отзывы и жалобы
DPD
Александр
Москва
27.03.2018
Моя посылка из Алиэкспресс прибыла в DPD в конце января (около 27.01).
Поскольку DPD перестало заблаговременно отправлять СМС со ссылкой на выбор способа доставки, пришлось при звонке курьера отменить доставку на домашний адрес и потом выбрать доставку в пункт самовывоза.

И вот тут началось...

Сначала моя посылка застряла на складе DPD. Я звонил им каждый день (в посылке был подарок для моей девушки), меня кормили обещаниями доставить все буквально вот-вот, но ничего так и не привезли: шли дни и недели, а статус заказа оставался в обработке. Мне постоянно обещали, что свяжутся со складом, что присканируют и доставят, но нет.

А дальше еще интереснее. Через пару недель статус моей посылки вдруг стал... ДОСТАВЛЕНО!!! Но ясное дело, я об этом ничего не знаю. Я продолжил звонить и интересоваться, мне продолжили обещать и ничего не делать. Сейчас на все мои запросы DPD просто молчит. Не делается ВООБЩЕ НИЧЕГО.

Честно говоря, я нашел этот сайт edost.ru, когда искал ссылку на Роспотребнадзор. Я вижу, что здешние отзывы мониторят сотрудники DPD, вдруг повезет и они как-то отреагируют.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
02.04.2018
Около недели назад, 27.03, я оставил здесь негативный отзыв о работе DPD. Помимо не доставленной посылки, в нем я подчеркнул, что меня расстраивает молчание со стороны DPD.

Его пометили На контроле у сотрудника компании.

Я вижу, что здесь представитель DPD отвечает почти на все жалобы. У меня кроме пометки на контроле ничего больше нет. Никто не ответил, никто не связался со мной. То есть продолжается тот же режим работы, на который я и пожаловался.

Юлия, представитель DPD, напишите хоть что-нибудь, кроме на контроле. Если посылка потерялась, так и пишите. Я так понимаю, ее доставили на другой адрес другому человеку? Напишите, что я должен сделать в такой ситуации.

Такой режим работы DPD по исправлению своих косяков совершенно неприемлем!
Дарья
Санкт-Петербург
27.03.2018
уже не первый раз вынуждена пользоваться доставкой DPD при оформлении заказа. Переназначила получение посылки на сайте с 18:00 до 22:00, в итоге курьер позвонил в 16:20 узнать не могу ли я случайно забрать посылку дома. Я уточнила, что специалтно перевела доставку посылки с 18:00 до 22:00, так как работаю и могу получить ее только в это время.Курьер обещал привезти вовремя, больше на связь не выходил, посылка до сих якобы едет ко мне, время 23.00. Для чего вообще все эти смс уведомления и возможность уточнения времени доставки, если все равно доставку не выполняют и просто не отвечают на звонки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.03.2018
Дарья, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за некорректного распределения заказов для доставки между курьерами.
Доставка 28.03.2018 г. находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Санкт Петербург
27.03.2018
Доставка дошла до офиса в Санкт Петербурге 12.03.2018 и исчезла. Никто не звонит, никто не сообщает. Единственное, что мне предложила сотрудница компании - это написать жалобу.
Груз - ценный предмет, подарок на День Рождения, на следующей неделе должен его вручить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.03.2018
Виталий, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. По Вашему запросу от 27.03.2018 г. мы проводим поиски.
Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Шахбан
Махачкала
28.03.2018
Самая некомпетентная компания из всех с которыми я имел дело !!! Абсолютно безобразная работа сотрудников!! Каждый день кормят своими ЗАВТРАками.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.03.2018
Шахбан, добрый день!

24.03 заказ не был доставлен Вам по вине курьера. Информация об инциденте передана руководству, с курьером провели необходимую работу. К сожалению, сотрудники контактного центра не могут до Вас дозвониться в течение нескольких дней для согласования новой даты доставки. Просим связаться с нами, либо выбрать удобную дату в личном кабинете на сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Челябинск
28.03.2018
Раньше считал, что DPD хорошая компания, теперь очень сомневаюсь, пока эмоции строго негативные. Дело в том, что у меня плановая доставка стояла на 27.03.18г однако в эту дату мне никто не написал, не позвонил. После моих собственных звонков четырёх звонков по общему телефону, специалисты Call-центра так и не смогли за день связаться с Челябинским филиалом для уточнения деталей доставки, в итоге доставку перенесли на 28.03.18. Утром 28.03 я позвонил, специалист Владимир сообщил, что он созвонился с Челябинском и якобы они уже производят загрузку машины, т.е. сегодня мне доставят отправление. После этого через 3 часа звонит специалист Евгения и говорит, что так как мой груз Негабаритный мне нужно будет доплатить 2000 р. С какой стати??? Компания не видела габариты когда загружала и рассчитывала стоимость? Компания не знает вес отправления??? Я отказался доплачивать, так как изначала была другая стоимость... Настоял на доставке и на сохранении прежней стоимости. Знал бы, выбрал бы другую компанию, более компетентную... Груз до сих пор жду... От компании ни ответа ни привета...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2018
Сергей, добрый день!

Посылка будет доставлена 29.03 без дополнительных затрат с Вашей стороны.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Мурманск
28.03.2018
Две недели назад получила битый груз (состояние которого наводит на мысль, что повредили его специально). До сих пор мою претензию не могут рассмотреть, хотя акт был составлен на месте. Такое ощущение, что просто тянут кота за хвост, чтобы не выплачивать ущерб ((( Очень разочарована в этой компании!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.03.2018
Оксана, добрый день!

Ваша претензия получена и зарегистрирована 16 марта. Срок рассмотрения официальной претензии составляет 30 календарных дней. По окончании рассмотрения Вы получите официальный ответ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Реутов
28.03.2018
Заказ ожидался в субботу (24.03.18). Курьер позвонил после обеда (14:00) и сообщил, что прибудет через 30-60 минут. В течение 3 часов не было никакой информации, в 17 часов пришло сообщение, что доставка совершена не будет.
Причину не выполнения доставки сообщил оператор: произошла поломка.
В итоге весь день был потерян на ожидании доставки.

Назначили новый день доставки - воскресенье (25.03.18). Я предупредил оператора, что буду ждать до 12:00 после чего изменю на самовывоз в ближайшем пункте в Реутове.
До 12:00 доставка не была осуществлена, поэтому я выбрал самовывоз из пункта:
143960, Россия, обл Московская, г Реутов, ш Носовихинское, дом 13В

Каждый день я проверял статус доставки, и каждый день указана доставка на дату этого дня.
В понедельник 26.03.18 была указана дата 26.03.18. В пункт выдачи доставка не прибыла.
Во вторник 27.03.18 была указана дата 27.03.18. В пункт выдачи доставка не прибыла.
В среду (сегодня) 28.03.18 указан сегодняшний день - 28.03.18.

У оператора я выяснил, что в понедельник была пробка и курьер не доставил посылку в пункт выдачи. Во вторник была проблема с эвакуатором и доставка также не была осуществлена.

Сколько это может продолжаться? Почему я не могу получить свою посылку уже 5 дней??? Кто мне может гарантировать, что доставку доставят в назначенный день, как не ваша компания?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2018
Евгений, добрый день!

Руководитель терминала взял доставку сегодня на контроль. Ваш заказ доставлен на пункт и ожидает выдачи. Вам направлено смс-уведомление с адресом и часами работы пункта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман Александрович
Санкт-Петербург
29.03.2018
Заказал забор груза через оператора по телефону. Ввели в заблуждение с возможными тарифами и отправили по самому дорогому. Не озвучили цену перевозки (есть запись разговора). В результате доставили груз по тарифу за 7т.р. 3 дня (доставили за 5 (выходные)), хотя имелся тариф за 2т.р. за 4 дня.
Будьте бдительны! Вас хотят обмануть!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru