отзывы и жалобы
DPD
Вячеслав
Прокопьевск
29.11.2018
Раньше считал компанию нормальной. В прошлом году несколько раз получал доставленные ей грузы. Не думал что загод все так изменилось. Ужаснее компании нет. Доставку уже переносили несколько раз, а посылки так и нет. Кормят обещаниями. Короче, даже Почта России намного лучше работает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Вячеслав, добрый день!

Заказ дважды не был доставлен в пункт выдачи по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки. Доставка в пункт 30.11 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Белово пгт.Инской
29.11.2018
Это жесть какая то а не доставка. Сделал доставку до двери. и поход курьер эту дверь будет ооочень долго искать. Посылка пришла в Белово 25.11.2018 и типа готова для доставки. Пролежав три дня где то. Мне шлют смс 28.11.2018 ждите. с 9.00-18.00 посылка передана курьеру, он вам привезет ее, предварительно позвонив за полчаса. Не тут то было. В районе шести с трудом дозвонившись до оператора. Спрашиваю, где курьер с моей посылкой? Она: очень много посылок ждите, он позже обязательно привезет. Время 22.00. посылки нет. Cмс оповещения тоже нет. Хотяб написали курьер заблудился, устал бедняжка и привезет завтра. Уверен что никакого курьера и не было. Осторожней с этими ребятами, динамят и обманывают по страшному, не считаясь с вашим личным временем.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Сергей, добрый день!

К сожалению, при доставке 28.11 курьер не успел по времени. В данный момент вариант доставки изменен на самовывоз. Доставка в пункт запланирована на 30.11. В указанную дату ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Зинаида
Москва
29.11.2018
8-го ноября вышла посылка из Москвы на Якутск. Сегодня 29.11.18г. до сих пор не поступила до получателя. Компания свои обязательства не выполняет! Операторы постоянно врут. обещают., Что говорить?, интерфейс очень неудобный в заполнении бланков. Все ч/з одно место. Вчера три раза звонила в службу,предупреждала что их ждут., оператор дозвонилась до курьера. А сегодня снова начинается!!! Перенесли доставку на 30 ноября. Это издевательство. Сроки все проходят. Не умеете работать, Вон из рынка!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Псков
29.11.2018
На 28.11.2018 была назначена доставка с Tmall с 9.00-18.00. В 15:28 пришло сообщение в Вайбере, о том, что с 9-18 доставка, ждите звонка за 30 мин до этого. Ни звонков, ни доставки... и, сюрприз - в 18:47 посылка вручена! Кому вручена?? Но точно не получателю.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Елена, добрый день!

Статус Доставлена посылке был присвоен ошибочно. Посылка находится на терминале. В ближайшее время статус изменится.
Очень сожалеем о произошедшем недоразумении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Людиново
29.11.2018
Отвратительная компания, месяц шла посылка ..так и не дошла, отправка с интернет магазина в город Людиново, пункт выдачи в тот момент закрыли в нашем городе, посылку отправили в брянск без моего ведома , позвонили приезжайте и забирайте))) молодцы , ну естественно никто не стал разбираться , хотя говорили что решат этот вопрос, что бы я получила в людиново, в общем посылка вернулась обратно в магазин, один раз связалась и хватит, отзыв оставить на сайте нельзя, никогда в других ТК проблем не было, заказал - получил, все без проблем, мой номер отправки ****** , хотя кому это надо , ТК DPD
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
29.11.2018
Раньше вроде не было с ними проблем. Но в этот раз подвели. Магазин указал доставку 25 ноября. DPD почему-то указали 27 ноября с 9 до 18 часов, ну ладно, ок. Ждали весь день. Шли дни. Сегодня 29 ноября , чет так и не дождались. Самовывоз не возможен, так как нужна примерка. Если звонишь, каждый раз отвечают Доставка сегодня, ждите звонка курьера за полчаса до доставки. На грани, конечно, чтобы отказаться вообще
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Наталья, добрый день!

Очень сожалеем об увеличении срока. Посылка сегодня передана курьеру для доставки. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
29.11.2018
Когда же закончится хамское отношение к клиентам?!!! Ни одной посылки не доставлено вовремя. На сегодня была назначена доставка 4 посылок. Назначена уже несколько дней тому назад. Но курьеру выдана только одна. Остальные не будут доставлены по техническим причинам. Хотя еще не факт что и эту одну посылку сегодня доставят.
Эти так называемые технические причины происходят регулярно. На то, что люди по несколько дней должны в пустую ждать курьера вам глубоко наплевать. Терминалы для оплаты картой курьерам не выдаются. Не пора ли уже навести порядок в работе?!!! Правда, это крик в пустоту.
Жалобы на сайте dpd и тут, к сожалению, абсолютно не помогают.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
29.11.2018
Доставка была назначена мной на конкретную дату, а именно 29.11.2018г. Весь день, ожидая доставку, в 16:30 я узнаю через сайт, что её перенесли на завтра. И только благодаря МОЕМУ звонку в DPD, оператор сообщила, что доставка переносится на завтра в связи с загруженностью курьера. Ни СМС, ни звонка - не было. Все что мог сказать оператор:Сегодня у курьера большой загруз, доставить не сможет. А завтра с самого утра курьер будет звонить и говорить, что он приехал и отдать заказ может только сейчас, ждать времени у него нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Анастасия, добрый день!

Посылка не была передана курьеру по причине большой загруженности. Сегодня посылка передана курьеру. Ожидайте его звонок. Информация передана на терминал для контроля.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
01.12.2018
Пишу уже второй отзыв. После того, как перенесли посылку и обещали доставить ее в срок на следующих день, под конец рабочего дня (17:40), когда собственно доставка и должна была быть, приходит письмо о том, что доставка переносится на следующий день (не удивительно). Спасибо, что в этот раз удосужились набрать мне и сообщить об этом. Сейчас же, когда я пытаюсь дозвониться, ожидание бесконечное, как будто они тех, кому доставка не приходит вовремя и они звонят и жалуются, кидают в чёрный список и отвечать не хотят. Ужасный сервис. Сделали бы платную доставку и работали нормально, если проблема в этом. Или же расширили свой персонал. Вам стоит рассчитывать количество доставок заранее, чтобы не возникало таких неприятных ситуаций.
Николай
Москва
30.11.2018
Ужасное отношение у к клиентам. Должны были доставить заказ 28.11.2018, никто не доставил и даже не предупредил о том, что доставка не состоится. 29.11.2018 так же доставка не состоялась, хотя с утра позванивал и убедили, что состоится доставка с 9:00 до 18:00 в итоге в 17:00 звоню, меня кинули на ожидания( якобы для выяснение) 12 минут тщетно. перезваниваю, и мне говорят, что доставка сегодня не возможно в связи с загруженностью.... мое мероприятие под угрозой срыва, а все из-за недобросовестности сотрудников и организации в целом!!! Отвратительно! Лучше вообще не работать, чем так!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru