|
Худшая компания которую встречала. Подвели в подарками для наших клиентов. Футболят, никиму ни до чего нет дела. С наступающим Вас господа) на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за сезонного роста количества отправлений. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная служба доставки . Заказал телефон с тмолл . 5.12.2018 телефон был в сортировочном центре. Дата доставки курьером была на 7.12.2018. в этоге курьер посылку не забрал со склада. Я позвонил в кол центр там мне предложили перенести посылку на другую дату. Я перенёс на 12.12.2018. Так как уезжал. Дата была согласованна и подтверждена. Но не тут то было 10.12.2018 мне Приходит смс к вам едет курьер.Я звоню в кол центр что за дела такие у меня доставка на 12.12.2018. Там мне сказали а мы не знаем почему курьеры вам начали доставлять в этот день в программе действительно стоит 12.12.2018.мне пропичатали что я отказался принять . В этоге 12.12.2018 ни кто ни чего не привёз. Перенесли на сегодня 13.12.2018. И это не все сегодня 13.12.2018 тоже ни кто ни чего не привез. Завтра 14.12.2018 если не привезут открою спор и напишу в Роспотребнадзора . На претензии не отвечают. Бесполезно оставлять . операторы ни чего не знают ни чего не могут сделать. За то ждёшь по 40 мин на трубке пока они соизволит тебе ответить. Отвратительная служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анатолий, добрый день! Информация передана на терминал для проработки с курьером. Ожидайте Вашу посылку 17.12.18. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ на сайте Нитти.by из города Минска в Москву 4 декабря, 5 декабря отправили службой DPD, а 6 уже должна быть доставка и вот уже 14 декабря, заказ мною так и не получен! Каждый день кормят завтраками и сдвигают срок и отмазываются загруженностью перед Новым годом!!! Смешно! Стыдно должно быть за такую работу! Меня не волнует абсолютно ваша загруженность! Я планировала получить свой заказ в орреденленный срок!!!Люди, обходите стороной эту компашку! DPD, если ты читаешь мой отзыв , номер заказа ****** Как решать проблему будем??? P.S. Со мной такое впервые, пользовалась другими службами всегда, и все было в срок! Здесь не пришлось выбирать, отправитель сам отправил этой службой. Так вот, я почему-то сразу подумала что мой заказ потерян и сказала им об этом! На что они мне ответили уверенно, ваш заказ точно не потерян! И зайдя сюда ,и увидив кучу отзывов с такой же проблемой, я понимаю, что да, он не потерян, просто это работа такая этой компашки, поставленная на поток! И никак не связано это с Новым годом! Не умеете работать, закрывайтесь! на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка запланирована на 18.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто ужас,а не компания вижу много жалоб что у них прошла неделя или две и посылки нету, моя же посылка была отправлена 10.11.18 и должна была придти 17.11.18, а по факту имею что сегодня 14.12.18 и где моя посылка чёрт её знает. ВЕРНИТЕ СТОИМОСТЬ ПОСЫЛКИ !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Заказ, номер которого Вы указали, отменён. По вопросу компенсации стоимости товара просим Вас обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Приняли посылку к отправке из Нижнего Новгорода Avito.Доставка 11.12.2018, 12.12.2018 указали, что снова забрали у отправителя, установили дату доставки 14.12.2018. Вчера, 13.12.2018 года посылка все еще была в Нижнем Новгороде, и дата доставки была изменена на 19.12.2018. При этом, срок доставки ДПД Classic Online составляет 2 дня между Нижним и Иваново. Сегодня посылка была отправлена, но и срок снова передвинулся на 20.12.2018. Вот и смысл от таких транспортно-почтовых компаний, которые не могут доставить посылку с платной доставкой в срок? Почтой России было бы быстрее. Сколько раз еще будет нарушен срок доставки? До лета этого года ДПД хорошо доставляла посылки и без нарушений сроков. Теперь что-то поломалось... на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, добрый день! Посылка доставлена на пункт выдачи 16.12. Адрес и режим работы пункта направлены Вам в смс-сообщении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ваши блестящие истории с навешиванием лапши: 1. о том, как курьер не смог дозвониться (хотя он этого даже не пытался делать).Ну не зря же люди пишут, что не было никаких звонков, и я из этого же числа!; 2. о том, что посылка в пути, а потом вдруг неожиданно с 10 звонка в один и тот же день выясняется, что с котельников то она и не выезжала, как валяется там, так и валяется... 3. о том, что доставка задерживается в связи с новогодними праздниками. Что бл..., посылка с 30.11.2018 не отслеживается в принципе!!! 4. Самое-то удивительное, что заказав тот же самый товар на 4 дня позже(4.12.2018), я получаю посылку на след день (5.12.2018)!!! А где же та, что была заказана раньше??? Вы как последовательность отправлений то вообще выстраиваете? Вы вообще работаете? Вы истрепали все нервы!Вы посылку не можете доставить, а товары в посылки это подарки!!!Которые благодаря вашей блестящей работе будут подарены не в срок! если вообще будут вручены!! Товары, которые вы не в состоянии доставить УЖЕ на пункт самовывоза Локомотивный пр,дом 21 это уже полный треш. Хотя, процитирую Ваши слова Юлия для других отзывов: чтобы получить посылку быстрее оформите самовывоз - не поверите, не помогает это получить посылку быстрее!!! Прошу в срочном порядке связать со мной по телефону указанный в скрытом поле, и назвать адрес куда я могу приехать самостоятельно и забрать товар в конце концов!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Сожалеем об увеличении срок доставки Вашего заказа. 17.12 посылка доставлена на пункт и готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправили груз из Смоленска в Хабаровск. Плановая дата доставки была 07.12.18. Прошла неделя. По горячей линии говорят, что товар всю эту неделю лежит на терминале в Хабаровске, но до сих пор почему-то не отштрихован. На запросы по е-маил и претензии никто не отвечает. По горячей линии кормят завтраками. Телефон отделения в Хабаровске не предоставляют. Ужас, верните деньги или посылку или доставьте заказ !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Леонид, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов