отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2018
Евгений, добрый день!

Доставка по Вашему адресу осуществляется силами провайдера. Посылка была передана провайдеру 30.03.2018 г. Информация передана нашему партнеру для скорейшего решения вопроса с доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Воронеж
31.03.2018
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе курьерской службы. Собственно, столкнулась с такой же проблемой, как и все остальные. Уже больше недели не могу получить свой заказ курьерской службой (странно, что клиент самостоятельно беспокоится и переносит переносит дату доставки). Оставлено несколько жалоб, срок ответа - в течение 2 дней. Прошла неделя, ответа нет. В службе поддержки, кроме фразы: оставьте заявку, ожидайте, программа обновляется - ничего сказать не могут. Ужасно недавольна качеством доставки. Это был первый и последний раз, когда я ей воспользовалась. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Надеюсь, мой отзыв не останется не замеченным и служба доставки отреагирует.
Срок доставки - 23 марта, сегодня 30 марта. Особенно пугает, что раньше я могла отслеживать заказ, менять дату и адрес. Сейчас нет. Я готова забрать сама, но вот беда - никто не знает, по какому адресу она расположена. Может быть вы её потеряли?!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2018
Татьяна, добрый день!

По данным с терминала Ваш заказ был ошибочно доставлен 23.03.2018 г. в пункт выдачи заказов по адресу г. Воронеж, пр-т Революции, д.35, так как адрес пункта совпадает с Вашим адресом. Курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. К сожалению, в субботу и воскресенье пункт выдачи не работает, поэтому присвоить корректный статус будет возможным только в понедельник.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Юрга
31.03.2018
потеряли мою посылку ,последний раз была получена 13.03.18 курьером в аэропорту,звоню целую неделю операторам они не могут отследить где моя посылка,внятных ответов я не услышал,если здесь есть компитентные сотрудники компании жду от вас ответа где мой груз?
на контроле у сотрудника компании
Николай П
Юрга
09.04.2018
Заказывал посылку из АлиЭкспресс ,совместная доставка спрс экспресс забирает в Китае передает в России Дпд,до этого момента посылка отслеживалась как была вручена компании Дпд отслеживание пропало,заказывал две одинаковые посылки,одну курьер мне доставил и сказал что такая же вторая посылка на ваше имя лежит на складе в Кемерово размер 30*20*18,но мне её не дал директор так как там была точно такая же маркировка что и на второй,звоню операторам они не знают где моя посылка,посылку уже не могу получить почти месяц...сервис ужасен,никто ничего не знает ,звоню каждый день операторам ,они говорят мне какую-то непонятную речь,каждый специалист говорит разное,кто-то говорит к нам посылка не поступала,ктото говорит она потерялась,кто-то говорит мы ее найдем
Елена
Челябинск
01.04.2018
Уже не первый раз сталкиваюсь с отвратительной работой курьеров DPD. Мало того, что потеряла день в ожидании посылки, так курьер даже не посчитал нужным позвонить и сказать, чтобы его сегодня не ждали.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2018
Елена, добрый день!

Посылка не была доставлена по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Сегодня осуществляется повторная доставка. Курьер предупрежден о важности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Челябинск
01.04.2018
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Мало того, что потеряла целый день в ожидании посылки, так курьер не посчитал нужным позвонить и сообщить, чтобы его сегодня не ждали. Когда наведете порядок в работе курьерской службы?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2018
Елена, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка не была загружена в автомобиль курьера 31.03.2018 г. Данное обстоятельство выяснилось уже после выезда курьера с терминала. Доставка 01.04.2018 г. находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Самара
01.04.2018
Пришёл заказ с интернет магазина, нужно получить в течение 10 дней. Но меня в это время нет в городе. На все мои обращения сменить получателя или сделать курьерскую доставку не отвечают. После 10 дней говорят возьмут 350рублей, это 30% от стоимости заказа. Чувствую заказ я этот им подприла.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2018
Наталья, добрый день!

Ваш заказ поступил в пункт выдачи партнерской сети. Срок хранения Вашего заказа до 06.04. Платное хранение в пункте выдачи не осуществляется. Изменение получателя или способа доставки возможно только по запросу заказчика. Мы направим запрос отправителю на изменение данных. В случае, если заказчик подтвердит изменения, посылка будет возвращена на опорный терминал DPD для переоформления и дальнейшей доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Воронеж
01.04.2018
Из-за невозможности изменить адрес доставки на сайте потеряла день,посылку не получила, пришлось диктовать адрес курьеру- курьер слепил новый несуществующий адрес из двух предыдущих и на следующий день новый курьер сказал, что раз такого адреса не существует,она вернет посылку в пункт заказа и ее отправят обравно, с пометкой несуществующий адрес. Еще один день потерян. кто- то вообще отвечает за этот беспредел в компании?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2018
Анна, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за некорректного распределения заказов для доставки между курьерами. Руководитель терминала провёл необходимую работу с сотрудниками по данному вопросу.
Доставка 02.04.2018 г. находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Сочи
01.04.2018
31.03.2018 г. Я получила смс оповещение от компании DPD о доставке моего заказа в период с 09:00 до 18:00 на указанный при оформлении продукта адрес. За 3 часа до доставки со мной связался курьер и уточнил адрес. После 18:00!ПРИШЁЛ!, не приехал на автомобиле или мотоцикле, а именно пришёл своими ногами, курьер,которого я помимо всего ещё и ждала.... На вопрос почему заказ привезли не соблюдая указанные сроки, последовал ответ в грубой форме, неприемлемой для сотрудника службы доставки:Вы что, думаете у меня один ваш заказ?! У нас заказов очень много и вообще мы работаем до поздна. На мои спокойные возражения курьер сообщил, что это вообще не его заказ, что его попросили и вообще в компании DPD он не работает. Я приготовила деньги для оплаты, курьер передал мне в руки посылку и чек, продолжая рассказывать, что не является сотрудником компании. После моих возражений, что такого не может быть и, что если произошло так как он мне рассказывает, организация плохо работает, курьер не скрывая ненависти и раздражения ко мне ВЫРВАЛ ИЗ МОЕЙ РУКИ ПОСЫЛКУ И УШЁЛ В НЕПОНЯТНОМ НАПРАВЛЕНИИ.....
через некоторое время после Случившегося звонили курьеру и предложили вернуться с заказом. Курьер сказал, что больше не поедет, а потом не брал трубку....
Действия курьера являются грубым нарушением моих прав как потребителя. Намерена обращаться в роспотребнадзор с более серьёзным заявлением.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2018
Анастасия, добрый день!

Информация доведена до сведения руководителя терминала для проработки. С курьером проведена разъяснительная беседа касательно корректности общения. Курьер является сотрудником DPD. Однако он не обслуживает Ваш район, а был вызван в качестве дополнительного сотрудника из-за большого количества заказов.
Доставка 02.04.2018 г. находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru