|
Оставляла здесь отзыв 18 декабря, который два дня на контроле у сотрудника. Ровным счетом ничего не изменилось. Мои доставки даже автоматически никуда не переносятся. Ни одной смски, ничего вообще. Думаю, у вас произошел сбой и вы не можете найти кучу заказов, но героически умалчиваете об этом, подводя людей. На вашей официальной группе вконтакте новогодние посты и конкурсы типа мы не только любим доставлять подарки, но и дарить их. На сайте тоже тишь да гладь, новости о новых партнерах. Вам бы вместо этого баннер повесить с извинениями... От заказов отказалась, благо они не оплачены. Я уже не смогу купить со скидкой одежду, которая в этих посылках, что-то вообще не смогу купить, ибо нет больше моего размера, не буду встречать Новый год в чем планировала, но у людей тут проблемы посерьёзнее моих.. Зато теперь я могу сказать: идите вы лесом! И больше НИКОГДА! |
|
Заказала товар через авито-доставку. Ожидаемая дата доставки - до 21 декабря. Если бы я знала, что эта дата вдруг изменится на 26!!!декабря, я бы воспользовалась услугами другой ТК за те же деньги. Мой запрос на официальном сайте dpd остался без ответа, так же как и телефонные звонки. Почему не информируете потребителей???почему мой ребенок из-за вашего пофигизма остается без подарка на 24.12???отвратительно. Хотела бы отказаться от заказа, да подводить продавца не хочется, обе стороны сделки пострадали!больше никогда не свяжусь(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка сегодня уже поступила в Тверь. Доставка в пункт будет осуществлена в ближайшее время. Ожидайте уведомление о поступлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Оставляла негативный отзыв от 21.12.2018, получила на него реакцию сотрудника компании. Заказ получила в обещанный срок. Спасибо, что работаете. |
|
Из Москвы в Москву посылка идет уже 3 дня, при озвученных 1 сутках (тариф dpd online express). Причем непонятно где курьер и когда довезет посылку до пункта самовывоза. Техподдержка два дня до него дозвониться не может и чего-то более адекватного чем Ждите смс о доставке тоже. Жаль, что я ранее не ознакомился с отзывами о работе этой компании, не связывайтесь с ней! на контроле у сотрудника компании
|
|
Зашла на их сайт, стала отслеживать заказ: информации, кроме того, что заказ оформлен продавцом, нет вообще! Звоню по телефону 8800.., отвечает мне девушка, сразу с порога начинает спрашивать , отправляла ли я уже свои паспортные данные. Я об этом, естественно, впервые слышу, т.к. никаких уведомлений мне не приходило! В итоге она мне ничем не помогла и попрощалась. Звоню им второй раз, берет другая девушка и говорит, что моей посылки в Россию ещё не поступало, что это были примерные расчёты, и мне просто ждать. Звоню третий раз. Берет молодой человек и говорит, что посылка на таможне в Шереметьево , а мне просто сидеть и ждать. Звоню четвёртый раз. Берет снова девушка и говорит, что у них вообще есть партнёр Opinter. Что все вопросы к нему!!! Читаю информацию. Это таможенный брокер, с которым сотрудничает данная транспортная компания. Звоню им, мне отвечают, что пришла партия, а моя посылка в этой партии отсутствует! И меня об этом не уведомили, и даже не собирались, это вообще не их полномочия!!! Связываюсь с продавцом с AliExpress. Меня он уверяет, что все отправил, что видит по движению, что товар пришёл в РФ. Далее читаю отзывы, до смешного нет ни одного положительного. В Звоню на таможню в Шереметьево. Мне говорит оператор, что ежедневно по поводу этих ребят им поступает 5-6 звонков. И это их только ответственность, и они обязаны разбираться в ситуации, а не спихивать на некого Opinter! Такая вот ситуация! И , читая отзывы, понимаю, что это лишь начало! Курьеры у них - вообще атас, походу дела.... Написала им 2 претензии уже- пока не выходят на связь! Звонок на их сайте заказывала- не вышли на связь! Писала вопрос, чтоб пояснили, что с моей посылкой. Пришёл ответ, чтоб зашла на их сайте в раздел управлять посылкой.. |
|
Татьяна, добрый день! Заявка на перевозку по территории РФ формируется в момент оформления заказа в Китае. DPD в России не производить таможенное оформление посылок, это делает наш партнер компания Опинтер. Только после прохождения таможенного оформления посылка поступает к нам для доставки по РФ. В данный момент посылка к нам не поступала. Для урегулирования вопроса Вам необходимо обращаться к отправителю. Жалобы с сайта обрабатываются в течении двух рабочих дней. Просьба ожидать ответ на жалобу от 19.12 сегодня. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! К сожалению, я так же столкнулась с плохим сервисом dpd. Сделала покупку в интернет-магазине, посоветовали отправить посылку с помощью dpd из Стерлитамака в Москву (3-4 рабочих дня). Итак, посылка отправлена 6 декабря,а сегодня уже 21 декабря (дата окончания бесплатного хранения на сайте указана - 21 декабря НА МИНУТОЧКУ (!)) Я не могу дозвониться, оставила претензию на сайте - мне ответили стандартным автоответом, что перенаправят заявку в другой отдел и тишина. Мне нужно уехать из Москвы и посылка теперь останется в пункте выдаче (если она туда вообще дойдет) и за это я теперь должна платить??? Что за беспредел такой? Я написала письмо с вопросом, можно ли отправить уже на другой адрес - и опять тишина... Народ, не связывайтесь с ними. 100 пожалела, что отправила DPD!!!=( на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Каждый день мне переносят дату доставки на завтрашний день. За это время ни разу мне не позвонили из самой компании, только я часами дозванилась туда и меня уверяли, что завтра ТОЧНО будет доставлено. Сегодня судя по статусам посылка опять не выехала ко мне. |
|
После оставления отзыва, письма в саму компанию, ничего не изменилось и никто мне не ответил ни на что. Поставка так и не доставлена, информации никакой, каждый день уже 11 дней переносится доставка. |
|
Уже месяц жду доставку. Каждый день переносят. Ни разу не позвонили. На мои письма-жалобы ответа не было. Что мне нужно сделать, чтобы привезли посылку? Уже скоро заканчивается срок хранения. |
|
Мой номер отправки ****** 26/11/2018 заказала товары на Новый год в HM Мне несколько раз сказали даты доставки , и никто не звонит На складе с 2 декабря DPD в Митино валяется, говорят Теперь и телефоны не берут в компании . Одно вранье Думаю , куда теперь писать. Если не доставят до нового года буду писать в роспотребнадзор и проч. Меня все это уже достало |
|
Тариф, настоятельно рекомендованный менеджером DPD при вызове курьера, DPD MAX domestic. Срок доставки от Новосибирска до Москвы от 5 до 7 дней. Уже в течении 10 !!! дней дата доставки переносится на следующий день. Получателю, самому отправившемуся на терминал, посылку не выдают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, сроки доставки смещаются. Нарушение срока доставки связано с предновогодним увеличением количества отправлений.Самовывоз с терминалов DPD в данный момент не осуществляется. Доставка 24.12 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов