eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Сергей


Москва


31.08.2015

Проверено администрацией


Отвратительное качество работы. Время доставки крайне неудобное: только будни в рабочее время, выходных нет. Посылку могут не доставить без предупреджения. При предъявлении претензий начинают врать, много врать, придумывают отмазки на ходу. То рассказыавют, что у курьера машина сломалась, то что он был очень загружен, то, что он не смог дозвониться до клиента (меня то есть, хотя он дозвонился). Сначала говорят о том, что с курьером связаться они не могут, что они лишь работают с курьерской службой. Но как только начинаешь предъявлять претензии и идти на конфликт ВНЕЗАПНО способ связатсья с курьером находится и тот перезванивает через 5 минут.
Сам курьер может пообещать доставить в другое время или день и не появиться, не отвечать на звонки.

Хуже службы доставки еще не встречал. Посмотрим еще доставят ли мне посылку целой, ибо курьер предлагал дорогую посылку оставить консьержу, и с таким отношением не факт, что мой ноутбук до меня доберется целым и в запечатанной упаковке. К ним заказ попал от Shiptor, а к тем от Shopotam. Оба этих сервиса работают так же отвратно, но в этом отзыве речь не о них.

P.S. В день новой доставки снова обманули, в обещанное время не доставили.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


01.09.2015

Добрый день, Сергей.

Приносим извинения за срыв доставки. Сегодня доставка будет осуществлена, для Вашего удобства, вне графика работы курьера по домашнему адресу.

Мария


Санкт-Петербург


11.11.2015

Проверено администрацией


курьер не пришёл, не позвонил.
весь день просидела дома, его прождала.
до транспортной компании не дозвониться. имейте совесть!

в другой день получить не могу. доставка была согласована на сегодня. я сегодня взяла выходной.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


12.11.2015

Добрый день, Мария.

При попытке связаться с Вами 10.11.2015 для согласования времени доставки, оператор не смог дозвонится до Вас, т.к. указанный Вами контактный номер был занят.
Ожидайте, пожалуйста, курьера в согласованный с Вами день 14.11.2015 с 12 до 15 по указанному адресу.

Анна


Пермь


12.11.2015

Проверено администрацией


Хуже доставки еще не видела!
В интернет-магазине сроки доставки стояли 5-7 дней.
При заказе надеялась получить свой товар 30 ноября. Девушка из доставки меня сориентировала на более поздний срок 2-3 ноября 2015г.
Мало того, что посылка к этому времени не пришла в мой город, когда она наконец прибыла 5 ноября, день доставки мне назначили на 10 ноября, как запасной день, 11 ноября.
В указанные дни курьер даже не связывался со мной, 11 ноября связалась сама служба, с тем, что они смогут доставить посылку только 17 ноября или 18 ноября, и то не с полной гарантией доставки.
После долгих переговоров согласились привезти посылку в 12 ноября, но перезвонили через 5 минут, что все укомплектовано и раньше 16 ноября посылку мне так и не доставят!!!
Покупала подарок на рождение племянницы, видимо когда мне доставят товар (если доставят) ребенок уже успеет вырасти!!!
Крайнее возмущение вызывает, что данная компания косячит, но свои косяки не исправляет, заставляет ждать и нервничать своих клиентов, плюс к этому никакой лояльности. За эту доставку еще и платить придется, жалко оставленных нерв и ужасного впечатления, от испорченного праздника!

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


13.11.2015

Уважаемая, Анна!
В связи с повышением сервиса в курьерской компании Вашего города, возникли временные задержки в доставке. Ожидайте, пожалуйста, курьера в согласованный с оператором день 16.11.2015 с 9 до 18.

Владимир


Пенза


16.11.2015

Проверено администрацией


Плохо, товарищи логистики, очень плохо!!! Все транспортные компании с которыми сталкивался работают как часы, из новосибирска в пензу на руки доставили за 5 дней. Я даже не предполагал, что такое еще бывает - отнес посылку (возврат в интернет-магазин)в пункт приема данной компании 28.10.2015. По сей день - 16.11.2015 товар находится в пункте приема. Прошло 20 дней, его еще даже не забрали для транспортировки. При том, что забор, якобы, осуществляется 2 раза в месяц. Отказаться от услуги, то есть забрать не отосланный товар и деньги за доставку, которые в сущности являются предоплатой, уже нельзя, т.к. деньги переведены на счет компании. Буду писать претензию и вызволять свою посылку и деньги обратно со счета, т.к. все сроки явно нарушены, и надежда, что посылку все-таки доставят слабая.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


17.11.2015

Добрый день, Владимир.
Сегодня Ваш возврат поступил в доставку. Задержка возвращаемого груза связана с работой локальной компании в городе Пенза. Мы принимаем максимальные меры для ускорения процесса передачи груза в Ваш интернет-магазин.

Мария


Москва


08.12.2015

Проверено администрацией


Отвратительная служба доставки, не связывайтесь никогда с ней!!!
Мало того что никакие сроки не соблюдаются, обещают позвонить и не звонят, более того постоянно отмазки что по техническим причинам не могут позвонить!
И каждый раз когда я звонила, мне переносили доставку!!!
Это самая худшая компания, с которой я связывалась!
Как несколько дней назад так и сегодня сотрудники просто оправдываются и никаких действий не предпринимают!

Они сотрудничают с компанией ТВОЁ, и там такое же безобразие, на сайте пишут доставка через день...в итоге неделя уже и никто мне сам не звонил и не говорил о том что сроки не те и доставят не вовремя!

Подвели меня очень сильно, я данную посылку должна была отвезти в другой город, в итоге пришлось ехать без неё!
Уже договорилась со службой доставки чтобы в другой город завтра сама отправлю, звоню и мне опять твердят чепуху...

Не следует посылать сообщение о том заказ у вас тогда, когда доставлять вы его не собираетесь в нужное время!

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


08.12.2015

Уважаемая, Мария.

Мы проанализируем данный случай для предотвращений подобных ситуаций в будущем. Ожидайте, пожалуйста, доставку сегодня (08.12.2015г.) в согласованный с Вами промежуток времени с 18:00 до 20:00.

Игорь


Москва


14.12.2015

Проверено администрацией


Не могу понять, откуда столько негатива в отзывах. Очевидно, те, кто доволен доставкой, просто не отписываются в комментариях. Мне приходит уже вторая посылка из США от Шопотама, и всё работает как часы: приходит СМС, из неё сразу же по ссылке на сайт, ввёл присланный пин-код, указал два желаемых дня с интервалом доставки, привозят в первый же. При этом второй раз курьер прекрасно помнил дорогу (офис в промзоне...).
B2C, спасибо, пока всё на уровне, и даже более чем.

Станислав


Москва


18.12.2015

Проверено администрацией


Удивительно, как нормальный интернет-магазин Амазон мог выбрать себе такого контрагента в России. На уровне интернета всё организовано комфортно: возможность выбора времени доставки, смс-оповещения. На деле приезжает курьер, который позволяет себе хамить клиенту и повышать на него голос, а служба поддержки комментирует это стандартными отписками, как будто так и должно быть.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


19.12.2015

Уважаемый, Станислав.

С курьером, осуществившим Вам доставку 17.12.2015, была проведена разъяснительная беседа, вынесен устный выговор.

Ольга


Пермь


18.12.2015

Проверено администрацией


Посылка в Перми с 11 декабря. Первый срок доставки 15 декабря, повторный 16- не привезли не в первый не во второй; повторный срок назначен на сегодня -18 декабря полдня прошло ещё курьер не звонил, причём после первой недоставки сама звонила в Москву. Я согласна хуже конторы не встречала

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


25.12.2015

Уважаемая, Ольга.

Данный случай был проанализирован. С курьером была проведена разъяснительная беседа и применены штрафные меры. Ваш заказ был доставлен курьером 18.12.2015.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.09.2018

1 USD = 66.16 руб.

1 EUR = 77.68 руб.

1 GBP = 86.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.09.2018


Хочу отметить полное разочарование и негодование к компании СДЭК.
22 августа ...

boxberry, 25.09.2018


Где моя посылка? Отправили 1 сентября, до сих пор тишина, статуса у посылки нет!...

РАТЭК, 25.09.2018


Всем сочувствую... но лучше уж точно не будет... почти все терминалы опечатаны.....

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.