отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Ольга, добрый день!

Посылка сегодня поступила на терминал доставки. Доставка заказа запланирована на 01.12. Направлен запрос для контроля доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Мытищи
02.12.2018
Я хочу знать,когда доставите мой заказ!На ваших телефонах операторы обещалкины,ваши курьеры лгут,что звонили клиенту,от вас на жалобы идут отписки.Время идет,заказа нет!Маршрут Котельники-Мытищи выстроен через Мексику?При отслеживании заказа на сайте-лишь четкая смена даты доставки,ощущаешь себя полным идиотом от вашей компании!Сроки нарушены и нарушаются вами,а деньги получить не постеснялись!Где мой заказ?Сколько можно издеваться и кормить завтраками?Почитайте сколько возмущенных клиентов забрасывают вас претензиями!На сайте кавардак:то уже в Мытищах,то посылка отправляется по другому адресу(вам самим известному),то встает опять на маршрут Котельники-Москва-Мытищи.Ваше руководство в курсе такой работёнки компании?Не стыдно ?Мне остается обратиться в полицию и прокуратуру?ОТДАЙТЕ МОЮ ПОСЫЛКУ!!!
Ольга
Мытищи
07.12.2018
Спасибо компании за доставленный заказ!Спасибо за человечность оператору Александру и курьеру!Люди прониклись моей непростой семейной ситуацией и помогли мне очень с получением заказа!Меньше проблем вашей компании и море позитива,нам клиентам побольше терпения и понимания!С наступающим Новым Годом!Спасибо!С уважением,Ольга.
Любовь
Вологда
30.11.2018
Прошу сообщить местонахождение моего отправления. Сроки постоянно переносятся почему? Когда будет доставлена посылка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Любовь, добрый день!

Сегодня осуществляется доставка в пункт. Ожидайте уведомление о поступлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Вологда
01.12.2018
Отправка в пункт так и не поступила...
Прошу предоставить данные о местонахождении отправления.
Артем
Москва
30.11.2018
По состоянию на 30.11.2018 груз не доставлен. Неоднократно с 26.11 оставляли обращения в колл-центр, однако результата по прежнему нет, ни один сотрудник из курьерской службы не связался с нами и не проинформировал о решении вопроса.
Получатель груза груз не получал и он не был доставлен в офис. Однако у курьерской службы стоит отметка о доставке с непонятной подписью. Может курьер или сотрудник службы ее же сам и получил??? Остается догадываться.
Работаем с разными службами, но такая ситуация впервые и просто шокирует. Требуем немедленно принять меры и доставить груз. Груз срочный для нас.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Дзержинск
30.11.2018
Первый раз сталкиваюсь с такой отвратительной службой доставки. Посылка висит на статусе смотрите по посылкам. В техподдержку дозвониться практически нереально. Однако мне это удалось, и после выяснения где же все таки моя посылка меня решили переключить на старшего менеджера, а дальше автоответчик со словами мы все заняты...Т.е получается я заплатил в ПЯТЬ раз больше, чем если бы выбрал почту россии, а что я получил за эти деньги? Быструю доставку? Отслеживаемую посылку? круглосуточную помощь? Ничего...даже посылку не получил...
на контроле у сотрудника компании
Антон
Москва
30.11.2018
Ужасная компания и сервис!
Как пишут выше, заказ постоянно переносится на следующий день.
У меня аналогичная ситуация с доставкой из Zara.
Сегодня уже не выдержал, позвонил и спросил, когда будет заказ (мне надоело сидеть на одном месте с 9-18 и ждать пока мне кто то сообщит о моем заказе) получил ответ от девушки, что не видит, что заказ был отдан курьеру и она не знает, когда мне его доставят. Ответ был таков: Может в субботу, может в другой день. На мои возражения, что я не готов каждый день ждать весь день на одном месте получил ответ, что можете самостоятельно забрать, но через дня 2. Ребята из компании DPD вы в себе?? Заказ полностью оплачен, я должен сам ехать его забирать?
Ужасно отношение, уверен, что скоро Zara прекратит с ними работу. Хочу записать видео в свой блог по данной ситуации, может тогда Зара оперативно прервет все отношения с данной фирмой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2018
Антон, добрый день!

Сожалеем об увеличении срока. Доставка согласована с магазином Zara на 1.12. Информация передана на терминал для контроля за доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Москва
02.12.2018
Вчера писал отзыв о том, что мне не могут доставить 5 день заказ из Zara.
После долгих разбирательств и моих жалоб в Zara и попыток связаться с руководством из DPD, со мной связался менеджер Zara и уверил, что заказ будет доставлен 01.12!! Сегодня, я позвонил в транспортную фирму, мне подтвердили, что все держат на контроле и, что я сегодня получу заказ до конца дня. Так же было подтверждение менеджера от DPD на этом сайте в ответ на мой негативный отзыв, что я получу заказ 01.12 !!
Я ждал дома весь день до 21.30 !!! В итоге, мне приходит опять уведомление о смене даты на 02.12 !!! Это уже 4 изменение без моего ведома и моего согласия!!
Почему я должен ждать целый день дома пока. Не привезут заказ, тем более учитывая то, что получить его могу лично я с паспортом ? Вы в своём уме ? Когда я получу заказ ??
Я не буду сидеть ждать вашего курьера целый день дома, пусть он сам со мной связывается и спрашивает где я и туда едет !!! Это замочком уже отношение в отношение меня !!!
Татьяна
Москва
30.11.2018
Шестой день жду свой заказ из Москвы в Москву.По тарифу DPD Online Classic - доставка максимум 1 день.
Его судя по всему и не собираются доставлять, пока срок хранения не истечет.
Никто не звонит, даже сообщения перестали приходить.На горячей линии бросают трубку. Пишем жалобу в прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Санкт-Петербург
30.11.2018
Сделали заказ.
******
Из Москвы в Санкт-Петербург
Выбрали услугу DPD 18:00, с гарантией сроков доставки. при заказе - срок доставки 1 рабочий день.
На сайте отслеживание заканчивается 28 числа на статусе Посылка принята у отправителя
И так и висит до сих пор.Срок доставки сегодня.
Вчера отправлял запрос на ящик custserv. Запрос зарегистрировали - 29112018-37538201;. Обещали до 18-30 дать ответ. Ответа нет до сих пор.
Сегодня утром, по телефону, мне говорили что глючит программа, посылка уже едет, в час дня будет на терминале и до 18-00 её доставят.
В 15-00 когда я позвонил опять, так как в личном кабинете ничего не изменилось, мне ответили, что никакой доставки сегодня и быть не может. Потому что груз и заявку не обработали. Где находится груз - неизвестно. Будет ли доставка груза в понедельник - неизвестно. Когда вообще будет доставка груза - неизвестно.
Я могу забрать свой груз обратно, чтобы отправить другой компанией - нет, потому что где находится груз неизвестно.
А ответ на мой запрос по электронной почте я получу в течении 5 дней.

Не вздумайте обращаться в эту организацию, найдите кого-то другого. Благо выбор достаточно большой. Мы очень ждали доставку сегодня, груз нужен срочно. А теперь получается что груз доставят неизвестно когда.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Краснодар
30.11.2018
Всем добрым людям советую избегать обращение к услугам этой так называемой транспортной компании, на весь мир именуемой себя как признанный лидер российского рынка экспресс-доставки. Сообщением от 25.11 обещали доставить груз 28.11 (среда), но солгали - после 20.00 по собственной инициативе узнал, что груз завезли не туда и доставят 29.11 (четверг). Но снова солгали, и я второй день напрасно просидел дома в ожидании звонка - сам с трудом дозвонился, узнал об их трудностях с водителями и получил очередное обещание доставить завтра. И опять, и снова обманули! В середине пятницы (30.11) снова сам дозвонился, чтобы услышать очередное объяснение - теперь сломалась машина. А на вопрос а что с доставкой завтра? ответ поразил глупостью и издевательством - но ведь вы не заказывали доставку в выходной день. Каково?! Три дня им не хватило, чтобы в черте города доставить посылку, которая 10 дней шла из Китая! Позорище! Смешно думать, что они скажут мне в понедельник, не доставив посылку в очередной обещанный срок.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Екатеринбург
30.11.2018
Отвратительный сервис!
Оформила срочную доставку документов из Москвы в Екатеринбург. Документы важные, медицинские. Заявку приняли 29. 11 утром, обещали доставить в пт. 30.11 вечером.
В итоге полдня пинала и звонила, чтобы документы забрали....
Дату доставки на сайте изменили на 03.12..., со мной никто не согласовал...
Пересчитывать стоимость никто не собирается. Для этого я должна писать претензию..
Что ещё сказать - жалею, что выбрала эту компанию. У меня на руках больная мама, наполовину парализована. А вместо того, чтобы срочно получить документы, звоню и звоню в компанию, пытаясь хоть что-то решить.
О клиенториентированности в компании не слышали, что такое срочность и выполнение обязательств вы тоже не знаете.
Отвратительный, ужасный сервис. Никому не рекомендую...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru