|
Компания DPD! Для какой цели вы содержите штат операторов? Сегодня 4 раза звонил узнать про статус заказа, и 4 раза получал разную информацию. На сайте с 28 чмсла стоит статус закреплена за курьером и обозначена доставка на 2 октября. Варианты: - ваша посылка на таможне, и мы ее еще не получили. - ваша посылка на терминале в Митино, но ее не отсканировали. - курьер забрал вашу посылку, но когда приедет не известно. - раз стоит доставка на 2 октября, значит ждите. Алле? Что на самом деле? на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставляете заказ с 02.09.2018! 22.09.2018 оставлял жалобу ( 59000/22.09.2018) в форме обратной связи на вашем сайте. Ваша служба поддержки позвонила мне только 27.09.2018 и сообщила, что доставка в пункт выдачи, который я выбрал у вас на сайте, не возможна (почему мне не сообщили об этом ранее???), посылка будет доставлена в другой пункт выдачи в течении 2-х рабочих дней. Прошло уже 3 рабочих дня. ГДЕ ПОСЫЛКА??? Вы доставляете ее целый месяц! Ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставляете посылку с 2-го сентября 2018 года, т.е. уже 41 день. Уже бы и почта России управилась. Несколько раз оставлял претензию на вашем сайте, здесь писал, звонил на горячую линию, толку нет. Если вы ее потеряли, то так и скажите. |
|
В нашем городе нет пунктов выдачи. Сотрудник привез из другого города(100км) на машине компании. В запланированную дату, к оговоренному времени. Покупка на али в тмолл. |
|
Сегодня доставили посылку, прислали смс, что курьер доставит с 9 до 18. Весь день пришлось сидеть дома, но в 18.03 еще никого не было. Тогда я решила позвонить в DPD. Там мне ответил молодой человек, я ему сказала, что жду посылку, а ее все нет и я потратила весь день, на что получила ответ: Очень жаль. И всё! Я спросила: И это все, что Вы можете мне сказать? он ответил, что да. Решила узнать, что же мне делать. Он сказал: Ждите, завтра привезут. Я сказала, что не могу ждать днями посылку дома. Он мне посоветовал не сидеть дома, а гулять возле него. Это просто ХУДШИЙ сервис доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день! К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасный сервис! Пропускают назначенные дни доставки, сами не сообщают. После звонка говорят сегодня курьер не успел до вас доехать, мы вам на завтра назначили, не спрашивая удобно ли мне завтра, и опять же сами не сообщают мне.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD в России, посылку не выводили на доставку по вине сотрудников, которые не обработали её своевременно. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. Доставка посылки Вам 03.10 находится на контроле. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
с 23.09 мой заказ застрял в Москве. Ориентировочная доставка была запланирована на 1 октября. Никакой внятной информации получить не могу, кроме неопределенного Доставка задерживается. Я понимаю, что у компании возникли технические трудности, но за неделю эти вопросы должны были быть решены. Эта ситуация, бесспорно, подрывает доверие к данному оператору доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Регина, добрый день! К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА ? И КОГДА БУДЕТ ДОСТАВКА??? Первое сообщение о поступлении было 28.09.18 что доставка будет 29.09.18,но никто не приехал.Потом что будет 30числа и тоже никто не приехал.1.10.18 пришло сообщение что доставка не состоялась с просьбой согласовать на другой день .согласовали на 2.10.2018 и что вы думаете ?? 2.10 пришло сообщение о новом переносе доставки ! и что она опять не состоялась ! Операторы ничего толком сказать не могут , в отслеживании дата просто ежедневно обновляется.В посылке подарок , который сегодня должен был быть подарен !Когда я смогу его забрать теперь уже с пункта выдачи?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Василиса, добрый день! Ваша посылка прибыла 29.09 позже планируемого срока, поэтому её передали курьеру только 30.09. В указанную дату сотрудник не смог доставить посылку по причине поломки авто на маршруте. 02.10 заказ передали курьеру повторно, но Вы изменили способ доставки на самовывоз. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Где моя посылка,сколько можно,издеваться Из МОСКВЫ В ПОДОЛЬСК 3 день едет ни стыда ни совести,ни какой ответственности,что за безобразное отношение и к Поставщику Chitai-Gorod ни ко мне как клиенту,разберитесь с этим безобразием
на контроле у сотрудника компании
|
|
Георгий, добрый день! Вашу посылку не передавали на доставку из-за ошибки сотрудников терминала, которые не сканировали заказ своевременно. Информация о произошедшем передана руководству. Доставка запланирована на 05.10. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов