eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ..... 23 24 25 26  

Елена


Москва


29.04.2019

Добрый день.
27 апреля был оформлен , потому что было обещано, что - Доставим сегодня, 28 апреля, с 7:00 до 15:00.
На 18.03 28 апреля обязательства компании перед клиентом не выполнены. Он до сих пор не извещен об изменениях, в личном кабинете отсутствуют сообщения, в трекере висит, что доставляется. Такое поведение не украшает лицо компании.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Ростов-на-Дону


29.04.2019

Сделала заказ 23 апреля, 28 должны были доставить. Сегодня 29, а в статусе заказа до сих пор на пути в ваш город. Это ж как надо доставлять, чтобы столько дней он был в пути? Доставка с того света, что ли? На горячей линии сказали, что только 26-го мой заказ покинул склад (а я 23 оформляла заказ) и сегодня он ещё до сих пор в Краснодаре, хотя вчера должен был быть в Ростове-на-Дону! В информации о доставке так и стоит вчерашнее число, до сих пор обещают доставить 28.04 с 13 до 16. Из-за вас срывается подарок на день рождения. Как хорошо, что я онлайн не оплатила, иначе осталась бы и без заказа, и без денег. Работаете безответственно и ваша информация по срокам и статусу доставки на сайте Ozon.ru не соответствует действительности.

На контроле у сотрудника компании

Назар


Москва


30.04.2019

24.04.19 сделал заказ,доставка высвечивалась на 26.04.19 с 14:00 до 18:00.Сегодня 29.04.19 Товар до сих пор в статусе упаковывается.В службу поддержки звонил и писал,толку 0.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Ростов-на-Дону


30.04.2019

24 апр сделал заказ. Система написала, что курьер доставит 28, но никто не пришёл. Потом обещали 29, но вечером выяснилось, что мааааленькая Посылка не поместилась курьеру в машину!!! Бред!!!

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Московская область


01.05.2019

Безобразный сервис! В апреле делал 3 заказа, и каждый раз одно и то же: сроки доставки всегда нарушаются, служба поддержки не сообщает об этом, жду курьера в назначенный день, а он не приезжает. Приходится часами дозваниваться на горячую линию и искать свой заказ. Никому не рекомендую этот сервис!

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


03.05.2019

Добрый день! Просим прощения за то, что подвели с доставкой заказа( Понимаем, что так быть не должно. Видим, что доставка назначена на 05.05. Пожалуйста, ожидайте.

Анастасия


Тольятти


03.05.2019

Заказывала товар 25 апреля, обещали доставить 1.05.2019, но до сих пор ничего не доставили! Служба поддержки не может внятно ответить и решить вопрос с доставкой!

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


03.05.2019

Добрый день! Просим прощения за то, что подвели с доставкой. Ранее был отправлен запрос на уточнение информации по заказу.К сожалению, ответ еще не получили. Пожалуйста, ожидайте.

Кира


Санкт-Петербург


03.05.2019

Заказ был 22 апреля. Доставка назначена на 2 мая. До сих пор ничего не доставлено,в личном кабинете статус упаковывается. Отвратительный сервис. Не думаю,что в следующий раз буду заказать что-либо.

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


04.05.2019

Добрый день!Просим прощения за то, что подвели с доставкой( Из-за акций, приуроченных к нашему 21-летию и большого количества заказов от новых подписчиков Озон Премиум, у нас очень выросло число ежедневных заказов. Оно сейчас на 30-40% выше, чем было в обычный день в начале апреля. Мы подключаем дополнительные ресурсы, но наблюдаются задержки с доставкой части заказов. БОльшую часть заказов мы доставляем вовремя, но есть и опоздания.

Лиза


Новосибирск


06.05.2019

Сделала заказ 26 апреля. Во- первых 1000 баллов мне не начислили, написано что я не являюсь участником акции!!! Во-вторых пришло сообщение, что 4 мая ожидайте доставку с 10 до 18. Ок, сижу жду целый день. в 17-50 мне звонит оператор и говорит доставки не будет не весь товар пришел. Заказ доставим 5 мая с 10 до 18. Через 10 минут звонит курьер и привез мне половину заказа. 5 мая сижу опять целый день дома. В 18 естественно нет заказа, звоню оператору она говорит у вас время стоит с 17 до 22 сегодня. Жду и тишина. Звоню оператору она товар у курьера звоните завтра в 9 утра. Звоню утром, а мне говорят он товар только в 10 утра будет получать. Я плачу деньги за доставку и потом еще не могу дождаться своего же заказа.
P.S. Раньше не было нареканий, но теперь больше не буду заказывать

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


09.05.2019

Добрый вечер, Юлия!
Как видим, заказ доставлен. Хотели бы уточнить, с товарами все в порядке?
1000 баллов не были начислены, так как ранее Вы принимали участие в акции Приведи друга.

Марина


Москва


09.05.2019

Уже 2 заказа подряд переносят срок доставки:
1 - доставили с 5 раза,
2 - перенесли 1 раз.
Причина одна - заказ передан курьеру не осуществляющему маршрут по моему адресу. Об этом курьер не сообщает, а ты узнаешь по факту после того как прождал все время назначенное для доставки. А почему сразу не навести порядок и не отдать заказ тому курьеру, который в силах доставить заказ вовремя?
Еще Озон предлагает приобрести Премиум статус. Платить за переносы оплаченных заказов? Никому не посоветую теперь.

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


11.05.2019

Здравствуйте, Марина! Видим, что заказ получен!

Лариса


Тверь


10.05.2019

Сделала заказ сыну на день рожденья книгу. Заказ оформила 3 числа, доставку оформила курьером на 6ое вечер. 6ого вечером посылку не получили, дозвониться по телефону в кампанию просто нереально - за 15 минут звонка трубку так и не взяли. На следующий день дозвонится смогли, оператор сказал, что товар на складу и курьер его то ли даже не трогал, то ли просто вернул. Никакого звонка от курьера не было. Доставку перенесли аж на 10ое число! с комментарием, что система не позволяет поставить число раньше и вроде как начислили какие-то баллы (как будто это хоть кому нибудь нужно), но к нужной дате книгу уже было не получить. Сегодня получили книгу в хорошей картонной упаковке. После вскрытия упаковки оказалась что подарочная книга побита аж в 8 местах. Ощущение, что её таскали в мешке с другими книгами волоком на тракторе, что, после всего выше перечисленного хамского отношения, думаю, соответствует действительности. Первый и последний раз пользовалась этим магазином.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ..... 23 24 25 26  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.07.2019

1 USD = 62.83 руб.

1 EUR = 70.61 руб.

1 GBP = 78.36 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 19.07.2019


Являюсь постоянным клиентом Boxberry с момента открытия пункта у нас в городе(го...

ПЭК, 19.07.2019


Стремительное падение ПЭК вниз. Даже не знаю, что произошло с любимой компанией....

GTD, 19.07.2019


Отвратительная компания! Заявка на забор груза от 15.07 , до сих пор груз не заб...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.