Виктор
Кременки
25.01.2018
проверено администрацией
Заказывал динамики с али, шло не очень долго, меньше месяца. Когда пришло при курьере не вскрывал, о чем очень пожалел - внутри вспышка для фотоаппарата, следов вскрытия нет - но сама табличка с моей фамилией, адресом и треком это картонка, вырезанная с другой коробки и приклеенная на скотч. Связался с продавцом - он предоставил надежные доказательства, что он отправлял именно динамики, указал массу - 2,4 кг (то, что пришло ко мне менее 1 кг), фото коробки с динамиками, скрины с сайта китайской RETS. Позвонил в службу поддержки Курьерсервисэкспресс - там сказали, что получили коробку массой 2,43. Очевидно, коробку подменили(перепутали?) именно в России. Много раз заказывал из Китая, но этой службой первый раз и сразу обманули. Ужас, ни в коем случае не пользуйтесь, в лучшем случае полная некомпетентность,а скорее всего клептомания.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
30.01.2018
проверено администрацией
СПАСИБО ЗА БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ!!!
Позвонил курьер и через час привёз товар.Всё хорошо упаковано.Желаю процветания вашему предприятию.
Неважно
Камень-на-Оби
31.01.2018
проверено администрацией
Никогда, слушайте, НИКОГДА не пользуйтесь услугами этой фирмы, даже если заказывайте с алиэкспресс что то, всегда уточняйте фирму доставки, потому что даже Почта России доставляет в 2 раза быстрее чем вот ЭТО, и берёт в 5-7 раз дешевле чем ВОТ ЭТО!!! Вкратце про мой случай- заказал LED лампы на автомобиль с али со склада москвы, от москвы до барнаула они шли 5 дней (почта россии 2 дня), от Барнаула до камня на оби более 3 суток (почта россии на следующий день) При просьбе уточнить точную дату, сначала говорят на 5 февраля, потом на 3, ещё потом на 2. Суть их знаний и расчётов в их системе я так и не понял. При всём при этом цены на их услуги в 5-7 раз ВЫШЕ чем у Почты России! Делайте выводы.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Калуга
01.02.2018
проверено администрацией
Плохая компания, доставка из Москвы в Калугу (3 часа на машине)заняла 7 рабочих дней, хотя денег взяли за срочность, нанимают подрядчиков для выполнения заказов, операторы не могут ничего пояснить и т.д., в общем НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМАНДЫ, ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Барнаул
02.02.2018
проверено администрацией
Отправили мне этой компанией посылку. Когда я ее получила, то обнаружила что посылка вскрыта. И транспортную этикетку от моей посылки переклеяли на другую коробку. Вместо оплаченной норковой шубы пришла старая мужская куртка. Вскрыть при курьере я не смогла, т.к. он отказался, сославшись на то, что к содержимому он отношения не имеет. Ответственен только за вручение, рекомендовав записать на видео вскрытие посылки.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Бишкек
02.02.2018
проверено администрацией
Отлично! Посылка дошла за три дня до Москвы и была вручена адресату. Никаких проблем не возникло.
Валентина
Южно-Сахалинск
03.02.2018
проверено администрацией
Доброго времени суток ! Спешу Вам сообщить об отвратительной работе менеджера в компании КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС в г.Южно-Сахалинске - Анастасии (фамилию она отказалась озвучивать).
Начну с самого начала ..... 29/01/2018 г. (понедельник )у меня появилась срочная необходимость отправки небольшой посылки в Москву (М.О. Раменский р-н).
Я очень часто пользуюсь услугами авиадоставки , а именно компанией ******! Срок поджимал , крайняя дата получения груза в М.О была 01/02 (четверг), т к получатель 02/02 (пятница ) улетает в другую страну! ЕМС мне сразу озвучил срок. Доставки от 3 до 5 раб. дней, этот срок меня не устраивал и я начала искать альтернативу! Узнав через знакомых компании КУРЬЕР СЕРВИС решила обратиться к ним за услугой. Позвонив к Вам (звонок 29/01 около 15:30) , мне озвучили срок доставки от 1-3 раб. дней, при условии сдачи груза в текущий день! Я помчалась к Вам в офис! Приняла мою посылку менеджер Анастасия, три раза я ей повторила необходимость срочной отправки и срок до 01/02 (четверг) , она меня УВЕРИЛА в том , что в четверг посылка будет у получателя (в М.О , Раменский р-н). Со спокойной душой я покинула Ваш офис! 02/02 (ПЯТНИЦА ) я решила уточнить у получателя доставлен ли груз , тот мне ответил , что ни посылки , ни звонка от курьера не поступало! Я в срочном порядке позвонила менеджеру (Анастасии), уточнить по какой причине груз был не доставлен в обещанный ею срок, на что я услышала ВРАНЬЁ!!! (шок) А ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?!!! Я ВАМ ГОВОРИЛА , ЧТО КРАЙНИЙ СРОК-ПЯТНИЦА!!, ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И УЗНАВАЙТЕ, ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ЛОЖ !!! Я начала звонить на горячую линию , на что call менеджер мне ответил , что ваша Доставка запланирована на 05/02 (понедельник) - очередной шок! Я попыталась перезвонить к менеджеру Анастасии , но она, видев мой номер, намеренно не брала трубку! Дозвонилась я до неё на телефон её коллеги ! Обрисовав всю ситуацию , а именно разговор с call менеджером , я попросила её уладить ситуацию , т к получатель в текущий день улетает и посылку получать будет некому , но она в очередной раз меня отправила на горячую линию! Попросив её представиться , указать фамилию , она отказала! Попросила соединить с руководителем - она отказала , ссылаясь на её отсутствие и последующее увольнение ! В общем я в очередной раз позвонила в call центр, дозвонилась до старшего менеджера клиентского отдела , только этот сотрудник смог мне помочь , взял ситуацию под свой Личный контроль и посылка была доставлена , вернее получатель сам поехал за ней к курьеру , т к тот не успевал! В общем 2 часа потрачено на разбирательства , нервы на пределе , настроение испорчено! Итог таков, что в Ю-Сахалинске работает непрофессиональный человек , который не владеет абсолютно информацией , мало того что ни извинений , ни доли сожаления в её голосе я не услышала ! Вместо того , чтоб наладить ситуацию самостоятельно, она направила клиента на самостоятельное разбирательство , это тот случай , когда сотрудник допустил грубую ошибку и пустил все на самотёк ! Я сама очень много лет работаю в сфере логистики , и я прекрасно понимаю , что бывают сбои в сроках , ввиду погодных условий , но если что-либо менеджер гарантирует, он должен нести ответственность перед Клиентом и искать пути решения проблемы , а не посылать его!
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
15.02.2018
Валентина, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и столь подробное описание произошедшей ситуации. Безусловно, со стороны сотрудника нашей компании Вам должна была быть предоставлена информация. Без необходимости Вас, как клиента, прилагать дополнительные усилия и нести временные затраты для звонков на горячую линию и уточнения информации. Данное обращение переадресовано руководителю филиала и региональному управляющему для проведения внутреннего расследования и проработки озвученных Вами моментов.

Также благодарим за то, что в данной ситуации Вы отметили работу сотрудника отдела по работе с клиентами, информацию так же предоставим непосредственному руководителю.
Иван
Ярославль
03.02.2018
проверено администрацией
Посылку доставили оперативно но :
1)выдают просто так - без требования паспорта ! Т.е посылку легко могут отдать другому человеку и она уйдет, а сам останешься с носом!
2) Офис обозначен мелкой табличкой - ее вообще сложно увидить когда заходишь на территорию.
3) Склад вообще не обозначен - табличка Pirelli !
4) По видимому стеллажей на складе не добор - т.к много посылок лежат на полу и оператор их плохо кидает
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тула
04.02.2018
проверено администрацией
Заказал микрофон с али, добрался за пару недель в мой город. Уже 7й день лежит на складе, и никто не собирается доставить посылку до конечного место назначения. Видимо про мою посылку уже забыли. Я так понимаю мне самому надо иди искать этот склад.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
15.02.2018
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
К сожалению, до Вас не могли дозвониться. Просьба связаться с офисом в Туле по телефону 7 (4872) 25-16-72 и согласовать удобное время доставки.
Наталья
Южно-Сахалинск
06.02.2018
проверено администрацией
Добрый день. Посылка прибыла в Южно-Сахалинск 12.01.2018. Статус: ЗАПРОС КЛИЕНТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ПОЛУЧАТЕЛЮ висит уже почти месяц. Никто даже не пытался связаться с получателем или продавцом.Сахалинские номера компании КСЭ вообще не отвечают/сбрасывают трубку.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
15.02.2018
Наталья, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Данный статус означает, что до Вас не могли дозвониться. Просьба связаться с офисом в Вашем регионе для уточнения по доставке.
Марианна
Якутск
06.02.2018
проверено администрацией
Экспресс доставка железной дорогой...
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь услугами КСЭ!
Теперь всегда буду уточнять у интернет-магазинов, какой курьерской службой будет осуществляться доставка. Уж лучше почта россии. На заметку: на доставку грузов из Москвы до Якутска, если посылка отправлена авиа, требуется всего 2 дня. У КСЭ же прошло почти две недели, посылка канула в лету. В графе плановая дата доставки стоит прочное. На вежливый запрос с уточняющим вопросом о сроках плановой доставки сотрудники меня игнорируют. Замечательный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
15.02.2018
Марианна, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
К сожалению, в связи с погодными условиями, Ваш груз был отправлен ж/д. Груз прибудет в Якутск 16.02, с 19.02 ожидайте доставку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru