eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 18 19 20 21 22 23 24 25  

Алексей


Дзержинск, Нижегород. обл.


27.12.2017

Проверено администрацией


Оплатил заказ 15.12.17. уже 16-го появился трек и статус зарегистрирована накладная. Далее, тишина. На мои звонки ответ: такого груза у нас нет. Открыл спор 20.12.17 в Интернет-магазине и, видимо, после вмешательства Али, пришла СМС 25.12.17 от КСЭ Заказ поступил на сортировочный центр. Сегодня звоню, ответ, груз так и лежит в Москве на складе, пока не отправляли. И далее неуверенно, если до Н.Г. не отправим, то возобновим отправки с 3-го января.Мой итог, КСЭ совсем не экспресс, но и к магазину TMall претензия, не ту компанию для доставки выбрали. Да, кстати, делал себе подарок на Д.Р., но с такими сроками можно было и напрямую в Китае покупать

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Алексей, добрый день!
Груз поступил к нам на склад в Москве 25.12.2017. СМС оповещение приходит автоматически со стороны отправителей, как только товар поступает к нам на склад в Москве. Судя по статусу - доставка груза завершена.

Василий


Санкт-Петербург


28.12.2017

Проверено администрацией


Получил СМС от курьера 22.12.2017 посылка будет доставлена до 18-00. В 18-30 перезвонил по номеру , который был вписан в СМС, ответили , мол не успели, теперь только в понедельник.В понедельник никто не удосужился позвонить.Я перезвонил в колл центр с просьбой помочь. Сказали езжайте на склад, там получите ваш заказ.На следующий день,на складе моего заказа не обнаружили. В итоге просидел там почти 5 часов - безрезультатно!!!Сегодня три раза пытался через колл центр узнать хоть что-нибудь, ответили: ищут!. Супер быстрая доставка, обалдеть, я в шоке и сильно зол. Где теперь он? ((((

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Василий, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
К сожалению, Ваш груз утерян. Просьба открыть спор с поставщиком. Денежные средства будут возвращены Вам в течение 14 календарных дней с момента подачи претензии от поставщика.

Кирилл


Новосибирск


28.12.2017

Проверено администрацией


Ужасная доставка, ужасный сервис, ужасная поддержка. Пока не пришёл в офис так и не сказали что посылка была утеряна, хотя миллион раз звонил по всем номерам. Самое обидное что прямо перед новым годом, и это ещё неизвестно когда вернут деньги, а товары были куплены по новогодним скидкам, т.е. за ту же сумму их уже не купить. Слов нет, как у них все там внутри даже представить не могу. Никогда не связывайтесь с ними.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


29.12.2017

Кирилл, добрый день!
Вам необходимо открыть спор с магазином.Возмещение денежных средств в течение 14 календарных дней с момента размещения запроса по потере.

Мария


Санкт-Петербург


28.12.2017

Проверено администрацией


Компания абсолютно не соответствует названию. Это не экспресс доставка. 4 дня доставляли груз из Москвы в Москву на склад. (Видимо пешком). 1,5 дня уже груз лежит на складе в Москве (больше похоже на камеру хранения, а не на экспресс доставку). И выясняется, что вместо 29 числа заказ будет доставлен после Нового года. Спасибо вам за то, что человек останется без подарка на Новый год!

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Мария, добрый день!
Груз поступил к нам от поставщиков на основной склад Москвы только 27.12.2017. Судя по статусу - груз доставлен.

Андрей


Чита


29.12.2017

Проверено администрацией


Не КУРЬЕР, и не ЭКСПРЕСС!
Логистика находится за гранью разумного!
Посылка из Китая прибыла в Хабаровск 15.12., конечный пункт Чита. Путем телефонных переговоров с КСЭ выяснилось, что посылка отправлена в Читу 23.12. До сегодняшнего дня ни где не трекалась и при этом она оказалась на складе в МОСКВЕ!!! Как так?! 2000 верст от Читы до Хабаровска! Или через Москву короче дорога? В общем я фигею с этой компании!
Вот эта посылка ******.

Евгений


Уфа


30.12.2017

Проверено администрацией


Что с моим заказом ******, почему уже двое суток после приема товара на складе в москве его статус не меняется? Сколько тогда это отправление будет идти до Уфы? Вы что там на ишаках перевозите и ишаками обрабатываете, в любой другой транспортной компании за это время уже доставили отправление, а вы еще не обработали заказ

Ольга


Москва


30.12.2017

Проверено администрацией


Добрый день!Заказанный товар так и не доставили.Не смогла ответить 28.12.2017 в 9.06,перезвонила сразу же как закончилось собрание в 9.29.На мой звонок курьер так и не ответил.Звонила в 10:35,10:47(5 раз),12:00,15:00(2 раза).Курьер НИ РАЗУ НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ.Кто так работает?Учитывая,что адрес доставки находился в 5 минутах ходьбы от курьерской службы. Никогда не обращайтесь в эту курьерскую службу. Товар не так и не получите. Операторы хамы и не пытаются решить вашу проблему.

Владимир


Москва


30.12.2017

Проверено администрацией


21.12.2017 отправил подарок к новому году, 24.12 он только выехал и 29.12 приехал в иркутск !!!
Не понятно где его возили срочной доставкой 8 дней, где его благополучно продержали еще сутки не по понятным причинам и 31.12 ушли на праздники! Отлично сработано!
И самовывозом тоже не забрать.
ИТОГ:
Подарок испорчен - т.к. уже не актуален

Считаю такую работу крайне НЕ удовлетворительной, либо надо предупреждать что у вас есть сбои или перегрузки.
а не молча парковать доставки на две недели

Анастасия


Шатура


31.12.2017

Проверено администрацией


Заказала через интернет-магазин посылку,платье к Новому Году и ещё пару вещей. Доставка должна осуществляться данной курьерской службой. Заказ был сделан в ноябре месяце. В итоге,посылку не получила во время и к тому же курьерская служба мне 4 дня не могла предоставить точной информации!!! Предложили самостоятельно забрать,сказали что посылка перемещена на самовывоз,позвоните завтра (точнее сегодня 30.12.17,убедитесь что посылку переместили. Позвонила. Итог: ПОСЫЛКУ МОЖНО ЗАБРАТЬ ТОЛЬКО 03.01.2018!!! И СКАЗАЛИ МНЕ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ЗА ЧАС ДО ПРИЕЗДА В ОФИС ДОСТАВКИ, ХОТЯ ЗВОНИЛА УТРОМ, В ОБЕД И ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ!!! Больше никогда в
жизни не буду связываться с данной компанией!!!

Анастасия


Москва


31.12.2017

Проверено администрацией


Длинная история. Заказали посылку, доставку осуществляла эта компания ксэ. 29.12 позвонил курьер за пол часа до конца рабочего дня, и сказал что будет через 20-30 минут на месте. Ответила, что не смогу принять, так как на работе, но мой молодой человек сможет принять дома, как раз едет с работы. Договорились. Через 30 минут звонок Мне,В приказном тоне спрашивает Вы где?. В итоге он нахамил Мне, отказался подождать 10 минут для передачи посылки, хотя следующий заказ был через 2 дома от нашего. Отвратительно общаются что курьеры, что клиентская служба. Обещают перезвонить и не перезванивают. Проблемы не решают, менеджеры за свои слова и поступки не отвечают, командной работы никакой. Ориентированность на доставку заказов(а это их работа) отсутствует полностью. Не обращайтесь, пожалеете. Нас футболят 3 дня,и заказ мы так и не получили. Буду подавать в суд.

Сергей


Москва


05.01.2018

Проверено администрацией


Я в шоке. Посылка из китая с треком ETSSD...YQ. До Москвы шла месяц, 28 декабря отправление прибыло в Москву, 29 декабря отправление прибыло на основной склад. Позвонил, сказали, что доставка будет после 9 января, а самовывоз возможен 3 января. Оформил самовывоз, думал что будет быстрее. В итоге, прошло уже больше недели, как заказ уже находится в Москве, звоню каждый день, кормят завтраками, говорят что много отправлений и посылка ещё до сих пор не перемещена, и получить соответственно я её не могу.
До этого доставкой занималась компания СДЕК, точно такие же отправления доставлялись за 10 дней, из них 7 по России, и курьеры доставляли вовремя. А тут - и с логистикой проблемы, и полная клиентодезорентированность. Жаль, но этой услугами этой компании Я больше пользоваться не буду, и Вам не советую.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 18 19 20 21 22 23 24 25  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

UPS, 21.01.2018


Добрый день!
Прошу разобраться в моей ситуации! Мне не доставили груз из США....

СПСР-Экспресс, 21.01.2018


Добрый день. Не получил посылку ****** . Сайт Ибея ничего не выдавал кроме покин...

PONY EXPRESS, 21.01.2018


Отправление должен был получить в среду, но обещают каждый день привезти до 21:0...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.