|
Товар, купленный на Tmall и отправленный из Котельников в Санкт-Петербург (10 часов езды) 25.11, по указанной дате должен был быть доставлен 26.11 (крайний срок 27.11). С 25 числа в отслеживании висит статус движется по маршруту. Естественно ни 26, ни 27 числа товар не пришел. По какому маршруту он движется и когда попадет в пункт выдачи никому не известно. Оператор кроме данного статуса тоже ничего озвучить естественно не может. Никаких смс о задержке либо прибытии нет. На пункте выдачи товара конечно тоже нет. Печально что у Tmall нет возможности выбрать доставку другой транспортной компанией. Видимо придется отказываться от их услуг, с указанием причины.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! К сожалению, на одном из этапов перевозки произошла задержка отправления. Посылка поступила на терминал доставки 28.11. Доставка в пункт запланирована на 29.11. Ожидайте уведомление о поступлении посылки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Купил телефон в интернет магазине Samsung. Телефон пришёл ни этой транспортной компанией слава богу. Но оказался бракованный и я отправил его назад. Магазин по моей претензии принял решение обменять на такой же. И что вы думаете? Отправили новый телефон этой Замечательной компанией. На сайте отображается, что заказ оформлен и закреплён за курьером ещё 20 ноября. Дата доставки из Москвы стояла 23 ноября. Я ждал. Но до 23 информация на сайте не обновлялась, впрочем как и по сей день. Я звонил сотню раз в компанию, меня переводили на какой то там отдел, который видимо не существует, так как ни разу мне там не ответили и почти всегда просто происходил сбой вызова. Я позвонил в магазин. Они написали претензию в компанию. Вот сегодня уже 27 ноября. Ответа как не было так и нет. Они утверждают, что груз на терминал не поступал, в то время как курьер его забрал, оставил свои данные и подпись, что 100%. И никто ничего не знает. Либо курьер присвоил себе мой Galaxy S9, либо там он кому то понравился, либо они его потеряли. Магазин ждёт ответа на претензию, и соответственно я жду телефон. Вот такие дела. Не советую эту компанию. Отвратительно в ней абсолютно всё! Ничего хорошего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Заказ не был передан отправителем для дальнейшей транспортировки. По указанной накладной претензия от отправителя к нам не поступала. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительные сроки доставки, на горячей линии постоянно разная информация, при личном обращении на склад по адресу вальковское шоссе 4ж,сотрудники уверили что уже отвезли в пункт выдачи посылку, однако на пункте выдаче ее не получали. Теперь посылка неизвестно где, доставить не могут уже больше недели, после того как она прибыла в город выдачи. Кроме всего этого никаких уведомлений ни по смс не происходит, хотя сотрудники утверждают что было информирование о доставке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен. Направлен запрос на терминал г. Норильска для перемещения посылки в выбранный пункт. Ожидайте уведомление о поступлении 30.11. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Черт знает что.. Доставка из одного конца Москвы в другой. Отправлено 19.11 Изначально стояла дата доставки 23.11 Потом изменилась на 27.11 26 ноября дата стала вот такой - 22.11 (а это вообще бред) И теперь 29.11 При этом дата окончания беспалтного хранения так и значится 03.12 Что за бред? 10 дней один конверт идет в рамках одного города? Даже почта России справилась бы лучше.. Первый раз воспользовался этой службой доставки. И в последний. Никому не советую. Сгорят все сроки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Доставка в пункт доставки запланирована на 29.11. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Предлагают самовывоз с другого конца города, при отсутствии у меня кода от постомата и уже истекшего срока хранения. На мой пункт заказ так и не поступил. Ребят вы серьезро? Круто работаете! Ждите штрафов от магазина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Посылка не была доставлена в постамат по причине его технической неисправности. В данный момент Вами выбран пункт по адресу г. Екатеринбург, б-р Сиреневый, дом 2. Доставка запланирована на 30.11. В указанную дату ожидайте уведомление о поступлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Да блииин! Все перечисленное выше ПРАВДА! Даже описывать свой гнев не буду!! Что за отвратительная компания!!! с Красноярска до Иркутска 1000 км, 14-16 часов пути...товар купленный на Авито уже неделю где-то ползет!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка поступила в пункта доставки 29.11. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хорошо, что реагируете, но 4 дня посылка где-то тащилась это просто говоря - плохо (неделя ушла на доставку). Работайте с курьерами как-то...не портите себе (своей компании) репутацию. спасибо за доставку, очень хорошо упаковали. |
|
Самый худший сервис, с каким только сталкивался в своей жизни! 13ого заказ был у них в Котельниках (Москва), сегодня 28ое, заказ так и не доставлен в КРЫЛАТСКОЕ (Москва). За это время у посылки автоматически пару раз менялось место доставки на то же самое, по какому-то принципу записывалось в разряд проблемных посылок, говорили, что не указан почтовый индекс (хотя на тмалл он был указан и вообще не понятно зачем он в пределах ОДНОГО города). Вчера, например, заказ отменили, потому что курьер позвонил по одному из 2 прикреплённых к посылке номеров и не смог дозвониться, хотя пропущенных нет. После этого я в очередной раз разговаривал с оператором, который оставила заметки для отдела отправки, чтобы те проконтролировали и для курьера, чтобы тот позвонил на оба номера, в случае, если не дозвониться по одному из них. Сегодня посылку не доставили, потому что курьер не брал Вашу посылку. Кстати, если оператор переводит вас на специалиста, то это не значит, что ты будешь разговаривать со специалистом, потому что мелодия ожидания может играть бесконечно (меня хватало на 20 минут мелодии). 21ого я оставил жалобу на сайте, на которую мне никто не ответил, пока вчера (27 ноября) я не сообщил об этом сих очередному специалисту, та создала ещё одно обращение и по нему мне сегодня ответили. Это краткая история, как я решил подарить девушке телевизор и лучше бы вообще ничего не дарил, чем эта ситуация. Очень много планов из-за этого было передвинуто и возникло трудностей, спасибо дпд. Я не помню, когда в последний раз так разочаровывался в покупке, впредь буду обходить стороной и дпд и тмалл, потому что они не могут влиять на доставку. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов