|
В понедельник 07 октября Ваш заказ был доставлен с первой доставкой на Старый Оскол. |
|
Второй раз мне доставляют посылку этой службой и второй раз уже мотают нервы. С 29 числа посылка не отслеживается, мне нигде не отвечают, вы издеваетесь? Вашей компании клиенты совсем не нужны?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Софья. Заказ доставлен 17.10. Извините за задержку. |
|
Посылка идёт долго. Сначала написали одну дату, потом другую, и третью. Теперь ещё и пишет, что курьер не дозвонился до клиента. Статус этот появился сегодня, но мне никто не звонил. Буду ждать посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Служба доставки не может до вас дозвониться. (идут гудки, а потом перключается на автоответчик). Укажите, пожалуйста, актуальный номер телефона. |
|
Не знаю как оставить актуальный номер телефона. Оставлю его прямо тут, или же надо как-то по другому? В любом случае, надеюсь, что с моей посылкой всё в порядке. |
|
Заказ доставлен 17.10. Извините за доставленные неудобства. |
|
Не могу дозвониться до ИМЛ. Он уже в моем городе. Где забрать- не понятно. Номер, который я указал при заказе не активен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, по нашим данным заказ доставлен 11.10. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. |
|
Два дня назад позвонили сказали что ждите завтра звонок от курьера. Звонка нет, никто не отвечает, не номер звонивший, ни горячая линия
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ доставлен 11.10. Спасибо за обращение. |
|
Магазин отправил посылку, прибыла в г Новокузнецк и все, все молчат, пока сам не начал звонить и выяснять, а в ответ что у них нет информации и где посылка они выясняют и длиться это уже неделю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, ваш заказ доставлен 18.10. Извините за задержку. |
|
Курьер не связался заранее, чтобы предупредить что приедет (хотя бы за пол часа). Сама курьерская служба не проинформировала о дате доставки или о промежутке времени, соответственно, на месте меня не было, когда курьер позвонил и сказал, что он на месте. Разговаривал он хамовато. Я объяснила ему, что смогу быть на месте только через час, максимум через 40 минут, на что он ответил ну через час я уже уеду. С горем пополам договорились с ним, что я когда приеду - наберу ему и уточню у него на месте ли он (сюр!). Я приехала через 40 минут, набрала ему, а он уже уехал и сказал что будет через час - договорилась с ним, что буду ждать. Через час он приехал, сказал мол забирайте свою посылку я жду у шлагбаума. Все конечно прекрасно, но я думала раньше, что доставка осуществляется до двери - однако нет, где-то у шлагбаума на улице, идите и заберите. Вообще не понравилась данная ситуация. Особенно, что приезжают без предварительного звонка. на контроле у сотрудника компании
|