отзывы и жалобы
DPD
Анна
Москва
27.09.2018
Если вы думаете, что Почта России работает плохо, то вы глубоко ошибаетесь. DPD, вот кто придумал сухофрукты!!! Операторы на телефоне не владеют никакой информацией. Можно потратить уйму времени на изменение адреса и времени доставки, но толку никакого. Чтоб узнать хоть какую-нибудь информацию вы потратите кучу времени, но все равно ничего не узнаете. Видимо посылки отправляют не курьером, а голубиной почтой. Я не понимаю, почему клиент должен тратить свое время на то чтобы узнать, когда приедет курьер, почему курьер сам не отзванивается??? Почитав огромное количество отрицательных отзывов, понимаешь, что система работы компании - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.09.2018
Анна, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Санкт-Петербург
27.09.2018
Посылка принята в г. Москва 26 сентября. Планируемое время доставки до г. Санкт-Петербург 12 октября. На сайте расчет показывает срок 1 день. Судя по отзывам срок без проблем может быть увеличен. Просьба прокомментировать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.09.2018
Евгений, добрый день!

Посылка принята не в Москве, а в Забайкальске. Срок доставки из Забайкальска в Санкт-Петербург составляет 12 рабочих дней, без учёта дня приёма и выходных.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
Екатеринбург
27.09.2018
Посылка от ИМ ОДЖИ ******. Не движется с 20.09. На запрос ОДЖИ вы говорите все приедет в срок, то есть сегодня. На мой запрос - груз либо потерян , либо не забирали.Как решить вопрос? На моё обращение с вашего сайта не отвечают. На запрос оставленный по горячей линии тоже. Как разобраться?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.09.2018
Евгения, добрый день!

К сожалению, по Вашему номеру телефона не удалось идентифицировать заказ в нашей системе. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD. Если клиент сообщает, что передавал заказ в нашу компанию, попросите Отправителя сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ринат
Москва
27.09.2018
Добрый день!
Ужасный сервис, и невозможно ничего сделать.
Суть проблемы - ДПД перевел на русский язык с ошибками в городе получателя англоязычный инвойс и забил в итоге неправильный адрес. С этого все началось. Отправитель исправить адрес не смог. В итоге, посылка у ДПД на терминале, а я ее получить не могу. Я готов был забрать ее в соседнем городе (Егорьевске) - в любом постомате, или пункте выдачи. Но у операторов горячей линии прав на изменение адреса выдачи посылки нет. Они лишь могут переключать звонок, в итоге играет музыка по 30 минут, никто трубку не берет. Позорный сервис, я ни с одним перевозчиком с таким безобразием не сталкивался. Кроме операторов горячей линии, которые ничего сделать не могут, чтобы я получил свое отправление - обратиться я могу только сюда. Прошу оперативно связаться со мной по телефону, чтобы решить данный вопрос. Претензию на сайте ДПД оформил.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Ульяновск
27.09.2018
Хуже транспортной компании просто нет!!! Отвратительная работа операторов и курьеров!!! Ни о чем не предупреждают, пришло смс что 26.09.18 будет доставка, никого не приехало, никто не позвонил, пришлось звонить самой и все выяснять, хотя мы отпрасились с работы и ждали курьера, дозвонилась, обговорила
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.09.2018
Елена, добрый день!

Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения . Доставка запланирована на 28.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Москва
28.09.2018
27.09.2018 в 15.44 мне пришло смс о том, что мои заказы прибыли в пункт выдачи по адресу Новокосинская д.10/1 Номера заказов ****** и RU009270368. Через час я приехал в пункт выдачи, мне сообщили что заказов нет. Сказали, что курьер отметил что они доставлены но уехал и ничего не разгружал. До справочной DPD пытался дозвониться три раза, все время операторы уточняют номера заказов и переключают на специалистов службы доставки, которые не берут трубку. Ужасный сервис, не знаю что мне делать.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Санкт-Петербург
28.09.2018
Заказ не отправлен с города отправителя 2й день. Дата доставки просрочена.
После длительного перерыва в сотрудничестве сделал 2 тестовых заказа по причине технического сбоя у лидера рынка ******. Вспомнил слова менеджера продаж услуг dpd при звонке утверждала, что высокая стоимость перевозки обусловлена высоким качеством :) Простите за грубость, но dpd в очередной раз оплашал. Чтобы выяснить, что произошло звоню на 8800. После длительного ожидания разговариваю с менеджером и меня неожиданно сбрасывают. И так несколько раз. Либо переключают и сбрасывают. Колл-центр ничего не решает. Только уточняет и принимает информацию. И эти постоянные переключения и ожидания подрывают всю заинтересованность и желание сотрудничества. По сути бесполезный колл-центр. И огромная трата времени.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
28.09.2018
Делал заказ из tmall. 25.10 пришло письмо о том, что посылка будет доставлена. Я выбрал время с 18 до 20 часов. Прождал и ничего не получил. На следующий день пришло такое же сообщение. Снова посылку не получил. Позвонил оператору и спросил, что за ерунда. Мне сказали, что уточнят и посылку перенесут. Сегодня 27-е и посылку снова не смогли доставить. Оператор не знает почему. Я попросил поменять адрес в связи с косячнооо работой доставки. Мне сказали, что тогда смогут доставить вообще не раньше, чем через 3 дня.Я не понимаю, что это за бред. Вы мне посылку отдадите или нет??!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.09.2018
Сергей,добрый день!

Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения . Доставка запланирована на 28.09, находится на контроле, курьер предварительно свяжется с Вами.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
28.09.2018
Курьер не может осуществить доставку уже четыре дня подряд. Сегодня 27.09.2018 в очередной раз мне перенесли дату доставки почему-то на 29.09.2019. Мне вообще не подходит эта дата! я хочу поменять на 28.09.2018, либо выбрать доставку в пункт самовывоза, но на сайте эта опция не работает! По телефону операторы не отвечают, только автответчик. Просто ужасный сервис.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.09.2018
Татьяна, добрый день!

Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения . Доставка запланирована на 28.09, находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru