eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Надежда


Тихорецк


26.05.2016

Проверено администрацией


Мне позвонил оператор, назначил доставку, оказалось позже, что в день доставки я не смогу получить заказ, поэтому заранее я написала им не одно письмо, предупреждала о изменении даты, не получила ответа. Курьер звонил, спустя время, когда увидела его звонок, я перезвонила, он ехал уже назад. Не дожидаясь звонка оператора, я сама заполнила доставку на 23.05, опять же писала им письма, с целью уточнить, ждать заказ 23его или нет. Получила ответ: ожидайте заказ в назначенное время. Я весь день просидела за почтой, ждала ответ и заказ. Заказ не прибыл. Ответ тоже. Писала им письма с возмущением, никто не отвечает!!! Теперь пишу вам!! Сегодня 25.05! На сайте до сих пор написано: ожидайте доставку (23.05). На мои многочисленные письма никто не отвечает!! Разберитесь с этим пожалйста!! Больше ждать у меня нет времени и терпения!!!

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


26.05.2016

Добрый день, Надежда.
Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию, с курьером проведена разъяснительная беседа о том, что заказ не был доставлен в оговоренный интервал времени.
Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами сегодня, 26.05.2016.

Церен


Элиста


29.05.2016

Проверено администрацией


24 мая мой заказ был готов к доставке (номер заказа ******),позвонил оператор сказал что ожидайте заказ 25.26.27 числа уже 29 мая где мой заказ?Сегодня звонил оператору представилась Еленой спросил привезут ли его хотя бы в понедельник т.е завтра мне ответили что курьерская служба не работает и в понедельник мне только позвонят сказать когда доставка будет осуществлённа.То есть вообще не понятно когда она прибудет.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


02.06.2016

Добрый день, Церен.
Доставка в Вашем городе осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента ее оформления. Согласно данным, полученными нами из курьерской компании, заказ доставлен Вам 31.05.2016.

Сергей


Саранск


07.06.2016

Проверено администрацией


Добрый день.Воспользовался услугами Вашей компании.Доставка вовремя, без проблем.Желаю Вам дальнейших успехов.Приятно иметь дело с профессионалами.Удачи!

Лилия


Саранск


08.07.2016

Проверено администрацией


Отвратительная контора! Посылку в назначенный день не доставили и на следующий - тоже, хотя была договоренность, в контору перезванивала сама. Доставка осуществляется на условиях курьера, именно в то время, в которое удобно ему, позволяет себе выпустить эмоции,в случаях недозвона. Оператор, отвечающая на звонки, представившаяся как Горшкова Ольга Сергеевна, разговаривает по хамски, как с дворовой девкой, а сегодня при попытке назначить дату доставки сообщила, что все разговоры записываются, что является незаконным. В любом случае об этом должны предупреждать в начале разговора а не в конце.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


09.07.2016

Добрый день, Лилия.
Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. По Вашему заказу была оформлена доставка на 06.07.2016. Двигаясь по запланированному маршруту, курьер прибыл к Вам на адрес. По указанному адресу никого не было, на телефонные звонки никто не отвечал. Поэтому доставка не состоялась. Ожидайте курьера в дополнительно согласованный с оператором день 13.07.2016 с 10 до 16. Большая просьба - находитесь на связи.

Марина Николаевна


Москва


09.09.2016

Проверено администрацией


Я сделала заказ 5.08.16. На следующий день мне позвонили из курьерской компании и мы договорились о дне и времени доставки. Хотелось бы особо поблагодарить курьера Сергея *******, который вошёл в мое положение и приехал ровно в то время, в которое я и просила. Успехов Вашей компании!.

Ольга


Видное


23.09.2016

Проверено администрацией


Очень расстроена отвратительным сервисом, 1) перепутали город! доставки (вместо Видного какая-то Калиновка), который изначально на сайте продавца был указан верно, с индексом 2) после sms с предложением выбора дат, я выбрала удобные даты на сайте (среда 21.09 и пятница 23.09) пришло письмо о том, что дни подтверждены, я стала ждать доставку...ТИШИНА...никто не перезвонил, 3) когда я 23.09 перезвонила с вопросом, когда же будет Доставка, мне предложили следующую! Неделю или забрать заказ через самовывоз, мотивируя тем, что это я виновата, что выбрала не те дни, хотя их (неправильные дни 22.09 четверг) физически нельзя выбрать на сайте - они неактивны! Ребята, прежде чем позиционироваться как серьезная компания необходимо наладить нормальный сервис работы с клиентом (в интернете и по телефону), а при обнаружении косяков давать хоть какие-то бонусы клиенту.

На контроле у сотрудника компании

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


23.09.2016

Добрый день, Ольга.
По Вашему обращению приняты необходимые меры, в том числе дисциплинарные и организационные.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Со своей стороны обязуемся проконтролировать доставку 26.09.2016 в согласованный период с 9 до 18.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


29.09.2016

Добрый день, Ольга.
Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами 26.09.2016.

Светлана


Москва


24.09.2016

Проверено администрацией


Отличный сервис! Всё понравилось.
Достоинства:
1. Быстро, оперативно, удобно.
2. Статус можно самостоятельно отслеживать по ссылке из письма.
3. Удобные оповещения по СМС. Даже номер телефона курьера прислали. Это очень удобно и нужно, так как с незнакомых номеров звонки не принимаю (спама много).
4. Курьер очень вежливый и доставил заказ в лучшем виде.
Недостатков не замечено.
От себя скажу, что чаще всего отзывы пишут расстроенные чем-то люди под влиянием эмоций. А на положительные добрые слова кому-то жаль потратить время. Поэтому что написано здесь, скорее всего отражает лишь одну сторону медали, отдельные единичные случаи. Всякое случается и везде.
Желаю развития и процветания сервису. Спасибо!

Аксана


Россошь, Воронежская обл.


03.10.2016

Проверено администрацией


Безобразнейшая организация работы!!! Моя посылка интернет-магазином была передана курьерской службе 8 сентября и ... тишина. Через две недели 15 сентября (когда даже Почта России уже доставляет посылки) я написала запрос о судьбе мой посылки , получила стандартную отписку: Ваш заказ на комплектации. По факту его отправления Вам на телефон поступит номер ШПИ и ... опять тишина. 20-го сентября очередной мой запрос и опять стандартная отписка, что заказ на комплектации. Параллельно я обратилась в интернет-магазин за разъяснением положения и уже сотрудник магазина выяснил, что менеджер, который отвечал за их заказы, ушел в отпуск!!! И что теперь??? Если он в отпуске месяц, то все посылки должны лежать на складе???
Скорей всего, только после включения во весь этот процесс сотрудника магазина, курьерская служба B2C Платежи и логистика немного зашевелилась и моя посылка была передана Почте России. И долетела она до меня за 7 стандартных дней!!!
Отзыв пишу не по горячим следам, уже успокоилась, радуюсь тому, что получила. Обидно, что из-за такой организации курьерской службы страдает репутация хорошего магазина. К сожалению, у них нет доставки просто Почтой России. И в следующий раз я хорошо подумаю о заказе с доставкой такой курьеркой)))
Заказ получен мною 28 сентября, доставка 3 недели!!! Почта России работает быстрее!

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


05.10.2016

Добрый день, Аксана.

Причина столь долгой отправки посылки - это отсутствие денежных средств на счету интернет-магазина для оказания услуг компании В2СPL. Как только интернет-магазин внес необходимую сумму, Ваш заказ был отправлен и прибыл в место вручения 26.09.2016г.

Ольга


тверь


14.10.2016

Проверено администрацией


Компания работает из рук вон плохо возврат ***** болтается не понятно где уже вторую неделю и никто ничего ответить не может. Не буду советовать своим знакомым через вашу компанию делать доставку.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 20.10.2018


Жду свою посылку уже более недели. Посылка находится за 93 км от нужного адреса....

DPD, 20.10.2018


Мой совет -не связывайтесь с этой компанией.заказал в интернете товар с бесплатн...

DPD, 20.10.2018


Посылка 11 дней идёт из Москвы в Воронеж.
Хотелось бы узнать когда вы собирае...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.