. СМС оповещение приходит автоматически со стороны отправителей, как только товар поступает к нам на склад в Москве. Судя по статусу - доставка груза завершена.

Василий


Санкт-Петербург


28.12.2017

Проверено администрацией


Получил СМС от курьера 22.12.2017 посылка будет доставлена до 18-00. В 18-30 перезвонил по номеру , который был вписан в СМС, ответили , мол не успели, теперь только в понедельник.В понедельник никто не удосужился позвонить.Я перезвонил в колл центр с просьбой помочь. Сказали езжайте на склад, там получите ваш заказ.На следующий день,на складе моего заказа не обнаружили. В итоге просидел там почти 5 часов - безрезультатно!!!Сегодня три раза пытался через колл центр узнать хоть что-нибудь, ответили: ищут!. Супер быстрая доставка, обалдеть, я в шоке и сильно зол. Где теперь он? ((((

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Василий, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
К сожалению, Ваш груз утерян. Просьба открыть спор с поставщиком. Денежные средства будут возвращены Вам в течение 14 календарных дней с момента подачи претензии от поставщика.

Кирилл


Новосибирск


28.12.2017

Проверено администрацией


Ужасная доставка, ужасный сервис, ужасная поддержка. Пока не пришёл в офис так и не сказали что посылка была утеряна, хотя миллион раз звонил по всем номерам. Самое обидное что прямо перед новым годом, и это ещё неизвестно когда вернут деньги, а товары были куплены по новогодним скидкам, т.е. за ту же сумму их уже не купить. Слов нет, как у них все там внутри даже представить не могу. Никогда не связывайтесь с ними.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


29.12.2017

Кирилл, добрый день!
Вам необходимо открыть спор с магазином.Возмещение денежных средств в течение 14 календарных дней с момента размещения запроса по потере.

Мария


Санкт-Петербург


28.12.2017

Проверено администрацией


Компания абсолютно не соответствует названию. Это не экспресс доставка. 4 дня доставляли груз из Москвы в Москву на склад. (Видимо пешком). 1,5 дня уже груз лежит на складе в Москве (больше похоже на камеру хранения, а не на экспресс доставку). И выясняется, что вместо 29 числа заказ будет доставлен после Нового года. Спасибо вам за то, что человек останется без подарка на Новый год!

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Мария, добрый день!
Груз поступил к нам от поставщиков на основной склад Москвы только 27.12.2017. Судя по статусу - груз доставлен.

Андрей


Чита


29.12.2017

Проверено администрацией


Не КУРЬЕР, и не ЭКСПРЕСС!
Логистика находится за гранью разумного!
Посылка из Китая прибыла в Хабаровск 15.12., конечный пункт Чита. Путем телефонных переговоров с КСЭ выяснилось, что посылка отправлена в Читу 23.12. До сегодняшнего дня ни где не трекалась и при этом она оказалась на складе в МОСКВЕ!!! Как так?! 2000 верст от Читы до Хабаровска! Или через Москву короче дорога? В общем я фигею с этой компании!
Вот эта посылка ******.

Евгений


Уфа


30.12.2017

Проверено администрацией


Что с моим заказом ******, почему уже двое суток после приема товара на складе в москве его статус не меняется? Сколько тогда это отправление будет идти до Уфы? Вы что там на ишаках перевозите и ишаками обрабатываете, в любой другой транспортной компании за это время уже доставили отправление, а вы еще не обработали заказ

Ольга


Москва


30.12.2017

Проверено администрацией


Добрый день!Заказанный товар так и не доставили.Не смогла ответить 28.12.2017 в 9.06,перезвонила сразу же как закончилось собрание в 9.29.На мой звонок курьер так и не ответил.Звонила в 10:35,10:47(5 раз),12:00,15:00(2 раза).Курьер НИ РАЗУ НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ.Кто так работает?Учитывая,что адрес доставки находился в 5 минутах ходьбы от курьерской службы. Никогда не обращайтесь в эту курьерскую службу. Товар не так и не получите. Операторы хамы и не пытаются решить вашу проблему.

Владимир


Москва


30.12.2017

Проверено администрацией


21.12.2017 отправил подарок к новому году, 24.12 он только выехал и 29.12 приехал в иркутск !!!
Не понятно где его возили срочной доставкой 8 дней, где его благополучно продержали еще сутки не по понятным причинам и 31.12 ушли на праздники! Отлично сработано!
И самовывозом тоже не забрать.
ИТОГ:
Подарок испорчен - т.к. уже не актуален

Считаю такую работу крайне НЕ удовлетворительной, либо надо предупреждать что у вас есть сбои или перегрузки.
а не молча парковать доставки на две недели

Анастасия


Шатура


31.12.2017

Проверено администрацией


Заказала через интернет-магазин посылку,платье к Новому Году и ещё пару вещей. Доставка должна осуществляться данной курьерской службой. Заказ был сделан в ноябре месяце. В итоге,посылку не получила во время и к тому же курьерская служба мне 4 дня не могла предоставить точной информации!!! Предложили самостоятельно забрать,сказали что посылка перемещена на самовывоз,позвоните завтра (точнее сегодня 30.12.17,убедитесь что посылку переместили. Позвонила. Итог: ПОСЫЛКУ МОЖНО ЗАБРАТЬ ТОЛЬКО 03.01.2018!!! И СКАЗАЛИ МНЕ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ЗА ЧАС ДО ПРИЕЗДА В ОФИС ДОСТАВКИ, ХОТЯ ЗВОНИЛА УТРОМ, В ОБЕД И ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ!!! Больше никогда в
жизни не буду связываться с данной компанией!!!

Анастасия


Москва


31.12.2017

Проверено администрацией


Длинная история. Заказали посылку, доставку осуществляла эта компания ксэ. 29.12 позвонил курьер за пол часа до конца рабочего дня, и сказал что будет через 20-30 минут на месте. Ответила, что не смогу принять, так как на работе, но мой молодой человек сможет принять дома, как раз едет с работы. Договорились. Через 30 минут звонок Мне,В приказном тоне спрашивает Вы где?. В итоге он нахамил Мне, отказался подождать 10 минут для передачи посылки, хотя следующий заказ был через 2 дома от нашего. Отвратительно общаются что курьеры, что клиентская служба. Обещают перезвонить и не перезванивают. Проблемы не решают, менеджеры за свои слова и поступки не отвечают, командной работы никакой. Ориентированность на доставку заказов(а это их работа) отсутствует полностью. Не обращайтесь, пожалеете. Нас футболят 3 дня,и заказ мы так и не получили. Буду подавать в суд.

Сергей


Москва


05.01.2018

Проверено администрацией


Я в шоке. Посылка из китая с треком ETSSD...YQ. До Москвы шла месяц, 28 декабря отправление прибыло в Москву, 29 декабря отправление прибыло на основной склад. Позвонил, сказали, что доставка будет после 9 января, а самовывоз возможен 3 января. Оформил самовывоз, думал что будет быстрее. В итоге, прошло уже больше недели, как заказ уже находится в Москве, звоню каждый день, кормят завтраками, говорят что много отправлений и посылка ещё до сих пор не перемещена, и получить соответственно я её не могу.
До этого доставкой занималась компания СДЕК, точно такие же отправления доставлялись за 10 дней, из них 7 по России, и курьеры доставляли вовремя. А тут - и с логистикой проблемы, и полная клиентодезорентированность. Жаль, но этой услугами этой компании Я больше пользоваться не буду, и Вам не советую.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ..... 41 42 43 44  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.10.2018


Почему не доставляют. Ориентировочное время доставки было 19.10.18. Сегодня уже ...

PONY EXPRESS, 20.10.2018


Жду свою посылку уже более недели. Посылка находится за 93 км от нужного адреса....

DPD, 20.10.2018


Мой совет -не связывайтесь с этой компанией.заказал в интернете товар с бесплатн...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.