отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Новосибирск
14.12.2018
Самая не пунктуальная доставка десятой дорога её обходите сроки будут обговорены одни вас ещё потом неделю будут завтраками кормить если вам жалко свои нервы И время и деньги нивкоем случае сюда не обращаетесь
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Мытищи
14.12.2018
Худшая компания которую встречала.
Подвели в подарками для наших клиентов.
Футболят, никиму ни до чего нет дела.
С наступающим Вас господа)
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Наталья, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за сезонного роста количества отправлений. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Мытищи
14.12.2018
Отвратительная служба доставки . Заказал телефон с тмолл . 5.12.2018 телефон был в сортировочном центре. Дата доставки курьером была на 7.12.2018. в этоге курьер посылку не забрал со склада. Я позвонил в кол центр там мне предложили перенести посылку на другую дату. Я перенёс на 12.12.2018. Так как уезжал. Дата была согласованна и подтверждена. Но не тут то было 10.12.2018 мне Приходит смс к вам едет курьер.Я звоню в кол центр что за дела такие у меня доставка на 12.12.2018. Там мне сказали а мы не знаем почему курьеры вам начали доставлять в этот день в программе действительно стоит 12.12.2018.мне пропичатали что я отказался принять . В этоге 12.12.2018 ни кто ни чего не привёз. Перенесли на сегодня 13.12.2018. И это не все сегодня 13.12.2018 тоже ни кто ни чего не привез. Завтра 14.12.2018 если не привезут открою спор и напишу в Роспотребнадзора . На претензии не отвечают. Бесполезно оставлять . операторы ни чего не знают ни чего не могут сделать. За то ждёшь по 40 мин на трубке пока они соизволит тебе ответить. Отвратительная служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Анатолий, добрый день!

Информация передана на терминал для проработки с курьером.
Ожидайте Вашу посылку 17.12.18.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
14.12.2018
Сделала заказ на сайте Нитти.by из города Минска в Москву 4 декабря, 5 декабря отправили службой DPD, а 6 уже должна быть доставка и вот уже 14 декабря, заказ мною так и не получен! Каждый день кормят завтраками и сдвигают срок и отмазываются загруженностью перед Новым годом!!! Смешно! Стыдно должно быть за такую работу! Меня не волнует абсолютно ваша загруженность! Я планировала получить свой заказ в орреденленный срок!!!Люди, обходите стороной эту компашку!
DPD, если ты читаешь мой отзыв , номер заказа ******
Как решать проблему будем???

P.S. Со мной такое впервые, пользовалась другими службами всегда, и все было в срок! Здесь не пришлось выбирать, отправитель сам отправил этой службой. Так вот, я почему-то сразу подумала что мой заказ потерян и сказала им об этом! На что они мне ответили уверенно, ваш заказ точно не потерян! И зайдя сюда ,и увидив кучу отзывов с такой же проблемой, я понимаю, что да, он не потерян, просто это работа такая этой компашки, поставленная на поток! И никак не связано это с Новым годом! Не умеете работать, закрывайтесь!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Елена, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка запланирована на 18.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Архангельск
14.12.2018
Просто ужас,а не компания вижу много жалоб что у них прошла неделя или две и посылки нету, моя же посылка была отправлена 10.11.18 и должна была придти 17.11.18, а по факту имею что сегодня 14.12.18 и где моя посылка чёрт её знает.

ВЕРНИТЕ СТОИМОСТЬ ПОСЫЛКИ !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Дмитрий, добрый день!

Заказ, номер которого Вы указали, отменён. По вопросу компенсации стоимости товара просим Вас обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерий
Иваново
14.12.2018
Приняли посылку к отправке из Нижнего Новгорода Avito.Доставка 11.12.2018, 12.12.2018 указали, что снова забрали у отправителя, установили дату доставки 14.12.2018. Вчера, 13.12.2018 года посылка все еще была в Нижнем Новгороде, и дата доставки была изменена на 19.12.2018. При этом, срок доставки ДПД Classic Online составляет 2 дня между Нижним и Иваново. Сегодня посылка была отправлена, но и срок снова передвинулся на 20.12.2018. Вот и смысл от таких транспортно-почтовых компаний, которые не могут доставить посылку с платной доставкой в срок? Почтой России было бы быстрее.
Сколько раз еще будет нарушен срок доставки?

До лета этого года ДПД хорошо доставляла посылки и без нарушений сроков. Теперь что-то поломалось...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Валерий, добрый день!

Посылка доставлена на пункт выдачи 16.12. Адрес и режим работы пункта направлены Вам в смс-сообщении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
14.12.2018
Ваши блестящие истории с навешиванием лапши:
1. о том, как курьер не смог дозвониться (хотя он этого даже не пытался делать).Ну не зря же люди пишут, что не было никаких звонков, и я из этого же числа!;
2. о том, что посылка в пути, а потом вдруг неожиданно с 10 звонка в один и тот же день выясняется, что с котельников то она и не выезжала, как валяется там, так и валяется...
3. о том, что доставка задерживается в связи с новогодними праздниками. Что бл..., посылка с 30.11.2018 не отслеживается в принципе!!!
4. Самое-то удивительное, что заказав тот же самый товар на 4 дня позже(4.12.2018), я получаю посылку на след день (5.12.2018)!!! А где же та, что была заказана раньше??? Вы как последовательность отправлений то вообще выстраиваете?
Вы вообще работаете?

Вы истрепали все нервы!Вы посылку не можете доставить, а товары в посылки это подарки!!!Которые благодаря вашей блестящей работе будут подарены не в срок! если вообще будут вручены!!
Товары, которые вы не в состоянии доставить УЖЕ на пункт самовывоза Локомотивный пр,дом 21 это уже полный треш.
Хотя, процитирую Ваши слова Юлия для других отзывов: чтобы получить посылку быстрее оформите самовывоз - не поверите, не помогает это получить посылку быстрее!!!
Прошу в срочном порядке связать со мной по телефону указанный в скрытом поле, и назвать адрес куда я могу приехать самостоятельно и забрать товар в конце концов!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Дарья, добрый день!

Сожалеем об увеличении срок доставки Вашего заказа. 17.12 посылка доставлена на пункт и готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Леонид
Смоленск
14.12.2018
Отправили груз из Смоленска в Хабаровск. Плановая дата доставки была 07.12.18. Прошла неделя. По горячей линии говорят, что товар всю эту неделю лежит на терминале в Хабаровске, но до сих пор почему-то не отштрихован. На запросы по е-маил и претензии никто не отвечает. По горячей линии кормят завтраками. Телефон отделения в Хабаровске не предоставляют. Ужас, верните деньги или посылку или доставьте заказ !
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Леонид, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru