|
Партнер прислал нам оборудование через компанию DPD нам выставили счет на оплату за услуги перевозки , но в счете были указаны не верные наши реквизиты . Я написал письмо о том что у нас верные реквизиты другие и что бы нам перевыставили счет на оплату. Через сутки все сделали с верными и по счету с верными реквизитами мы произвели оплату . Когда пришел груз то документы Счет фактуры и Акты были с неверными нашими реквизитами . Я написал через службу претензий письмо что б нам исправили документы но 14 дней не каких исправленных документов мы так и не получили скажу больше каждый день я звонил в DPD и мне отвечали - Вопрос на рассмотрении , Мы заняты , Ответсвенный сотрудник находиться в диалоге , сотрудник заболел , позвоните завтра все решим ...Это просто какой то перформанс от компании DPD сами документы не верные прислали и не каких движений по исправлению не делают
на контроле у сотрудника компании
|
|
Прошло 3 недели документы так и не прислали |
|
Походу пешком все разносят. Каждый раз одна песня - увеличилось количество заказов, если не возможности справляться с объемом заказов, то нечего их столько брать, а то надорваться можно. Бардак и вранье.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артур, добрый день! К сожалению, посылка еще не поступила на терминал доставки. В связи с этим сроки доставки нарушены. Мы очень сожалеем. Рекомендуем отслеживать посылку на сайте.Как только статус посылки будет Посылка готова для доставки получателю. Мы сможем согласовать точную дату и проконтролировать доставку. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
с 30 ноября доставка на контроле у сотрудника компании, сегодня 6 декабря посылки так и нет. Представляю что творится с отправлениями которые не на контроле. |
|
Дата доставки переносится каждый день на следующий. Третий день звоню и третий день говорят, что доставка назначена на сегодня, ожидайте звонка курьера. Звонка так и нет, СМС уведомлений о назначении курьера или от курьера тоже. На горячей линии предлагают отслеживать статус заказа - хотя посылка уже готова к доставке.. Обещали создать заявку, чтобы соответствующие службы проконтролировали назначение курьера - эффекта ноль! Сотрудники компании, почему так? на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! Сегодня отправка передана курьеру для доставки. Курьер предупрежден о важности. Ожидайте, пожалуйста, его звонок. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ доставляется уже 8 дней, хотя обещано было доставить за 4 дня. Дату доставки постоянно переносят. Еще 27 ноября должна была прийти посылка! На данный момент указано, что посылка должна прийти 29 ноября, то есть вчера. Как такое возможно???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужас!НЕТ СЛОВ! Делали заказ в ювелирном онлайн магазине, 2 изделия, на 18.11.18 с оплатой по карте. в итоге одно из них доставили 16.11.18, оплату по карте не приняли, из за каких-то технических неполадок, пришлось платить наличными. Для этого снимать деньги через терминал с процентами, ну да это ладно пережили.. Дальше красота. Второе кольцо они попросту потеряли, хотя на сайте регулярно менялась дата доставки.. В итоге, заказ ждем почти месяц, свадьба 8.12.18 в течении последних 2 недель чуть ли ни каждый день звонила операторам(отдельный разговор об их не компетенции) Сегодня сообщили, что мы вообще его не получим, и это за неделю до свадьбы!!! И все что сказала девушка, НУ ТАК БЫВАЕТ, ИЗВИНИТЕ. Оформить новый заказ уже не успеваем по времени, да и доставка через dpd ,опять, не внушает радости. Кстати, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, поэтому ту сумму, которую мы оплатили онлайн(а это порядка 55% т.е. 13.000) нам придется возмещать через суд. Может для сотрудников компании это не такие уж и деньги, конечно... Ужасно ужасно и еще раз ужасно. Отношение как к скоту. Звонила им с утра и до вечера в течении 14 дней, все разводили руками. За то время, пока они кормили завтраками, я действительно бы успела заказать другое изделие!! Надеюсь, что никогда больше не столкнусь с этой доставкой. Лучше уж почта россии. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! К сожалению, за три недели не удалось определить местоположение Вашего заказа. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем Вам обратиться к отправителю. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны, в случае некорректной ситуации сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Прислали письмо, что посылка не выпущена таможней из-за отсутствия паспортных данных. Выслал их в тот же вечер, в итоге уже долгое время статус посылки не меняется. Служба поддержки почту игнорирует, вчера весь день на телефон не ответили - якобы все операторы заняты. Супер!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! Сегодня посылка выпущена таможней. Посылка уже следует на терминал доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 30 числа посылка находится в г. Москве, однако до сих пор не доставлена. Я уже молчу про классический для всех перерос даты доставки, с 1 число уже на 3. И сегодня ее очевидно тоже не будет. На вопросы по почте отвечают с опозданием в 2-3 дня и начиная со слов извините за поздний ответ. Позор, а не компания |
|
Самая отвратительная служба доставки DPD.С 26 ноября 2018 года начались мои мучения и мытарства с этой компанией.Сегодня 30 ноября 2018 года и только меняются даты доставки,это вы делаете умело и качественно!Написала претензию в ответ тишина!Заказываешь обратный звонок,в ответ тишина!Если уж дозвонишься,то операторы в недоумении:что же такое происходит с доставкой?Просишь перевести звонок на старшего менеджера-да,да,переводим и....сброс звонка!Товарищи,вы доставляете посылку с Котельников в Мытищи-это не Дальний Восток!С Али быстрее почтой приходят заказы.Читаешь отзывы про вас :один негатив,недовольства и страдания от вашей работы!!!Не позорьтесь,соберитесь духом и силами и покиньте рынок доставки.Себя хоть уважьте и народ страдать не будет от ваших горе-услуг!Позор вам дорогие мои!За свои деньги и столько отрицательного получаешь от вашей работы!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов