отзывы и жалобы
DPD
Гаянэ
Москва
03.01.2019
Мне посылка от Некст не приходит от 13.12. Уже месяц скоро будет.я уже и на сайт писала,обещали разобраться,ничего не разобрались. 26 декабря мне привезли посылку от hm и должны были эту,но курьер сказал,что у него ее нет. В итоге она отслеживается как доставлена. Звоню операторам 5 человек и все как слышат номер посылки,сбрасывают меня.Где посылка?
Елена
Москва
21.12.2018
Оставляла здесь отзыв 18 декабря, который два дня на контроле у сотрудника. Ровным счетом ничего не изменилось. Мои доставки даже автоматически никуда не переносятся. Ни одной смски, ничего вообще. Думаю, у вас произошел сбой и вы не можете найти кучу заказов, но героически умалчиваете об этом, подводя людей. На вашей официальной группе вконтакте новогодние посты и конкурсы типа мы не только любим доставлять подарки, но и дарить их. На сайте тоже тишь да гладь, новости о новых партнерах. Вам бы вместо этого баннер повесить с извинениями... От заказов отказалась, благо они не оплачены. Я уже не смогу купить со скидкой одежду, которая в этих посылках, что-то вообще не смогу купить, ибо нет больше моего размера, не буду встречать Новый год в чем планировала, но у людей тут проблемы посерьёзнее моих.. Зато теперь я могу сказать: идите вы лесом! И больше НИКОГДА!
Анастасия
Тверь
21.12.2018
Заказала товар через авито-доставку. Ожидаемая дата доставки - до 21 декабря. Если бы я знала, что эта дата вдруг изменится на 26!!!декабря, я бы воспользовалась услугами другой ТК за те же деньги. Мой запрос на официальном сайте dpd остался без ответа, так же как и телефонные звонки. Почему не информируете потребителей???почему мой ребенок из-за вашего пофигизма остается без подарка на 24.12???отвратительно. Хотела бы отказаться от заказа, да подводить продавца не хочется, обе стороны сделки пострадали!больше никогда не свяжусь(((
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Анастасия, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка сегодня уже поступила в Тверь. Доставка в пункт будет осуществлена в ближайшее время. Ожидайте уведомление о поступлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Тверь
24.12.2018
Оставляла негативный отзыв от 21.12.2018, получила на него реакцию сотрудника компании. Заказ получила в обещанный срок. Спасибо, что работаете.
Денис
Москва
21.12.2018
Из Москвы в Москву посылка идет уже 3 дня, при озвученных 1 сутках (тариф dpd online express).
Причем непонятно где курьер и когда довезет посылку до пункта самовывоза.
Техподдержка два дня до него дозвониться не может и чего-то более адекватного чем Ждите смс о доставке тоже.
Жаль, что я ранее не ознакомился с отзывами о работе этой компании, не связывайтесь с ней!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Новосибирск
21.12.2018
Зашла на их сайт, стала отслеживать заказ: информации, кроме того, что заказ оформлен продавцом, нет вообще! Звоню по телефону 8800.., отвечает мне девушка, сразу с порога начинает спрашивать , отправляла ли я уже свои паспортные данные. Я об этом, естественно, впервые слышу, т.к. никаких уведомлений мне не приходило! В итоге она мне ничем не помогла и попрощалась.

Звоню им второй раз, берет другая девушка и говорит, что моей посылки в Россию ещё не поступало, что это были примерные расчёты, и мне просто ждать.

Звоню третий раз. Берет молодой человек и говорит, что посылка на таможне в Шереметьево , а мне просто сидеть и ждать.

Звоню четвёртый раз. Берет снова девушка и говорит, что у них вообще есть партнёр Opinter. Что все вопросы к нему!!!

Читаю информацию. Это таможенный брокер, с которым сотрудничает данная транспортная компания. Звоню им, мне отвечают, что пришла партия, а моя посылка в этой партии отсутствует! И меня об этом не уведомили, и даже не собирались, это вообще не их полномочия!!!

Связываюсь с продавцом с AliExpress. Меня он уверяет, что все отправил, что видит по движению, что товар пришёл в РФ.

Далее читаю отзывы, до смешного нет ни одного положительного. В

Звоню на таможню в Шереметьево. Мне говорит оператор, что ежедневно по поводу этих ребят им поступает 5-6 звонков. И это их только ответственность, и они обязаны разбираться в ситуации, а не спихивать на некого Opinter!

Такая вот ситуация! И , читая отзывы, понимаю, что это лишь начало! Курьеры у них - вообще атас, походу дела....

Написала им 2 претензии уже- пока не выходят на связь! Звонок на их сайте заказывала- не вышли на связь! Писала вопрос, чтоб пояснили, что с моей посылкой. Пришёл ответ, чтоб зашла на их сайте в раздел управлять посылкой..
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Татьяна, добрый день!

Заявка на перевозку по территории РФ формируется в момент оформления заказа в Китае. DPD в России не производить таможенное оформление посылок, это делает наш партнер компания Опинтер. Только после прохождения таможенного оформления посылка поступает к нам для доставки по РФ. В данный момент посылка к нам не поступала. Для урегулирования вопроса Вам необходимо обращаться к отправителю. Жалобы с сайта обрабатываются в течении двух рабочих дней. Просьба ожидать ответ на жалобу от 19.12 сегодня.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Москва
21.12.2018
Добрый день!

К сожалению, я так же столкнулась с плохим сервисом dpd. Сделала покупку в интернет-магазине, посоветовали отправить посылку с помощью dpd из Стерлитамака в Москву (3-4 рабочих дня). Итак, посылка отправлена 6 декабря,а сегодня уже 21 декабря (дата окончания бесплатного хранения на сайте указана - 21 декабря НА МИНУТОЧКУ (!)) Я не могу дозвониться, оставила претензию на сайте - мне ответили стандартным автоответом, что перенаправят заявку в другой отдел и тишина.

Мне нужно уехать из Москвы и посылка теперь останется в пункте выдаче (если она туда вообще дойдет) и за это я теперь должна платить??? Что за беспредел такой?
Я написала письмо с вопросом, можно ли отправить уже на другой адрес - и опять тишина...

Народ, не связывайтесь с ними.

100 пожалела, что отправила DPD!!!=(
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Москва
21.12.2018
Добрый день.

Каждый день мне переносят дату доставки на завтрашний день.
За это время ни разу мне не позвонили из самой компании, только я часами дозванилась туда и меня уверяли, что завтра ТОЧНО будет доставлено.

Сегодня судя по статусам посылка опять не выехала ко мне.
Дарья
Москва
28.12.2018
После оставления отзыва, письма в саму компанию, ничего не изменилось и никто мне не ответил ни на что.
Поставка так и не доставлена, информации никакой, каждый день уже 11 дней переносится доставка.
Даша
Москва
17.01.2019
Уже месяц жду доставку.
Каждый день переносят.
Ни разу не позвонили.
На мои письма-жалобы ответа не было.

Что мне нужно сделать, чтобы привезли посылку?
Уже скоро заканчивается срок хранения.
Ирина
Москва
21.12.2018
Мой номер отправки ******
26/11/2018 заказала товары на Новый год в HM
Мне несколько раз сказали даты доставки , и никто не звонит
На складе с 2 декабря DPD в Митино валяется, говорят
Теперь и телефоны не берут в компании . Одно вранье
Думаю , куда теперь писать.
Если не доставят до нового года
буду писать в роспотребнадзор и проч. Меня все это уже достало
Анна
Новосибирск
21.12.2018
Тариф, настоятельно рекомендованный менеджером DPD при вызове курьера, DPD MAX domestic. Срок доставки от Новосибирска до Москвы от 5 до 7 дней.
Уже в течении 10 !!! дней дата доставки переносится на следующий день.
Получателю, самому отправившемуся на терминал, посылку не выдают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Анна, добрый день!

К сожалению, сроки доставки смещаются. Нарушение срока доставки связано с предновогодним увеличением количества отправлений.Самовывоз с терминалов DPD в данный момент не осуществляется. Доставка 24.12 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru