|
Вячеслав, добрый день! Заказ дважды не был доставлен в пункт выдачи по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки. Доставка в пункт 30.11 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это жесть какая то а не доставка. Сделал доставку до двери. и поход курьер эту дверь будет ооочень долго искать. Посылка пришла в Белово 25.11.2018 и типа готова для доставки. Пролежав три дня где то. Мне шлют смс 28.11.2018 ждите. с 9.00-18.00 посылка передана курьеру, он вам привезет ее, предварительно позвонив за полчаса. Не тут то было. В районе шести с трудом дозвонившись до оператора. Спрашиваю, где курьер с моей посылкой? Она: очень много посылок ждите, он позже обязательно привезет. Время 22.00. посылки нет. Cмс оповещения тоже нет. Хотяб написали курьер заблудился, устал бедняжка и привезет завтра. Уверен что никакого курьера и не было. Осторожней с этими ребятами, динамят и обманывают по страшному, не считаясь с вашим личным временем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, при доставке 28.11 курьер не успел по времени. В данный момент вариант доставки изменен на самовывоз. Доставка в пункт запланирована на 30.11. В указанную дату ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
8-го ноября вышла посылка из Москвы на Якутск. Сегодня 29.11.18г. до сих пор не поступила до получателя. Компания свои обязательства не выполняет! Операторы постоянно врут. обещают., Что говорить?, интерфейс очень неудобный в заполнении бланков. Все ч/з одно место. Вчера три раза звонила в службу,предупреждала что их ждут., оператор дозвонилась до курьера. А сегодня снова начинается!!! Перенесли доставку на 30 ноября. Это издевательство. Сроки все проходят. Не умеете работать, Вон из рынка!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
На 28.11.2018 была назначена доставка с Tmall с 9.00-18.00. В 15:28 пришло сообщение в Вайбере, о том, что с 9-18 доставка, ждите звонка за 30 мин до этого. Ни звонков, ни доставки... и, сюрприз - в 18:47 посылка вручена! Кому вручена?? Но точно не получателю. Прошу разобраться в сложившейся ситуации на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Статус Доставлена посылке был присвоен ошибочно. Посылка находится на терминале. В ближайшее время статус изменится. Очень сожалеем о произошедшем недоразумении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания, месяц шла посылка ..так и не дошла, отправка с интернет магазина в город Людиново, пункт выдачи в тот момент закрыли в нашем городе, посылку отправили в брянск без моего ведома , позвонили приезжайте и забирайте))) молодцы , ну естественно никто не стал разбираться , хотя говорили что решат этот вопрос, что бы я получила в людиново, в общем посылка вернулась обратно в магазин, один раз связалась и хватит, отзыв оставить на сайте нельзя, никогда в других ТК проблем не было, заказал - получил, все без проблем, мой номер отправки ****** , хотя кому это надо , ТК DPD
на контроле у сотрудника компании
|
|
Раньше вроде не было с ними проблем. Но в этот раз подвели. Магазин указал доставку 25 ноября. DPD почему-то указали 27 ноября с 9 до 18 часов, ну ладно, ок. Ждали весь день. Шли дни. Сегодня 29 ноября , чет так и не дождались. Самовывоз не возможен, так как нужна примерка. Если звонишь, каждый раз отвечают Доставка сегодня, ждите звонка курьера за полчаса до доставки. На грани, конечно, чтобы отказаться вообще
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Очень сожалеем об увеличении срока. Посылка сегодня передана курьеру для доставки. Доставка находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Когда же закончится хамское отношение к клиентам?!!! Ни одной посылки не доставлено вовремя. На сегодня была назначена доставка 4 посылок. Назначена уже несколько дней тому назад. Но курьеру выдана только одна. Остальные не будут доставлены по техническим причинам. Хотя еще не факт что и эту одну посылку сегодня доставят. Эти так называемые технические причины происходят регулярно. На то, что люди по несколько дней должны в пустую ждать курьера вам глубоко наплевать. Терминалы для оплаты картой курьерам не выдаются. Не пора ли уже навести порядок в работе?!!! Правда, это крик в пустоту. Жалобы на сайте dpd и тут, к сожалению, абсолютно не помогают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была назначена мной на конкретную дату, а именно 29.11.2018г. Весь день, ожидая доставку, в 16:30 я узнаю через сайт, что её перенесли на завтра. И только благодаря МОЕМУ звонку в DPD, оператор сообщила, что доставка переносится на завтра в связи с загруженностью курьера. Ни СМС, ни звонка - не было. Все что мог сказать оператор:Сегодня у курьера большой загруз, доставить не сможет. А завтра с самого утра курьер будет звонить и говорить, что он приехал и отдать заказ может только сейчас, ждать времени у него нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Посылка не была передана курьеру по причине большой загруженности. Сегодня посылка передана курьеру. Ожидайте его звонок. Информация передана на терминал для контроля. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пишу уже второй отзыв. После того, как перенесли посылку и обещали доставить ее в срок на следующих день, под конец рабочего дня (17:40), когда собственно доставка и должна была быть, приходит письмо о том, что доставка переносится на следующий день (не удивительно). Спасибо, что в этот раз удосужились набрать мне и сообщить об этом. Сейчас же, когда я пытаюсь дозвониться, ожидание бесконечное, как будто они тех, кому доставка не приходит вовремя и они звонят и жалуются, кидают в чёрный список и отвечать не хотят. Ужасный сервис. Сделали бы платную доставку и работали нормально, если проблема в этом. Или же расширили свой персонал. Вам стоит рассчитывать количество доставок заранее, чтобы не возникало таких неприятных ситуаций. |
|
Ужасное отношение у к клиентам. Должны были доставить заказ 28.11.2018, никто не доставил и даже не предупредил о том, что доставка не состоится. 29.11.2018 так же доставка не состоялась, хотя с утра позванивал и убедили, что состоится доставка с 9:00 до 18:00 в итоге в 17:00 звоню, меня кинули на ожидания( якобы для выяснение) 12 минут тщетно. перезваниваю, и мне говорят, что доставка сегодня не возможно в связи с загруженностью.... мое мероприятие под угрозой срыва, а все из-за недобросовестности сотрудников и организации в целом!!! Отвратительно! Лучше вообще не работать, чем так!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов