отзывы и жалобы
B2CPL
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
21.01.2016
Добрый день, Татьяна. Ваш заказ находится в пункте выдачи заказов. Вы можете забрать его по адресу: Тверь, ул. Зинаиды Коноплянниковой, д. 17, корпус 1, ход со двора, офис 6. Телефон 8(4822) 700-402. Режим работы Пн-Пт: 09:00-18:00. Срок хранения посылки до 04.02.2016г.
Кристина
Москва
23.01.2016
проверено администрацией
Заказывала товар в интернет-магазине, который быстро оформил 11 января и передал товар в компанию для доставки. Девушка оператор при подтверждении доставки утверждала, что доставка в город Чехов осуществляется. Оказалось, что это не так, когда мне позвонил курьер и сказал, что он в Подольске, а в Чехов никогда доставка не осуществлялась. Хорошо, всякое бывает, поменяли адрес доставки на центр Москвы. Сегодня с 15-00 до 20-00 было назначено время доставки. В итоге утром позвонила девушка, сказав, что доставка не может быть осуществлена сегодня в связи с погодными условиями. С какими такими погодными условиями?? что за глупая отговорка? естественно, я была возмущена! на что девушка постоянно твердила мы просим извинение в лице нашей компании, мы не можем доставить сегодня товар, да мне плевать на эти извинения, товар должны были доставить сегодня! девушка оператор так ничего толкового мне и не смогла сказать. После этого я связалась с онлайн-конкультантом интернет-магазина, которая всячески пыталась урегулировать данную проблему на протяжении почти всего рабочего дня. Обещали, что доставят товар, НО в итоге оказалось, что товар просто напросто потерян на складе!!! Это издевательство! Отвратительный сервис!
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
26.01.2016
Добрый день, Кристина.
По результатам розыска Ваша посылка была найдена. Заказ будет возвращен отправителю по Вашей просьбе. Ваше замечание очень важно для нас. Мы работаем над улучшением качества обслуживания.
Алия
Уфа
26.01.2016
проверено администрацией
Ооооо да я не одна такая, оказывается! Никогда и ни за что на свете не отправляйте посылки через b2c. Две недели идет моя посылка и не в самый отдаленный от Москвы город - в Уфу. Дозвониться невозможно, писать письма жалобы просьбы бесполезно. Другие службы справляются за два-три дня...
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
28.01.2016
Добрый день, Алия. Согласно нашим данным заказ получен Вами 26.01.2016.
Дарья
Санкт-Петербург
28.01.2016
проверено администрацией
До этого не раз отправляла заказы этой службой. Но на этот раз мой возврат в магазин ЛаРедут уже месяц находится в стадии Передача заказа в службу доставки. При моих попытках выяснить, что случилось, сначала мне говорили про форс-мажорные обстоятельства и после 20.01 все решится, сейчас же и вовсе не отвечают, а в самом пункте самовывоза отказываются давать информацию, говоря, что запрос должен делать сам интернет-магазин. Глупость какая. А возврат на достаточно крупную сумму.
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
28.01.2016
Добрый день, Дарья.
Отгрузка Вашего возврата на склад компании Ла Редут задерживается. Ориентировочный срок отгрузки 04.02.2016.
Дарья
Санкт-Петербург
08.02.2016
ЛаРедут так и не получил мой возврат, и в информации по посылке ничего не изменилось. Прошло почти 1,5 месяца. Что с моей посылкой? Разъясните ситуацию. Складывается впечатление, что возврат не будет получен.
Дарья
Санкт-Петербург
23.02.2016
Ситуация разрешилась, правда, после того, как я лично пришла в курьерскую службу. Подтвердили форс-мажор, кампания ЛаРедут вернула деньги.
Наталья
Казань
12.02.2016
проверено администрацией
Отвратительный сервис по доставке. Курьер приехала раньше согласованного времени доставки, нахамила, обиделась и решила вообще не приезжать. Предупредить меня о переносе доставки тоже не посчитала нужным, хотя несколько раз разговаривала со мной по телефону.
Бесплатная доставка обошлась в 2500 рублей, так как на время доставки брала часы за свой счет.
НЕ связывайтесь!
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
12.02.2016
Добрый день, Наталья. Ваш отзыв был рассмотрен, с курьером проведена разъяснительная беседа. Ожидайте доставку в дополнительный, ранее оговоренный с оператором день, 12.02.2016. Обещаем проконтролировать работу курьера. Так же напоминаем, что для Вашего удобства, доставку заказа можно оформить на любой адрес, в том числе и рабочий.
Ольга
Москва
24.02.2016
проверено администрацией
Отправление было передано курьеру компании 11.02.2016. Сегодня 24.02.2016. Посылка до сих пор клиенту в Симферополь не доставлена. Судьба ее неизвестна! Какой срок доставки посылки из Москвы в Симферополь? Месяц? Два? Если по каким-то причинам доставка в Крым не осуществляется, почему вы об этом не сообщаете? Клиент пишет гневные письма и винит нас (интернет-магазин). Хотя нашей вины здесь нет. Убедительно прошу вас в кратчайшие сроки доставить посылку, прошу вас связаться с клиентом и дать объяснения по сложившейся ситуации. Прошу вас направить ваши официальные комментарии на указанный e-mail.
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
25.02.2016
Добрый день, Ольга.

Заказ 18.02.2016 был снят с доставки и 25.02.2016 возвращен в интернет-магазин, т.к. во вложении находился опасный груз, который запрещен к авиатранспортировке.
Артем
Нижний Тагил
25.02.2016
проверено администрацией
Здравствуте заказывал товар в интернет магазине они зачемта отдали в эту странную компания якобы на упаковку пишу им они крда же вы отдадите на почту россии они просто игннарируют меня вообще не как не реагируют чем вообще они там занимаются не понятно жду уже неделю пока это компания просто передадут на почту России это какойта беспредел!!!
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
25.02.2016
Добрый день, Артем.

Ваш заказ на комплектации. По вопросу его отправки рекомендуем Вам обратиться в интернет-магазин, где изначально оформляли свой заказ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru