отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Ижевск
20.08.2018
Самая плохая компания в России
9авг отправитель передал груз
Срок доставки по нормативам DPD - максимум 4 дня. И стоял на 13 авг. DPD 2 раза писали, что пункт выдачи ЗАКРЫТ, хотя по факту он открыт, это подтвердила горячая линия dpd. Сегодня 20авг и когда заказ будет доставлен нам не говорят. Ясно одно: срок бесплатного хранения не увеличивается
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.08.2018
Ирина, добрый день!

Заказ доставлен на пункт и готов к выдаче. График работы пункта и адрес направлены Вам в смс-уведомлении.
Ранее нарушение срока доставки было связано с тем, что возникали технические проблемы при сканировании и закладке посылки в постамат.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Санкт-Петербург
20.08.2018
8 августа был сделан заказ и оплачен.Сегодня уже 20 августа,а заказ до сих пор не получен.Каждый день звоню на горячую линию,пишу жалобы,а толку никакого.Просто наплевательское отношение к клиентам и как я вижу, нас таких очень много.Это первое и последнее обращение в эту компанию,буду отказываться от заказа,пусть возвращают деньги.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.08.2018
Светлана, добрый день!

Ранее доставка не состоялась по причине, того, что постамат, который был выбран, не работает. Вам необходимо выбрать новый адрес постамата. Сделать это Вы можете на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Солнечногорск
21.08.2018
Просто отвратительно! Прождала доставку весь день 20.08. Ни курьер, ни специалисты по заказанному звонку не звонят. По горячей линии ждать по 15-20 минут просто чтобы услышать, что отправлен запрос курьеру, ждать звонка! Ни о каких сроках и речи не идёт! Компания плюет на клиентов,заказывать с dpd больше никогда не буду, не рекомендую никому! Требую у ответственных сотрудников расследования по данному факту и организации нормальной доставки моего заказа! Я в возмущении!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.08.2018
Анастасия, добрый день!

К сожалению, задержка в доставке произошла, так как курьер не успел доставить посылку в заявленный интервал. Отправление вручено после 18 часов, несоблюдение временного промежутка доставки является нарушением. Виновный курьер привлечён к ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алена
Санкт-Петербург
21.08.2018
Я вот не понимаю, почему каждый раз возникают проблемы с доставкой? Я должна была получить посылку 17.08, сегодня 20.08 мне опять ее так и не доставили, а позвонил робот и сказал, что я сама могу забрать в пункте выдачи. Ребята, что за прикол-то?? Я плачу за курьерскую доставку, чтоб через 4 дня ожидания ехать и забирать самой? Это уже не смешно даже, каждый раз такая фигня, уже просто слов других нету!!! А ещё мне нравится прикол, когда курьер звонит и говорит я у вашего дома и если сейчас не примете, то будете ждать ещё. Никакой клиентоориентированности!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.08.2018
Алёна, добрый день!

Номер заказа, который Вы указали, получен в марте. Пожалуйста, уточните верный номер накладной.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Орск
21.08.2018
Посылка не была доставлена в согласованый срок 20.08. Компания самостоятельно изменила дату доставки, не поставив нас в известность, в результате прождали весь день и вечером только выяснили, что ничего не будет. Проплочена доставка до двери. Предлагают завтра опять ждать весь день. А послезавтра обязательно надо на работу.Такое впечатление, что компании плевать на клиентов. Операторы на горячей линии просто сбрасывают звонки. У меня сохранены скриншоты с указанием даты доставки. И тот, что уже был нарушен, и тот, что перенесли доставку на 21.08. Поэтому 22.08, если доставки опять не будет, придется идти в суд. Неустойкапотерянное время за 2 рабочих дняморальный вред=50000. По другому, наверное бесполезно разговаривать с этой компанией, которая может позволить себе в одностороннем порядке изменить договоренность.
Ольга
Москва
21.08.2018
Отвратительный сервис! Была назначена доставка на 18.08, прождала весь день, вечером пришло сообщение что доставка перенесена на 19.08. Я позвонила в компанию, мне принесли извинения и заверили что на следующий день посылка будет доставлена. 19.08 я опять просидела дома в ожидании курьера, но вечером мне снова пришло сообщение о переносе даты доставки на 20.08. И 20.08 (сегодня) я получила сообщение о переносе даты. Я еще раз дозвонилась до оператора компании и мне сообщили что моя посылка еще не в городе. Это уже не смешно! Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. В других компания такого не было. Больше нет желания пользоваться услугами DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.08.2018
Ольга, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашей посылки не установлено. Мы проводим поиски. В случае утраты Вам необходимо будет обращаться для компенсации к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Галина
Балашиха
21.08.2018
Заказали габаритную и тяжелую вещь, оплатили доставку и подъем до двери. Пришло письмо на электронную почту, указан адрес, данные по доставке и планируемая дата 17.08.2018. 16.08 позвонили, сверили адрес и сообщили, что доставка будет завтра (17.08) в течении дня. Отпросилась с работы и прождала весь день 17 августа. Никакой информации от DPD не поступило, так же не было и доставки. На сайте дата доставки после 15 часов изменилась на 20.08.2018. Звоню на горячую линию, где мне сообщают, что отправитель указал не корректный адрес, потом исправил и попросил перенести доставку. ( Вопрос: почему звонивший сотрудник 16.08 назвал правильный адрес, обещая доставку на соедующий день? Почему адрес в первом письме, о приеме отправле6ия был верным и остался таким же без изменений на сайте и сейчас?) Прошу осуществить доставку 18 августа, раз я пропустила работу, а меня даже не уведомили о переносе доставки. На что получаю ответ, что по МО доставка только по будням и в рабочее время. Предлагают изменить адрес на рабочий, что бы не отпрашиваться снова. Во мне 50 кг, вес посылки 47кг, это вообще компьютерный стол, я как его на работе пооучать должна и домой тащить? ! Зачем-то я ОПЛАТИЛА доставку до двери!
Ладно, жду понедельника. Утром смотрю сайт: дата доставки 20.08,2018. Звоню, меня заверяют, что ваше отправление сейчас как раз на погрузке курьеру, после окончания загрузки Вам придет СМС. Сегодня все обязательно доставят.
Снова отпрашиваюсь с работы и жду. СМС, звонков, доставки нет. В 16:00 заходу на сайт и вижу, что дата доставки снова изменилась на 21.08.2018. Звоню на горячую линию, в ответ бодрый автоответчик сообщает, что все операторы заняты, советует пощвонить позже и разъединяется. И так 1,5 часа периодически пытаюсь безрезультатно дозвониться.
Отвратительный сервис! Вы де организовали компанию по доставке, заявили услугу доставки к определенному дню,СМС уведомление, Погрузочно-разгрузочные работы при доставке, электронное уведомление получателя и ВЗЯЛИ за это деньги, так выполняйте свою работу, а не заставляйте рисковать своей клиентов! Я не могу ЕЖЕДНЕВНО пропускать работу и не обязана гадать о Ваших проблемах! Если Вы не справляетесь - это не моя вина. Почему должна испытывать неудобства я? Почему оплативший Вам за некачественные услуги клиент должен подстраиваться под Ваш рабочий график, а не Вы под его? Не смогли доставить в обещанный день, доставляйте в нерабочее время, исправляйте и компенсируйте свои недоработки сами.
на контроле у сотрудника компании
Никита
Санкт-Петербург
21.08.2018
Ужасный сервис. Доставляют в удобное для них, а не для клиента время. С 9:00 до 18:00 обязывают сидеть дома в ожидании звонка курьера. Номер курьера не дают, чтобы с ним согласовать время. На горячей линии никто и ничего не знает. Обходите стороной этот сервис.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.08.2018
Никита, добрый день!

К сожалению, задержка в доставке произошла, так как посылку не передали курьеру в согласованную дату. После получения Вашего обращения доставка 13.08 находилась на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Санкт-Петербург
21.08.2018
Добрый день.
На свою голову столкнулся с вашей доставкой.
Заказ был от iherb. Груз должен быть доставлен с 20 по 30 августа.

16.08 числа конечно никакой доставки не было..

17.08 числа на вечернее время назначена доставка с 18 до 22, это обговорили с оператором, позже в 21:00 я уточнил будет ли доставка, мне сообщили что никакой доставки не планировалось

18.08 числа курьер наконец то со мной связался.
Доставка была запланирована с 18 до 22, курьер позвонил в 12:15 и сообщил что готов доставить. На мой вопрос что у меня время доставки с 18 и меня в городе нет до этого времени, в ответ от курьера я услышал что в выходные они не работают, а если работают то в свободном графике. Соотвественно в 15:03 мне курьер позвонил ещё раз и был таков (видимо по раньше нужно было уехать)
Кстати курьеру я предложил доставить до места где я находился, но он предпочёл отказаться, сославшись что это мои проблемы, а не его)

19.08 звоню на горячую линию уточнить что с заказам, меня убеждают что доставка будет с 18 до 22. Позже вечером когда посылку недоставало мне по горячей линии сказали что они не знают где она находится и помочь ничем не могут. В конце концов согласовали доставку на 21.08

20.08
Поступает звонок от дпд, и сообщают что в связи с высокой загруженностью, доставить посылку они не могут, и попросили забрать самовывозом (хотя доставка оплачена до двери) и отключили горячую линию
Спустя час я все таки дозвонился и меня заверили что доставка 21.08 все таки будет.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru