отзывы и жалобы
DPD
Анна
Рыбное Рязанская обл.
29.10.2018
Просто отвратительная компания!
25.10.18 должны были доставить заказ из интернет магазина с 9 до 18.00. 2 раза прислали сообщение, приготовьте паспорт за 30 минут Вам позвонят. 17:32 я позвонила сама, узнать приедет ли курьер. Оператор сказала, что курьер задерживается. И я ей ответила, что меня это не устраивает. Спросила можно ли номер курьера уточнить успеет он до 18 или нет, на что мне ответили, что это конфиденциальная информация и сообщить ее не могут. Девушка предложила перенести доставку на завтра (на 26.10.18), я согласилась и спокойно уехала. На следующий день я все ждала звонка, но меня смутило, что нет никакого сообщения о том, что будет доставка. Я зашла на сайт и увидела что стоит отметка, что заказ получен вчера в 16.52. Позвонила оператору, все объяснила, мне пообещали что со мной свяжутся, тишина. Я позвонила еще раз, мне пообещали разобраться и сказали что подобные вопросы решаются сутки. Я выдержала 24 часа и позвонила 27.10.18 и вот тут наконец то вежливая девушка сказала хоть что-то и первый раз извинились, что так вообще сложилось! Девушка сообщила что по накладной ей видно сразу что произошла ошибка, что в каком-то поле указаны цифры, а должна быть то ли роспись то ли фамилия. Девушка была очень вежлива, чего не могу сказать о моих предыдущих контактах с вашими операторами. Девушка сказала, что она видит мои предыдущие обращения и что если статус не изменится в понедельник в обед, то позвонить после обеда и уточнить. 29.10 ничего не изменилось я позвонила, уже не такой вежливый молодой человек сказал, что экспертная проверка длится дня 2-3. У вас разные сотрудники? почему одни говорят сутки, а другие 2-3 дня? Почему просто не проверить накладную которую курьер дал, там нет росписи. Почему я должна ждать еще 2-3 дня?
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Симферополь
29.10.2018
Совершенно невозможно дозвониться! Горячая линия 7 (800) 250 44 34 не отвечает, звонила несколько дней, в общей сложности раз десять. Сервис заказа звонка тоже не работает. Заявка принимается, но никто не перезванивает, хотя обещано в течении 30 минут.
Решить проблемный вопрос не представляется возможным!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.11.2018
Ирина, добрый день!

В течение дня возможны периоды продолжительного ожидания ответа специалиста ввиду высокой нагрузки. В этом случае Вы всегда можете задать Ваш вопрос на сайте dpd.ru через форму обратной связи https://www.dpd.ru/feedback.do2?source=claim

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
29.10.2018
Сделала заказ в интернет-магазине, в службу DPD он был передан 20.10.2018, в тот же день от DPD пришло смс, что доставка будет 21.10.2018. В назначенный день доставка не состоялась. И начиная с 21.10.2018 я каждый день получаю смс о том, что доставка сегодня не состоится и переносится на следующий день. На все мои звонки я каждый раз слышу, что доставка будет завтра. Со слов операторов подключены специалисты экспертного отдела, в копии запросов в транспортный отдел стоят руководители, но я так и не получила хоть какой-то внятной информации, что происходит с заказом, почему доставка переносится каждый день на завтра. Номер заказа DPD: ******
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.11.2018
Дарья, добрый день!

Предоставляем Вам следующую информацию: посылку не передавали курьеру по вине сотрудников нашей компании. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Москва
29.10.2018
На 24.10.2018 была назначена срочная доставка оплаченного заказа от 23.10.2018. Стоимость такой доставки почти 600,00 рублей. Курьер позвонил поздно вечером 24.10.2018 и сказал, что не успевает доехать, хотя для этого у него был целый день. Курьер попросил перенести доставку на следующий день и сказал, что пока вернет заказ на склад. После этого уже почти неделю каждый день приходят смс о том, что дата доставки перенесена на завтра, а статус заказа с 24.10.2018 не меняется и указан как осуществляется возврат на терминал. В данной ситуации возникают опасения, что курьер потерял заказ, но компания не собирается компенсировать причиненный ущерб по утрате заказанного товара и невыполнению услуги по срочной доставке. На 29.10.2018 никаких попыток хотя бы принести извинения со стороны компании также не наблюдается, хотя эта служба доставки подводит уже второй раз подряд за месяц. Предыдущий заказ доставлялся ими больше месяца таким же образом и его соизволили доставить только после жалобы в компанию, у которой товар был заказан. При этом адрес для доставки заказов расположен в пределах МКАД и у него отличная транспортная доступность. Поражает до глубины души подобное наплевательское отношение не только к клиентам, которым заказы просто не доставляются без малейшего вразумительного объяснения причин, но и к компаниям-контрагентам, которые выбирают эту службу доставки для сотрудничества! Заказы были сделаны в крупных и очень известных международных компаниях, в отличие от этой службы доставки дорожащих своей репутацией. Теперь просто страшно осознавать, что новые заказы из надежных ранее компаний будет доставлять такая отвратительная служба!
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Новосибирск
30.10.2018
Продолжается эпопея с моей посылкой (отзыв от 16.10.2018). Прошло еще две недели, произошли некоторые события, позволившие надеяться на благополучное разрешение проблемы, но сегодня случилось очередное разочарование в компании DPD и появились сомнения в адекватности ответственных за происходящее лиц..
Произошло следующее: после моего несогласия с результатами замера груза и, соответственно, со стоимостью доставки, посылка была доставлена из ПВЗ в центральный терминал DPD в Новосибирске для повторных замеров оной. Что и было сделано в моем присутствии
23.10.2018. При этом объемный вес отправления снизился с 50 кг, выдуманных перевозчиком, до реальных замеренных 32 кг. Недурно приписывают, правда? В реальных деньгах эта приписка обходится мне в 1300 руб. Ко мне просто решили залезть в карман!
С весом разобрались, прошу перевыставить счет на доставку. Оказывается это архисложное действо потребует 5-7 дней времени! А как вы думали?! Это украсть деньги клиента легко, приписал лишних 18 кг и всё, одним росчерком пера.. Другое дело вернуть украденное.. Ладно, проглотил и это, неделю так неделю, спокойно жду. Тем временем посылке был присвоен другой номер, а отдел претензий уверил, что стоимость доставки откорректирована. Проходит неделя, сегодня получаю уведомление о прибытии груза в ПВЗ и вижу сумму к оплате.. Нет, она уменьшилась, но не на завышенные 1300, а только на 600 руб. Пока дозванивался в контакт-центр DPD, проверил мысль об оставшейся сумме.. Теперь нет никаких сомнений, компания DPD решила взять с меня деньги и за возврат моего груза из терминала (напомню, его возили туда для повторного обмера и устранения приписок габаритов/веса) в ПВЗ. То есть, простыми словами, исправление результатов собственной безалаберности, компания DPD решила организовать за мой счет. Сложно было ожидать подобной наглости..
Настаиваю на внятных объяснениях по вышеизложенной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Казань
30.10.2018
Моя посылка ****** должна была быть доставлена ещё 12.10.2018, но до сих пор я не получила ответа от DPD о месте ее прибывания . Хотя ,отправила письмо ещё 18.10.2018 со всеми сканами документов в службу по работе с клиентами: кто, когда, поскольку забрал,несколько раз звонила на горячую линию, меня уверяли (при чем каждый оператор, на которого меня переключали, а их ещё еле дождёшься), что запрос в терминал отправлен, ждите когда статус посылки поменяется . В итоге, ничего .... Печаль какая-то... может, начнёте уже качественно работать?
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Ростов-на-Дону
30.10.2018
Первый и послений раз связался с этой службой. Сумели потерять посылку уже на стадии передачи от отправителя на терминал! Восемь дней готовили к отправке на пункте приёма!
И главное:Когда я второй раз дозвонился на горячую линию , мне пообещали выяснить и перезвонить. Прошло пол дня.
Браво!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.11.2018
Сергей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал ДПД для дальнейшей транспортировки. Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют имидж нашей компании и делаем всё возможное для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Тверь
30.10.2018
В очередной раз проблемы с доставкой DPD. Ожидается заказ от massimo dutti,собственно пришло сообщение 9-14 доставка massimodutti Курьер Денис ***** позвонит за 30 мин Подготовьте паспорт Изменить дату/адрес ,доставка,как видно,с 9 до 14, время 15.00,посылки нет,
где она,тоже не ясно,телефон курьера не зарегистрирован в сети,в компании ничего прокомментировать не могут. В общем,все как обычно,не первый раз проблемы с этой компанией(собственно,с ней всегда проблемы - грязные посылки,про доставку вовремя -не,не слышали...). Так что никому не рекомендую DPD(или СПСР,одна контора у них,дочерняя компания или что-то вроде того). Уважаемые massimo dutti,уважайте своих клиентов,смените уже транспортную компанию
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.11.2018
Мария, добрый день!

К сожалению, из-за сложной дорожной обстановки и загруженности на маршруте курьер не успел доставить посылку до 14.00. Ваше обращение передано в соответствующее производственное подразделение для проработки с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нина
Красноярск, Россия,
31.10.2018
Принято ругать Почту России, но в процессе работы с DPD я поняла что Почта работает отлично.
15 октября из Москвы в Красноярск была отправлена посылка, сегодня 31 октября и посылки нет до сих пор. За две с половиной недели посылка трижды меняла номер отправления и постоянно сдвигались сроки доставки. Оператор горячей линии не может дать ни какой информации помимо того что я сама вижу на сайте компании.
По отзывам вижу что мой случай правило, а не исключение.
Ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
31.10.2018
Пришло сообщение, что доставка 29.10 с 9 до 18. После назначенного срока:извините доставка переносится на следующий день. Итак уже три раза. По мнению сотрудников DPD, я должен не работать и каждый день с 9 до18 сидеть дома и ждать курьера. Со склада в Котельниках до места доставки не более 40 км. А судя по последнему сообщению , когда уже и не назначают дату доставки, посылку просто потеряли.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
08.11.2018
Мое сообщение от 31.10.18 как бы на контроле сотрудников. Только ничего не изменилось, кроме того, что перестали приходить сообщения о переносе доставки. Доставка по Москве уже 12 дней. Расстояние от вашего склада до места доставки не более 40 км. Только на сайте в 11 часов дата доставки меняется автоматически. Поддержка ничего не может сказать. Если потеряли так и скажите. Посылка зарегистрирована у вас на складе с 28.10.18 и вы все еще её доставляете по Москве.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru