Марина
Санкт-Петербург
16.02.2018
проверено администрацией
Мою посылку просто отдали абсолютно постороннему человеку на одной из доставок в нашем городе и проставили на сайте статус Доставлено. Доставлено, конечно, но не мне. Позвонила эта девушка, невольный получатель (на пакете есть телефон) которой отдали мою посылку, шокированная, - и сообщила что курьер отдал ей мою посылку, и как она не пыталась его переубедить, что это не ее, и на пакете другое имя и фамилия, он сказал что все в порядке и ушел. Мне кажется, это за гранью. По горячей линии сказали, что рассмотрение проблемы 30 дней...........
на контроле у сотрудника компании
Денис
Южно-Сахалинск
17.02.2018
проверено администрацией
Экспресс - явно лишнее слово в названии этой конторы. Посудите сами, из Москвы на Сахалин отравляются две посылки: первая уходит 1 февраля через КСЭ, вторую отправили Почтой России 5 февраля. КСЭ доставил посылку до перевалочной базы в Хабаровске и 4 дня её не трогает, он-лайн поддержка советует лишь набраться терпения. Но сегодня случилось самое забавное- вторая посылка, та, что отправлена на пять дней позже Почтой России, уже догнала первую. Почтой России,Карл!
Не удивлюсь, что она ещё и финиширует первой.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Липецк
17.02.2018
проверено администрацией
Заказывая с Али я и не знал, что заказ будет доставляться сторонней службой доставки. Из Китая до Липецка посылка дошла за 10 дней и вот уже 10 дней её доставляют в моём городе - и всё никак не доставят. Неоднократно звонил в офис, ответили, что не могут дозвониться до меня, хотя телефон всегда под рукой. Ни извинений за неудобства, ни попытки разобраться - в итоге прямым текстом заявляют, что курьер звонил, а это я трубку не беру. На горячей линии отправляют в региональное представительство. И круг замкнулся. И было бы достаточно, если бы признали вину, извинились, договорились об удобном времени доставки - так виноватым еще пытаются выставить меня. В итоге я буду в отъезде на неделю, после этого, если доставки не будет - заберу самостоятельно и напишу жалобу. Вскрытие посылки запишу на видео. Если и там что-то намудрили - подам заявление.
Бардак полный - наведите порядок в региональных представительствах!
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
28.02.2018
Роман, добрый день!
К сожалению, курьер и коллеги из региона не могли до вас дозвониться.Все грузы, по которым получатели по каким-либо причинам не отвечают на звонки, или по которым не можем дозвониться, регулярно обзваниваются нашими сотрудниками. Просьба связаться с региональным офисом для согласования доставки.
Виктор
Норильск
19.02.2018
проверено администрацией
Посылка приехала в Норильск 31 января. И тишина. Звоню сам, мне сообщают, что курьер перезвонит. Перезванивает и говорит, что посылку потеряли, ждите звонка. Не звонят. Перезваниваю сам, говорят вернём деньги, ждите звонка. И так по кругу. Звоню, отвечают ждите звонка. Жду несколько дней, звоню сам , говорят завтра и т.д. С таким сервисом встречаюсь первый раз...
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
28.02.2018
Виктор, благодарим Вас еще раз за обращение и предоставленные комментарии по данному отправлению. Безусловно, в данном случае это упущение коммуникации с нашей стороны. С региональным подразделением дополнительно проведены разъяснительные работы.
Приносим извинения от лица компании за понесенные Вами временные потери на выяснение самостоятельно информации по статусу отправления.
Екатерина
Москва
23.02.2018
проверено администрацией
Здравствуйте!
Я оформила заказ на сайте shein.com 20-12-2017 21:43:38.
Ориентировочно рассчитывая на доставку около месяца или чуть больше. Звонков и уведомлений мне никаких не поступало, а за отслеживанием я не следила фанатично, потому что Новогодние праздники и мне было не до этого. Спустя месяц и пару дней, по трек-номеру я обнаружила, что уже ДВАЖДЫ курьер со мной связывался и второй раз даже, якобы, успешно (это неправда, ни одного звонка, ни смс, ни имэила - ничего не было, курьер со мной не связывался никакими методами) и в тот же день - 28-01-2018 21:53 успешно доставил его по какому-то неизвестному адресу. Так как это частный дом, то ошибиться квартирой, например, сложно. Исходя из этого, мы понимает, что курьер, судя по его действиям, как минимум созвонился со мной, Екатериной (хотя заказ он отдал МУЖЧИНЕ С ФАМИЛИЕЙ *****!!! ОНА ДАЖЕ НЕ СОЗВУЧНА С МОЕЙ!!!), я успешно подтвердила, что нахожусь сейчас дома и готова получить заказ в воскресенье в 10 вечера. НО! Никто со мной не связывался! По этому адресу не было никакого курьера! И курьер отдал заказ МУЖЧИНЕ с фамилией ******, которого можно увидеть по трек-номеру! Но какого черта курьер вообще отдает чужие посылки каким-то мужчинам не согласовав это СО МНОЙ???
Созвонившись с курьерской доставкой (http://www.cse.ru), мне сообщили, что курьер все доставить верно, и передал ****** (ДАЖЕ ПО СОСЕДСТВУ НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ!) на РЕСЕПШЕНЕ!!! Я ответила, что нет тут никакого ресепшена и я не давала согласие отдавать заказ кому-то кроме МЕНЯ.
Я повторяю! Это ЧАСТНЫЙ ДОМ, ВОСКРЕСЕНЬЕ, 10 ЧАСОВ ВЕЧЕРА! Никаких мужчин, никакого ресепшена ТУТ НЕ БЫЛО И БЫТЬ НЕ МОГЛО!!!
Далее я уже на протяжении МЕСЯЦА БЕЗУСПЕШНО пытаюсь хоть чего-то добиться от службы доставки КЭС. Практически каждый день я начинаю звонить с 10 утра и до самого вечера, но каждый раз ответственного за мой заказ менеджера нет на месте (2 недели мне говорили утром, что она со мной свяжется, днем у нее бесконечный обед, а вечером она уже ушла с работы.
Обратных звонков я смогла добиться лишь от оператора Павла (внутренний номер 4214, если не ошибаюсь), но после просьбы связаться с курьером и выяснить куда и в какую местность, и почему отдал заказ постороннему человеку, который никак не может быть связан со мной, узнать какой еще ресепшн и хотя бы описать место по которому он доставил, вот после всех этих просьб и Павел перестал мне отвечать.
20-02-2018, спустя 2 недели звонков, мне удалось узнать, что тот самый менеджер ни разу не был ни на каком обеде, потому что все это время он был в отпуске!!! Но во время моего звонка этот менеджер уже присутствовал в здании колл-центра, но как раз оказался на обеде(!!!) и меня в очередной раз с ним не соединили. В течение месяца каждый раз мне говорили, что я создал задачу, и менеджер с вами свяжется как только освободиться. Ни разу этот менеджер со мной не связывался. Ни один менеджер не связался со мной, кроме 2 обратных звонков от Павла с вопросом звонил ли мне кто-то.
Сегодня, 22-02.2018, звонки опять оказались безуспешны. Но один из операторов очень быстро назвал имя менеджера (Анастасия -имя, фамилия на С, но могу ощибаться, слишком быстро было сказано, но во время уже вечернего звонка Павел мне сообщил, что достаточно позвонить и вас сразу соединят с менеджером, потому что тут сразу поймут с каким).
Как я уже написала выше, вечером, не дождавшись обратного послеобеденного звонка, в 6 вечера я снова позвонила в службу доставки.
Снова попала на Павла. Я снова услышала все те же самые фразы, что я слушала весь этот месяц, а на просьбу назвать имя того самого менеджера, Павел сказал, что эту информацию они не разглашают. Созваниваться с курьером в этот раз он отказался.
Я уже не знаю как мне добиться поиска моего заказа!!! Сумма заказа - 4000 рублей. Белая женская куртка и белый женский свитер!
Этот ответственный менеджер существует?? Я требую от вас прослушать ВСЕ мои звонки в ваш
колл-центр. Требую связаться с курьером и ВЫЯСНИТЬ от него с кем он разговаривал по телефону, КОМУ он отдал заказ и по какому адресу!!!
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Котлас
25.02.2018
проверено администрацией
Поступление 15.02.2018, а 24 и 25.02.2018 Заказ всё ещё не доставлен, в посылке находится телефон iPhone 7 Plus, при проверке на сайте Apple.com появилось сообщение о его активации 23/02/2018 ( в это время по треку отправление находится на складе г. Архангельск!!!, я проживаю на расстоянии 600 км.!), то есть его включили и активировали, что означает посылка вскрыта! Что нужно предпринять при получении? Видео вскрытия при получении, акт и т.д.?
При получении отправления, буду настаивать на вскрытии и составление акта сверки. В случае несоответствия вложения, буду вынужден обратиться в полицию с заявлением, о факте кражи, 23.02.2018, на складе в г. Архангельске, так как есть фотографии вложения из Mainbox и документы о покупке
Прошу провести внутреннюю проверку данного отправления, до обращения в правоохранительные органы!
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
28.02.2018
Михаил, добрый день!
По информации от коллег: посылка Вами получена, не повреждена, по поводу активации телефона раньше его получения Вы планируете обращаться в Apple.com.
Благодарим Вас за обратную связь!
Михаил
Котлас
09.03.2018
Спасибо компании КСЭ, посылка действительно получена(Поступление 15.02.2018), не повреждена,вовремя отвечали на на все мои вопросы и не на словах были заинтересованы в решении! Отдельное спасибо, курьеру компании КСЭ Александру, за компетентность, вежливость! Посылку при получении взвесили, содержимое (iPhone 7) проверили, всё в порядке. По поводу активации во время доставки, это уже действительно вопрос к Apple.com (после обращения в ТП Apple, мне всё разъяснили)
Элла
Одинцово
28.02.2018
проверено администрацией
Заказ не привезли в назначенный день,сообщение на телефоне не означает,что заказ доставят в этот день.Не позвонят и не предупредят о переносе срока.Не извинятся о нарушении доставке.Такое впечатление,что фирма работает не для клиентов,а против них.Опреатор Алена не спешит отреагировать и помочь с доставкой.Предлагает еще один день сидеть и ждать доставку.Мой заказ от 20 февраля,сегодня 28 до сих пор не доставлен.Я живу в Московской области.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Радужный
03.03.2018
проверено администрацией
Срок доставки Новосибирск - Радужный 14 дней, от Почты России отличается только ценой!
Юлия
Россия, Саратов
04.03.2018
проверено администрацией
Заказали товар из китая.с 20 февраля товар на складе в саратове.затем перемещен на склад проблемных грузов.никто из сотрудников курьер.службы не оповещал о доставке товара в саратов.не связывались с получателем!!а указали в детализации доставки что получателя не было дома!чушь!!!в день который якобы не было дома получателя были дома все!!! бардак в КАФЕ!!до коллеги центра не дозвониться!!! отвратительно работают!!!
Михаил
Брянск
15.03.2018
проверено администрацией
я позвонил в доставку 8800.. узнать что означает состояние посылки Перенос доставки на Али. мне всё объяснили и дали телефон местного отделения. местные сказали что посылку привезёт курьер и понеслось. курьер ничего разумеется не привёз, потратив 350р на такси я узнал, что он ничего привезти и не мог, так как посылку не забирал. позже я узнал почему. в офисе я как лох расписался за посылку и... мне отдали мою клавиатуру за 2000р погнутую и перекрученную как китайский дракон(разумеется нерабочую), упаковка: куски от картонной коробки и разодранная чёрная клеёнка. печально посмотрели и сказали: -Такая приехала.

PS никогда не интересовался доставкой в интернет магазинах. за знание приходится платить, хорошо хоть не так дорого.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Москва
20.03.2018
проверено администрацией
Ужасная компания!
Каждый день звоню с вопросом: Где мои документы и каждый день ответ: привезем сегодня. Уже неделю футболят.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru