отзывы и жалобы
DPD
Светлана
Санкт-Петербург
08.04.2018
Отрицательные отзывы на компанию DPD нам неоднократно приходилось читать ещё задолго до того, как мы сделали заказ в фирме Дизайн Склад, которая, как оказалось, работает только с DPD. Именно по этой причине, я к сожалению, не смогу порекомендовать и Дизайн Склад, т. к. даже если товар и будет передан в службу доставки, гарантий, что вы его получите вовремя (если вообще получите), всё же не будет. В нашем случае с момента заказа до момента передачи в фирму доставки прошло три недели. Казалось бы, на этом все проблемы, связанные с тем, что комната на это время была превращена в кухню, должны были быть разрешены. Не считая одной - если в Дизайн Складе вам оформляют доставку на выходной день (стоимость в DPD при этом увеличивается на 500 рублей), то для самой компании DPD это ничего не значит. 6 апреля в 8 утра нам приходит СМС сообщение, что заказ привезут сегодня, в пятницу, с 9 утра. Тут же перезванивает курьер и спрашивает о том, действительно ли мы находимся в посёлке Комарово. Мы отвечаем, что нет, в Санкт-Петербурге. Курьер просит озвониться диспетчеру и сообщить об ошибке в адресе. Замечательное начало дня! Звоним, говорим об ошибке в адресе и том, что доставка от Дизайн Склада была оформлена на выходной день. Девушка-диспетчер меняет данные и сообщает, что доставка будет завтра 7 апреля, в субботу, с 9 утра. Приезжаем утром на следующий день ждать доставку. В середине дня ещё раз звоним диспетчеру и выясняем, что доставку нам перенесли на воскресенье, но ни СМС, ни по телефону, ни по почте об этом не предупредили. Замечательная суббота! При этом нам сообщают, что утром в воскресенье в 9 утра мы на всякий случай должны позвонить ещё раз. Звоним в воскресенье. Нам подтверждают, что доставка поставлена на сегодня, но машину будут загружать в 11. А потому нам нужно ждать СМС после 11. В 12 перезваниваем ещё раз. Нам подтверждают, что доставка поставлена на сегодня, говорят, что отправят информацию о том, что важно доставить именно в этот день. В 13.00 приходит СМС, что доставка перенесена на завтра. Опять звоним диспетчеру, который говорит нам, что она ничего сделать не может, т.к. машины загружены и уехали, а наш заказ остался на складе. Нам предлагают два варианта - пропустить рабочий день и получить заказ завтра (но при этом разницу в оплате за будний/выходной) нам вернуть могут только по заявлению, а все изменения/заявления/жалобы рассматриваются долго(жалобы - 30 дней). Либо день доставки будет перенесён на 14 апреля (через неделю). На вопрос, можем ли мы перенести эти 500 рублей на стоимость подъёма в квартиру, если и в следующие выходные не привезут,а опять переставят на будний день, ответ был нет, т.к. подъём оформляется отдельной заявкой. Никогда и нигде с такой безобразной доставкой мы не сталкивались. Ни разу не было, чтобы перепутали адрес! А чтобы 4 раза меняли день доставки и говорить нечего. Тем более о том, чтобы при этом игнорировали информацию об оплате особых условий доставки, не уведомляли о переносе дня доставки и ни один диспетчер не мог дать ответа на простой вопрос - будет доставка в конкретный день или нет, как и не мог решить ни одну из проблем - ни по оплате, ни по приёмке жалобы, ни по подъёму на этаж. Очень надеюсь, что 14.07. доставка всё же состоится без проблем. Но уверенности в этом уже совсем нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Светлана, добрый день!

Ваша посылка не была передана курьеру 07.04 по вине сотрудников нашего терминала. Информация передана руководству, с виновными в инциденте провели необходимую работу. Доставка состоится 14.04 и будет проконтролирована.
Разгрузка при доставке - дополнительная услуга. Для её осуществления мы привлекаем сотрудников сторонней организации. К сожалению, данная услуга действительно оформляется и оплачивается отдельно и не может быть осуществлена в качестве компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Киорв
08.04.2018
Даже отправить груз проблема в этой компании, путают даты, немогут оформить документы, никогда не связывайтесь с этой ужасной компанией, не стоит с ними работать. Есть в россии хоть один нормальный грузоперевозчик?

******* Анастасия Алексеевна из фирмы ДПД
оформила заявку на 08апреля,
я приехал с грузом на терминал 08апреля и мне сообщили что такой заявки на 8 число нет, по вине компании DPD я потратил деньги на перевоз груза до терминала и обратно и так и не отправил груз.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Юрий, добрый день!

По Вашему запросу мы провели проверку и выяснили, что сотрудник неверно выбрал дату отправки при оформлении Вашего заказа по телефону. С сотрудником проведена необходимая работа. Мы сожалеем о произошедшем инциденте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Санкт-Петербург
09.04.2018
Отвратительная служба доставки. Два дня подряд курьер не приезжает в согласованный срок, и даже не звонит. Зря потраченное на ожидание время. Посылка до сих пор не доставлена. Оператор объясняет это весенней загруженностью. Почему это должно волновать клиентов? - наймите больше курьеров.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Татьяна, добрый день!

Посылка не была доставлена в срок по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Во избежание повторения подобных ситуаций мы привлекли дополнительный штат сотрудников для доставки в период высокого сезона.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Петропавловск-Камчатский
09.04.2018
С 4 апреля! кормите меня доставкой! Два дня с 9 до 18 просидела дома, как было указано в смс. В итоге ни ответа ни привета! В пятницу вообще не забрали посылку со склада. Сегодня снова жду!!! Целый день!!! И опять ничего. Внимание, вопрос! Как думаете, какой бы штраф заплатила ваша компания за такое свинство где-нибудь в Европе??
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Екатерина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за некорректного распределения заказов для доставки между курьерами. Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Руководитель терминала решил вопрос 09.04 и провёл необходимую работу с сотрудниками.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт-Петербург
09.04.2018
Мною был сделан заказ в магазине reimashop. И доставку выбрала в DPD, так как она была самая быстрая. Доставка была назначена на 7 апреля, но курьер вовремя не приехал , вечером мне пришло письмо о том, что доставка переносится на следующий день на 8 апреля. 8 апреля в обозначенный срок доставки с 9:00 до 18:00 курьер мне не позвонил и доставка осуществлена не была. Через час был звонок от курьера, но принять доставку я уже не могла. Мне предложили перенести ее на 9 апреля, но я отказалась , так как уезжала в этот день на долгий срок. В итоге мне просто пришлось отказаться от заказа. Многочисленные звонки в службу поддержки результата не дали, мне просто приносили извинения и говорили, что это рабочие моменты. Считаю недопустимым такое отношение к клиентам. Если вы не в состоянии обслуживать заказы, либо не берите их, либо нанимайте еще курьеров. В итоге я просто 2 дня просидела дома в ожидании курьера и так ничего и не получила. Больше вашими услугами никогда пользоваться не буду и всем порекомендую этого не делать
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.04.2018
Анна, добрый день!

Посылка не была доставлена по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Посылка обработана для возврата Отправителю. Мы сожалеем о том, что Ваш заказ не удалось доставить своевременно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Кизнер
09.04.2018
С 27.03.2018 приходят оповещения о доставке посылки. Доставка не осуществляется. Курьер не перезванивает. Завтра очередной срок доставки. Надеюсь логистика на завтра сработает как надо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.04.2018
Алексей, добрый день!

Посылка не была доставлена по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Сегодня осуществляется повторная доставка. Курьер предупрежден о важности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Санкт-петербург
10.04.2018
Добрый вечер, долгое время сотрудничали с ТК DPD , у нас магазин техники, довольно часто перевозим дорогую технику, бывало что разбивали груз, без всяких проблем, в претензионном порядке DPD всегда все решали мирно, НО в один прекрасный день все изменилось, отправили дорогой телевизор стоимостью 135.000, застраховали на 120.000, груз уехал в Красноярск, там курьеры пытались всучить нашему покупателю поврежденный груз, подправили упаковку и все такое, клиент слава богу заметил повреждения, сильный удар в нижнюю часть коробки, коробка и пенопласт внутри сильно повреждены! По итогу клиент составил акт, сделал фото и видео фиксацию, все документы мы собрали и отправили претензию в DPD на почту как это у них и положено, ну и почтой тоже отправили конечно.
По итогу прождали 3 месяца ни ответа ни привета!! Постоянно присылают только Ваша заявка обрабатывается и какие то извинения! рассматривать там никто ничего и не думает даже!
Еще и постоянно присылают счета за перевозку данного груза, требуют все оплатить, и грозятся утилизировать груз! Так как мы подали в суд и еще не забирали данный товар с их склада! Вообщем там полный бардак, по телефону они даже не хотят об этом говорить, просят чтоб писали на почту, на почту пишешь толку 0!! вообще ответ даже не дают никакой! Вот и думайте, стоит ли работать с такой транспортной компанией?? Я крайне не рекомендую!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Вологда
10.04.2018
Посылка находится в компании DPD c 23 марта 2018 года. Адрес указан не верно вместо Вологодской области указан адрес в Московской области, на мою просьбу изменить адрес доставки на верный отвечали сначала, что они свяжутся с отправителем и если он подтвердит адрес, то они доставят мою посылку! Сегодня же вообще сказали, что это я должна была связываться с отправителем. К слову посылка - заказ с Али экспресс, стоимостью более 7000. Полный бардак в компании!!! Почта России и та лучше работает!!! Спасибо что лишили меня подарка папе, который он так ждал!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.04.2018
Ольга, добрый день!

Мы сожалеем о том, что Ваш адрес, указанный продавцом, был распознан информационной системой некорректно при создании накладной. Ваш верный адрес в д. Семенково-2 не обслуживается нашим филиалом, и доставка возможна только отдельной машиной, при условии доплаты. Также мы можем предложить Вам самовывоз в удобном для Вас пункте выдачи г. Вологды.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru