отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.10.2018
Светлана, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD в России. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка состоится 03.10, находится на контроле руководства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Санкт-Петербург
03.10.2018
Компания DPD! Для какой цели вы содержите штат операторов? Сегодня 4 раза звонил узнать про статус заказа, и 4 раза получал разную информацию. На сайте с 28 чмсла стоит статус закреплена за курьером и обозначена доставка на 2 октября. Варианты:
- ваша посылка на таможне, и мы ее еще не получили.
- ваша посылка на терминале в Митино, но ее не отсканировали.
- курьер забрал вашу посылку, но когда приедет не известно.
- раз стоит доставка на 2 октября, значит ждите.
Алле? Что на самом деле?
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Южно-Сахалинск
03.10.2018
Доставляете заказ с 02.09.2018! 22.09.2018 оставлял жалобу ( 59000/22.09.2018) в форме обратной связи на вашем сайте. Ваша служба поддержки позвонила мне только 27.09.2018 и сообщила, что доставка в пункт выдачи, который я выбрал у вас на сайте, не возможна (почему мне не сообщили об этом ранее???), посылка будет доставлена в другой пункт выдачи в течении 2-х рабочих дней. Прошло уже 3 рабочих дня. ГДЕ ПОСЫЛКА??? Вы доставляете ее целый месяц! Ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Южно-Сахалинск
13.10.2018
Доставляете посылку с 2-го сентября 2018 года, т.е. уже 41 день. Уже бы и почта России управилась. Несколько раз оставлял претензию на вашем сайте, здесь писал, звонил на горячую линию, толку нет. Если вы ее потеряли, то так и скажите.
Александр
Юрга
03.10.2018
В нашем городе нет пунктов выдачи. Сотрудник привез из другого города(100км) на машине компании. В запланированную дату, к оговоренному времени. Покупка на али в тмолл.
Ксения
Екатеринбург, Свердловская Обл
03.10.2018
Сегодня доставили посылку, прислали смс, что курьер доставит с 9 до 18. Весь день пришлось сидеть дома, но в 18.03 еще никого не было. Тогда я решила позвонить в DPD. Там мне ответил молодой человек, я ему сказала, что жду посылку, а ее все нет и я потратила весь день, на что получила ответ: Очень жаль. И всё! Я спросила: И это все, что Вы можете мне сказать? он ответил, что да. Решила узнать, что же мне делать. Он сказал: Ждите, завтра привезут. Я сказала, что не могу ждать днями посылку дома. Он мне посоветовал не сидеть дома, а гулять возле него. Это просто ХУДШИЙ сервис доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.10.2018
Ксения, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Новосибирск
03.10.2018
Ужасный сервис! Пропускают назначенные дни доставки, сами не сообщают. После звонка говорят сегодня курьер не успел до вас доехать, мы вам на завтра назначили, не спрашивая удобно ли мне завтра, и опять же сами не сообщают мне.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.10.2018
Александр, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD в России, посылку не выводили на доставку по вине сотрудников, которые не обработали её своевременно. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. Доставка посылки Вам 03.10 находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Регина
Норильск
03.10.2018
с 23.09 мой заказ застрял в Москве. Ориентировочная доставка была запланирована на 1 октября. Никакой внятной информации получить не могу, кроме неопределенного Доставка задерживается. Я понимаю, что у компании возникли технические трудности, но за неделю эти вопросы должны были быть решены. Эта ситуация, бесспорно, подрывает доверие к данному оператору доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.10.2018
Регина, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василисса
Санкт-Петербург
03.10.2018
ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА ? И КОГДА БУДЕТ ДОСТАВКА??? Первое сообщение о поступлении было 28.09.18 что доставка будет 29.09.18,но никто не приехал.Потом что будет 30числа и тоже никто не приехал.1.10.18 пришло сообщение что доставка не состоялась с просьбой согласовать на другой день .согласовали на 2.10.2018 и что вы думаете ?? 2.10 пришло сообщение о новом переносе доставки ! и что она опять не состоялась ! Операторы ничего толком сказать не могут , в отслеживании дата просто ежедневно обновляется.В посылке подарок , который сегодня должен был быть подарен !Когда я смогу его забрать теперь уже с пункта выдачи?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.10.2018
Василиса, добрый день!

Ваша посылка прибыла 29.09 позже планируемого срока, поэтому её передали курьеру только 30.09. В указанную дату сотрудник не смог доставить посылку по причине поломки авто на маршруте. 02.10 заказ передали курьеру повторно, но Вы изменили способ доставки на самовывоз.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Георгий
Подольск, Москва и Московская
04.10.2018
Где моя посылка,сколько можно,издеваться Из МОСКВЫ В ПОДОЛЬСК 3 день едет ни стыда ни совести,ни какой ответственности,что за безобразное отношение и к Поставщику Chitai-Gorod ни ко мне как клиенту,разберитесь с этим безобразием
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.10.2018
Георгий, добрый день!

Вашу посылку не передавали на доставку из-за ошибки сотрудников терминала, которые не сканировали заказ своевременно. Информация о произошедшем передана руководству. Доставка запланирована на 05.10.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru