eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 20 21 22 23 24 25 26 27  

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


18.01.2018

Ирина, добрый день!
Действительно, произошла дискоммуникация - в накладной отправителем не внесен комментарий о необходимости доставки 11.01, что привело к данной ситуации.
В части комментария по вопросу стоимости доставки - Вы правы, информирование должно было произойти, чтобы Вы были готовы произвести оплату. Приносим извинения за неудобства.

Яна


Данков Липецкая область


14.01.2018

Проверено администрацией


Посылка второй раз возвращается на склад,в статусе -отсутствие получателя в момент доставки,никто не звонил и не приходил.Живу в области,возможности доехать до склада нет.Что мне делать?

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Уфа


16.01.2018

29.12.2017 груз поступил на склад в Москве. 12.01.2018 прибыл в мой город, сегодня 15.01.2018. С 12.01.2018 не могут доставить покупку, в отслеживании статусы 12.01.2018 Не успели (перенос по вине КС)и 15.01.2018 Не успели (перенос по вине КС. Не советую обращаться в данную компанию.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Салехард


16.01.2018

Проверено администрацией


шоб я так жил, как вы доставляете груз.....долго и счастливо.....
сначала некомпетентные сотрудники говорят что груз доставят примерно 5 января...потом говорят что 9 января, а потом обещают перезвонить в течении дня, но остается это все на уровне обещаний.
с 24.12.17 по 16.01.18 доставлять чайник из Москвы в Салехард....почта России доставила лампочки оттуда же в 3 раза быстрее!!! почта России, Карл!!!

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


25.01.2018

Андрей, добрый день!
Сроки доставки в праздничные дни были увеличены. Приносим извинения за неправильную консультацию по срокам доставки. 15.01.2018 груз поступил в Салехард, и на следующий день был выведен на доставку.

Светлана


Таганрог


17.01.2018

Проверено администрацией


Здравствуйте. Как мне получить свою посылку, если 7 декабря она поступила на склад и в информации по отслеживанию пишут:Запрос клиента, дополнительная информация по получателю. Куда мне сделать запрос? Трек отслеживания: ******

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


25.01.2018

Светлана, добрый день!
Данный статус означает, что во время доставки до Вас не могли дозвониться. Уточнить информацию по доставке Вы можете по телефону нашего офиса в Таганроге: 7 (8634) 61-50-70.

Ирина


Находка


18.01.2018

Проверено администрацией


Отвратительная компания. Обнаружила утром в отслеживании, что посылка передана в доставку. Звоню в 4 часа дня в офис, интересуясь, почему мне не перезвонили. Ответили, что курьер связывается за полчаса. 5 вечера - курьера нет. Звоню опять - ответили, что курьер не успел!!! Это по Находке-то, как будто у них объемы Почты России!!! Вот не знаю, приедет ли завтра курьер, ведь завтра-то пятница!!! Начиталась тут уже про эту компанию, что просто кошмар, а не логистика

На контроле у сотрудника компании

Иван


Москва


18.01.2018

Проверено администрацией


Курьер сервис экспресс лично для меня ужасная компания. Два последних раза, когда отправлял. Компания проявила абсолютный неадкват, т.к. их курьер, не смог вставить в почтовый ящик отправления и просто сломал его, второй раз оба курьера при получении обманным путем истребовали у моего клиента деньги, хотя все было заплачено при отправлении. Неадкват персонала просто поражает и нежелание решать какие-то конфликты, хочется, чтобы таких компаний было меньше.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Тула


19.01.2018

Проверено администрацией


С 8 января не доставляют посылку. Отказываются предупреждать о своем приезде и не приезжают, соответственно. Разговор с курьером по лексикону и тону послостью совпадает с гопниками. Руковоство по лексикону отличается, но тон аналогичный. Может и есть что-то хуже, но мне это трудно представить. Почта россии значительно оперативнее и качественне. Я ни капли не преувеличиваю.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


31.01.2018

Дмитрий, добрый день!
По договору с данным клиентом, предварительных звонков не осуществляем. Ваш заказ был на доставке 4 раза, 3 из них курьер не мог с Вами связаться.

Виктор


Медынь


22.01.2018

Проверено администрацией


Меня компания КСЭ вообще продинамила два дня. Обещали доставить в пятницу и не доставили.. хотя я ради этого отпросился за свой счет с работы.После того как я позвонил вечером на горячую линию, то мне перезвонил курьер и обещал доставить в субботу. Я отложил все свои дела на этот день и ждал курьера. но он и в этот день не явился. А самое интересное я обнаружил сейчас, когда решил проверить статус посылки на сайте КСЭ . Они затерли последний статус что груз передан в доставку 19.01.2018г.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Томск


24.01.2018

Проверено администрацией


27.12.2017 Пришла посылка с Китая. Посылка вскрытая(разрезана с боку и заклеина скотчем), в посылке должен был быть планшет, а там женская сумка черного цвета. Курьер сказал что он не причем, дал тел. номер офиса. Я позвонил в офис девушка сказала все вопросы к отправителю и включила музыку. Тогда я обратился в полицию. Приехала полиция записала показания, свидетелей, сфотографировала пакет и сумку. Потом полиция поехала в офис курьер сервис экспресс, от туда мне позвонил директор и стал рассказывать как открыть спор на АлиЭкспресс, вместо того чтобы подтвердить факт вскрытия посылки и отправить её обратно.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


31.01.2018

Александр, добрый день!
Все посылки без согласования с клиентом вскрывать мы не имеем права. Вскрытые и заклеенные скотчем посылки к нам поступают с территории Китая. С данной проблемой просьба обратиться в интернет магазин к продавцу, для решения вопроса.

Александр


Томск


06.02.2018

Вот это да! Что за ложь! Как к вам поступают вскрытые посылки с Китая? Кто их вскрывает? Почему вы не отправляете их обратно? Почему вес отправки и вес доставки разный? Почему такое плохое отношение к клиентам? У вас работают люди, которые вскрывают и заменяют содержимое посылок почему вы их не хотите выявлять? Продавец отправляет только электронику и перепутать с сумкой! не как не мог!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 20 21 22 23 24 25 26 27  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.