отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2018
Роман Александрович, добрый день!

По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка с прослушиванием звонка, ошибка сотрудника контактного центра при оформлении заказа не установлена. При оформлении заказа Вами была озвучена услуга DPD CLASSIC domestic. Данная услуга предполагает авиаперевозку, которая оказана в полном объеме.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Севастополь
29.03.2018
Отправлена посылка из Севастополь в Москву, подарок ко дню рождения, срок доставки давно просрочен. Посылку не отдают и не планируют отдавать, пока не компания ДПД не решит свои внутренние проблемы: фактически отправлялось 1(одно) место, есть соответствующая накладная, подписанная на терминале отправки, эти же данные отображаются у нас в ЛК. По внутренним данным компании ДПД отправлено 2(два!) места, счет тоже выкатили в два раза больше чем указывалось при размещении заказа. Перспективы разбирательств вообще неясные - всю неделю срок переносится на следующий день. В итоге просто порекомендовали написать жалобу, которую рассмотрят в течение 30 суток. То, что посылка уже никому не нужна совершенно никого не волнует.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, в заказ было ошибочно добавлено второе место, что не позволило своевременно переместить посылку в пункт выдачи. Мы очень сожалеем о случившемся. Счет за перевозку будет скорректирован.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Череповец
29.03.2018
Спасибо ребята за чёткую и слаженную работу! Всё чётко и без лишней волокиты. Товар в целой упаковке, ничего не порвано ни оторвано!
Удачи в бизнесе и счастья!
Константин
Москва
29.03.2018
ужасная служба - никогда больше не буду пользоваться их услугами. дико неудобная курьерская доставка - только в рабочие дни и в рабочее время. то есть я весь день должен под нож пускать в ожидании курьера потому что нет возможности более-менее точное время доставки определить. пришлось направить посылку в пункт самовывоза - на выбор предложили 5 пунктов, которые размещены в таких местах, что без машины просто не добраться. сервис абсолютно не для людей. уже тысячу раз пожалел, что заказал доставку через ДПД.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.03.2018
Константин, добрый день!

Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Его передадут на нужный терминал 30.03, Вы получите смс-уведомление, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Владимир
30.03.2018
Убеждаешься лишний раз, что горе-бизнесмены которые пытаются организовать бизнес, плюют на людей, своих клиентов, на сервис в принципе. Всем легче извиниться, чем компенсировать людям их проблемы, которые сложились по вине исполнителя. Тут курьер заболел, здесь споткнулся, тут упал. Да кого это интересует? Если споткнулся, значит замените на другого, не успевает, значит переложите на другого. Это не проблема клиента, но ждать 3 дня заказ и в итоге одно враньё-это вообще супер-сервис. Главное заработать деньги, а каким способом для хозяев неважно. Сегодня уже 3 день и ни ответа, ни привета. Никто не отвечает где мой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.03.2018
Андрей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за некорректного распределения заказов для доставки между курьерами.
Доставка 30.03.2018 г. находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Ярославль
30.03.2018
Объясните сотрудникам,что у людей которые посылки получают,тоже есть свои дела,с какими возмущениями приехал ваш курьер....после такого вообще больше дела иметь с вами не хочется
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2018
Татьяна, добрый день!

Информация передана руководителю терминала в г. Ярославль и проработана с курьером. Позвольте обратить Ваше внимание, что доставка осуществляется в течение дня с 9:00 до 18:00, к сожалению, выбрать время не представляется возможным.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Тамара
Москва
31.03.2018
Не рекомендую компанию DPD никому. Единственный плюс - очень вежливый колл-центр. Но мне не поговорить нужно, а получить свою посылку.
с 27.03.2018 не могут доставить посылку в пункт выдачи. По три раза в день вынуждена звонить в DPD и просить все-же доставить посылку до пункта выдачи. Итог - на 30.03.2018 - посылка неизвестно где. И я уже вообще сомневаюсь, получу ли я посылку или нужно будет подавать ее на розыск.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2018
Тамара, добрый день!

Срок доставки Вашего заказа был увеличен по причине того, что посылка не подошла по габаритам для доставки в постамат. Посылка была доставлена в выбранный Вами пункт 30.03.2018 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анзор
Грозный
31.03.2018
Добрый вечер!

Груз забрали со склада 28 03 2018 а на сайте сказано что Заказ не выполнен, что делать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2018
Анзор, добрый день!

Ваш заказ находится на нашем центральном терминале и будет отправлен по маршруту 02.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Москва
31.03.2018
Отвратительный сервис. Посылка из Москвы в Москву не доставлена. В рабочее время никто не позвонил, в выходные не работают.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru