отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Москва
14.11.2018
Очень благодарен судьбе, что с 28 октября 2018 года, она свела меня с удивительной компанией DPD. Как приятно на протяжении 18 дней слушать детский лепет его операторов, что доставка будет завтра. А прослушивание великолепной музыки в течении 30 минут при попытке дозвониться. Как великолепен их сайт, где ровно в 11 часов, автоматически меняется дата доставки на следующий день. А какой контроль доставки аж с 31.10.18. Пока непонятно только одно: где посылка которую везут по Москве 18 дней на расстояние 35 км. Видно, что люди стараются. Удачи Вам сотрудники DPD
Оксана
Хабаровск
01.11.2018
Отвратительная работа службы доставки. Адрес доставки указан домашний, на горячей линии говорят,что работают с 9.00-18.00. Однако, курьеры звонят утром,им абсолютно наплевать,что человек работает,назначаю на время после работы на 14.30,а они уже ВСЕ!!!не могут доставить товар.Причем озвучиваю,что на работу доставлять не нужно,это крайне неприемлемо.А на следующий день такая же ерунда,опять готовы на работу доставить.Я отказываюсь,договариваемся на следующий день,но сумма доставки вырастает.На вопрос:Почему?Говорят:сотрудник не смог доставить!А то,что вина не моя,а их,им не досуг.Отвратительная служба!Ни при каких обстоятельствах больше не воспользуюсь услугами этой компании!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.11.2018
Оксана, добрый день!

Согласно Генеральным Условиям нашей компании доставка осуществляется с 9:00 до 18:00, к определенному времени доставка невозможна. В связи с тем, что маршрут доставок расписан заранее, приехать позже/раньше возможности нет.Позвольте сообщить, что по услуге DPD Online Classic при неудачной попытке доставить отправку исполнитель организует одну повторную доставку, стоимость которой включена в стоимость оказываемой услуги. Третья и последующие попытки платные.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Кызыл
01.11.2018
Не обновляется информация по отслеживанию отправлений. Заказал доставку через сайт авито доставка, на сайте указан срок доставки 30 октября 2018 года, по сей день информации никакой. В пункте выдачи также ничего не знают, предлагают позвонить в службу поддержки, пытался дозвониться, берут трубку и сразу скидывают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Юрий, добрый день!

По указанной накладной посылка не была передана отправителем в DPD для доставки. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Санкт-Петербург
01.11.2018
Отвратительная служба доставки, курьер нахамил по телефону, сами перепутали адрес доставки, целый день прождала и в итоге осталась без заказа. По телефону зафиксировали жалобу, но по итогу ничего внятного не сказали, перенесли на следующий день и опять я должна сидеть и ждать когда они что-то перепутают!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.11.2018
Юлия, добрый день!

01.11 при попытке доставить отправление, было выявлено, что заказчиком неверно указан адрес получателя. Заказ был возвращен на терминал г. Санкт-Петербурга. Информация из Вашего обращения передана в ответственное производственное подразделение для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Санкт-Петербург
02.11.2018
М-да, я думал это мне не повезло с Dpd... Почитав отзывы, уже не удивляюсь. Моя посылка должна была прибыть 29.10.2018. С 30.10.2018 пытаюсь выяснить где она находится. В поддержке меня футболят от терминала к терминалу, каждый раз самая точная, якобы, информация. Третий день мотаюсь по СПб из одного конца города в другой. Уже не особо надеюсь вообще получить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Андрей, добры день!

Увеличение срока произошло по вине DPD из-за доставки в некорректный пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Симферополь
02.11.2018
15 октября мне отправили посылку из Санкт-Петербурга в Симферополь. Дата доставки 24 октября. В системе висит статус Заказ закреплён за курьером и... тишина. Отправила 2 жалобы, не отвечают. Звоню, обещают, что мне перезвонит какой-то (мифический) специалист, жду уже 5 дней этого чуда! То есть, доставку ПОТЕРЯЛИ и теперь просто нагло морозятся. Сумма небольшая, но не хочется её дарить какому-то курьеру недоумку из ДПД. Реакции на жалобы и обращения просто никакой. Даже Почта России надёжнее, чем ДПД.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Светлана, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей перевозки. Посылка была отправлена по маршруту 03.11. Ответ на жалобу бы предоставлен 6.11.2018 г. Мы очень сожалеем о случившемся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Санкт-Петербург
02.11.2018
никогда не пользуйтесь услугами этой компании dpd! мою посылку отправили совсем другому человеку, он присвоил мою посылку себе = я потерял посылку. dpd просто несколько месяцев тупо не отвечали на мои запросы. я так понимаю у службы поддержки вообще нет регламентов, кроме одного - не отвечать как можно дольше клиентам, подождать, может он и сам отвалит со своей проблемой. посылка стоимостью 20 000 была утеряна в мае, мною было написано около 30 писем, а в ноябре мне прислали 900 руб и отписку в стиле примите наши соболезнования. 900 рублей за пол года, Карл! я уверен dpd по своей низости и абсолютно наплевательскому отношению к клиентам переплюнут всех без исключений. я думаю факты сами скажут за себя - с мая по ноябрь проводить расследование по утере посылки и вернуть за нее 900 рублей, когда ее стоимость мною оценена в 20 000 руб. да лучше бы мне сразу еще в мае сказали, что ничего я не получу за нее... пол года нервов и ожиданий - получи 900 рублей... убогие 900 рублей. как бы я хотел отправить эти 900 рублей вам обратно!
PS на приемном пункте, который работает со многими перевозчиками, мне сказали что это чисто стиль работы dpd, мол только с ними столько проблем и ответов от них приходиться ждать по несколько недель, у них всегда теряются посылки и им плевать на это.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Александр, добрый день!

При оформлении заказа не была указана объявленная ценность.
Согласно статье 34 Федерального закона от 17.07.1999 г. 176-ФЗ О почтовой связи (далее - Закон 176-ФЗ) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления без объявленной ценности оператор почтовой связи возмещает пользователю убытки в двукратном размере суммы тарифной платы за его пересылку. Договор в данном случае устанавливает ответственность АО ДПД РУС в размере, аналогичном установленной Законом 176-ФЗ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Георгий
Реутов
03.11.2018
03.11.18 около 15.00 прибыл курьер DPD с доставкой из магазина обуви с тремя парами обуви. И в информации от магазина и в информации от службы доставки был пункт о примерке. Курьер, услышав о том что я намерен воспгльзоваттся примеркой велел мне брать либо всё, либо ничего, повторил это 4 раза, пока я его не остановил. Однако, тутже курьер перешел на ты и возмутился тем что я вскрыл посылку для ее проверки. Затем придрался к моей фамилии, после чего мы общались уже в форме перебранки. Предупреждения о том что я буду жаловаться, ни к чему не привели, курьер комментировал в хамском тоне мои действия.
Напоследок: курьер обещал пезвонить за полчаса и не сделал этого.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Георгий, добрый день!

Информация касательно некорректного общения курьера передана руководителю терминала. С курьером проведена разъяснительная беседа. В заказ действительно была подключена опция Проверка комплектности, однако частичный выкуп данная опция не предусматривает.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru