отзывы и жалобы
DPD
Инна Новикова
Мурманск
23.03.2018
Доставка была назначена на 21.03, по определенным обстоятельствам я перенесла доставку на 22.03.2018. Но в назначенные день я свой заказ не получила, как сказал оператор горячей линии, что про меня ЗАБЫЛИ.Перенесли доставку на 23.03. Утром позвонила опять на горячую линию, чтоб убедиться, что договоренность в силе, но оператор мне опять сказал, что что возникли проблемы, курьер не сможет доставить вам посылку сегодня. Можем предложить перенести на следующий день, учитывая, что на выходных они не работаю, мне придется ждать еще 2 дня. Бесполезная компания, никакой оперативной помощи со стороны сотрудников. Халатное отношение, вообще не ценят своих клиентов. Больше услугами данной компании не воспользуюсь и вам не советую.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Инна, добрый день!

К сожалению, после возвращения после доставки 21.03.2018 г. посылка не была своевременно обработана. С сотрудниками терминала проведена работа. Доставка 26.03.2018 г. на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Крым
23.03.2018
Моя посылка была передана в службу DPD, и отправлена по неверному адресу.
В правильном адресе была указана улица ДЗЕРЖИНСКОГО, теперь это уже населенный пункт Дзержинское в Красноярском крае, а я живу в Республике Крым.
Откуда взялись эти данные? Как мог измениться до неузнаваемости адрес и где теперь разыскивать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.03.2018
Анна, добрый день!

Доставка в п. Дзержинское осуществляется силами провайдера. На момент Вашего обращения посылка уже была передана нашим партнерам. Мы направили запрос провайдеру для возврата посылки на склад DPD. После возвращения посылки заказ будет переоформлен для доставки по верному адресу. К сожалению, процесс возврата и переоформления может занять время. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей Кузнецов
Воронеж
24.03.2018
Заказ ******. В течении двух дней не могу получить отправление. два дня нужно на то чтобы перевезти посылку из распределительного центра в пункт доставки. Расстояние между ними 10 км. Самая отвратительная служба доставки из многих с которыми сталкивался.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.03.2018
Андрей, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка с опозданием поступила на терминал г. Воронежа (22.03). По этой причине доставка была перенесена на следующий рабочий день. 23.03 посылка была передана курьеру для доставки в пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Тамара
Воронеж
24.03.2018
Пришла смс о том, что планируемая дата доставки среда 21.03.18 с 9:00 до 18:00. Затем в понедельник 19.03.18 мне позвонил водитель и сказал, что уже подъезжает, примите заказ. Естественно в будний день я находилась на работе, поэтому сказала, что буду дома только после 9 вечера, поэтому и предложила для доставки следующий день с 14:00, на что он мне ответил, что на следующий день звонить будет уже не он. Прошёл вторник 20.03.18 - тишина, в среду утром 21.03.18 мне звонит оператор из фирмы отправителя и говорит, что служба доставки DPD прислала им письмо, что якобы клиент не забирает заказ и что теперь за якобы повторную доставку DPD требует двойную оплату, которая без того 880 руб. стоит, а двойная так вообще 1760 руб. Я объяснила оператору все то, что описала выше в этом отзыве, оператор связался со службой доставки DPD, перезвонил мне снова и сказал, что все хорошо, будет единичная оплата, позвонят, привезут. Проходит остаток среды - тишина, во второй половине четверга 22.03.18 снова звонит оператор из фирмы отправителя и снова говорит, что служба доставки DPD прислала им письмо, что якобы клиент не забирает заказ, я снова объясняю то, что описала выше в этом отзыве, далее - тишина... В этот же день уже в 19:00 не выдерживаю и уже сама звоню по горячей линии в службу доставки DPD, объясняю им всю происходящее ситуацию, на что мне отвечают, что завтра в пятницу 23.03.18 вам позвонят и привезут вашу посылку. Прошла пятница - тишина!!! Я в гневе!!! За такие деньги - такой бардак!!! Это первый и последний раз, когда я работаю с этой службой доставки!!! И всем советую обходить ее стороной!!! Посылка до сих пор так мной и не получена...
на контроле у сотрудника компании
Серегй
Москва
24.03.2018
Посылка потерялась. не смогли доставить из Питера в Москву,уж это направление должно быть отточено. с 18 го числа никаких изменений. Посылка обклеяна скотчем с надписями arcadasport.ru КОму же понадобились спицы для велосипеда и нипеля, пусть и хорошие.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Нижний Новгород
25.03.2018
Добрый день!
22.03.18 пришла смс о том, что заказ будет доставлен с 09:00-18:00
Ждала посылку целый день, курьер смог связаться со мной только после 18:00 и сообщил, что заказ сможет доставить только после 19:00. Курьер не уложился в указанный ему время. Доставку перенесли на 23.03.18.
Доставку оплачивал отправитель, когда 23.03.18 ко мне приехал курьер и сообщил о том, что я должна оплатить доставку, я была возмущена просто. Держала курьера 20 минут пока выяснили в чем дело. Оказалось, что сотрудник dpd не перевёл статус заказа в оплаченный. И сообщили что тогда доставка будет 24.03.18
Утром я самастоятельно связалась с dpd на что мне сказали, что доставят заказ только 26.03.18
Ситуация уже была конфликтная сотрудники и высшее руководство не приняли никаких мер и просто решили оставить все до понедельника. Заказ уже находится в проблемном статусе. С 23.03.18.
24.03.18 сотрудник dpd сообщила повторно, что доставят в выходной день 25.03.18( мною написано уже 2 жалобы на компанию)
И конечно, заказ не доставили в указанный срок.
Компания проявляет себя не компетентно по отношению к своим клиентам, и просто халатно относится к своей работе.
Я из-за ожидания теряю свои деньги, клиенты у меня ждут заказ, мне приходится всем звонить и извиняться за ожидания.
Я требую, что возместили денежные средства отправителю, за ошибку сотрудников dpd. И за враньё сотрудников, которые не выполняют свои рабочим обязанности.
И увидев, данные отзывы, поняла для себя, что ситуация которая произошла со мной это не единичный случай, это уже системно, компания проявляет себя не клиентоориентированно по отношению к своим клиентам.
И требую, чтобы со мной связалось руководство, для дальнейшего разбирательства и решения данной конфликтной ситуации!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Оксана, добрый день!

Информация, касательно несоблюдения интервала при доставке 22.03, передана на терминал и проработана с курьером. Позвольте обратить Ваше внимание, что заказ был оформлен отправителем самостоятельно через сайт с указанием способа оплаты Наличными при получении. По этой причине при доставке 23.03 курьер требовал оплату. Отмена оплаты возможна только по официальному запросу заказчика перевозки (в данном случае отправителя). Подтверждение от отправителя было получено, и счет перевыставлен. Доставить посылку в выходной день, к сожалению, возможности не было. Доставка 26.03.2018 находится на контроле.
В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам будет зачислена компенсация на номер мобильного телефона.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Ростов на Дону
26.03.2018
По роду своей работы часто пользовался услугами других транспортных компаний,но с такой отвратительной работой перевозчиком сталкнулся впервые. После прибытия посылки в Ростов на Дону уже на протяжении 21 дня товар не доставляют к месту выдачи. Операторы несут какую-то чушь. То сбой, то завтра,то не можем связаться с курьером. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Андрей, добрый день!

Ваш заказ не был доставлен своевременно по вине DPD в России. Информация о данном инциденте передана руководству и проработана с сотрудниками. Заказ ожидает выдачи в выбранном Вами пункте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
26.03.2018
с 22.03.18 не могут доставить посылку, изначально даже не вывели на доставку по причне превышения по габаритам (при выборе постамата для выдачи почему-то ограничений этих самых не было указано и так, на минутку, не могут ячейку заложить мягкй пакет длиной 47см!!), причем никто об этом превышении даже не сообщил. Пятый день подряд названиваю в колл-центр и пытаюсь перевести посылку на самовывоз либо на любой другой адрес, где не будет никаких превышений.
Толку-0, все просьбы уходят вникуда и каждый день новый консультант ничего не может сделать.

Бесплатное хранение заканчивается 29.03.18, посылку не могу получить по вине ДПД, заказ до сих пор катается на каком-то сортировочном пункте, с которого ее нельзя забрать. Господа, где логика?! У вас вообще совесть имеется?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.03.2018
Анастасия, добрый день!

К сожалению, габариты посылку действительно превысили максимально допустимые для выбранного пункта выдачи. Посылка оставалась на терминале, так как её не обработали своевременно. С виновными сотрудниками проведена необходимая работа. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно на терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Нижний Новгород
27.03.2018
11.03.2018 был оформлен заказ на доставку с Алиэкпресс.
Присвоен трек номер службы СПСР и номер заказа для доставки во РФ службой ДПД. Заказ должен бы быть доставлен 22.03, по настоящее время 26.03 не доставлен. 23-го числа выпущен таможней и передан службе ДПД для доставки по РФ. Но с какого то вдруг перепугу колл-центр ДПД пытался меня убедить что посылка ещё вообще в РФ не поступила. Совсем с ума сошли я все статусы по международному отправлению вижу.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru