отзывы и жалобы
DPD
Оксана
Смоленск
14.12.2018
Отправили заказ из Смоленска в Москву. Плановая дата стояла 07.12.2018. Каждый день переносят доставку на следующий день, с получателем даже не связывались. Присоединяюсь к предыдущим пожеланиям, DPD - ЗАКРЫВАЙТЕСЬ !
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
14.12.2018
06.12.2018г. посылка была сдана в пункт приема в г. Москве для доставки по городу. 10.12.2018г. последний день доставки. Однако 14.12.2018г. посылки до сих пор нет, она даже не передана курьеру. На звонки не отвечают, когда доставят выяснить неудается, автоответчик ссылается на новогоднюю загрузку, при этом когда оформляли посылку про загрузку никто не предупреждал. Помойка одним словом.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Анна, добрый день!

Сожалеем об увеличении срок доставки Вашего заказа. 17.12 посылка доставлена на пункт и готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Катерина
Москва
14.12.2018
САМЫЙ отвратительный опыт работы с доставкой.
Я дизайнер. У меня сломался рабочий инструмент-компьютер. Заказала в срочном порядке на авито новый 10.12.18
11.12.18 стояла дата доставки.
В конце дня дата доставки стала 12.12.18
В конце 12.12.18 дата доставки снова перенеслась на один день.
13.12.18 Мне срочно нужен компьютер, я теряю в деньгах, не выполняя заказы. Целый день продираюсь через часовые ожидания ответа оператора, несколько раз дозваниваюсь, где мне гарантируют доставку 14.12.18
Прям клянутся что все будет хорошо, пометки коллегам делают и так далее.
Сегодня 14.12.18. Моя дата доставки снова перенесена компанией уже на 17.12.18
ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Что мне делать? Мне срочно нужна моя посылка.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Катерина, добрый день!

Сожалеем об увеличении срок доставки Вашего заказа. 17.12 посылка доставлена на пункт и готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Псков
14.12.2018
Доставка была назначена на 14.12 с 9.00-14.00. Доставка не осуществлена. Звонков о переносе доставки никаких не было. По единому телефонному номеру узнать ничего невозможно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Марина, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка запланирована на 17.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
14.12.2018
Оформила доставку заказа на рабочий адрес с 9-00 до 18-00. Около 19-00, когда уже ехала домой, курьер по телефон радостно сообщил, что готов привезти заказ через 20 минут. Естественно, отказалась, указав на время, и перенесла доставку на следующий день. А дальше - тишина. Через день с трудом дозвонилась до этого курьера сама, а он раздраженно заявил, что у него выходные! Ни уведомлений, ничего. Впервые столкнулась с таким сервисом!
P.S. Почитала другие отзывы и заскучала. Похоже, вляпалась...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Елена, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка запланирована на 17.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Москва
14.12.2018
Посылка пришла на склад 1.12, изначально согласована доставки на 4.12.С тех пор срок доставки ежедневео переносится. Срок хранения заказа уже истек, истекает срок обмена в интернет-магазине, при этом заказ полностью оплачен. Сервисы обратной связи и жалобы не работают. Самое неприятное - понятно, у всех бывают технические сбой, но нужна какая-то адекватная информация, укажите что в среднем задержка доставки на столько-то, это хотя бы поможет людем не быть в неизвестности! Пожалуйста, уситывайте интересы клиента и выполняйте указанные сроки!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Наталия, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Доставка на пункт выдачи запланирована на 17.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Краснодар
14.12.2018
Много раз отправляла DPD, все было нормально. И тут посылка: ушла из Краснодара 4.12, должна была быть доставлена в Москву 7.12. Уже 14-е число, в трекинге она все еще по последней информации отправлена 4-го числа и все...и так и написано доставка ожидается 7.12!!! Тут люди пишут, им хоть меняют срок доставки в трекинге. У меня и того нет!
Звонить на линию бесполезно, ждешь часами. Я пешком сходила в пункт приема, где милая девушка посочувствовала мне, сказала, что можно подать запрос, но отвечают нескоро....
Самое печальное, что я успела порекомендовать своим друзьям и знакомым ДПД, после нескольких в срок доставленных посылок. Теперь надо всех предупредить, чтобы выбирали другие службы!!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
15.12.2018
Должны были доставить посылку 30.11 и все еще не доставили.
Никакой информации не дают, каждый день переносят доставку на сл день.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Тольятти
15.12.2018
Динамят с доставкой второй день!
До поддержки не дозвониться.
Глупо и тупо брать на себя обязательства, которые не способен исполнить. Бизнес по-русски.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Евгений, добрый день!

В связи с поломкой авто курьера доставка 14.12 не состоялась. Для согласования даты доставки перейдите, пожалуйста, по ссылке, которую направили Вам в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru