отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.04.2018
Виктория, добрый день!

Ваш заказ не был отправлен по маршруту из-за отсутствия пакета документов, необходимых для перевозки посылок в г. Калининград. В данный момент оформлен возврат отправителю. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Кемерово
04.04.2018
Заказала на AliExpress товар, отправили вашей доставкой. 02.04 утром посылка пришла в распределительный центр, где так и валяется уже третий день. Никаких сообщений и звонков от курьера, ничего. Когда я получу свою посылку, которая уже пришла к вам на склад? Когда сама за ней съезжу?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Анастасия, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за некорректного распределения заказов для доставки между курьерами. Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Руководитель терминала решил вопрос 04.04 и провёл необходимую работу с сотрудниками.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег Николаевич
Петропавловск-Камчатский Камч
04.04.2018
Это не доставка, это отстой полный, расчетное время доставки - 3 апреля, пришло смс, где сказано, что в этот день курьер принесет посылку, прождал весь день дома, курьера не было, 4го апреля пришла смс о том, что курьер не смог дозвониться и доставки сегодня не будет. Значит все могут дозвониться, а курьер не может! Сразу же позвонил в центральный офис, и попросил, что бы курьер привез мне посылку именно в этот день, на что оператор ответила, что курьер уже привез посылку на терминал и предложила выбрать дату доставки! Представляете, то есть курьер как бы не дозвонился, и сразу же отвёз мою посылку на терминал, т.е. после каждого неудачного дозвона он везёт посылку на терминал? Бред!
Как я понимаю, у них вовсе нет никакого курьера, таким образом dpd принуждает клиентов самим ездить за посылками, тем самым не выполняет работу, за которую я заплатил им деньги.
Я готов сам забрать посылку, но график работы терминала с 10.00 утра, до 17.00 вечера, сб,вс выходной, что это за график, когда работающему человеку забирать посылки в это время?

Никогда не пользуйтесь этой транспортной компанией, это обманщики и ленияи, зря доверился.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Олег Николаевич, добрый день!

Посылка не была доставлена по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Благодарим, что нашли возможность забрать посылку самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
П.Киевский
04.04.2018
Я вообще в шоке от доставки! Первая доставка должна была быть 26.03.2018. На сайте как положено указала адрес. Нет и нет курьера. Звоню, мне отвечают:посылка не может быть доставлена, некорректно адрес, я:почему некорректно? Оператор:нет улицы я:ее нет. У нас нет улицы! оператор после уточнения:сегодня уже нельзя доставить, перенос на 29 я:хорошо, но я работаю, доставьте на рабочий адрес. Все, договорились. 29 марта курьер так и не приехал! Пришла смс:перенос доставки на 30.03. Я выходная, на рабочий адрес естественно мне не нужно привозить. Звоню, оператор:если меняем адрес, доставка уже 30.03 невозможна, перенос на 03.04!!! , я: укажите пункт выдачи Наро-Фоминск, сама заберу,так проще наверно. Вчера, 03.04.2018 ни ответа, ни привета. Посылкой и не пахнет! Ни смс, ни уведомления. Даже съездила в пункт выдачи, вдруг просто не провели как то по системе, вот и нет смс... Нет! Не доставлена! Вы серьезно? С Китая быстрее пришел товар). У меня очень неприятное впечатление, как будто издевательство какое-то. 2 раза писала на сайте дпд. Ответа нет. Сейчас 04.04 позвонила сама! Оператор:посылка только сегодня будет передана курьеру! хотя в личном кабинете я вижу, что осуществляется перевозка. И главное бесплатный срок хранения стоит на сайте:03.04.2018. Если еще и счет выставят, это будет театр абсурда какой то.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Юлия, добрый день!

К сожалению, Ваш адрес действительно был распознан нашей системой некорректно из-за отсутствия улицы. Касательно переадресации сотрудник проконсультировал Вас корректно: она увеличивает срок доставки. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Посылка доставлена на пункт и ожидает выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алена
Москва
04.04.2018
Мой заказ должны были доставить в субботу 31.03. Но так и не доставили. После этого никто !!! Не может ответить где моя посылка и когда ее доставят. Операторы просто отправляют запрос и все. Никто не знает где она.!!! Она числится у курьера, но врятли он с ней ездит с 31 числа. А на запросы никто не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.04.2018
Алена, добрый день!

Доставка по Вашему адресу осуществлялась силами спец. перевозчика. Посылка была передана нашему партнеру 31.03.2018 г. Доставка в таком случае возможна в течение 1-3 дней. Мы очень сожалеем о доставленных Вам неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья Андреевич
Санкт-Петербург
04.04.2018
Первое знакомство было в октябре 2017 года, заказал пылесос, в день доставки поменял на следующий день (со вторника на среду), так как отпрашиваться с работы было не вариант, а предупреждают о доставке в ее день (очень удобно (нет)). В итоге доставили через две недели, посылка выглядела так, будто ее по складу перемещали пинками.

Во второй раз я решил взять отгул, потому что не хотел подобного гемора.

В третий (текущий) (сразу скажу посылка стоит 65 т.р.) я не знал до последнего какая служба доставки у меня (али это почему-то скрывал), в день доставки в 8:50 поменял адрес доставки со своего личного на пункта выдачи, который находится в 500 метрах от меня. Естественно!! курьер туда доставить не смог, операторы обещали что доставят. На следующий день операторы опять обещали что доставка будет сегодня, если нет то позвонить в час им, они разберутся. Позвонил клятвенно обещали поставить мою посылку на строгий контроль и что завтра ее точно привезут, время 11:30 смски так и нет.

Очень сильно переживаю что отпинают мой ноутбук.

Такое чувство что эти ежедневные обещания доставить - наказание за то что ты не можешь целый день ждать у себя курьера!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Илья Андреевич, добрый день!

01.04 посылка была передана курьеру, однако сотрудник вынужден был вернуть её с маршрута, так как Вы изменили способ доставки через личный кабинет. После того, как посылка была обработана на терминале, её доставили на пункт. В данный момент отправление на пункте, ожидает выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Москва
04.04.2018
С 1.04 висит статус Смотрите по посылкам и никакого движения. Посылка 4 дня лежит на складе в Москве. На вопросы по доставке через веб-форму не отвечают. При звонках по единому номеру 7 (800) 250 44 34 либо отвечают заученными фразами, либо ставят посылку под контроль, но ничего не меняется. Доставка из Москвы в Москву.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Виктория, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Мы проводим поиски.
Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Москва
10.04.2018
Повторное обращение, первое было 04.04.2018. Статус не изменился, так и висит смотрите по посылкам. Посылка в розыске с 04.04.2018. Лично ездила на терминал ул.Илимская, где, якобы последний раз была посылка. Инвентаризация там уже проходила, посылку не нашли. Если вы потеряли посылку смените статус на Груз утрачен. По вашей инициативе я должна была обратиться к отправителю, только что я ему предъявлю, обновите статус.
Александр
Омск
04.04.2018
Добрый день.
26.03.18 мной была подано обращение: 26032018-0350 на смену условий доставки по двум заказам - RU***, RU***
В итоге, сегодня 04.04.18 спустя 9 дней!!! сотрудники DPD не могут доставить груз из Алмааты в Астану. Это при том, что начиная с 28.03.18 мы ежечасно звонили во все службы ВАШЕЙ долбаной ЭКСПРЕСС доставки! У вас в Республике Казахстан работают ЧЕРЕПАХИ? или ЛЕНИВЦЫ? Им не важно что постоянный клиент (клиентский номер ******) перестанет обращаться в DPD???
Издевательством выглядел тот факт, что у меня 26.03.18 уточнили адрес доставки и плательщика а 29.03.18 мне приходит письмо с таким содержанием От лица компании приношу извинения за задержку с ответом и доставленные Вам неудобства. Просьба уточнить Чубары это микрарайон или улица? Благодарим за обращение ВАШИ СОТРУДНИКИ ИЗДЕВАЮТСЯ НАДО МНОЙ??? Из-за наплевательского отношения сотрудников DPD, и из-за срыва сроков поставки, наша фирма выплачивает огромную неустойку. Спасибо хочется сказать только менеджеру курирующему г. Омск Анастасии и ее руководителю Татьяне, которые предпринимали ежедневные попытки выяснить текущую информацию по перемещению заказов.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru