|
Ирина, добрый день! Заказ доставлен на пункт и готов к выдаче. График работы пункта и адрес направлены Вам в смс-уведомлении. Ранее нарушение срока доставки было связано с тем, что возникали технические проблемы при сканировании и закладке посылки в постамат. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
8 августа был сделан заказ и оплачен.Сегодня уже 20 августа,а заказ до сих пор не получен.Каждый день звоню на горячую линию,пишу жалобы,а толку никакого.Просто наплевательское отношение к клиентам и как я вижу, нас таких очень много.Это первое и последнее обращение в эту компанию,буду отказываться от заказа,пусть возвращают деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Ранее доставка не состоялась по причине, того, что постамат, который был выбран, не работает. Вам необходимо выбрать новый адрес постамата. Сделать это Вы можете на нашем сайте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто отвратительно! Прождала доставку весь день 20.08. Ни курьер, ни специалисты по заказанному звонку не звонят. По горячей линии ждать по 15-20 минут просто чтобы услышать, что отправлен запрос курьеру, ждать звонка! Ни о каких сроках и речи не идёт! Компания плюет на клиентов,заказывать с dpd больше никогда не буду, не рекомендую никому! Требую у ответственных сотрудников расследования по данному факту и организации нормальной доставки моего заказа! Я в возмущении!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! К сожалению, задержка в доставке произошла, так как курьер не успел доставить посылку в заявленный интервал. Отправление вручено после 18 часов, несоблюдение временного промежутка доставки является нарушением. Виновный курьер привлечён к ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я вот не понимаю, почему каждый раз возникают проблемы с доставкой? Я должна была получить посылку 17.08, сегодня 20.08 мне опять ее так и не доставили, а позвонил робот и сказал, что я сама могу забрать в пункте выдачи. Ребята, что за прикол-то?? Я плачу за курьерскую доставку, чтоб через 4 дня ожидания ехать и забирать самой? Это уже не смешно даже, каждый раз такая фигня, уже просто слов других нету!!! А ещё мне нравится прикол, когда курьер звонит и говорит я у вашего дома и если сейчас не примете, то будете ждать ещё. Никакой клиентоориентированности!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алёна, добрый день! Номер заказа, который Вы указали, получен в марте. Пожалуйста, уточните верный номер накладной. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка не была доставлена в согласованый срок 20.08. Компания самостоятельно изменила дату доставки, не поставив нас в известность, в результате прождали весь день и вечером только выяснили, что ничего не будет. Проплочена доставка до двери. Предлагают завтра опять ждать весь день. А послезавтра обязательно надо на работу.Такое впечатление, что компании плевать на клиентов. Операторы на горячей линии просто сбрасывают звонки. У меня сохранены скриншоты с указанием даты доставки. И тот, что уже был нарушен, и тот, что перенесли доставку на 21.08. Поэтому 22.08, если доставки опять не будет, придется идти в суд. Неустойкапотерянное время за 2 рабочих дняморальный вред=50000. По другому, наверное бесполезно разговаривать с этой компанией, которая может позволить себе в одностороннем порядке изменить договоренность. |
|
Отвратительный сервис! Была назначена доставка на 18.08, прождала весь день, вечером пришло сообщение что доставка перенесена на 19.08. Я позвонила в компанию, мне принесли извинения и заверили что на следующий день посылка будет доставлена. 19.08 я опять просидела дома в ожидании курьера, но вечером мне снова пришло сообщение о переносе даты доставки на 20.08. И 20.08 (сегодня) я получила сообщение о переносе даты. Я еще раз дозвонилась до оператора компании и мне сообщили что моя посылка еще не в городе. Это уже не смешно! Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. В других компания такого не было. Больше нет желания пользоваться услугами DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! К сожалению, на данный момент местоположение Вашей посылки не установлено. Мы проводим поиски. В случае утраты Вам необходимо будет обращаться для компенсации к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказали габаритную и тяжелую вещь, оплатили доставку и подъем до двери. Пришло письмо на электронную почту, указан адрес, данные по доставке и планируемая дата 17.08.2018. 16.08 позвонили, сверили адрес и сообщили, что доставка будет завтра (17.08) в течении дня. Отпросилась с работы и прождала весь день 17 августа. Никакой информации от DPD не поступило, так же не было и доставки. На сайте дата доставки после 15 часов изменилась на 20.08.2018. Звоню на горячую линию, где мне сообщают, что отправитель указал не корректный адрес, потом исправил и попросил перенести доставку. ( Вопрос: почему звонивший сотрудник 16.08 назвал правильный адрес, обещая доставку на соедующий день? Почему адрес в первом письме, о приеме отправле6ия был верным и остался таким же без изменений на сайте и сейчас?) Прошу осуществить доставку 18 августа, раз я пропустила работу, а меня даже не уведомили о переносе доставки. На что получаю ответ, что по МО доставка только по будням и в рабочее время. Предлагают изменить адрес на рабочий, что бы не отпрашиваться снова. Во мне 50 кг, вес посылки 47кг, это вообще компьютерный стол, я как его на работе пооучать должна и домой тащить? ! Зачем-то я ОПЛАТИЛА доставку до двери! Ладно, жду понедельника. Утром смотрю сайт: дата доставки 20.08,2018. Звоню, меня заверяют, что ваше отправление сейчас как раз на погрузке курьеру, после окончания загрузки Вам придет СМС. Сегодня все обязательно доставят. Снова отпрашиваюсь с работы и жду. СМС, звонков, доставки нет. В 16:00 заходу на сайт и вижу, что дата доставки снова изменилась на 21.08.2018. Звоню на горячую линию, в ответ бодрый автоответчик сообщает, что все операторы заняты, советует пощвонить позже и разъединяется. И так 1,5 часа периодически пытаюсь безрезультатно дозвониться. Отвратительный сервис! Вы де организовали компанию по доставке, заявили услугу доставки к определенному дню,СМС уведомление, Погрузочно-разгрузочные работы при доставке, электронное уведомление получателя и ВЗЯЛИ за это деньги, так выполняйте свою работу, а не заставляйте рисковать своей клиентов! Я не могу ЕЖЕДНЕВНО пропускать работу и не обязана гадать о Ваших проблемах! Если Вы не справляетесь - это не моя вина. Почему должна испытывать неудобства я? Почему оплативший Вам за некачественные услуги клиент должен подстраиваться под Ваш рабочий график, а не Вы под его? Не смогли доставить в обещанный день, доставляйте в нерабочее время, исправляйте и компенсируйте свои недоработки сами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис. Доставляют в удобное для них, а не для клиента время. С 9:00 до 18:00 обязывают сидеть дома в ожидании звонка курьера. Номер курьера не дают, чтобы с ним согласовать время. На горячей линии никто и ничего не знает. Обходите стороной этот сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день! К сожалению, задержка в доставке произошла, так как посылку не передали курьеру в согласованную дату. После получения Вашего обращения доставка 13.08 находилась на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. На свою голову столкнулся с вашей доставкой. Заказ был от iherb. Груз должен быть доставлен с 20 по 30 августа. 16.08 числа конечно никакой доставки не было.. 17.08 числа на вечернее время назначена доставка с 18 до 22, это обговорили с оператором, позже в 21:00 я уточнил будет ли доставка, мне сообщили что никакой доставки не планировалось 18.08 числа курьер наконец то со мной связался. Доставка была запланирована с 18 до 22, курьер позвонил в 12:15 и сообщил что готов доставить. На мой вопрос что у меня время доставки с 18 и меня в городе нет до этого времени, в ответ от курьера я услышал что в выходные они не работают, а если работают то в свободном графике. Соотвественно в 15:03 мне курьер позвонил ещё раз и был таков (видимо по раньше нужно было уехать) Кстати курьеру я предложил доставить до места где я находился, но он предпочёл отказаться, сославшись что это мои проблемы, а не его) 19.08 звоню на горячую линию уточнить что с заказам, меня убеждают что доставка будет с 18 до 22. Позже вечером когда посылку недоставало мне по горячей линии сказали что они не знают где она находится и помочь ничем не могут. В конце концов согласовали доставку на 21.08 20.08 Поступает звонок от дпд, и сообщают что в связи с высокой загруженностью, доставить посылку они не могут, и попросили забрать самовывозом (хотя доставка оплачена до двери) и отключили горячую линию Спустя час я все таки дозвонился и меня заверили что доставка 21.08 все таки будет. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов