|
Марина, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно на терминале. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отзыв резко отрицательный, я бы сказал. Мне была отправлена посылка из Ижевска в Краснодар. Отправлена 11.09.2018. По сей день, посылка лежит без движения в Ижевске, DPD не может её никак доставить до своего же центрального склада, чтобы направить далее. И это при обещанном сроке доставки в 5 дней. Поддержка либо молчит, либо даёт отписки, что сегодня курьер обязательно её отвезет. Естественно, никаких движений не происходит. на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер Dpd не доставил заказ. Ужасный сервис. Безответственное отношение сотрудников к своей работе. Очень жаль что через Вас доставляются товары h and m.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Христина, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с сотрудниками. 01.10 посылка была передана курьеру повторно, но Вы проставили отказ от заказа. В ближайшие дни будет оформлен возврат. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не могу получить свою посылку уже неделю! Раньше я получал посылки на дом было все нормально, но в этот раз я решил поменять способ доставки на постамат. Жду и в итоге в отслеживание пишет Превышение по весу и /или габаритам. То есть моя посылка большая и не помещается в постамат, хотя мне привозили другие службы доставки например boxberry потяжелей и объемнее посылки и все вмещалось. По телефону не дозвониться. Измените мне обратно способ доставки на дом на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD доставляет все Почтой России. В договоре это спрятано, сказано что могут использовать третьи стороны. У нас клиенту уехали наушники в другой город. Теперь не можем сделать переадресацию. Товар лежит в каком-то почтовом отделении, туда нельзя дозвониться, сотрудники DPD отмораживаются, почта россии им не отвечает. Теперь выяснилось, что товара там нет и его местонахождение неизвестно! Подали заявление на возврат страховой суммы - обещали ответить через 5 дней. уже прошло 10 - тишина! Все это длится с 20 августа! Мы удалили из своего магазина эту отвратительную компанию DPD, что всем желаю сделать, если не хотите головную боль и негатив от клиентов!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Ваш запрос о переадресации был принят и передан нашему партнёру - Почте России. Посылка была переадресована и сейчас находится в Надыме, покинула сортировочный центр и следует в нужное отделение Почты. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Запредельно низкое качество логистики. Сначала СМС сообщение о невозможности доставки в указанный срок (26.09). Я перенес доставку на самовывоз на 01.10. Как дурак пришел в пункт самовывоза но посылку там не обнаружил. При таком качестве работы тем не менее фирма имеет наглость ограничивать срок бесплатного хранения в неделю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вячеслав, добрый день! Ваш заказ у курьера, его доставляют на пункт выдачи. Когда заказ поступит и его отсканируют на пункте, Вы получите смс-сообщение. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная служба! Вопросы по доставке не решают, а только перенаправляют и переводят телефон в режим ожидания.... Товар должен был быть доставлен 19.09.2018г. и до сих пор не доставлен и походу никогда не будет доставлен... Юлия, прошу вас не отписываться, что вы провели беседу, а начните работать! Будьте ответственней!Мы заплатили за доставку, а услуга не оказывается. Полная дичь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Руслан, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки временно не было установлено. Сейчас она найдена на терминале, оклеена и отсканирована, будет отправлена по маршруту сегодня. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Моя посылка должна прийти 27.09.18,в итоге, каждый день её переносят, сколько мне ещё ждать?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! К сожалению, посылка ещё не прибыла в Нижний Новгород в связи с задержкой рейсового авто в пути. Отслеживайте движение заказа на нашем сайте. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я так и не получила свою посылку. Каждый день её переносят. На сайте написано дата бесплатного хранения 8 октября, т. е если позже 8 октября придёт моя посылка, мне ещё и платить придётся???Я в шоке!!!В какой день я могу её точно забрать?? |
остановлена публикация новых отзывов