eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


21.01.2016

Добрый день, Татьяна. Ваш заказ находится в пункте выдачи заказов. Вы можете забрать его по адресу: Тверь, ул. Зинаиды Коноплянниковой, д. 17, корпус 1, ход со двора, офис 6. Телефон 8(4822) 700-402. Режим работы Пн-Пт: 09:00-18:00. Срок хранения посылки до 04.02.2016г.

Кристина


Москва


23.01.2016

Проверено администрацией


Заказывала товар в интернет-магазине, который быстро оформил 11 января и передал товар в компанию для доставки. Девушка оператор при подтверждении доставки утверждала, что доставка в город Чехов осуществляется. Оказалось, что это не так, когда мне позвонил курьер и сказал, что он в Подольске, а в Чехов никогда доставка не осуществлялась. Хорошо, всякое бывает, поменяли адрес доставки на центр Москвы. Сегодня с 15-00 до 20-00 было назначено время доставки. В итоге утром позвонила девушка, сказав, что доставка не может быть осуществлена сегодня в связи с погодными условиями. С какими такими погодными условиями?? что за глупая отговорка? естественно, я была возмущена! на что девушка постоянно твердила мы просим извинение в лице нашей компании, мы не можем доставить сегодня товар, да мне плевать на эти извинения, товар должны были доставить сегодня! девушка оператор так ничего толкового мне и не смогла сказать. После этого я связалась с онлайн-конкультантом интернет-магазина, которая всячески пыталась урегулировать данную проблему на протяжении почти всего рабочего дня. Обещали, что доставят товар, НО в итоге оказалось, что товар просто напросто потерян на складе!!! Это издевательство! Отвратительный сервис!

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


26.01.2016

Добрый день, Кристина.
По результатам розыска Ваша посылка была найдена. Заказ будет возвращен отправителю по Вашей просьбе. Ваше замечание очень важно для нас. Мы работаем над улучшением качества обслуживания.

Алия


Уфа


26.01.2016

Проверено администрацией


Ооооо да я не одна такая, оказывается! Никогда и ни за что на свете не отправляйте посылки через b2c. Две недели идет моя посылка и не в самый отдаленный от Москвы город - в Уфу. Дозвониться невозможно, писать письма жалобы просьбы бесполезно. Другие службы справляются за два-три дня...

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


28.01.2016

Добрый день, Алия. Согласно нашим данным заказ получен Вами 26.01.2016.

Дарья


Санкт-Петербург


28.01.2016

Проверено администрацией


До этого не раз отправляла заказы этой службой. Но на этот раз мой возврат в магазин ЛаРедут уже месяц находится в стадии Передача заказа в службу доставки. При моих попытках выяснить, что случилось, сначала мне говорили про форс-мажорные обстоятельства и после 20.01 все решится, сейчас же и вовсе не отвечают, а в самом пункте самовывоза отказываются давать информацию, говоря, что запрос должен делать сам интернет-магазин. Глупость какая. А возврат на достаточно крупную сумму.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


28.01.2016

Добрый день, Дарья.
Отгрузка Вашего возврата на склад компании Ла Редут задерживается. Ориентировочный срок отгрузки 04.02.2016.

Дарья


Санкт-Петербург


08.02.2016

ЛаРедут так и не получил мой возврат, и в информации по посылке ничего не изменилось. Прошло почти 1,5 месяца. Что с моей посылкой? Разъясните ситуацию. Складывается впечатление, что возврат не будет получен.

Дарья


Санкт-Петербург


23.02.2016

Ситуация разрешилась, правда, после того, как я лично пришла в курьерскую службу. Подтвердили форс-мажор, кампания ЛаРедут вернула деньги.

Наталья


Казань


12.02.2016

Проверено администрацией


Отвратительный сервис по доставке. Курьер приехала раньше согласованного времени доставки, нахамила, обиделась и решила вообще не приезжать. Предупредить меня о переносе доставки тоже не посчитала нужным, хотя несколько раз разговаривала со мной по телефону.
Бесплатная доставка обошлась в 2500 рублей, так как на время доставки брала часы за свой счет.
НЕ связывайтесь!

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


12.02.2016

Добрый день, Наталья. Ваш отзыв был рассмотрен, с курьером проведена разъяснительная беседа. Ожидайте доставку в дополнительный, ранее оговоренный с оператором день, 12.02.2016. Обещаем проконтролировать работу курьера. Так же напоминаем, что для Вашего удобства, доставку заказа можно оформить на любой адрес, в том числе и рабочий.

Ольга


Москва


24.02.2016

Проверено администрацией


Отправление было передано курьеру компании 11.02.2016. Сегодня 24.02.2016. Посылка до сих пор клиенту в Симферополь не доставлена. Судьба ее неизвестна! Какой срок доставки посылки из Москвы в Симферополь? Месяц? Два? Если по каким-то причинам доставка в Крым не осуществляется, почему вы об этом не сообщаете? Клиент пишет гневные письма и винит нас (интернет-магазин). Хотя нашей вины здесь нет. Убедительно прошу вас в кратчайшие сроки доставить посылку, прошу вас связаться с клиентом и дать объяснения по сложившейся ситуации. Прошу вас направить ваши официальные комментарии на указанный e-mail.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


25.02.2016

Добрый день, Ольга.

Заказ 18.02.2016 был снят с доставки и 25.02.2016 возвращен в интернет-магазин, т.к. во вложении находился опасный груз, который запрещен к авиатранспортировке.

Артем


Нижний Тагил


25.02.2016

Проверено администрацией


Здравствуте заказывал товар в интернет магазине они зачемта отдали в эту странную компания якобы на упаковку пишу им они крда же вы отдадите на почту россии они просто игннарируют меня вообще не как не реагируют чем вообще они там занимаются не понятно жду уже неделю пока это компания просто передадут на почту России это какойта беспредел!!!

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


25.02.2016

Добрый день, Артем.

Ваш заказ на комплектации. По вопросу его отправки рекомендуем Вам обратиться в интернет-магазин, где изначально оформляли свой заказ.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.06.2018

1 USD = 63.24 руб.

1 EUR = 73.72 руб.

1 GBP = 84.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ГлавДоставка, 25.06.2018


Два раза подряд, причем с промежутком в неделю, Главдоставка, сорвала нам сроки ...

КИТ, 25.06.2018


Самая худшая компания. Груза нет, где идёт черт знает. На 4 дня уже задержали гр...

СДЭК, 25.06.2018


С небезызвестного алиэкспресса заказала товар,доставка производится вашей компан...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.