eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Екатерина


Екатеринбург


13.02.2015

Проверено администрацией


В согласованный день курьер не появился, позвонил на следующий день. сказал что идет ко мне, спросил как пройти. Когда не пришел, на мой звонок обхамил. из-за того что якобы не смог найти адрес. реальное хамство, даже контактировать больше ни с магазином, ни с курьерской службой не хочется, противно.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


13.03.2015

Добрый день, Екатерина.

Спасибо за информацию. Ваше обращение было принято во внимание и донесено до руководства. С данным курьером проведены разъяснительные работы и применены штрафные санкции.

Ольга


Архангельск


25.02.2015

Проверено администрацией


Совершенно согласна с отрицанием этой фирмы. Заказ сделала на ВИКИМАРКЕТ 05.02.2015. Сообщение о том, что заказ могут доставить пришло 20.02.2015, мною были назначены 2 даты получения - 24 и 25 февраля. 24-го звонок, не представляется, кто, сообщает, что везет мой заказ, а дальше начинает нести чушь откровенную: мол, я Вам везу заказ, но Вы должны его сначала оплатить, потом получить, но не смотреть. То есть когда я уйду - посмотрите. Сразу настроил негативно. Я ему:а вы, простите, кто? Из какой фирмы (я ведь не первый раз заказываю по интернет-магазинам, да и сейчас не один заказ вообще-то жду - все-таки праздники - 23 и 8-е Марта). Он начал напрягать: к чему эти юридические формальности и т.п. В итоге - я вам доставлять заказ не буду! ПРИЕХАЛИ!!! Уж потом я начала думать конструктивно - да кто его уполномочил вести со мной переговоры вообще? Раз курьер - вези, то есть доставляй! Разговоры-то тебе кто поручал вести, клиентов напрягать (я бы даже сказала - заводить)...В общем, доставил лишь моральные и нравственные страдания.
РЕКОМЕНДУЮ: ГОТОВИТЬ ПЕРСОНАЛ НАДО. ИНСТРУКТИРОВАТЬ!!! А ЗА НАРУШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ - ПРИВЛЕКАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ - не все же стардать потребителю от непрофессионализма некоторых курьеров!!!

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


12.03.2015

Добрый день, Ольга.

Благодарим Вас за обращение!
Согласно условиям установленным интернет-магазином вскрыть посылку и проверить ее содержимое возможно только после ее оплаты.
Ваше обращение было принято во внимание. Информация донесена до руководства. С данным курьером проведены разъяснительные работы и дополнительный инструктаж.

Елена


Владивосток


03.03.2015

Проверено администрацией


Заказала мужу в подарок чемокат из магазина Экспедиция. заказ доехал даже с опережением прогноза, уведомления по смс приходили вовремя. Правда, звонка от оператора не было, но я указала даты доставки через интернет. Тут я прочитала отзывы о компании и перепугалась до седых волос. Морально подготовила себя к неприятностям и стала ждать. На второй из указанных для доставки дней позвонила очень приятная в общении женщина-курьер. Уточнила пару нюансов и буквально через минут 10 привезла мой заказ! Работой доставки я осталась довольна на 100%.

Эдуард


Томск


19.05.2015

Проверено администрацией


заказал в магазине форма-одежда посылку, оплатил, вот только для доставки на почту России продавец выбрал ип-посредника с названием b2c логистика.Отгрузка товара в эту компанию была произведена 6.05.2015, сейчас уже 19.05.2015, а заказ с непонятным трек-номером до сих пор числится у этой фирмы в статусе упаковка-формирование. За это время уже 2 посылки из Владикавказа дошло. В колл-центре оператор Ольга разводит руками и говорит что ничем помочь не может. Где посылка - не знает. К кому обратиться - тоже. Ужас. ))

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


20.05.2015

Эдуард, здравствуйте!

Прошу Вас обратить внимание, что заказ был передан в компанию B2Cpl только 14.05.2015. С нашей стороны задержки отправления не было, посылка была передана на Почту России согласно графику - 19.05.2015. На Вашу электронную почту уже поступил ответ с номером почтового ШПИ для отслеживания отправления.

Татьяна


Тула


22.06.2015

Проверено администрацией


Постоянно оформляю заказы в интернет-магазине Бесподоба. Заказы доставляются вовремя, за день до доставки со мной связывается вежливый оператор и обговаривает со мной удобную для меня дату. В день доставки, также звонит курьер и сообщает время своего приезда. За все время полученных мною посылок, нареканий нет. Спасибо за слаженную работу!

Анна


Москва


15.07.2015

А у меня исключительно положительные эмоции к данной фирме B2C Платежи и Логистика.
Замечательные сотрудники, быстрая доставка и информативность.
Оформляла заказа в интернет - магазине. Так как у фирмы, где был оформлен заказ, нет своей услуги доставки. Доставку осуществляла компания В2С Платежи и Логистика. На всем протяжении сотрудничества с ними была в восторге и исключительно положительных эмоциях. Смс оповещения, сообщения на почту, звонки оператора.
Доставка в срок. В день доставки смс и звонок курьера. Курьер уточнял, могу ли я его принять. Ожидал мою примерку и отвечал на все мои вопросы. Был добр и вежлив. Хочу выразить благодарность за столь замечательную компанию. И положительные эмоции на весь день!
Буду ли я рекомендовать эту компанию? ДА! ДА! И еще раз ДА!
Спасибо что вы есть!

Валерия


Новороссийск


17.07.2015

Проверено администрацией


У меня вообще непонятная ситуация с посылкой, оператор даже внятно не может ответить на мой вопрос о моей посылка, дважды поменяли дату доставки, и вместо указанного срока доставки 5-7 дней, посылка приедет через 15 дней, а как ответила оператор, возможно и еще дольше, и начала мне рассказывать про каких то посредников, что посылка не известно где, на мое письмо с вопросами, даже никто не отреагировал. Все вину э а компания переложила на интернет магазин, с которым я работаю не один год и такая ужасная ситуация впервые.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


18.07.2015

Добрый день, Валерия.

На этой неделе нами была внедрена новая система отгрузки. Посылка сформировалась неправильно. Поэтому поступление товара на склад курьерской компании было временно приостановлено. В настоящий момент эта проблема устранена полностью. Ваш заказ находится в транспортировке, как только он поступит на склад курьерской компании с Вами свяжется оператор службы доставки, для согласования даты и времени доставки Вашего заказа.

Елена


Москва


01.08.2015

Проверено администрацией


Хочу сказать большое спасибо операторам B2C Платежи и Логистика!Сначала поступила СМСка ,о том что мой заказ передан в службу доставки!Затем что заказ отгружен и передан курьеру.Курьер - ***** Станислав!Так же был предоставлен телефон курьера и службы поддержи.Оговорены день и время доставки с 10.00 до 13.00.Операторы вежливы,приятны и работают отлично.
Далее просто один негатив...
Прождала все утро....Позвонила курьеру(честно-курьеру лучше им не звонить!!)Получила порцию хамства и негатива!!!На заданный вопрос- когда Вы будите,почему не пререзвонили что задерживаетесь, я Вас жду? Был дан ответ- Не знаю,за час позвоню,вас много я один!Я только выехал!В течении дня- наверное!
Тогда зачем спрашивать когда Вам удобно по времени доставить посылку? Непонятное отношение курьера к клиентам!
Он наверное не понимает ,что он на работе и работает с клиентами-которые и оплачивают его непосильныЙтруд?
В конечном итоге-сижу и жду курьера!

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


03.08.2015

Добрый день, Елена.

Спасибо за оставленный отзыв. С курьером будет проведена разъяснительная беседа по манере общения с получателями, а также наложен штраф за опоздание. Мы работаем на улучшением качества доставки и обслуживания.

Татьяна


Владивосток


24.08.2015

Проверено администрацией


Сегодня решила зайти по ссылке гдезаказ так как жду посылку уже 2 недели, оказалось что сегодня мой заказ был отправлен назад отправителю! Мне даже никто не позвонил, телефон все время был на связи! номер заказа ******

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


24.08.2015

Добрый день, Татьяна.

Ваш заказ был возвращен в интернет-магазин обратно по требованию отправителя. Рекомендуем Вам обратиться в интернет-магазин, где изначально оформляли свой заказ для уточнения деталей.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.09.2018

1 USD = 65.82 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 26.09.2018


Мою посылку просто забыли отправить!!! Это как так??? Простите ,но на дворе XXI ...

DPD, 26.09.2018


Ад. Каждое отправление - мучение. Показательные примеры беспредела:
1)С 7 сен...

Деловые линии, 26.09.2018


Очень недоволен последней отправкой посылки в Раменское коробку доставили всю пе...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.