eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

B2CPL


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  

Кристина


Москва


12.01.2016

Проверено администрацией


Отвратительный сервис! Посылка шла от шиптора с Америки , пришла к ним на склад в Москве 30.12.15 , мне отзвонились и прислали смс, договорились на 5 января 2016 года, 4 позвонили и сказали что произошел технический сбой и доставить они не могут, сказали ждите звонка , до сих пор ни ответа ни привета, я им и звоню и пишу, ответ один у нас сбой! Простите что это за сбой что не могут прислать посылку и даже самовывозом не дают забрать! Очень плохо, хуже еще не видела!

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


14.01.2016

Добрый день, Кристина. На сортировочном центре произошли форс-мажорные обстоятельства, по которым мы не сможем доставить Ваш заказ. Вопрос по их устранению будет решаться до 20.01.2016г. О результатах сообщим Вам дополнительно.

Кристина


Москва


22.01.2016

Сегодня окончательно признали мою посылку то ли утерянной то ли сгоревшей! Вообщем никогда через них ничего не заказывайте! А самое интересное что они ответственны за мою посылку и даже не собираются возвращать уплаченные мною за товары из посылки деньги 315$.

АННА


Пермь


12.01.2016

Проверено администрацией


Действительно, ужасная курьерская доставка! Такие долгие сроки доставки при такой конкуренции на рынке - это нонсенс! При возможности выбора не выбирайте эту компанию никогда! Обычной почтой и то быстрее. Надеюсь, интернет-магазины будут тщательней выбирать курьерские службы.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


14.01.2016

Добрый день, Анна. На сортировочном центре произошли форс-мажорные обстоятельства, по которым доставка Вашего заказа задерживается. Вопрос по их устранению решается. После 20.01.2016г. мы дополнительно сообщим Вам о доставке посылки.

Анна


Пермь


26.01.2016

Уже писала отзыв ранее. Все ваши отговорки никому не нужны. Пишу здесь ещё раз, так как дозвониться невозможно, а на сайте информация меняется каждую неделю: то одна дата, то другая дата доставки. Кошмар полный!!!

Дарья


Москва


13.01.2016

Проверено администрацией


У меня такая же ситуация как у Кристины. Посылка пришла 29-го. Хотела забрать сама. Обещали доставить 5-го, не позвонили, потом 11, при попытках дозвониться говорили про технический сбой, а потом прислали сообщение, что посылку не доставят забудет. Паршивый сервис. Утеря большего количества посылок не может пройти бесследно. Данную утерю, я просто так оставлять не буду.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


14.01.2016

Добрый день, Дарья. На сортировочном центре произошли форс-мажорные обстоятельства, по которым мы не сможем доставить Ваш заказ. Вопрос по их устранению будет решаться до 20.01.2016г. О результатах сообщим Вам дополнительно.

Елена


Нефтеюганск


13.01.2016

Проверено администрацией


Отвратительная служба доставки!Посылка из Франции дошла быстрее. 25 декабря пришло смс о том что мой заказ прибыл, когда удобно его доставить,позвонили что 26 будет, потом перезвонили согласовали 30 декабря, в итоге не 30 и не в последующие дни, 11 января звонит оператор и сообщает что мне пришел заказ в какое время вам удобно доставить, после моего вопроса опять согласовать, мне сказали, а вам уже звонили, хорошо берем на контроль 13 БУДЕТ с 10 до 16, до сих пор заказа НЕТ!!!

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


14.01.2016

Добрый день, Елена. Вопрос урегулирован, доставка взята под контроль руководством. Ожидайте курьера в согласованный день 15.01.2016г.

Евгений


Москва


13.01.2016

Проверено администрацией


Отправлял через liteMF - Доставщик по России b2c -
Вроде как поступило на склад - B2C - сперва мамой клялись что нет , потом прислали письмо что не доставят - обращайтесь за компенсацией
LiteMF - говорят что мы не знаем и вообще у них пожар был , мы будем разбираться

ИТОГ

видимо сгорело или выпало из самолета или ноги кто то приделал и они ушли .

Отличный сервис .

Так что Думайте Сами

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


14.01.2016

Добрый день, Евгений. На сортировочном центре произошли форс-мажорные обстоятельства, по которым мы не сможем доставить Ваш заказ. Вопрос по их устранению будет решаться до 20.01.2016г. О результатах сообщим Вам дополнительно.

Вячеслав


Казань


16.01.2016

Проверено администрацией


Ужасная служба доставки.
Пришло СМС 12 января заказ приходит в Казань. 14 января звоню-отвечают ждите, через пол часа приходит сообщение , что заказ прибыл в город. Следом приходит сообщение, что мы не сможем доставить Ваш заказ. 15 января не отвечают на телефонные звонки. Посмотрел в интернете, таких отзывов об этой компании пруд пруди. Желаю Всем , кто не хочет портить свои нервы выбирать иные службы доставки.

Александра B2C


сотрудник компании


Москва


20.01.2016

Добрый день, Вячеслав. На сортировочном центре произошли форс-мажорные обстоятельства, по которым мы не сможем доставить Ваш заказ. Пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для оформления нового заказа и получения дополнительной информации.

Татьяна


Тверь


21.01.2016

Проверено администрацией


Ужасная служба доставки 18.01 заказ отправлен из Москвы в Тверь (3 часа езды). С 20 числа посылка значится доставленной в Тверь, ждите звонка. Сегодня 21.01, но тишина! Оператор ничего вразумительного сказать не может.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 19.01.2018

1 USD = 56.76 руб.

1 EUR = 69.26 руб.

1 GBP = 78.55 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.01.2018


Может по этому номеру можно найти ****** на сайте dpd написано отправка следует ...

DPD, 19.01.2018


Просто оставлю отзыв о работу в предновогодние праздники.
Заказа телефон с Tm...

СДЭК, 19.01.2018


Добрый день.
Просто новый ноутбук идущий 2 или 3 месяца с разряженной батарее...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.