отзывы и жалобы
DPD
Эльмира
Москва
26.09.2018
Потеря времени и денег. С 16 го сентября не могу получить свою посылку в виду того, что компания dpd, решила что я нахожусь в зеленограде и браво , они пытаются отправить ее в зеленоград, после длительного ожидания менеджера (10мин) внесла правки, объяснила что посылка не для зеленограда, а для Москвы, отправитель указал индекс, но все зря. В общем сегодня , даже после внесения исправлений посылку решили отправить опять в зеленоград . С 16 сентября я не могу получить свой заказ. Некомпетентные сотрудники , на вопрос толком ответить не могут, телефона курьера тоже нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Эльмира, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Галина
Москва
26.09.2018
Ад. Каждое отправление - мучение. Показательные примеры беспредела:
1)С 7 сентября не можем получить отправление из Екатеринбурга. Вручается с 11 сентября, хотя посылки в Москве еще нет по словам операторов. На жалобы компания не реагирует, хотя исправно присылают письма, что обратная связь поступит в течение 5 дней
2)Третий день не забирают отправление! И это не первый случай!
3)Месяц перемещали посылку с одного терминала на другой. По вине оператора, который дезинформировал нас о наличии банковского терминала в пункте выдачи. Перемещение было платным. За наш счет. По вине компании DPD.

НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ (язык не поворачивается назвать их) КОМПАНИЕЙ. Поберегите себя, свои нервы, свою репутацию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Галина, добрый день!

Увеличение срока доставки заказа, номер которого Вы указали, произошло по вине нашей компании. Несколько раз курьер не успевал по времени, сотрудник привлечён к ответственности руководством за выявленные нарушения. Посылку передали курьеру 26.09. Доставку проконтролирует транспортный отдел.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Санкт-Петербург
26.09.2018
Ни мы, как отправитель, ни наш получатель не можем получить ответа где посылка, какова её судьба.

11.09.2018 была забрана курьером и до сих пор где-то путешествует, хотя обычно из СПб в МО доставка не больше 3 дней занимала.

На прошлой неделе, когда получатель сообщил, что посылка утеряна, звонила в DPD и служба уверяла, что доставка назначена на 21.09.2018 и ничего не потеряно.
Хотя получателю ранее дали ответ, что потеряли и нужны дополнительные сведения, чтобы её опознать.
В этот же день написала запрос на сайте DPD, что хотели бы узнать номер наклейки, которую прицепляет курьер на отправление, чтобы сообщить получателю, потому что она - единственная отличительная черта. Сам курьер нам сказал, что номер могут дать и он должен быть в базе - ответа нет.

25.09 около 18.00 звонила в DPD обещали соединить со службой, которая ответственна - 10 минут пустого ожидания. Сегодня утром опять - уже 20 минут ожидания и ничего.
Получателю на его запрос обратной связи тоже нет.

Можно получить вразумительный ответ где посылка?
Там дорогой товар. Или лучше сразу писать претензию на возмещение суммы страховки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Анастасия, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем оформить официальную претензию. Информацию о её составлении и бланк Вы найдете на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Петропавловск-Камчатский
26.09.2018
Отправили посылку 11.09.18. С 18.09.18 кормят завтраками что привезем завтра. В итоге поменял способ доставки на пункт выдачи. 25.09.18 приходит сообщение чтобы забрали посылку. В конце концов пришел чтобы забрать а мне говорят что посылка не пришла. Что за ерунда такая? Еще в смс написали что 29.09.18 посылка уйдет обратно отправителю. Решите эту проблему пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
Марина
Новосибирск
26.09.2018
В эту курьерскую службу обращаюсь первый и последний раз!!!Я просидела прождала весь день свою посылку.Посылку так и не доставили.Самовольно перенесли на два дня вперёд,решив за меня ,что мне будет удобно.Пришлось согласиться и забрать в пункте самовывоза,дабы не ждать опять весь день,и нет гарантии ,что привезут посылку 100%.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.09.2018
Марина, добрый день!

26.09 посылку ошибочно передали курьеру, который не обслуживает Ваш район. С виновным сотрудником проведена необходимая работа. Посылка будет доставлена на пункт выдачи, выбранный Вами, 28.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Симферополь
27.09.2018
Хорошая транспортная компания! Доставка из Москвы в Крым - неделя, без повреждений, трек отслеживался. Получал посылку в Симферополе на Героев Сталинграда 10 (единственный минус - тяжело найти), передо мной было 3 человека, ребята на складе оперативно всё объяснили где и что заполнить в документах и через 5 минут я уже довольный уходил. Короче 10 из 10, спасибо! Не знаю почему так много негативных отзывов от людей, у меня всё было по высшему разряду!
Андрей
Москва
27.09.2018
Не могут доставить посылку по Москве

Посылка зависла в стадии смотрите по посылкам

Звонил в DPD сказали что меня на какой то отдел переключат, ждал минут 30 потом все сбросилось

Ужас , прошу помощи !
на контроле у сотрудника компании
Олег
Калуга
27.09.2018
Служба доставки DPD - (...) - нет пунктов, которые обозначены на сайте, один из найденных с трудом только выдает отправления, но не принимает, другой принимает, но по номерам отправления (основному, полученному по телефону при звонке в Авито, и первоначально предоставленному в сообщении Авито) не нашел отправки. Хотя на сайте DPD, при личной моей проверке, заказ есть. Потерял весь день. Дозваниваясь в DPD из пункта отправки потерял три раза по 25 минут ожидания каждый раз при переводе звонка, слушая тысячу раз Мы делаем все возможное, чтобы ответить Вам быстр(без окончания). Ничем не помогли. Одна из операторов не могла 6 минут понять сути моего вопроса и сказала, чтобы я именно во время разговора оставил претензию на сайте, хотя у меня нет доступа к интернету. Придя домой, позвонил в Авито, где дали еще один номер этого же заказа (оба указаны в накладной, которая отображалась на сайте DPD) с которым я третий раз пришел в пункт отправки, но DPD и это не помогло. Посоветовали лишь сотрудникам Связного, где находится пункт DPD, перезагрузить компьютер и отказать в приеме посылки. Пункты DPD ни в одном месте, магазине, организации никак не обозначены - нет даже наклейки, не то чтобы вывески. Работники этих точек, даже не знают, могут ли отправить посылку. Заказ отменили. Воспользовался Почтой России. Никогда не буду пользоваться доставкой DPD, с которой зачем-то сотрудничает Авито и предлагает воспользоваться этим (...). И кто компенсирует мне целый потерянный день, и нервы и моральный ущерб?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.09.2018
Олег, добрый день!

На сайте DPD в России есть сервис выбора пунктов приёма и выдачи посылок с картой. В партнёрских пунктах компании Связной не принимают посылки, только выдают. Чтобы выбрать пункты, которые могут принимать посылки, необходимо при выборе пункта на сайте воспользоваться фильтром, отметив Приём посылок.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Мурманск
27.09.2018
Служба доставки DPD! Пришло СМС что доставка назначена на 26.09.2018, взял выходной, сижу жду! Время 21:21 захожу на сайт а там уже написано что доставка назначена на 27 число! Я что должен неделю на работу не ходить в ожидании вашей доставки?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.09.2018
Олег, добрый день!

К сожалению, 26.09 посылку не передавали курьеру. Это произошло по вине наших сотрудников, с которыми уже проведена необходимая работа. 27.09 заказ передан курьеру.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru