отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Москва
30.11.2018
БАРДАК!!! ХУЖЕ НЕТ КОМПАНИИ!!!
Так же как и все предыдущие клиенты не могу дождаться посылку.
Вчера 29.11. должна была быть осуществлена доставка. Когда в 17:40 стала звонить и спрашивать где посылка услышала массу вариантов ответов начиная от курьер работает до 10! и заканчивая до 18:00 у нас еще есть время.
Долго переключали от сотрудника к сотруднику и наконец выяснилось, что курьер даже не назначался! После чего клятвенно обещали, что 30.11 до 10:00 со мной свяжется курьер.
Никто естественно так и не связался, ни в 10, ни в 11!. Опять звонки, выяснения, переключения... и ответ курьер будет назначен после 14:00!
В этой компании никто не за что не отвечает! Никто ничего не хочет делать! просто отвратительно!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
30.11.2018
проверено администрацией
Партнер прислал нам оборудование через компанию DPD нам выставили счет на оплату за услуги перевозки , но в счете были указаны не верные наши реквизиты . Я написал письмо о том что у нас верные реквизиты другие и что бы нам перевыставили счет на оплату. Через сутки все сделали с верными и по счету с верными реквизитами мы произвели оплату . Когда пришел груз то документы Счет фактуры и Акты были с неверными нашими реквизитами . Я написал через службу претензий письмо что б нам исправили документы но 14 дней не каких исправленных документов мы так и не получили скажу больше каждый день я звонил в DPD и мне отвечали - Вопрос на рассмотрении , Мы заняты , Ответсвенный сотрудник находиться в диалоге , сотрудник заболел , позвоните завтра все решим ...Это просто какой то перформанс от компании DPD сами документы не верные прислали и не каких движений по исправлению не делают
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
11.12.2018
Прошло 3 недели документы так и не прислали
Артур
Москва
30.11.2018
Походу пешком все разносят. Каждый раз одна песня - увеличилось количество заказов, если не возможности справляться с объемом заказов, то нечего их столько брать, а то надорваться можно. Бардак и вранье.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Артур, добрый день!

К сожалению, посылка еще не поступила на терминал доставки. В связи с этим сроки доставки нарушены. Мы очень сожалеем. Рекомендуем отслеживать посылку на сайте.Как только статус посылки будет Посылка готова для доставки получателю. Мы сможем согласовать точную дату и проконтролировать доставку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артур
Москва
06.12.2018
с 30 ноября доставка на контроле у сотрудника компании, сегодня 6 декабря посылки так и нет. Представляю что творится с отправлениями которые не на контроле.
Максим
Москва
30.11.2018
Дата доставки переносится каждый день на следующий. Третий день звоню и третий день говорят, что доставка назначена на сегодня, ожидайте звонка курьера. Звонка так и нет, СМС уведомлений о назначении курьера или от курьера тоже.

На горячей линии предлагают отслеживать статус заказа - хотя посылка уже готова к доставке..
Обещали создать заявку, чтобы соответствующие службы проконтролировали назначение курьера - эффекта ноль!

Сотрудники компании, почему так?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Максим, добрый день!

Сегодня отправка передана курьеру для доставки. Курьер предупрежден о важности. Ожидайте, пожалуйста, его звонок.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
30.11.2018
Заказ доставляется уже 8 дней, хотя обещано было доставить за 4 дня. Дату доставки постоянно переносят. Еще 27 ноября должна была прийти посылка! На данный момент указано, что посылка должна прийти 29 ноября, то есть вчера. Как такое возможно???
на контроле у сотрудника компании
Александра
Ковдор
30.11.2018
Ужас!НЕТ СЛОВ!
Делали заказ в ювелирном онлайн магазине, 2 изделия, на 18.11.18 с оплатой по карте.
в итоге одно из них доставили 16.11.18, оплату по карте не приняли, из за каких-то технических неполадок, пришлось платить наличными. Для этого снимать деньги через терминал с процентами, ну да это ладно пережили..
Дальше красота.
Второе кольцо они попросту потеряли, хотя на сайте регулярно менялась дата доставки..
В итоге, заказ ждем почти месяц, свадьба 8.12.18
в течении последних 2 недель чуть ли ни каждый день звонила операторам(отдельный разговор об их не компетенции)
Сегодня сообщили, что мы вообще его не получим, и это за неделю до свадьбы!!!
И все что сказала девушка, НУ ТАК БЫВАЕТ, ИЗВИНИТЕ.
Оформить новый заказ уже не успеваем по времени, да и доставка через dpd ,опять, не внушает радости.
Кстати, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, поэтому ту сумму, которую мы оплатили онлайн(а это порядка 55% т.е. 13.000) нам придется возмещать через суд.
Может для сотрудников компании это не такие уж и деньги, конечно...
Ужасно ужасно и еще раз ужасно.
Отношение как к скоту.
Звонила им с утра и до вечера в течении 14 дней, все разводили руками.
За то время, пока они кормили завтраками, я действительно бы успела заказать другое изделие!!
Надеюсь, что никогда больше не столкнусь с этой доставкой.
Лучше уж почта россии.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Александра, добрый день!

К сожалению, за три недели не удалось определить местоположение Вашего заказа. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем Вам обратиться к отправителю.
В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны, в случае некорректной ситуации сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Москва
30.11.2018
Прислали письмо, что посылка не выпущена таможней из-за отсутствия паспортных данных. Выслал их в тот же вечер, в итоге уже долгое время статус посылки не меняется. Служба поддержки почту игнорирует, вчера весь день на телефон не ответили - якобы все операторы заняты. Супер!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2018
Максим, добрый день!

Сегодня посылка выпущена таможней. Посылка уже следует на терминал доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Москва
03.12.2018
С 30 числа посылка находится в г. Москве, однако до сих пор не доставлена. Я уже молчу про классический для всех перерос даты доставки, с 1 число уже на 3. И сегодня ее очевидно тоже не будет. На вопросы по почте отвечают с опозданием в 2-3 дня и начиная со слов извините за поздний ответ. Позор, а не компания
Ольга
Мытищи
30.11.2018
Самая отвратительная служба доставки DPD.С 26 ноября 2018 года начались мои мучения и мытарства с этой компанией.Сегодня 30 ноября 2018 года и только меняются даты доставки,это вы делаете умело и качественно!Написала претензию в ответ тишина!Заказываешь обратный звонок,в ответ тишина!Если уж дозвонишься,то операторы в недоумении:что же такое происходит с доставкой?Просишь перевести звонок на старшего менеджера-да,да,переводим и....сброс звонка!Товарищи,вы доставляете посылку с Котельников в Мытищи-это не Дальний Восток!С Али быстрее почтой приходят заказы.Читаешь отзывы про вас :один негатив,недовольства и страдания от вашей работы!!!Не позорьтесь,соберитесь духом и силами и покиньте рынок доставки.Себя хоть уважьте и народ страдать не будет от ваших горе-услуг!Позор вам дорогие мои!За свои деньги и столько отрицательного получаешь от вашей работы!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru