отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Николай, добрый день!

Номер накладной указан некорректно.
Другой информации для идентификации Вы не указали. Просим сообщить номер.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Подольск
30.11.2018
Я смотрю, положительными отзывами тут и не пахнет. Причем огромное количество отрицательных могло бы и не получиться, если бы просто объективно заранее была заявлена корректная дата доставки.

Второй раз связываюсь (не по своей воле) с доставкой из Tmall (интернет-магазин Алиэкспресса с доставкой из РФ). Доставляет DPD. Сначала, как и обещано, дата доставки пишется 25.11.2018. В этот день вечером звонит оператор и сообщает, что водитель не смог с вами связаться (разумеется, телефон всегда включен и входящих не было). Доставка переносится на 26 ноября. Вечером происходит тоже самое. Потом на 27, не доставляют. Далее я захожу онлайн и меняю адрес на пункт получения (самовывоза). Получаю сообщение в Viber, что 29.11.2018 доставка в пункт выдачи по такому-то адресу. Под закрытие сегодня заехал, смс с кодом получения нет, видимо, даже в стационарную точку не было доставлено.

В прошлый раз помогло через оператора оформить жалобу и попросить водителя связаться в любом случае. Я договорился и встретился с водителем в один из дней. В этот раз даже дозвониться не получается.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Санкт-Петербург
30.11.2018
Как и предполагала даже ту единственную посылку, которую выдали курьеру, доставить не смогли. О чем сообщили мне СМС-ой в 18.20, хотя доставка была назначена до 18 часов.
Не можете работать - закрывайтесь! Сколько же можно издеваться над клиентами?!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Ирина, добрый день!

Посылка не была доставлена по причине поломки автомобиля у курьера. Новая дата доставки согласована с Вами на 02.12. В указанную дату ожидайте звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
03.12.2018
Но сегодня 02.12 ни курьера, ни звонка, ни смс я не дождалась.
Зайдя на сайт, увидела, что доставку перенесли на 03.12!!! И даже сообщить мне об этом не посчитали нужным.
Дозвониться невозможно, т.к. таких как я очень много.
Вам не стыдно так работать?!
Сколь можно издеваться над клиентами?!
Мария
Москва
30.11.2018
Уже третий день назначена доставка на завтра, заказ выдан курьеру
Когда ждать посылку !??
Никто не связывается , дозвонится нереально
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Мария, добры день!

При доставке 29.11 курьер, к сожалению, не успел по времени. Сегодня осуществляется повторная доставка. Информация о контроле направлена на терминал.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Воронеж
30.11.2018
Самая ужасная служба доставки. Неделю не могут привезти посылку. То приходят сообщения, что доставка не удалась и перенесена на завтра, то вообще не привозят и не звонят. По телефону нагло врут, что курьер не смог дозвониться. Буду жаловаться и требовать возмещения.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Москва
30.11.2018
Сегодня должен был приехать курьер. Его как всегда не было, ни звонка , ни смс. Можете даже не говорить, что он не дозвонился, это чушь полнейшая. В тот раз потеряли мой новенький айфон за 55к, в этот раз очередная проблема с вашей доставкой. Может уже можно куда то написать или что то подписать, чтобы закрыли эту контору?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Дарья, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Из-за большой загруженности терминала посылку на доставку не выводили. Новая дата доставки согласована с Вами на 01.12. Информация передана на терминал для контроля. В указанную дату ожидайте уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
02.12.2018
Уже два раза курьер не приезжал в указанные сроки, а я как дура , простите, должна сидеть и ждать его. Что за неуважение к клиентам? У меня срок бесплатного хранения заканчивается 6.12. Сегодня 2.12. Что в итоге? Отправите обратно? Отвратительный сервис. Хуже некуда
Ксения
СанктПетербург
30.11.2018
Отвратительное отношение к клиентам некрупных интернет магазинов. До горячей линии не дозвонится, когда дозваниваешься, то никакой информации получить не можешь. Жду посылку от Hunting Pony. 26.11.2018 статус Отправка готова для доставки получателю. Дата доставки каждый день меняется на текущую дату. Когда звонишь на горячую линию, то получаешь ответ : сегодня доставим. По итогу на 29.11.2018 заказ не доставлен. Подозреваю, что завтра в графе Дата доставки я увижу 30.11.2018......Просьба разобраться с посылкой и доставить ее уже наконец то.

А самое смешное, что посылки от крупных брендов вы доставляете за 3-5 дней (Zara, Zara home, Massimo Dutti).
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Реутов
30.11.2018
Посылка должна быть доставлена 29.11, но так и не доставили. Звоню, говорят делайте изменения на сайте, хочу сделать доставку в пункт выдачи на сайте, пишут не возможно изменить, звоните. В общем туда-сюда гоняют, толку ноль.
Зашла на этот сайт, оказывается у этой службы кидать клиентов норма, а не исключение.
Если эти отзывы читают представители доставки, знайте, завтра 30.11 не дождусь посылку, буду звонить в Роспотребнадзор, пусть проверят вашу работу и накажут или вообще закроют. Не можете работать, закрывайтесь, не будьте клоунами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Светлана, добрый день!

К сожалению, при доставке 29.11 курьер не успел по времени. Изменить через сайт параметры заказа было невозможно,так как посылка не была обработана после возврата. Новая дата доставки согласована с Вами на 01.12. Ожидайте, пожалуйста, уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Реутов
02.12.2018
Куда дели мой второй отзыв, что посылка до сих пор не доставлена?!
Так я еще раз напишу. Посылку не приносят с 29.11 и каждый день кормят обещаниями, что сегодня уж точно будет доставлено, но заказ так и не достален. Аопрос где мой закпз и когда его привещут?!недрставляют.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru