отзывы и жалобы
DPD
Валерий
Санкт-Петербург
28.09.2018
Пришло уведомлении о запланированной дате доставки 26.09.18 в пункт самовывоза. Но не 26-27-28 посылкой там и не пахнет.Девушка кол-центра сообщила что приложит все усилия, какому-то мифическому старшему товарищу напишет письмо. Итог как посылка была на центральном складе так там и лежит. Неужели так трудно оповестить, что задержка вызвана тем то тем то...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.09.2018
Валерий, добрый день!

Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. К сожалению, посылку не передавали курьеру, она оставалась на терминале. Виновные в произошедшем сотрудники терминала привлечены к ответственности. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ярослав
Москва
28.09.2018
Никогда не сталкивался с настолько отвратительной службой доставки, которая никак не может доставить груз в течении недели. Нет пунктов выдачи в центре города, чтоб забрать уже наконец-таки самому, потому что их курьеры видимо вообще не работают. Операторы врут о том, что при смене адреса меняется и терминал, на который перевозят груз, хотя второй оператор через день говорит, что терминал и не менялся, видимо смена адреса просто дает им шанс не везти товар еще пару дней. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!! Служба, которая умеет только приносить извинения по смскам
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
28.09.2018
Компания belmarco отправила мне с помощью компании dpd детскую кроватку и матрас. Обещанная стоимость доставки была около 1000 руб. В итоге, компания dpd насчитала почти 4000 руб!!! кровать весит 44 кг, стоит около 13000 с матрасом и такая гигантская стоимость доставки - существенный удар по цене кровати. Начала прояснять вопрос, оказалась что dpd намерили почти 200 кг веса и какой-то невменяемый объем. 10 дней мы с компанией belmarco бодались с dpd. Как итог, стоимость доставки удалось снизить до 980 руб, но это только за счет моей упертости
на контроле у сотрудника компании
Алина
Москва
29.09.2018
Я позвонила 26.09.18 по общему телефону, мне сообщили, что доставка будет на 26 до 18-00, то есть в тот же день. Я попросила, чтобы мне срочно позвонил курьер дабы сориентироваться в своем расписании. Ждала целый день!! Мне никто не позвонил ни 26 числа, ни 27го! Сегодня уже 28 число, доставка опять стоит на сегодня до 18-00, сейчас 17-00. Что это за развод непонятный? что за дезинформация. Также я поняла, что менеджер ничего не передал курьеру, сваливает всю вину на него. тем не менее перевел меня на линию для разрешения вопроса с вышестоящим менеджером или руководством. после 20 минут ожидания Оставайтесь на линии, мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее с вами пообщаться меня попросту сбросили. 2 раза!!! Хамство настоящее!! что за произвол и халатность? где мои заказ??? ****** и ******
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
29.09.2018
Ужасный сервис посылку так и не получила все завтраками кормчт. Должны были доставить 28.09.2018 позвонил курьер сказал что у него адрес другой хотя его заранее меняла. В итоге мне ответил стопор везёт попозже и пропал позвонил оператор и сказал давайте завтра. Спасибо но завтра уже ненадо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.09.2018
Наталья, добрый день.

Увеличение срока доставки Вашей посылки - вина нашей компании. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения . Мы очень сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Москва
29.09.2018
Самая отвратительная служба доставки! Позор Вам и презрение! Заказ не дождалась.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.09.2018
Наталья, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
29.09.2018
Отвратная конторка, постоянные переносы сроков доставки, связаться с курьером невозможно. Что касается компенсации вообще ничего сказать не могут и соединяют с сервисной службой которая вечно занята, скорее всего просто переводят разговор на ожидание чтоб не доставали. Вопрос скорее всего вникуда: кто будет компенсировать простой оборудования в количестве 5 дней или повторную покупку запчастей и их срочную доставку? Посылка долна была быть доставлена 27.09.18, в итоге вечером 27.09.18 перенос срока доставки на 28.09.18, а 28.09.18 вечером снова перенос но уже на понедельник 01.10.18. Все переносы делаются без какого либо звонка или уведомления по смс, хотя смс информирование подключено.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, 26.09 посылку не передавали курьеру. Это произошло по вине наших сотрудников, с которыми уже проведена необходимая работа. Сегодня заказ передан курьеру, доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
04.10.2018
Посылка долна была быть доставлена 27.09.18, в итоге вечером 27.09.18 перенос срока доставки на 28.09.18, а 28.09.18 вечером снова перенос но уже на понедельник 01.10.18. По информации от операторов вашей службы поддержки 28.09.18 посылка прибыла в один из ваших терминалов в районе 14-00 и курьеру вообще не передавалась. В итоге доставку с 28.09.18 перенесли на 01.10.18 что меня крайне не устраивало.
Все переносы делаются без какого либо звонка или уведомления по смс, хотя смс информирование подключено.
После многократных попыток дозвониться в службу поддержки и часовых ожиданий мне в итоге согласовали перенос доставки с 01.10.18. на субботу 29.09.18 (про дополнительную оплату речи не было). Сегодня 29.09.18 приходит смс о доставке от дпд с указание суммы доставки которая в 2! раза выше той что была ранее. По какому праву была увеличена стоимость доставки? Ваша компания не смогла доставить на протяжении двух дней подряд и в итоге перенесла доставку на выходной день. Почему я должен платить за ваши косяки?

Данную посылку я получил оплатив 1226,82р вместо изначальной стоимости доставки (636,82р) в связи с острой необходимостью получения содержимого посылки.

Писал в претензионный отдел, они вообще читают через строку походу. Несколько раз задавал вопрос про причину двухкратного увеличения стоимости доставки, ноль внимания, два дня жду ответа на этот вопрос. Претензия 60973 от 28.09.2018. Пытался оставлять повторные претензии на сайте, он их не регистрирует и подтверждения на почту не приходят.
Алексей
Чебоксары
29.09.2018
Морозят с доставкой. Посылка в пути 17 дней с Нижнего Новгорода до Чебоксар. На автобусе 6 часов пути. Дата доставки должна была быть 18.09.18, сегодня 28.09.18, дата окончания бесплатного хранения закончилась вчера 27.09.2018. Чувствую шоу продолжится в пункте выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
29.09.2018
уже 3 день не могут доставить,ни звонка только смс приходит доставят тогда и тишина,где ваши курьеры? почему не отзваниваются??? в колл-центре только обещают!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
07.10.2018
Самая-самая-самая отвратительная компания!!! Посылка разбита в хлам!!! Вы там что в футбол ими играете? Так чемпионат уже закончился,остыньте вы там!!! И меняйте персонал, который не может внятно ответить на телефонный звонок и заодно курьеров которые не отзваниваются или закрывайте!!!
Народ не пользуйтесь вы этой компанией!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru