отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Александр, добрый день!

Сообщаем, что в Алматы и Астане доставку осуществляет наш партнёр ТОО ДПД Казахстан. Информация передана руководству ТОО ДПД Казахстан для проработки с сотрудниками по выявленным нарушениям.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Тамбов
05.04.2018
2 день мне якобы курьер везет посылку, второй день я сижу дома и слушаю вранье. Ужасная служба доставки и самое противное - вранье сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.04.2018
Юлия, добрый день!

Посылка не была доставлена по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Благодарим, что нашли возможность забрать посылку самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Москва
05.04.2018
Сегодня 4 апреля в 8 утра приходит смс, что посылка у курьера и сегодня с 9 до 18 привезут при это связавшись за пол часа - час. В итоге 22 часа и никто не связывался и не приезжал. В заранее никто не обговаривал так же дату. Но не суть.. В итоге прождал весь день и ничего.. автоответчик говорит, что передано курьеру и сегодня доставит..
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.04.2018
Владимир, добрый день!

Доставка по Вашему адресу осуществляется силами провайдера. Посылка была передана провайдеру 04.04.2018 г. Информация передана нашему партнеру для скорейшего решения вопроса с доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петербург
05.04.2018
В общем я заказал виниловую пластинку в интернет магазине, в подарок девушке. Но в середине пути её следования, решил почитать отзывы о доставке DPD, почитал и ужаснулся, ожидаемое время доставки было почти день в день с днём рождения девушки, поэтому очень переживал, сразу написал продавцу, как лучше поступить, чтобы её забрать в срок. Он сказал, что отправлял уже много раз и никаких проблем не было. Собственно так и случилось, перед доставкой позвонил курьер, мы договорились о времени и он все привез в целости и сохранности. А что по поводу плохих отзывов, как я понимаю, чтобы проблем не возникало необходимо заранее изменять условия доставки, а не в тот день когда вам её должны привезти, но у вас форс-мажор. В общем нормальная доставка, за адекватные деньги, никаких проблем не было.
Анна
Деревня Ликино
06.04.2018
Пришло уведомление, что посылка придёт 02.04.2018, но до сих пор ничего о ней не известно. Где найти мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.04.2018
Анна, добрый день!

Ваш заказ находится на центральном терминале нашей компании в г. Москве. Ваш адрес был неверно распознан информационной системой, и 02.04 мы направили Вам информацию с просьбой уточнить верный адрес. Вы предоставили информацию 06.04. Доставка запланирована на ближайшую возможную дату - 07.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артем
Томск
06.04.2018
Товар доставлен другому человеку ответа получить внятного не получается, говорят очевидные вещи, что товар доставлен на другую фамилию как будто так и надо, бред какой то.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.04.2018
Артём, добрый день!

Информация об инциденте доведена до сведения руководства, в данный момент ошибка, допущенная нашим сотрудником, исправлена. Ваша посылка присутствует на терминале, ожидает выдачи. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ, и сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Московская область
06.04.2018
Добрый день! Никаких уведомлений о посылке не поступало. Пришлось звонить самому и согласовывать даты, в итоге доставка была запланирована на сегодня 06.04.2018, но к сожалению её так никто и не привёз и как оказалось после двух звонков вам не собирался доставлять или уведомить меня об этом. Сегодня, когда опять же связался с DPD самостоятельно меня эта новость шокировала. Мне сказали, что произошла какая-то ошибка и моего адреса не существует! Это вопиющие безобразие и халатность у меня указаны как минимум два контактных телефона, один из которых доступен фактически каждый день с 9 до 21, но ни на один из них не поступало звонка! Доставка должна была стать подарком и сегодня крайний срок её прибытия. Я требую доставить мою посылку в кротчайшие сроки и компенсировать ущерб за предоставленные не удобства (время и нервы на выяснение обстоятельств и статуса вашей доставки и разного рода подобных уточнений) по вине ваших сотрудников, которые даже не удосужились мне позвонить.
P.S. Если бы знал до Ногинска (место отправления) от места доставки я пешком быстрее бы дошёл, чем длится всё это безобразие.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.04.2018
Олег, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Информация передана на терминал для проработки. Поездка в Ваш город является областной, по этой причине ближайшая возможная дата доставки 10.04.2018 г. Доставка находится на контроле. В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам будет зачислена компенсация на номер мобильного телефона.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Барыбино мкрДомодедово
07.04.2018
Здравствуйте!
Доставка SPSR заказа была запланирована на 6.04.18. Утром позвонил курьер и уточнил адрес, сказал, что он доставляет только в г.Домодедово, а в Барыбино отправляет другой терминал. Такая путаница возникает всегда: из адреса почему-то выпадает БАРЫБИНО и курьеры ищут улицу в самом городе Домодедово, и всегда выясняется, что не возят в Барыбино, но на следующий день ВСЕ заказы благополучно доставляют другие курьеры. В этот раз позвонили почему-то из DPD и сообщили, что доставить НЕ могут, переадресация невозможна и я должна написать отказ и забрать самовывозом из г.Домодедово!!! Почему я должна писать отказ, отпрашиваться на работе, терять на поездку полдня, оплачивать проезд в транспорте (равный, кстати, стоимости доставки, которую я уже оплатила)? В ИМ я выбираю доставку SPSR и ВСЕГДА без проблем ВСЕ доставлялось. Причем здесь DPD ? Если SPSR и DPD это одно и то же, то прошу передать мой заказ на доставку в SPSR.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.04.2018
Светлана, добрый день!

К сожалению, при оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно. В понедельник заказ будет переоформлен для доставки по верному адресу в мкр. Барыбино.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Маргарита
Тамбов
07.04.2018
Отвратительная работа тамбовского отделения. Заказ должны были доставить 5.04., по неведомой причине он не был передан курьеру. На горячей линии никто ничего не знает и сделать не может. В эту организацию звонила служба качества интернет-магазина. На следующий день, то есть 6.04, позвонил сотрудник ДПД, сказал, что доставка будет 6 апреля, то есть вчера. Затем пришла смс с номером телефона курьера Алексея. Этот курьер не брал трубку и ничего не доставил. По итогу сегодня, 7 апреля, товара у меня нет, Алексей самовольно решил ничего не доставлять, на сроки в компании всем плевать, на горячей линии снова ничего не знают и ответственных нет. Кто что хочет, тот то и творит. Отвратительная служба доставки. Становилась все хуже и хуже и вот, наконец, достигла своего предела.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru