отзывы и жалобы
DPD
Марина
Москва
29.09.2018
Крайне отрицательный отзыв
Это просто какой -то кошмар! С 10 сентября посылка находятся в Москве, сегодня 29 сентября! С 13 сентября по 27 сентября ждала звонка сервисной службы, которая должна была осведомить меня о причине столь длительного срока! Доставка должна была быть на 27 сентября, но ее даже не забрали из терминала аэропорта Шереметьево! С сервисной службой билась целый день, только в 17:00 мне ответили, что доставки не будет, т.к. курьер ее просто не забрал. Перенесли на 28 сентября, рабочий день! Курьер позвонил около 16 часов и сказал, что будет через 15 минут, в другое время он не может, согласовали с ним на 29 сентября с утра! В итоге перезвонил оператор и сказал, что перенос невозможен, т.к. нужно связываться с отправителем, предложил забрать самостоятельно 29 сентября ( пришлось согласиться, т.к. разговаривать времени не было, а оператору на это было все равно) . 29 сентября, связалась с оператором, ответ таков: не раньше 01 октября! Ужасная несогласованность в действиях операторов! По 30 минут жду ответа специалиста! Попрошу немедленно решить этот вопрос! Никогда в жизни больше не воспользуюсь услугами этой отвратительной компании!!! Неуважение и наплевательское отношение к клиенту!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2018
Марина, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно на терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Краснодар
30.09.2018
Отзыв резко отрицательный, я бы сказал.

Мне была отправлена посылка из Ижевска в Краснодар.
Отправлена 11.09.2018.
По сей день, посылка лежит без движения в Ижевске, DPD не может её никак доставить до своего же центрального склада, чтобы направить далее.

И это при обещанном сроке доставки в 5 дней.
Поддержка либо молчит, либо даёт отписки, что сегодня курьер обязательно её отвезет.

Естественно, никаких движений не происходит.
на контроле у сотрудника компании
Христина
Москва
30.09.2018
Курьер Dpd не доставил заказ. Ужасный сервис. Безответственное отношение сотрудников к своей работе. Очень жаль что через Вас доставляются товары h and m.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2018
Христина, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с сотрудниками. 01.10 посылка была передана курьеру повторно, но Вы проставили отказ от заказа. В ближайшие дни будет оформлен возврат.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Москва
01.10.2018
Не могу получить свою посылку уже неделю!
Раньше я получал посылки на дом было все нормально, но в этот раз я решил поменять способ доставки на постамат. Жду и в итоге в отслеживание пишет Превышение по весу и /или габаритам. То есть моя посылка большая и не помещается в постамат, хотя мне привозили другие службы доставки например boxberry потяжелей и объемнее посылки и все вмещалось.
По телефону не дозвониться. Измените мне обратно способ доставки на дом
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
01.10.2018
DPD доставляет все Почтой России. В договоре это спрятано, сказано что могут использовать третьи стороны. У нас клиенту уехали наушники в другой город. Теперь не можем сделать переадресацию. Товар лежит в каком-то почтовом отделении, туда нельзя дозвониться, сотрудники DPD отмораживаются, почта россии им не отвечает. Теперь выяснилось, что товара там нет и его местонахождение неизвестно! Подали заявление на возврат страховой суммы - обещали ответить через 5 дней. уже прошло 10 - тишина! Все это длится с 20 августа! Мы удалили из своего магазина эту отвратительную компанию DPD, что всем желаю сделать, если не хотите головную боль и негатив от клиентов!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2018
Александр, добрый день!

Ваш запрос о переадресации был принят и передан нашему партнёру - Почте России. Посылка была переадресована и сейчас находится в Надыме, покинула сортировочный центр и следует в нужное отделение Почты.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вячеслав
Москва
01.10.2018
Запредельно низкое качество логистики. Сначала СМС сообщение о невозможности доставки в указанный срок (26.09). Я перенес доставку на самовывоз на 01.10. Как дурак пришел в пункт самовывоза но посылку там не обнаружил. При таком качестве работы тем не менее фирма имеет наглость ограничивать срок бесплатного хранения в неделю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2018
Вячеслав, добрый день!

Ваш заказ у курьера, его доставляют на пункт выдачи. Когда заказ поступит и его отсканируют на пункте, Вы получите смс-сообщение.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Руслан
Первоураьск
01.10.2018
Ужасная служба! Вопросы по доставке не решают, а только перенаправляют и переводят телефон в режим ожидания.... Товар должен был быть доставлен 19.09.2018г. и до сих пор не доставлен и походу никогда не будет доставлен... Юлия, прошу вас не отписываться, что вы провели беседу, а начните работать! Будьте ответственней!Мы заплатили за доставку, а услуга не оказывается. Полная дичь!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.10.2018
Руслан, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки временно не было установлено. Сейчас она найдена на терминале, оклеена и отсканирована, будет отправлена по маршруту сегодня.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Нижний Новгород
01.10.2018
Моя посылка должна прийти 27.09.18,в итоге, каждый день её переносят, сколько мне ещё ждать?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.10.2018
Мария, добрый день!

К сожалению, посылка ещё не прибыла в Нижний Новгород в связи с задержкой рейсового авто в пути. Отслеживайте движение заказа на нашем сайте.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Нижний Новгород
04.10.2018
Я так и не получила свою посылку. Каждый день её переносят. На сайте написано дата бесплатного хранения 8 октября, т. е если позже 8 октября придёт моя посылка, мне ещё и платить придётся???Я в шоке!!!В какой день я могу её точно забрать??
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru