|
Совершенно невозможно дозвониться! Горячая линия 7 (800) 250 44 34 не отвечает, звонила несколько дней, в общей сложности раз десять. Сервис заказа звонка тоже не работает. Заявка принимается, но никто не перезванивает, хотя обещано в течении 30 минут. Решить проблемный вопрос не представляется возможным! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! В течение дня возможны периоды продолжительного ожидания ответа специалиста ввиду высокой нагрузки. В этом случае Вы всегда можете задать Ваш вопрос на сайте dpd.ru через форму обратной связи https://www.dpd.ru/feedback.do2?source=claim C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ в интернет-магазине, в службу DPD он был передан 20.10.2018, в тот же день от DPD пришло смс, что доставка будет 21.10.2018. В назначенный день доставка не состоялась. И начиная с 21.10.2018 я каждый день получаю смс о том, что доставка сегодня не состоится и переносится на следующий день. На все мои звонки я каждый раз слышу, что доставка будет завтра. Со слов операторов подключены специалисты экспертного отдела, в копии запросов в транспортный отдел стоят руководители, но я так и не получила хоть какой-то внятной информации, что происходит с заказом, почему доставка переносится каждый день на завтра. Номер заказа DPD: ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Предоставляем Вам следующую информацию: посылку не передавали курьеру по вине сотрудников нашей компании. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
На 24.10.2018 была назначена срочная доставка оплаченного заказа от 23.10.2018. Стоимость такой доставки почти 600,00 рублей. Курьер позвонил поздно вечером 24.10.2018 и сказал, что не успевает доехать, хотя для этого у него был целый день. Курьер попросил перенести доставку на следующий день и сказал, что пока вернет заказ на склад. После этого уже почти неделю каждый день приходят смс о том, что дата доставки перенесена на завтра, а статус заказа с 24.10.2018 не меняется и указан как осуществляется возврат на терминал. В данной ситуации возникают опасения, что курьер потерял заказ, но компания не собирается компенсировать причиненный ущерб по утрате заказанного товара и невыполнению услуги по срочной доставке. На 29.10.2018 никаких попыток хотя бы принести извинения со стороны компании также не наблюдается, хотя эта служба доставки подводит уже второй раз подряд за месяц. Предыдущий заказ доставлялся ими больше месяца таким же образом и его соизволили доставить только после жалобы в компанию, у которой товар был заказан. При этом адрес для доставки заказов расположен в пределах МКАД и у него отличная транспортная доступность. Поражает до глубины души подобное наплевательское отношение не только к клиентам, которым заказы просто не доставляются без малейшего вразумительного объяснения причин, но и к компаниям-контрагентам, которые выбирают эту службу доставки для сотрудничества! Заказы были сделаны в крупных и очень известных международных компаниях, в отличие от этой службы доставки дорожащих своей репутацией. Теперь просто страшно осознавать, что новые заказы из надежных ранее компаний будет доставлять такая отвратительная служба!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Продолжается эпопея с моей посылкой (отзыв от 16.10.2018). Прошло еще две недели, произошли некоторые события, позволившие надеяться на благополучное разрешение проблемы, но сегодня случилось очередное разочарование в компании DPD и появились сомнения в адекватности ответственных за происходящее лиц.. Произошло следующее: после моего несогласия с результатами замера груза и, соответственно, со стоимостью доставки, посылка была доставлена из ПВЗ в центральный терминал DPD в Новосибирске для повторных замеров оной. Что и было сделано в моем присутствии 23.10.2018. При этом объемный вес отправления снизился с 50 кг, выдуманных перевозчиком, до реальных замеренных 32 кг. Недурно приписывают, правда? В реальных деньгах эта приписка обходится мне в 1300 руб. Ко мне просто решили залезть в карман! С весом разобрались, прошу перевыставить счет на доставку. Оказывается это архисложное действо потребует 5-7 дней времени! А как вы думали?! Это украсть деньги клиента легко, приписал лишних 18 кг и всё, одним росчерком пера.. Другое дело вернуть украденное.. Ладно, проглотил и это, неделю так неделю, спокойно жду. Тем временем посылке был присвоен другой номер, а отдел претензий уверил, что стоимость доставки откорректирована. Проходит неделя, сегодня получаю уведомление о прибытии груза в ПВЗ и вижу сумму к оплате.. Нет, она уменьшилась, но не на завышенные 1300, а только на 600 руб. Пока дозванивался в контакт-центр DPD, проверил мысль об оставшейся сумме.. Теперь нет никаких сомнений, компания DPD решила взять с меня деньги и за возврат моего груза из терминала (напомню, его возили туда для повторного обмера и устранения приписок габаритов/веса) в ПВЗ. То есть, простыми словами, исправление результатов собственной безалаберности, компания DPD решила организовать за мой счет. Сложно было ожидать подобной наглости.. Настаиваю на внятных объяснениях по вышеизложенной ситуации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка ****** должна была быть доставлена ещё 12.10.2018, но до сих пор я не получила ответа от DPD о месте ее прибывания . Хотя ,отправила письмо ещё 18.10.2018 со всеми сканами документов в службу по работе с клиентами: кто, когда, поскольку забрал,несколько раз звонила на горячую линию, меня уверяли (при чем каждый оператор, на которого меня переключали, а их ещё еле дождёшься), что запрос в терминал отправлен, ждите когда статус посылки поменяется . В итоге, ничего .... Печаль какая-то... может, начнёте уже качественно работать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый и послений раз связался с этой службой. Сумели потерять посылку уже на стадии передачи от отправителя на терминал! Восемь дней готовили к отправке на пункте приёма! И главное:Когда я второй раз дозвонился на горячую линию , мне пообещали выяснить и перезвонить. Прошло пол дня. Браво! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал ДПД для дальнейшей транспортировки. Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют имидж нашей компании и делаем всё возможное для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В очередной раз проблемы с доставкой DPD. Ожидается заказ от massimo dutti,собственно пришло сообщение 9-14 доставка massimodutti Курьер Денис ***** позвонит за 30 мин Подготовьте паспорт Изменить дату/адрес ,доставка,как видно,с 9 до 14, время 15.00,посылки нет, где она,тоже не ясно,телефон курьера не зарегистрирован в сети,в компании ничего прокомментировать не могут. В общем,все как обычно,не первый раз проблемы с этой компанией(собственно,с ней всегда проблемы - грязные посылки,про доставку вовремя -не,не слышали...). Так что никому не рекомендую DPD(или СПСР,одна контора у них,дочерняя компания или что-то вроде того). Уважаемые massimo dutti,уважайте своих клиентов,смените уже транспортную компанию на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! К сожалению, из-за сложной дорожной обстановки и загруженности на маршруте курьер не успел доставить посылку до 14.00. Ваше обращение передано в соответствующее производственное подразделение для проработки с курьером. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Принято ругать Почту России, но в процессе работы с DPD я поняла что Почта работает отлично. 15 октября из Москвы в Красноярск была отправлена посылка, сегодня 31 октября и посылки нет до сих пор. За две с половиной недели посылка трижды меняла номер отправления и постоянно сдвигались сроки доставки. Оператор горячей линии не может дать ни какой информации помимо того что я сама вижу на сайте компании. По отзывам вижу что мой случай правило, а не исключение. Ужасный сервис на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришло сообщение, что доставка 29.10 с 9 до 18. После назначенного срока:извините доставка переносится на следующий день. Итак уже три раза. По мнению сотрудников DPD, я должен не работать и каждый день с 9 до18 сидеть дома и ждать курьера. Со склада в Котельниках до места доставки не более 40 км. А судя по последнему сообщению , когда уже и не назначают дату доставки, посылку просто потеряли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мое сообщение от 31.10.18 как бы на контроле сотрудников. Только ничего не изменилось, кроме того, что перестали приходить сообщения о переносе доставки. Доставка по Москве уже 12 дней. Расстояние от вашего склада до места доставки не более 40 км. Только на сайте в 11 часов дата доставки меняется автоматически. Поддержка ничего не может сказать. Если потеряли так и скажите. Посылка зарегистрирована у вас на складе с 28.10.18 и вы все еще её доставляете по Москве. |
остановлена публикация новых отзывов