|
Анна, добрый день! К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка принята в г. Москва 26 сентября. Планируемое время доставки до г. Санкт-Петербург 12 октября. На сайте расчет показывает срок 1 день. Судя по отзывам срок без проблем может быть увеличен. Просьба прокомментировать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Посылка принята не в Москве, а в Забайкальске. Срок доставки из Забайкальска в Санкт-Петербург составляет 12 рабочих дней, без учёта дня приёма и выходных. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка от ИМ ОДЖИ ******. Не движется с 20.09. На запрос ОДЖИ вы говорите все приедет в срок, то есть сегодня. На мой запрос - груз либо потерян , либо не забирали.Как решить вопрос? На моё обращение с вашего сайта не отвечают. На запрос оставленный по горячей линии тоже. Как разобраться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! К сожалению, по Вашему номеру телефона не удалось идентифицировать заказ в нашей системе. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD. Если клиент сообщает, что передавал заказ в нашу компанию, попросите Отправителя сообщить номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Ужасный сервис, и невозможно ничего сделать. Суть проблемы - ДПД перевел на русский язык с ошибками в городе получателя англоязычный инвойс и забил в итоге неправильный адрес. С этого все началось. Отправитель исправить адрес не смог. В итоге, посылка у ДПД на терминале, а я ее получить не могу. Я готов был забрать ее в соседнем городе (Егорьевске) - в любом постомате, или пункте выдачи. Но у операторов горячей линии прав на изменение адреса выдачи посылки нет. Они лишь могут переключать звонок, в итоге играет музыка по 30 минут, никто трубку не берет. Позорный сервис, я ни с одним перевозчиком с таким безобразием не сталкивался. Кроме операторов горячей линии, которые ничего сделать не могут, чтобы я получил свое отправление - обратиться я могу только сюда. Прошу оперативно связаться со мной по телефону, чтобы решить данный вопрос. Претензию на сайте ДПД оформил. на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже транспортной компании просто нет!!! Отвратительная работа операторов и курьеров!!! Ни о чем не предупреждают, пришло смс что 26.09.18 будет доставка, никого не приехало, никто не позвонил, пришлось звонить самой и все выяснять, хотя мы отпрасились с работы и ждали курьера, дозвонилась, обговорила
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения . Доставка запланирована на 28.09. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
27.09.2018 в 15.44 мне пришло смс о том, что мои заказы прибыли в пункт выдачи по адресу Новокосинская д.10/1 Номера заказов ****** и RU009270368. Через час я приехал в пункт выдачи, мне сообщили что заказов нет. Сказали, что курьер отметил что они доставлены но уехал и ничего не разгружал. До справочной DPD пытался дозвониться три раза, все время операторы уточняют номера заказов и переключают на специалистов службы доставки, которые не берут трубку. Ужасный сервис, не знаю что мне делать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ не отправлен с города отправителя 2й день. Дата доставки просрочена. После длительного перерыва в сотрудничестве сделал 2 тестовых заказа по причине технического сбоя у лидера рынка ******. Вспомнил слова менеджера продаж услуг dpd при звонке утверждала, что высокая стоимость перевозки обусловлена высоким качеством :) Простите за грубость, но dpd в очередной раз оплашал. Чтобы выяснить, что произошло звоню на 8800. После длительного ожидания разговариваю с менеджером и меня неожиданно сбрасывают. И так несколько раз. Либо переключают и сбрасывают. Колл-центр ничего не решает. Только уточняет и принимает информацию. И эти постоянные переключения и ожидания подрывают всю заинтересованность и желание сотрудничества. По сути бесполезный колл-центр. И огромная трата времени. на контроле у сотрудника компании
|
|
Делал заказ из tmall. 25.10 пришло письмо о том, что посылка будет доставлена. Я выбрал время с 18 до 20 часов. Прождал и ничего не получил. На следующий день пришло такое же сообщение. Снова посылку не получил. Позвонил оператору и спросил, что за ерунда. Мне сказали, что уточнят и посылку перенесут. Сегодня 27-е и посылку снова не смогли доставить. Оператор не знает почему. Я попросил поменять адрес в связи с косячнооо работой доставки. Мне сказали, что тогда смогут доставить вообще не раньше, чем через 3 дня.Я не понимаю, что это за бред. Вы мне посылку отдадите или нет??!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей,добрый день! Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения . Доставка запланирована на 28.09, находится на контроле, курьер предварительно свяжется с Вами. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Курьер не может осуществить доставку уже четыре дня подряд. Сегодня 27.09.2018 в очередной раз мне перенесли дату доставки почему-то на 29.09.2019. Мне вообще не подходит эта дата! я хочу поменять на 28.09.2018, либо выбрать доставку в пункт самовывоза, но на сайте эта опция не работает! По телефону операторы не отвечают, только автответчик. Просто ужасный сервис. |
|
Татьяна, добрый день! Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения . Доставка запланирована на 28.09, находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов