отзывы и жалобы
DPD
Маша
Москва
28.11.2018
Если перед тем как воспользоваться услугами данный компании Вы не совершили моей ошибки и загуглили отзывы, то мой вам совет обходите эту компанию стороной.
Доставку вечно переносят, но переносят обычно уже в 16.00, когда вы уже весь день ее прождали.
Каждый раз операторы плетут свою историю, которую они выдумывают на ходу. Сначала говорят, что доставка у курьера, потом говорят, что она не была у курьера и вообще она еще не здесь, а где-то в Тибете.(условно)
Кароче если Вы хотите остроты в жизни или Вы просто человек с железными нервами, то Вам сюда!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
28.11.2018
Товар, купленный на Tmall и отправленный из Котельников в Санкт-Петербург (10 часов езды) 25.11, по указанной дате должен был быть доставлен 26.11 (крайний срок 27.11). С 25 числа в отслеживании висит статус движется по маршруту. Естественно ни 26, ни 27 числа товар не пришел. По какому маршруту он движется и когда попадет в пункт выдачи никому не известно. Оператор кроме данного статуса тоже ничего озвучить естественно не может. Никаких смс о задержке либо прибытии нет. На пункте выдачи товара конечно тоже нет. Печально что у Tmall нет возможности выбрать доставку другой транспортной компанией. Видимо придется отказываться от их услуг, с указанием причины.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Андрей, добрый день!

К сожалению, на одном из этапов перевозки произошла задержка отправления. Посылка поступила на терминал доставки 28.11. Доставка в пункт запланирована на 29.11. Ожидайте уведомление о поступлении посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Ростов-на-Дону
28.11.2018
Купил телефон в интернет магазине Samsung. Телефон пришёл ни этой транспортной компанией слава богу. Но оказался бракованный и я отправил его назад. Магазин по моей претензии принял решение обменять на такой же. И что вы думаете? Отправили новый телефон этой Замечательной компанией. На сайте отображается, что заказ оформлен и закреплён за курьером ещё 20 ноября. Дата доставки из Москвы стояла 23 ноября. Я ждал. Но до 23 информация на сайте не обновлялась, впрочем как и по сей день. Я звонил сотню раз в компанию, меня переводили на какой то там отдел, который видимо не существует, так как ни разу мне там не ответили и почти всегда просто происходил сбой вызова. Я позвонил в магазин. Они написали претензию в компанию. Вот сегодня уже 27 ноября. Ответа как не было так и нет. Они утверждают, что груз на терминал не поступал, в то время как курьер его забрал, оставил свои данные и подпись, что 100%. И никто ничего не знает. Либо курьер присвоил себе мой Galaxy S9, либо там он кому то понравился, либо они его потеряли. Магазин ждёт ответа на претензию, и соответственно я жду телефон. Вот такие дела. Не советую эту компанию. Отвратительно в ней абсолютно всё! Ничего хорошего.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Алексей, добрый день!

Заказ не был передан отправителем для дальнейшей транспортировки. По указанной накладной претензия от отправителя к нам не поступала. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Норильск
28.11.2018
Отвратительные сроки доставки, на горячей линии постоянно разная информация, при личном обращении на склад по адресу вальковское шоссе 4ж,сотрудники уверили что уже отвезли в пункт выдачи посылку, однако на пункте выдаче ее не получали. Теперь посылка неизвестно где, доставить не могут уже больше недели, после того как она прибыла в город выдачи. Кроме всего этого никаких уведомлений ни по смс не происходит, хотя сотрудники утверждают что было информирование о доставке.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен. Направлен запрос на терминал г. Норильска для перемещения посылки в выбранный пункт. Ожидайте уведомление о поступлении 30.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
28.11.2018
Черт знает что..
Доставка из одного конца Москвы в другой.
Отправлено 19.11
Изначально стояла дата доставки 23.11
Потом изменилась на 27.11
26 ноября дата стала вот такой - 22.11 (а это вообще бред)

И теперь 29.11

При этом дата окончания беспалтного хранения так и значится 03.12

Что за бред?
10 дней один конверт идет в рамках одного города? Даже почта России справилась бы лучше..

Первый раз воспользовался этой службой доставки. И в последний.

Никому не советую. Сгорят все сроки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Сергей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Доставка в пункт доставки запланирована на 29.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Екатеринбург
28.11.2018
Предлагают самовывоз с другого конца города, при отсутствии у меня кода от постомата и уже истекшего срока хранения. На мой пункт заказ так и не поступил. Ребят вы серьезро? Круто работаете! Ждите штрафов от магазина.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Антон, добрый день!

Посылка не была доставлена в постамат по причине его технической неисправности. В данный момент Вами выбран пункт по адресу г. Екатеринбург, б-р Сиреневый, дом 2. Доставка запланирована на 30.11. В указанную дату ожидайте уведомление о поступлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Иркутск
28.11.2018
Да блииин! Все перечисленное выше ПРАВДА! Даже описывать свой гнев не буду!! Что за отвратительная компания!!! с Красноярска до Иркутска 1000 км, 14-16 часов пути...товар купленный на Авито уже неделю где-то ползет!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Денис, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка поступила в пункта доставки 29.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Иркутск
30.11.2018
Хорошо, что реагируете, но 4 дня посылка где-то тащилась это просто говоря - плохо (неделя ушла на доставку).
Работайте с курьерами как-то...не портите себе (своей компании) репутацию.
спасибо за доставку, очень хорошо упаковали.
Андрей
Москва
28.11.2018
Самый худший сервис, с каким только сталкивался в своей жизни!

13ого заказ был у них в Котельниках (Москва), сегодня 28ое, заказ так и не доставлен в КРЫЛАТСКОЕ (Москва). За это время у посылки автоматически пару раз менялось место доставки на то же самое, по какому-то принципу записывалось в разряд проблемных посылок, говорили, что не указан почтовый индекс (хотя на тмалл он был указан и вообще не понятно зачем он в пределах ОДНОГО города).
Вчера, например, заказ отменили, потому что курьер позвонил по одному из 2 прикреплённых к посылке номеров и не смог дозвониться, хотя пропущенных нет. После этого я в очередной раз разговаривал с оператором, который оставила заметки для отдела отправки, чтобы те проконтролировали и для курьера, чтобы тот позвонил на оба номера, в случае, если не дозвониться по одному из них.
Сегодня посылку не доставили, потому что курьер не брал Вашу посылку.

Кстати, если оператор переводит вас на специалиста, то это не значит, что ты будешь разговаривать со специалистом, потому что мелодия ожидания может играть бесконечно (меня хватало на 20 минут мелодии).

21ого я оставил жалобу на сайте, на которую мне никто не ответил, пока вчера (27 ноября) я не сообщил об этом сих очередному специалисту, та создала ещё одно обращение и по нему мне сегодня ответили.

Это краткая история, как я решил подарить девушке телевизор и лучше бы вообще ничего не дарил, чем эта ситуация. Очень много планов из-за этого было передвинуто и возникло трудностей, спасибо дпд.
Я не помню, когда в последний раз так разочаровывался в покупке, впредь буду обходить стороной и дпд и тмалл, потому что они не могут влиять на доставку.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru