|
Мало того, что доставку постоянно переносят (причем в день доставки, а один раз и вовсе без предупреждения - звонка или смски), так ещё и курьеры творят то, что им взбредёт в голову. Сегодня, 01.10.2018 очередная да а доставки. Звонит курьер (не за пол часа, как обещают ваши смс), а говорит через три минуты буду. Общая сумма всех заказов: 2545 руб. Отдаю 3000 руб. Курьер: У меня нет сдачи. Я: У меня нет без сдачи. Развернулся, ушёл с моими посылками. Не спросил ни про новую дату доставки, ни нужны ли мне вообще посылки. Звоню на горячую линию прояснить ситуацию и узнать как поступить дальше, мне так оператор и сказал, что курьер указал Отказ со стороны получателя. Дорогой DPD, никакого отказа с моей стороны не было! Курьер, видя, что женщина на последнем месяце беременности с малолетним ребёнком дрма ждёт посылку даже не предпринял ни малейшей попытки решить ситуацию. Это при том, что я имела возможность ра платиться картой, но курьер просто ушёл и не стал слушать мои предлодения по оплате. У всех прочих ваших курьеров почему-то ВСЕГДА есть сдача с любой суммы. Почему курьер указал Отказ с моей стороны также остаётся загадкой. Прошу принять к сведению информацию по данному сотруднику и передать информацию в ваши отделы внутреннего контроля. Благодарю за понимание.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Информация, изложенная Вами, передана руководству. Виновный курьер, допустивший ряд нарушений рабочей инструкции, привлечён к дисциплинарной ответственности. Доставка посылки 02.10 находится на контроле. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Собралась оформить возврат товара. Получила смс. Оформлен возврат ****** в HM, ожидайте курьера 02.10.2018 09:00-18:00. Но за возвратом никто не приехал! Перезвонила в офис, мне было сказано- курьер к вам приезжал. Я весь день дома, мне никто не звонил ни на телефон ни в Дверь. Обман! Оператор предложила переоформить возврат на другой день. То есть, если бы я сама не перезвонила уточнить статус моего возврата, то никто бы мне не позвонил и не переоформил? Клиентоориентированность на высоте. Первый оператор вооьще была грубоватая. Да и доставка была долгая, курьер без сдачи наличкой. Спср приезжала быстрее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка должна была быть 01.10.2018, в 14:00 оператор мне подтвердил, что заказ на доставке, конечно заказ никто не привез. После 18:00 началась веселуха с переключением на менеджера, но по факту тебя вешают на линиюю и так до бесконечности. В итоге никакой информации, ужасный сервис и никакой клиентоориентированности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вадим, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка запланирована на 02.10. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Если бы была возможность не связываться с этой службой доставки, то так бы и сделала. Товар пришел в мой город 25.09. Назначила доставку на 28.09 с 09.00 до 18.00. Курьер звонит в 11.00, говорит, что скоро подъедет. Объясняю ситуацию и говорю , что пока нет возможности принять посылку, прошу доставить ближе к 15.00. Курьер отнекивается и говорит, что у него много работы. Окей, переношу доставку на 1.10 на 18.00-22.00. Курьер снова звонит в 11.00. Естественно, возможности ответить нет, так как учеба. После нескольких звонков приходит смс о том, что посылка придет сегодня в назначенный период времени. Хорошо, жду. И что вы думаете? Ничего не пришло. Захожу на сайт, а там дата изменена на 2.10. Без моего ведома. Пытаюсь дозвониться в колл-центр. Там тоже говорят о том, что доставка назначена на 2.10. В общем, абсолютно наплевательское отношение к клиенту и его распорядку дня, а также принятие решений (!) за вас. Думаю, что у данной компании нет компетенций решать, когда клиенту будет удобно получить посылку. Все же искренне надеюсь, что когда-нибудь я получу заказ, и эта эпопея закончится. -10/10 Дальше дна падать некуда. на контроле у сотрудника компании
|
|
Лариса, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка запланирована на 03.10, находится на контроле. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
21.09 сделан заказ на авито доставке. 22.09 утром в Новосибирске отправитель передал заказ в службу доставки. С этого момента до 01.09 о посылке неизвестно НИ ЧЕ ГО! Она просто не двигается и находится в терминале. Никто никаких действий не применяет, обещали до 29 все доставить, но нет, посылка все еще в Новосибирске. Авито деньги не возвращает, дпд не хотят ничего делать. Вообщем либо поддержка ответьте мне сюда и отправьте вы уже заказ, либо Возвращайте деньги. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис! Сначала отменили доставку, назначенную на 29.09.18, перенеся её на 01.10.18, а в итоге ни товара, ни звонка из службы доставки или курьера не дождалась!!! Второй день ожиданий этой, непрофессиональной компании пошёл безрезультатно! Операторы на телефоне двух слов связать не могут и информацией не владеют!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Вы дважды меняли адрес доставки, к сожалению посылку не успевали передать на нужный терминал к запланированной дате доставки. 03.10 посылка передана курьеру. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка из Москвы в Уфу. Срок доставки до пункта выдачи - 29.09.18. Сегодня 2.10.18. Информации о посылке нет. Специалист из call-центра сообщил, что это вина DPD, курьер ЗАБЫЛ посылку! Где она находится, когда будет доставлена они такой информацией не владеют! На сайте также нет информации! Отвратительный сервис, безграмотная организация логистики, безответственная работа работников данной курьерской службы - вот отличительные черты DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артур, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
DPD выполняет доставку на пункт выдачи. Как вам статус не пустила охрана ?!? Цирк. Я конечно предполагаю что курьер приехал в не рабочее время. Так, собственно, почему он опоздал?! Накажите его, пусть делает свою работу во время! зп он получает с наших денег, я не хочу что бы мои деньги шли таким безответственным людям! Не пустила охрана? Так накажите того, кто должен был все организовать! Как вы ещё держитесь на плаву с таким сервисом. Где гарантия что он в этот раз все таки доставит и его пустит охрана?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания DPD:хочется узнать, что с моим заказом *****. Курьер вёз 18.09.2018 и не довёз из Сочи в Адлер, час езды. Уже 02.10.18. Хочется знать, что случилось, где моя посылка? Уважаемые отзовитесь. Ау... Что мне делать дальше?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов