отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Яна, добрый день!

по указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Пушкино
20.12.2018
17.12.18 смска пришла, что приедем, за 30 мин позвоним. Никто не позвонил и не приехал. 18.12 звоню на горячую линию dpd, мне там говорят: курьер поставил отметку, что с вами не удалось связаться. Вот интересно, вы как-то контролируете экспедиторов? Я говорю, он врет, а мне - ничем помочь не можем. Аналогичная ситуация повторилась 18.12 и далее 19-го и 20-го. Разберитесь в ситуации, проконтролируйте доставку.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
20.12.2018
Хуже доставки DPD не бывает. Доставляют заказ из магазина NEXT с 10 декабря 2018. Уже почти две недели. Сегодня 20 декабря 2018. По телефону хамят и бросают трубки. Переводят на специалистов, которые не берут трубку НИКОГДА.
По возможности не пользуйтесь этой отвратительной службой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Ирина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. В целях улучшения качества обслуживания проводится аудит звонков. В случае выявления вины сотрудники буду привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Москва
20.12.2018
23/11/2018 были заказаны кроссовки на сайте Nike.com. 04/12/2018 груз прибыл в Москву. С 10/12/2018 кроссовки находятся на терминале на Илимской улице. Доставка переносилась уже 8(!) раз. Во время одного из звонков на горячую линию мне было сказано, что заказ вовсе был утерян. При этом при последующих обращениях данная информация не была подтверждена. Требую взять ситуацию под контроль и обеспечить, наконец, доставку до выбранного пункта выдачи в ближайшие день-два.
В противном случае я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и суд! Не доводите!
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Москва
20.12.2018
Добрый день. Прошу рассмотреть возможность забора заказа ****** сегодня 20.12.2018 с терминала 2-я фрезерная ул. д. 14 (по информации сотрудников кол-центра заказ находится именно там, т.к. после вынужденной смены адреса заказа с 17.12 с домашнего на рабочий адрес, курьера мне к сожалению не переназначили, на 18.12,19.12,20.12 якобы назначают доставку, но никакой обратной связи нету, сообщений не приходит.
Помогите разрешить ситуацию, т.к. посылка нужна мне срочно, а 22.12 указанный адрес доставки снова будет не актуален
Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Валерия, добрый день!

Сожалеем об увеличении срока доставки. Самовывоз с терминала по адресу 2-я Фрезерная согласован с руководителем. Благодарим, что нашли время для самовывоза.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Ростов-на-Дону
20.12.2018
Я отправил посылку в Москву 17.11.2018. Номер - ******.
За это время статус не продвинулся дальше Закреплен за курьером. В течении месяца я неоднократно звонил на горячую линию, где меня уверяли что посылка в пути. Далее стали говорить, что не знают где она и не могут подсказать. 18.12.2018 я был в пункте приёма на Доватора, там её тоже не смогли найти, но сказали, что будут искать по камерам. Это же сказал лично начальник СБ, что перезвонят в любом случае. Естественно, никто не перезвонил. Самая ужасная контора среди служб доставки, но к сожалению, Авито доставка с другими не сотрудничает.
Стоимость посылки 25000, сказали, повезло, что указана оценочная стоимость, иначе ничего не вернут. Я просто в шоке от их работы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Роман, добрый день!

Очень сожалеем о сложившейся ситуации. Посылка была найдена руководителем Службы Безопасности 20.12. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники терминала для уточнения условий возврата.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Волгоград
20.12.2018
доставка хуже почты России
курьер-отвратительно.Из разряда гопников.
девушка в службе решения вопросов оригинальна советом найти другую транспортную.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Денис, добрый день!

Очень сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. В целях контроля качества обслуживания звонки будут прослушаны. За некорректное общения курьер и сотрудник контактного центра будут привлечены к ответвенности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
21.12.2018
Заказ был сделан 23.11.18 (детские наборы), доставка была назначена на 30.11.18, задержали до 05.12 и отправили не на тот адрес (но в СПб, не знаю радоваться или нет!). И до сих пор, 20.12.18, никаких весточек. А уже надо вручать деткам подарки!!! И на минуточку - доставка ЭКСПРЕСС стоит 470 р - ЗА ЧТО??? ЗА МОИ ПРОБЛЕМЫ?! Вся связь, указанная на сайте - не работает, ни одного живого человека, ни обратного звонка и ни одного письма.Буду жаловаться во все инстанции.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Чебоксары
21.12.2018
Я заказал доставку в терминал (PickPoint) в г. Чебоксары. Позвонил курьер и спросил где вы находитесь по данному адресу, я ответил что на (PickPoint) заказывал и там по адресу есть терминал. Он что то невнятно пробубнел (яне понял). Курьеру я предложил довести заказ до адреса проживания и это от него метров 300-400, на что он ответил отказом и повесил трубку. Сейчас статус читаю на сайте:
20.12.2018 Осуществляется доставка получателю
20.12.2018 Осуществляется возврат на терминал

Курьер что забил и отправил посылку обратно?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Евгений, добрый день!

Заказ был оформлен некорректно, что не позволило оставить его в пункте выдаче. Переадресация в день доставки запрещена, по этой причине курьер на домашний адрес не поехал. Благодарим, что Вы нашли время и забрали посылку с нашего терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Гаянэ
Москва
21.12.2018
Жду посылку с 13.12 . И динамят каждый день. Я уже за это время могу 100 раз купить то,что мне надо. А Некст и hm выбрали не очень хорошую службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru