отзывы и жалобы
DPD
Роман
Камышин
02.10.2018
DPD должны были доставить посылку 01.10.2018г. Я изменил адрес доставки (улицу и номер дома). Расстояние между изначально указанным адресом и новым 2,8 км. DPD прислали СМС что сроки доставки продлеваются на 2 дня !!! На два дня !!!

В общем пришлось звонить в PDP 3 раза и пообщаться с 4 людьми, чтоб услышать по итогу, что контактов курьера у них нет, а связываются они с ним по СМС !!! (и то не факт что он ответит). Сказали что вернут посылку обратно в г. Волгоград (это 200км. от меня) и через два дня привезут ее еще раз (это еще 200км) чтоб вручить мне по новому адресу. Как вам? Это просто убогость какая-то! Больше не чего сказать.

При изменении адреса получения, на сайте DPD, уведомления о том, что при смене адреса увеличатся сроки доставки я не видел. В противном случае оставил бы все как есть. На вопрос о том, могу ли я получить груз сегодня по первоначальному адресу мне сказали что нет, типа Поезд ушел.... По чему объяснить не смогли.

В общем, выводы делайте сами. Был бы выбор я бы к ним больше не обратился.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
02.10.2018
Мало того, что доставку постоянно переносят (причем в день доставки, а один раз и вовсе без предупреждения - звонка или смски), так ещё и курьеры творят то, что им взбредёт в голову. Сегодня, 01.10.2018 очередная да а доставки. Звонит курьер (не за пол часа, как обещают ваши смс), а говорит через три минуты буду. Общая сумма всех заказов: 2545 руб. Отдаю 3000 руб. Курьер: У меня нет сдачи. Я: У меня нет без сдачи. Развернулся, ушёл с моими посылками. Не спросил ни про новую дату доставки, ни нужны ли мне вообще посылки. Звоню на горячую линию прояснить ситуацию и узнать как поступить дальше, мне так оператор и сказал, что курьер указал Отказ со стороны получателя. Дорогой DPD, никакого отказа с моей стороны не было! Курьер, видя, что женщина на последнем месяце беременности с малолетним ребёнком дрма ждёт посылку даже не предпринял ни малейшей попытки решить ситуацию. Это при том, что я имела возможность ра платиться картой, но курьер просто ушёл и не стал слушать мои предлодения по оплате. У всех прочих ваших курьеров почему-то ВСЕГДА есть сдача с любой суммы. Почему курьер указал Отказ с моей стороны также остаётся загадкой. Прошу принять к сведению информацию по данному сотруднику и передать информацию в ваши отделы внутреннего контроля. Благодарю за понимание.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.10.2018
Мария, добрый день!

Информация, изложенная Вами, передана руководству. Виновный курьер, допустивший ряд нарушений рабочей инструкции, привлечён к дисциплинарной ответственности. Доставка посылки 02.10 находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Челябинск
02.10.2018
Собралась оформить возврат товара. Получила смс. Оформлен возврат ****** в HM, ожидайте курьера 02.10.2018 09:00-18:00. Но за возвратом никто не приехал! Перезвонила в офис, мне было сказано- курьер к вам приезжал. Я весь день дома, мне никто не звонил ни на телефон ни в Дверь. Обман! Оператор предложила переоформить возврат на другой день. То есть, если бы я сама не перезвонила уточнить статус моего возврата, то никто бы мне не позвонил и не переоформил? Клиентоориентированность на высоте. Первый оператор вооьще была грубоватая. Да и доставка была долгая, курьер без сдачи наличкой. Спср приезжала быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Вадим
Москва
02.10.2018
Доставка должна была быть 01.10.2018, в 14:00 оператор мне подтвердил, что заказ на доставке, конечно заказ никто не привез. После 18:00 началась веселуха с переключением на менеджера, но по факту тебя вешают на линиюю и так до бесконечности. В итоге никакой информации, ужасный сервис и никакой клиентоориентированности.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.10.2018
Вадим, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка запланирована на 02.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лариса
Пермь
02.10.2018
Если бы была возможность не связываться с этой службой доставки, то так бы и сделала. Товар пришел в мой город 25.09. Назначила доставку на 28.09 с 09.00 до 18.00. Курьер звонит в 11.00, говорит, что скоро подъедет. Объясняю ситуацию и говорю , что пока нет возможности принять посылку, прошу доставить ближе к 15.00. Курьер отнекивается и говорит, что у него много работы. Окей, переношу доставку на 1.10 на 18.00-22.00. Курьер снова звонит в 11.00. Естественно, возможности ответить нет, так как учеба. После нескольких звонков приходит смс о том, что посылка придет сегодня в назначенный период времени. Хорошо, жду. И что вы думаете? Ничего не пришло. Захожу на сайт, а там дата изменена на 2.10. Без моего ведома. Пытаюсь дозвониться в колл-центр. Там тоже говорят о том, что доставка назначена на 2.10.
В общем, абсолютно наплевательское отношение к клиенту и его распорядку дня, а также принятие решений (!) за вас. Думаю, что у данной компании нет компетенций решать, когда клиенту будет удобно получить посылку. Все же искренне надеюсь, что когда-нибудь я получу заказ, и эта эпопея закончится. -10/10 Дальше дна падать некуда.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.10.2018
Лариса, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка запланирована на 03.10, находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Егор
Уфа
02.10.2018
21.09 сделан заказ на авито доставке.
22.09 утром в Новосибирске отправитель передал заказ в службу доставки.
С этого момента до 01.09 о посылке неизвестно НИ ЧЕ ГО!
Она просто не двигается и находится в терминале. Никто никаких действий не применяет, обещали до 29 все доставить, но нет, посылка все еще в Новосибирске. Авито деньги не возвращает, дпд не хотят ничего делать.
Вообщем либо поддержка ответьте мне сюда и отправьте вы уже заказ, либо Возвращайте деньги.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
02.10.2018
Отвратительный сервис! Сначала отменили доставку, назначенную на 29.09.18, перенеся её на 01.10.18, а в итоге ни товара, ни звонка из службы доставки или курьера не дождалась!!! Второй день ожиданий этой, непрофессиональной компании пошёл безрезультатно! Операторы на телефоне двух слов связать не могут и информацией не владеют!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.10.2018
Татьяна, добрый день!

Вы дважды меняли адрес доставки, к сожалению посылку не успевали передать на нужный терминал к запланированной дате доставки. 03.10 посылка передана курьеру.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артур
Уфа
02.10.2018
Доставка из Москвы в Уфу. Срок доставки до пункта выдачи - 29.09.18. Сегодня 2.10.18. Информации о посылке нет. Специалист из call-центра сообщил, что это вина DPD, курьер ЗАБЫЛ посылку! Где она находится, когда будет доставлена они такой информацией не владеют! На сайте также нет информации! Отвратительный сервис, безграмотная организация логистики, безответственная работа работников данной курьерской службы - вот отличительные черты DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.10.2018
Артур, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Григорий
Воронеж
02.10.2018
DPD выполняет доставку на пункт выдачи. Как вам статус не пустила охрана ?!? Цирк. Я конечно предполагаю что курьер приехал в не рабочее время. Так, собственно, почему он опоздал?! Накажите его, пусть делает свою работу во время! зп он получает с наших денег, я не хочу что бы мои деньги шли таким безответственным людям! Не пустила охрана? Так накажите того, кто должен был все организовать! Как вы ещё держитесь на плаву с таким сервисом. Где гарантия что он в этот раз все таки доставит и его пустит охрана?
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Адлер
02.10.2018
Компания DPD:хочется узнать, что с моим заказом *****. Курьер вёз 18.09.2018 и не довёз из Сочи в Адлер, час езды. Уже 02.10.18. Хочется знать, что случилось, где моя посылка? Уважаемые отзовитесь. Ау... Что мне делать дальше?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru