отзывы и жалобы
DPD
Татьяна
Санкт-Петербург
02.04.2018
30.03.2018 должны били привезти посылку до 18:00, прождала весь день дома, но курьер даже не позвонил, что не приедет. Оператор позвонила уже ближе к 21:00 и сказала, что посылку нам не привезут.
1.04.2018 должны били привезти еще одну посылку, но опять же курьер не позвонил и не привез! звонила в течении всего дня оператору, на что мне говорили, что у меня рядом пробки и что вы объязательно получите свою посылку, но опять же ее не привезли!
Сегодня идет уже третий день дома, как я жду посылку и курьер опять не звонит, а оператор сказал , что в первую половину дня в мой район впринципе нет доставки, хотя все предыдущие утверждали, что мне привезут ее до 12:00
ужасная работа курьера и операторов!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Королев
02.04.2018
1.04.2018 в 11.30 получила СМС о доставке моей посылки с 9.00до 18.00. Это оказалось первоапрельской шуткой. Около 7 ч.вечера получила еще одно сообщение, что доставки не будет. Перезвонила сотрудница и предложила выбрать другой день и время доставки. Я выбрала понедельник, 2.04, с 9 до 12. В понедельник с утра тишина. После 10 часов утра дозвонилась на горячую линию, мне сообщили, что курьер только на загрузке (при это время доставки с 9 часов утра!). Мне пообещали, что может быть, я получу сегодня свою посылку, но точно никто не знает. Я вчера просидела весь день дома и сегодня, видимо тоже должна бросить все свои дела и надеяться, что мне соизволят доставить мою посылку, при этом никто ни за что не отвечает и доставку сегодня никто не гарантирует
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2018
Елена, добрый день!

Посылка не была доставлена по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Сегодня осуществляется повторная доставка. Курьер предупрежден о важности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Симферополь
02.04.2018
Добрый день, Жду свой заказ уже месяц с 2 марта 2018 г. Стала переживать звонить на горячие линии чтобы узнать про свою посылку! После множества звонков выяснилось что моя посылка уехала совсем по другому адресу! в город Саяногорск, а должна была приехать в Крым г.Симферополь! Назвала оператору свой правильный адрес, теперь буду ждать.Помоги те мне пожалуйста разобраться с этой путаницей с адресами доставки! Я очень переживаю, что посылка потеряется и не дойдёт до меня! Проверьте пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2018
Юлия, добрый день!

Запрос на переадресацию принят и обработан. После переоформления заказа Вам будет направлено уведомление с новым номером накладной и планируемой датой доставки. Мы очень сожалеем о произошедшей ситуации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Рустам
Люберцы
02.04.2018
На сегодня должна была быть доставка . Звоню с утра ответ курьер не назначен . Звоню днём ответ скорее всего сегодня не будет доставки возможно завтра .Возможно !!! Самому забрать нельзя . Ещё сказали что поставят на контроль . А до это что не контролируют доставки ? На мой взгляд не ценят не клиентов ни их время .
на контроле у сотрудника компании
Елена
Ульяновсе
02.04.2018
Добрый день! Заказывали на алиэкспресс телефон. Доставка осуществлялась Вашей компанией. Должны были доставить 30.03 2018 года. Не доставили, позвонили сказали, что курьер не смог связаться со мной. Перенесли доставку на 02.04. 2018 года. Но при получении посылки телефона не оказалось, вместо этого там лежало 3 черных тюбика. Звонила по горячей линии сказали что служба доставки не отвечает за содержимое, а кто же тогда отвечает??? Дальше разговаривать не захотели. При вскрытии коробки было видно повреждение внутреннего шва коробки, как будто вскрыли и заклеили потом.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.04.2018
Елена, добрый день!

Информация передана в Службу Безопасности для проведения внутреннего разбирательства с целью определения возможности доступа к вложению в зоне ответственности DPD.
Для урегулирования вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Краснодар
03.04.2018
Добрый день!
Заказ был сделан на Алиэкспресс. И с 16 марта Ваша служба не хочет забирать его с аэропорта и отдавать на таможню. В колл-центре все сотрудники без понятия как так и что делать, одна хамка вообще советовала открывать спор на возврат денег (как я могу открыть спор если это не вина продавца?!)
Вообщем сил нет, у меня сложилась мнение что я уже работаю в ДПД и больше сотрудников знаю!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.04.2018
Ксения, добрый день!

Ваша посылка еще не прошла таможенное оформление. Таможенным оформлением занимается компания ОПИНТЕР. Дополнительная информация по таможенному оформлению Вам предоставлена по телефону. Для урегулирования ситуации Вам необходимо обратить к отправителю Aliexpress.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Владимир
03.04.2018
Добрый день.
Проблема которую создала ваша компания переходит все грани. Сделал заказ и выбрал его получение через пикпоинт. Ваша компания его доставляет до постамата. Посылка в мой город пришла 26 апреля. И пропала. Сегодня целый день звонил и выяснял где она. В офисе ее искали пол дня. Но в итоге наши. Теперь самое интересное. Постамат не работает неделю! Курьеру совсем на это наплевать. В свой офис он говорит что тот переполнен! Мне пришлось лично сообщать о проблеме в пикпоинт. Обещали решить через сутки. Теперь самое интересное. Курьер мне сказал что даже если его и починят он туда не поедет! Мол раз тебе посылка нужна то связывайся сам с магазином и пусть тот меняет получателя с постомата на мое фио. Это вообще как понимать? Я заплатив экспресс почте должен геммороится больше чем на почте россии? За что берете такие деньги и за что платите людям?
на контроле у сотрудника компании
Вероника
Москва
03.04.2018
Заказала через интернет-магазин ZARA доставку, заказ был оперативно подтверждён и пришло смс о доставке на следуюшмй день. Утром мне подтвердили заказ по смс и сообщили, что доставка будет 2.04 с 9-18:00. Естественно такой большой перерыв и я освободила день и ожидала доставку. В 17:57 со мной связалась оператор и сообщила, что курьер не успевает и приедет завтра (3.04) с 9-18:00. То есть мне нужно опять сидеть и ждать курьера. В целом портится отношение к dpd и даже к магазину ZARA. Компания DPD совсем не клиентоориентированная, если курьер не успевает в этот день нужно сообщить заранее, хотя бы за 1 или 1,5 часа до доставки. Ставьте kpi курьерам, вычитайте из бонусов, но это ужасное отношение. Я очень много заказываю через интернет-магазины, но с таким отношением столкнулась впервые.
на контроле у сотрудника компании
Карина
Домодедово
03.04.2018
на протяжении 2 недель курьер мне везёт доставку,сначала утром приходит смс сегодня будет доставлено,далее к вечеру,что доставки не будет.в итоге я позвонила менеджеру службы доставки dpd и переоформила заказ с доставки на самовывоз,через пару дней мне приходит смс уведомление,что видите ли 3.04 заканчивается бесплатное хранение моего заказа,хотя оно даже не было доставлено в пункт самовывоза и что 04.04 его передают обратно отправителю.в итоге я осталась без заказа,бонусы на сайте магазина все сгорели и так выгодно я уже не приобрету товар и размеры уже все раскупили!!!это просто ужас и жаловаться я буду ещё выше на вашу службу доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.04.2018
Карина, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. При изменении способа доставки на самовывоз Вами была выбрана дата доставки 16.04.2018 г. По этой причине перемещение посылки в пункт выдачи не осуществлялось.
Новая дата доставки согласована с Вами на 05.04.2018 г. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Калининград
04.04.2018
Доброго времени суток. Заказывала через интернет-магазин. На почту сначала пришёл один номер посылки, получатель - Калининград, дата получения - 5.04, дата хранения - до 25.04, всё как надо. 2.04 приходит второй номер посылки, в котором получатель - Москва, ООО Шиптор, дата получения 5.04, дата хранения - до 25.04. Сегодня приходит письмо, в котором сказано, что моя посылка прибыла в пункт назначения ООО Шиптор и выдана получателю. Куда ушла моя посылка, кто её получил и как, собственно, получить её мне самой??? Я внесла за неё 100-процентную предоплату!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru